Выбор акустики для BAT VK-75

Привет всем!
Собираю по новой 2ю систему, т.к. после строительства второй системы первой версии, понял что слушать ее не интересно если она хуже основной. Так что решил ее продать, но руки зачесались очень скоро и вот заход на второй круг.
Что имеем:
Комната 28 м2 (6,2х4,5) до ас 3 м, собственно сам BAT VK-75 (по две 6C33C на канал, 75 вт), пред из старых запасов Audio Research ls5, источник пока T+A 1240, но ищется замена, тк система рассчитана только на xlr. Кстати с балансным источником тоже вопрос.
Слушаю инструменталку, немного классику, женский вокал.
На данный момент хочется получить большой, открытый, не зажатый звук, может быть эффектный, но гладкий на женском вокале, при этом без упрощений и с признаками дорогого звука.
Бюджет 100 т.р., со скрипом 150 тр.

С акустикой сложнее, тк поиски своего звука продолжаются, и немного покачивает из одной крайности в другую. Имею основную систему на Audio Physic Avanti, классная акустика с лучшей сценой которую я слышал, но с уклоном в аудиофилию, и немного приелась эта аудиофилия. Хотя сам этого и искал. Сейчас же хочется больше жизни, свободы и напевности что ли.

А что сейчас? Начал смотреть в сторону винтажа.
Присмотрел
Yamaha 1000x, не слушал, пугает середина которой может не быть. По аналогии с другими японскими АС с купольной серединой на металле.
Onkyo Scepter 10, слушал, очень эффектный и крупный звук, дальнобойные. Пугает что долго и близко не послушаешь.
Tannoy hpd 315, слушал cheviot, красиво, эффектно, но немного напрягает их вч и середина.
Может быть еще JBL, нравится 43я линейка но совсем не в бюджет. А в бюджет L100 и 4312, их не слушал не знаю как там.
Или как вариант harbeth 7ки или 5ки или 30 ки. Слушал только 7ки, хорошая ас, играет на старый лад, открыто, воздушно, не зажато совсем. Но есть ощущение, что за эти деньги можно взять больше-лучше из винтажа.
Ну или Spendor 100ки, знаю что есть у наших такая связка. Но вот в них вообще не уверен, судя по звуку младших ас.

Прошу, так сказать дружеского совета, может кто слышал про удачные связки с этим УМ или этой лампой. Так же прошу откликнуться наших ребят у кого есть такой УМ, может что подскажете.

если будут пробегать от вас поблизости Сони АРМ77 не побрезгуйте=пощупайте

2 лайка

Интересная АС. Басовые динамики сделаны очень интересно. Но как то после разных ля войс. Перестал в сторону этой марки смотреть.
А с ямахой 1000х не сравнивали?

Прошу прощения, а что значит отсутсвие середины в ямах? То есть, это как?

А вообще, я хотел написать, что певучести от них ожидать на пустом месте не стоит. Они ближе к физикам будут, прозрачнее, скорее всего, но в том же направлении. С Ямами решает тракт.

2 лайка

Я не утверждаю, просто есть опасения. Акустика очень привлекает. Слушал онкио 2000,1000 и диатоны - классика, инструменты класс, но вот когда вокал то чувствуется, как бы сказать, особенность звучания. Точно, детально, классный бас это плюс, но середина мелковата.

Опять же в ямахе бериллий, если судить по focal, то он не должен ярчить. Может зря наговариваю.

Тут опять же, играет тракт) можно и ярчить, а можно и не ярчить. С Саброй будет через чур, например.

Вопрос концепции сетапа. Ямы в сетап, где АС надо прозрачные, исходя из этого уже сетап настраивать на пение и не яркость.

Более крупные образы будут у рупоров. Певучесть на бумаге. Как-то так в целом.

А у 1000,1000х,2000 есть различия в сч, вч диапазоне. И между 1000x и 2000й большой разрыв?

Судя по информации в сети, разрыв есть, тк динамики только внешне похожи, отличаются катушки и их намотка. Я не сравнивал.

у диатонов с нижней серединой и басом сложно. у 4х полосных получше ощутимо, но глубокого грудного голоса они тоже не дадут.
однако можно построить под них тракт, тк в остальном это ас очень высокого уровня.

обратите внимание на trio ls-707, помимо обозначенных ямах, также достойный вариант.

1000м ощутимо уступают 2000 из за сильно упрощенного обвеса, но с замененными разъемами, проводкой, звучат более чем достойно и подтягиваются к 2000 как по звуку, так и по подаче.

бумага визжит на большой громкости, рупора - узкая диаграмма направленности и рупорный окрас.

…напрасно.я щетаю.Ям не было к сож.
77-младшие братья АРМ 6=со многими прекрасными семейными чертами этих флагманов :bomb:

Если будет возможность, послушайте дайтоны 70-х годов (это совсем другой звук), три модели ds-50; 70; 90. В принципе под 28 метров любая из них подойдет, но чем больше, тем конечно лучше. Вокал, как и все остальное будет звучать как в живую со сцены.

Большой, открытый, незажатый и меломанский-по поводу магнатов не думали?
https://m.pult.ru/product/napolnaya-akustika-magnat-transpuls-1500

Говорят, резковаты и кричащи они таки. Правда, на демо был цифровой лингдорф с ними…

опишите пожалуйста звук физиков по подробнее…
в плане еще как играю бас басовики сбоков?

А вы их слушали? Как впечатления?

Пока нет.
Но по размерам у магнатов конкурентов в ценовой до 100 тысяч нет.

Я их слушал, причём с BAT.
Большой, но простой звук. Особенно по верхам.