Вторичная хай-файщина - бизнес-утопия ? Или ??

Хороший ремонтник-хорошо.
Плохой-плохо :slight_smile:
Земля круглая, солнце светит :slight_smile:

1 лайк

https://en.m.wikipedia.org/wiki/H._H._Scott,_Inc.

А! Про старых американцев речь.
Ну сорри, тоже как-то мимо прошли.

Олег, вот Вы разработчик, я инженер. )
Это всё понятно, что есть руки из одного места и нахватавшиеся верхушек и тд и тп.
Как определить простому гражданину, кто есть кто. )

2 лайка

Это я здесь разработчик)) По жизни тоже инженер. Но не суть. Хорошего, правильного специалиста, видно по делам его, то есть по отзывам.

2 лайка

брать аппараты тут. у более менее знакомых и понятных людей и с проверкой. с япии тащить без понимания как чего там делается - не стоит. не всегда это дешевле выйдет и почти всегда надо будет немного подшаманить технику, а это дополнительные затраты и поиск рукастых и головастых . тут каждый волен свой выбор делать.

1 лайк

Я одно время искал спеца по ремонту усилителя мощности.
При этом плотно общаясь на форуме хи-фи.ру.
Еле - еле согласился один товарищ посмотреть.
Так что отзывы найти мало, главное что бы взялся. )
У хорошего мастера, свободного времени, может просто не быть.

Инженеров неслышащих разницу между двумя конденсаторами процентов
97-98 :slight_smile:

Легко. Причем на полгода вперёд.

C мастерами сложно, работа их тоже сложна, грамотных вообще очень мало. Но слава богу в 99% случаев надо что то подпаять, почистить и тп. С чем я прекрасно справляюсь и сам.

2 лайка

Братцы, вот такой вопрос у меня, кто что думает. Вот встречаются, допустим в заграницах, некие девайсы, и бывает без вообще каких-либо доков, если такой купить и с ним что-нибудь случится, могу я с таким девайсом сунутся за квалифицированной (платной, ессно) в (не знаю, как они называется) сертифицированный сервисный центр, или еще куда, где обслуживают данный бренд?

Нас неделе история была , нужна была консультация . Серийного номера оказалось достаточно. При этом , московский сервис центр делал запрос в Германию , производителю

ok Но это было только консультация, или что-то серьезнее?

Консультация была серьезная ). Переписка с немцами велась неделю , поднимали архив . Плюс , вопрос был в покупке сменных модулей . Плюс , проговорили возможность ремонта с отправкой в Германию. Правда , ничего не понадобилось , но нянчились со мной дней 10 и реально пытались помочь

3 лайка

Имя!!!

Конторы , девайса или мое ?))

Чуть позже напишу , не помню , телефон только оставил сотовый

Хоть чье-нибудь.

1 лайк

Тоже что-то из немцев смотрю. А что у Вас за немец, если не секрет?

Немцы - Т+А elektroakustik , в Москве - Homesound , дистрибьютор

1 лайк