в смысле, что я тоже не барыга как и Вы, а улечен музыкой, как и Вы. Вот недавно, относительно недавно, позвонил покупатель по моему наку 112. Так мы с ним переговорили и я ему отсоветовал свой покупать, а посоветовал двигаться сразу выше. В итоге он купил 272 по моей рекомендации. Недавно звонил, благодарил, приглашает на эти праздники 272 послушать у него. Вот это было очень приятно.
да, вы правы. но если следовать мифам стерео, то раздельные компоненты при прочих равных, звучат лучше. отсутствует влияние мощных компонетов мощника на недные внутренности преда. вот из этого я исхожу.
вот никогда бы даже не подумал. Спасибо Вам Юрий за Вашу компетентность.
получается, что эти два 92 и 90, то они 25 должны стоить, а не 37.
Это так, кроме того, отдельные корпуса для преда и мощника всегда лучше с точки зрения механических воздействий, правда, я не думаю, что в случае 92/90 разница будет очень заметной. У 92/90, конечно, плюс в том, что можно использовать Flatcap, вот здесь уже будет прирост. Интегральник под FC надо переделывать немного - убирать перемычки, ставить еще один разъем, работы не много, но все равно она есть.
см. п.7 . Он уже продан. Ну чтоб не быть голословным)
Кому должны? За 25 нужно серьзно побегать, чтобы трешку найти, а корпуса 92/90, по-вашему, бесплатно должны прилагаться?
я вот что думаю, эта парочка продается только вместе, можно ее купить, нап продать, атаместо него купить 250 й оливковый. или к 250му нужен другой пред. у меня просто 112 й играл с 250-2, разницы огромной не слышал я. первоначально 112 с 150 играл, примерно также. флэткап тоже присутствовал в обоих вариантах.
понял, понял. спросил у Вас, чтобы не просить у продавца лишнего.
я знаю, не беспокоил Вас по своим принципам, обозначенным выше. или 2х или уж тогда комбайн.
А у вас что сейчас, какие аппараты?
Сергей, бутылочное горлышко в этих связках это 112 пред. Чему здесь удивляться?!
Если бы Вы его послушали с рекомендованным Naim для него родным предом (282/252), то никогда бы не продали этот замечательный УМ за те смешные деньги. Саше повезло.
конечно нужен, если речь про оливковый 250-й, то пред или 82 или 52. Naim синергично играет только в горизонтальных линейках (72/140, 102/180, 82/250, 52/250 или 2х135).
понял(
Не стану городить новую тему, спрошу здесь (если топикстартер не против).
В целях повышения самообразования пара вопросов уважаемым наймитам:
- Есть-ли смысл в покупке вот такого кабеля (XLR-DIN) для подключения Найта XS к ЦАПу , на замену существующего подключения (RCA-RCA) ??
2 x 3 Pin Female XLR - 5 Pin DIN Plug Premiere Cable - Какие проблемы связанные с землёй возникают при этом подключении (XLR-DIN)?
- Спасибо.
Наврятли кто то пробовал из наших, попробуйте расскажете)))) Flashback вроде как неплохо делает и Din разъемы родные, XLR от Neutric (делают в Китае но более менее) По поводу земли я думаю будет лучше чем c RCA подключением. Но если сейчас стоит приличный межблок, есть ли смысл менять?
Cейчас стоит как раз “неприличный” межблок:slight_smile:[quote=“bogatovandrey, post:180, topic:3526”]
По поводу земли я думаю будет лучше чем c RCA подключением.
[/quote]
Там вопрос в другом, человек с сундука не смог использовать данный кабель из-за сплошного фона. У него отсутствовала земляная жилка в проводке.
У него наверное подключен еще один источник, запитанный от другой линии и получилась земляная петля. Я как то себе делал для кино длинный межблок RCA-Din, медиапроигрыватель был подключен к другой силовой линии, так тоже фонило. В силовом землю отключил в вилке и все стало нормально. Короче надо пробовать))) Кто то у нас пробовал какие то межблоки Flashback вроде Din-Din, вроде неплохо, может отпишуться)))
для тех кто разбирается:
для какких частей музыкального тракта некритично неправильное напряжение?
например, для катушечного магнитофона, насколько критично правильное напряжение в 220v, 100v как сильно влияет.
знаю, что для усилителей, если мюимпользовать в нашей сети-100v, это плохо, а вот для катушечных магнитофонов и проигрывателей пластинок, критично или нет?