🏷 Volumio, Moode, RuneAudio, DietPi, PiCorePlayer — плееры и софт для ARM компов — обсуждаем только звучание и настройки

raspberrypi

(стерео бармен) #1

Кажется все-таки ARM плата RaspberryPi победила в борьбе с другими массово-изготовляемыми ARM платами и большинство софта именно для неё.

Обсуждаем звучание и настройки!
Выбор железок все еще в теме

Софт качаем тут

1. Volumio — Project · Volumio
  2. Moode – http://moodeaudio.org, а тут готовый и бесплатный образ v4.1
  3. PiCorePlayer — piCorePlayer
  4. DietPi — http://dietpi.com
  5. Runeaudio — http://www.runeaudio.com/
  6. LightMPD — デジファイのおと (Cubox и Beaglebone)

Богатство выбора софта!
2017-11-11_12-26-53

Бюджетный стример/плеер на основе мини-платы ARM Raspberry Pi (собираем сами!)
@BAMF делает софт для RPi+502DAC
(Борис) #2

Малинка доехала(спасибо Евгению(antikvar).
Ну вот и моя коробочка собрана.
Помятуя о том, что я полный профан, прошу растолковать или дат ссылку на какое-нибудь руководство о том, как эту коробочку заставить звучать.
Питание воткнул,лампочки горят. Кабель от роутера тоже подключил.
Флешку с образом Moode воткнул.

Что делать дальше - не имею представления вообще.

(стерео бармен) #3

@DoozBoo твой выход!

(Евгений) #4

Ежели сеть подоткнул, то заходи в роутер свой и посмотри ip который присвоился малинке. В данном случае в роутере будет строчка moode. Зная этот ip ты можешь с любого компьютера или телефона в этой сети (твоей сети) вбив его в браузер, попасть в интерфейс.

Далее, малинку можно перевести в режим точки доступа (АР моде) подключить к ней ХДД или флешку.

(Борис) #5

спасибо.половину слов не понял,ео попробую.
не тварь ведь я дрожащая, а разум имею :wink:

(Борис) #6

Значит у Moode нет приложения для планшета и телефона , и вход только через браузер?

Вырисовывается вопрос о лучшем плеере для малинки. Moode ли это?

(Евгений) #7

Борис, веб-морда не хуже приложения))) Попробуй и все ясно станет

( Дмитрий) #8