Конвертирую плеером Roon флаки из Tidal в DSD64, чтобы избежать pcm-фильтрации на цапе. Когда ЦАП принимает PCM, применяет 1 из 7 стандартных фильтров, а когда DSD, то фильтрация иная и на компе с Roon происходит. Похоже на выбор из 8 зол, но на мой вкус в DSD всё звучит ещё самую малость чище, точнее и краше, даже объёмнее что ли.
Музыка течёт через конвертер U16 по коаксиалу в недостойный даже такого конвертера немощный убогий Topping D50, в котором и входов раз-два и обчёлся, usb, toslink да coax. Думаю, в сравнении с заменой цапа на дорогой и качественный весь этот апсэмплинг меняет исчезающе ничтожные нюансы в звучании, но чего-то мне пока ничего не хочется менять в железе, а нюансы велкам.
Время покажет
Принцип любого хобби, главное что бы нравилось. )
И не сильно вредило окружающему миру…
DSD 512:
https://groovenote.nativedsd.com/albums/GRV1200-i-want-you
https://groovenote.nativedsd.com/new_browse/#
Возможно баян, возможно не сюда, но размещу…
Возможно я сейчас раскрою страшную тайну, но я добываю DSD файлы (конкретно DFF) из образов SACD программой sacd_extract. а SACD образов найти не проблема.
Я наверное упустил нить, если не сложно, к чему Вы это написали?
к тому что выше там жаловались, мол DSD контента нету
Ну, то, что сейчас есть есть на SACD, это для многих "контента нету"©
ну знаете, кому и Беренджер усилитель
Скорее, кому Беренджер - усилитель
А Вы про то, что SACD контейнер для DSD, да это наверное для кого то секрет
Я так вообще могу слушать DSD не извлекая его из SACD, а прямо из образа, но это секрет, никому не говорите
На самом деле формат 16-44.1 избыточен в плане возможностей воспроизведения материала и воспринятия этого материала ушами человека. Остальное-24-32-дсд это маркетинг.
При условии конечно, что записывалось это качественно и не было применено компрессий и прочего.
Гле-то даже в инете статья была на этот счет.
Понятное дело, что речь про формат wav, т.е. без контейнеров- флак огг и прочего.
О, опять все заново
Я бы сказал достаточен, как конечный формат для потребителя.
Да я не спорю, просто высказываю свое мнение))) а еще 95% всего dsd это апсемплинг))))
А эти 95 как посчитаны?
Откуда взялись эти «95%» и что понимается под «всё DSD”?
Сегодня есть немало записей, сделанных напрямую в DSD или DXD и даже лейблы есть, которые в основном такими записями и занимаются. Плюс оцифровки аналоговых мастеров.
Ну и какой это процент от общей массы записей?)
50-40 или 30? Или 1-2?