Винтажные проигрыватели винила

У меня была возможность его сравнить только с Budgie, который уже не выпускается и очень популярен в Штатах. ProJect (в частности, эта модель) там тоже популярен. Звук? Звучит динамично, нейтрально, без окраса, местами суховато. Жаль, что не могу поменять лампы на NOS ECC83, которых у меня море - чтобы вытащить лампы, надо снять верхнюю крышку (как посоветовал американец, у которого такой же фонокоррректор), а она не открывается, прикладывать силу не хочу, чтобы не сорвать шлицы.
ProJect производит впечатление скорее коммерческого, чем аудиофильского аппарата, но за свои деньги, по-моему, звучит приемлемо.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Всем, здравствуйте!Приобрел YAMAHA GT-750.Подскажите кто какие головы на ней поьзовал от винтажа до новоделов буду очень признателен за советы.

2 лайка

Рад, что все нормально. Голова конечно редкая на сегодня, не довелось такую послушать.

Владельцев YAMAHA на сайте нету?

Ямаховоды сидят за другим столиком: YAMAHA Natural Sound

Стол — не стол, если за ним нельзя рассадить 4х человек :plate_with_cutlery:

32 лайка
4 лайка

Grace f8I ‘10’ , ortofon mc10supreme,dynavector b15, denon dl-160, denon dl-103,entre ec-10,

Забавно, что набор этой десятки практически совпадает с тем, с чего я начал покупки на ebay. Странно что не упомянули автоматические версии тангенсов Рабко, тангенсы Ревокс и квазитангенсы Гарард, если уж речь об автоматах.

Знаю, есть на форуме бывшие и действующие обладатели Elac Miracord 50H.
Проконсультируйте, плиз, по проблеме:

привёз проигрыватель с дачи, доехали мы с ним без потрясений, значений антискейта и прижима не менял.

Установил на постоянное место, и обнаружил, что Тонарм при запуске уводит к центру, и опускается где то на расстоянии 3-4 см от внешнего края.

Пробовал менять значения прижима и антискейта - не помогло… на армрест садится четко на посадочное место.

Подозреваю, что нужно подкрутить звездочку, что находится снизу тонарма…

Заранее благодарен за подсказку!

Что то многовато , там на пятке тонарма есть 2 болтика под плоскую отвертку , одним из них регулируется постановка на начало, вроде который стоит по горизонту к столу…

1 лайк

Имею проигрыватель Dual 1229 в кабинете SABA с ящичком справа для ЗИПа. Головка стоит Shure M91MG-D. Есть мысль использовать его для прослушивания шеллака на 78 оборотов, в том числе используя возможности чейнджера на 6 пластинок. Есть проблемы в работе автоматики. Хотелось бы обслужить его и подготовить к такому использованию. Прошу посоветовать мастера своего дела с гуманным ценообразованием в Москве.
Также прошу совета по картриджу на 78 оборотов. Существует ли вставка к Shure M91MG-D для 78 об и где ее можно купить? Сам таковой нигде не нашел. В случае отсутствия такой вставки можно ли правильно установить Ortofon 2М 78?

Он достоин большего, чем работать ченджером на 78, хороший привод.
Тонарм кстати тоже работает нормально. Отключить автоматику, поставить нормальный шелл, развести хорошим проводом и будет очень приличный вертак.

Вставки на 78 существуют, и 2М установить тоже можно.

2 лайка

Имеющийся Dr. Feickert Blackbird достоин большего, чем работать на 78 об. Поэтому и хочется Dual приспособить для этого.

1 лайк

Как обычно, лучшее враг хорошего :slightly_smiling_face:

1 лайк

Как поставить “хороший шел” на родной тонарм Дюаля? И какая проводка для разводки “хорошая” на замену родной?

Присоединюсь к вопросу. А какой “нормальный” шелл там можно применить?

Учитывая доброжелательность автора и готовность помочь советом предположил, что это относится к установке картриджа Ortofon 2M 78 в свой персональный шелл. Правда, сразу в ночи, возник вопрос как установить правильный VTA? Но, поскольку вопрос пока о ремонте, то сейчас это не актуально.

Где-то на просторах интернета есть протрактор под роликовый DUAL. Но тонарм по высоте не регулируется. Я вопрос решил подложив пробковый мат.
Что же касается “улучшений”, то надо учитывать следующий момент: движок на dual очень мощный, не в пример современным моторчикам и это основной момент , который надо учитывать, если вы соберетесь менять внутреннюю разводку. Причем разводка внутри выполнена два этапа : с тонарма на специальную колодку и от колодки далее на гнезда выхода. У меня был изначально вариант моно со старыми штырьковыми разъемами. Пришлось переделать в стерео с RCA . Современная проводка CARDAS для тонармов не подошла. пришлось оставить старую. Во первых, звук не стал лучше, во вторых. проводка не “выдержала” наводок с мощного двигателя и изрядно фонила. Предполагаю, что и другая современная “хорошая” проводка даст те же проблемы с роликовым двигателем в проигрывателе dual. Никакой инородный шел к родному тонарму не поставить by design , я для второй ГЗМ я купил дополнительный картридж. Что можно еще реально улучшить - так это питание, внутри есть колодка для подачи различного напряжения на двигатель, можно сделать отдельный блок питания для этого проигрывателя, что благотворно скажется на звуке. Можно так же отключить внутри всю автоматику, говорят это тоже улучшает звук. Я не стал этого делать. У меня так же очень хорошо проявили себя антирезонансные конусы с подпятниками под проигрывателем, кстати пробковый мат тоже пошел на пользу. У меня на нем стоят две ГЗМ - NAGAOKA JT 322 и DENON DL 102 попеременно.

4 лайка