🍷 Вино и все что с ним связано. Какое пить, как выбрать, как получить максимум удовольствия и пользы (часть 1)

Вот не сказать что я большой фанат, поскольку сам вообще не разбираюсь и не умею выбирать. Однако Было пару раз когда я спрашивал у знающих людей рекомендации и следовал им, то получалось очень неплохо.

Как я понял, вообще нельзя брать вино в рознице менее 1000р. Те если не шаришь, то никогда не бери дешевле. Особенно не бери все что 500 и меньше. И там вправду часто кислятина без букета и вкуса.

Недавно последовал совету приятеля взять Рйохо (Rioja). И попробовал две марки вина этого сорта винограда.

Очень прям зашло. Теперь хочется для себя уяснить еще какие-то сорта и марки и желательно найти бест бай и баргин. Чтобы реально хорошее вино и недорого.

еще помню в Италии по дури купил в магазине вино из сорта винограда что-то вроде Кровь дракона… оно начиналось от 30 евро, но я взял за 80-90 евро и просто неистого кайфанул. те он приличного вина можно кайфануть не хуже чем от хорошего 18 летного вискаря

17 лайков

Можно ))) Но надо знать, какое :wink:

Объехав Грузию прошлой весной, плотно сижу на их винишке, благо нашелся магазинчик недалеко от дома, где оно настоящее и от 400 до 700 рублей за бутылку :slight_smile:

11 лайков

У кого в городе есть Метро - посоветую следить за акциями, там время от времени бывает -50% на все вина, можно закупаться впрок.

1 лайк

А у меня из-за индивидуальных особенностей осталось только белое полусладкое и сладкое. От остального изжога.

1 лайк

Не силен в винах, только в последние годик-полтора с лишним с женой стали интересоваться, не потребляя много алко не напробуешься :slight_smile: Из того что лично мне нравится, как направление вкуса, это Grüner Veltliner из белых, и Primitivo из красных, с этими сортами пока не было промахов, даже слабенькие вина оказывались хороши.