Интересно бывают ли относительно бюджетные ЦАПы, которые умеют вытаскивать эти затухания?
⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)
Теперь они бюджетные вполне. Это эталонные мультибиты.
Ну это само собой. )
Ритмов может быть вообще несколько и все они должны быть слышны. )
У начальной цифры ритм один, основного слоя, так сказать.
Да и не только же в ЦАПах дело, источник тоже формирует эту информацию. В виниле же не только ф/к работает, там и стол, и тонарм, и проводка в тонарме, и игла с картриджем играют.
Теперь - по истечении десятков лет. В свое время стоили как чугунный мост - и не зря.
Дык вот именно. Пять-шесть тогдашних штук это штук 45 нынешних.
если взять связку цифровой транспорт плюс цап то по факту там аналог начинается только в конце - часть микросхемы цапа и ее выходной каскад, большая часть остального это преобразования цифры, звук можно запороть где угодно конечно, только по традиции большая часть внимания как раз уделяется аналогу, а цифра в цифровом устройстве как бы не при делах, вот это основной фактор, который тормозит ее развитие, никто просто не видит там проблемы, а если видят то им сразу говорят, что забей, зачем вкладывать туда время и деньги, потребитель все равно не поймет - у потребителя цифра не влияет, сделаем замеры, красивый график и в продакшн
с конца 80-х инфляция доллара максимум 100%, так что остальные 35k$ нагрузки приписала новая экономическая модель продаж
Забавно, что Linn LP12 стоила тогда в два раза дешевле и тогда играла лучше ;).
25 лет прошло с 1994 года. Где разрывы?
Я о примерном уровне цен в аудио без привязки к ввп, бургеру и баррелю, понятно жы.
Первый раз я услышал цифровой звук как аналоговый от своих Weiss INT203 + Benchmark DAC1, но не у себя дома, где не очень получалось.
И вместо того, чтобы с лупой изучать причины, пошёл не туда…
Этим активнейше пользуются продаваны. Слабая причинно-следственная логика позволяет весьма небезвыгодно закольцевать путь клиента к себе.
Угу, я начал искать в подставках, кабелях,… а надо было начать с розетки.
Тут стоит заметить другое.
Важно, чтобы концертная запись воспроизводилась дома концертной же, а записанная в тон-студии звучала бы как записанная в тон-студии.
Это важный косвенный показатель.
Может быть безвоздушное пространство,влияние джитера.
Не знаю как джиттер влияет на звук.
Ошеломляюще, если кратко. Был живой - пук! - стал мертвый.
За 30-то лет? Больше, 200-300 скорее