То есть опять полагаться на мнение редактора? В чем тогда разница с прослушиванием кем-то созданной компиляции?
⛅ Винил vs CD vs Файлы vs Кассеты/Пленка — без лозунгов и неврозов, но с ленью и жадностью (часть 1)
На этом этапе, да. Потом сами ориентироватся начнете.
А разница в том, что это рекомендации солидного издания, с ними промашек может меньше будет.
А по каким принципам (оговорюсь: обычно выбираются) выбирались исполнения для таких сборников… не хочу даже говорить.
Ну у меня задача больше познакомится с композиторами и их основными произведениями, а если что-то будет цеплять вот тогда и начнем поиск лучшего исполнения/записи
Я этого наверное никогда не пойму. Ведь есть прекрасные исполнения малеровской пятой с Шолти, Бернстайном, Кубеликом, Булезом… С высокопрофессиональными оркестрами. Зачем идти по этому пути, и покупать малоизвестного дирижера с провинциальным оркестром.
Можете пойти “своим” (кстати, наверное, самым распространеным) путем
В “цеплять” и кроется засада, когда по таким сборникам о композиторах и произведениях судят…
Диски эти, как бы помягче сказать… сомнительного качества. Во всех смыслах. Нет, я могу конечно заочно предположить, что скрипичные Баха в исполнении Камерата Романа/ Дювье /Брезина - запись великолепная, но подтверждения своим предположениям нигде не могу найти Такие сборники как правило делают из очищенных (по правам) записей не востребованных больше нигде и соответственно стоящих для издателя совсем недорого. Найдите эти концерты в исполнении Хейфеца, Менухина, Л. Когана, Перлмана и других выдающихся мастеров в сопровождении лучших мировых оркестров под управлением известных маэстро.
В академической музыке прошлых столетий уже давно “как” важнее чем “что” - выдающиеся произведения давно известны, остаётся выбрать исполнение/запись.
Если хочется именно коллекции сразу из большого количества CD - выпускаются обширные сборники определённых (почтенных) лейблов или исполнителей, примеры есть в соседней ветке:
Имеет смысл слушать знаковые, всемирно оценённые записи, информации о них в век интернета достаточно.
И да, ваши Эпосы достойны лучшего
и в конце 70х начале 80х
а д100 слушали?
Олдскул борозды не испортит!
Записи года 57-го?
Записано в Мюнхене 1971-1973 г., издано в 1982г.
детские уши чувствительны к цифриту на 19 кгц
Блин, Крольчиха с Тонни играет просто бомбически даже на виниловом сетапе за 350$ и никакие транспорты/цапы за много килобаксов просто не нужны…
А Мелоди слева сорокорятка?
О, я думал я один новодела не боюсь. Мои поздравления. Отличные пластинки.
Неа, и даже не 180g в отличии от остальных. Играет в принципе классно, но в паузах знатно трещит
Спасибо, чувствую пора остановится с круговоротом техники и покупать в месяц десяток-другой пластов и ни о чём не жалеть