Винил: с чего начать? (часть 1)

Про автомобили это где то на другом форуме.

1 лайк

Вы совершенно не поняли сути поста. При одинаковых коэффициентах детонации у проигрывателя с нитью, по сравнению с DD с таким же КД, звук будет лучше.

Для проигрывателей винила с нитью достаточно сложно создать коэффициент детонации на уровне 0,01…0,09. В силу конструктивных особенностей. Поэтому с такими характеристиками, это будет проигрыватель высокой ценовой категории.

Звук лучше будет, если Вы используете качественные картриджи, на дорогих хороших тонармах, которые позволят им раскрыться, а детонация важна конечно, но её вы не услышите, если уж явно вертушка не укатана. Звук главное, подача звука, а не неравномерность движения диска!

1 лайк

Вы мне (или кому то еще) будете говорить, что я услышу а что нет. )) В той системе которая у человека, он хорошо услышит разницу в КД. Очевидно, что сравнивать нужно при одинаково-качественных тонармах, картриджах и т.д.

Лучше сразу за столик Винил: чем закончить?

2 лайка

запредельно высокой :slight_smile:

У меня сейчас мерседес s класса и в авто и условно в виниле, но первым моим собственным авто был дэу тико, как то не умер и понял что мне авто нужны. Человек начинает, зачем ему сейчас нюансы, когда за него уже подумали инженеры, делающие вертушки 50+ лет

Ничего не понятно! Опять здравый смысл, фирма значит круто, значит не может плохо делать и т.п.
Technics хорошая вертушка для диджеев, но не для дома и когда она новая стоила 650$, но не 2000 долларов!

Так предложите нитку новую до 150 000 :wink:

3 лайка

Не думал, что в баре этот миф еще жив :no_mouth:

Technics SL-1500C слушали? Что в нем диджейского?

У меня у знакомого такой. С нагаокой-200 играет достойно для своего бюджета.

p.s. Если что я слышал как играют винтажные Торенсы и сверменные Клиараудио, подобные тем, что у вас в системе. Концепт и td-160 даже есть в наличии.

6 лайков

Это гражданский вариант диджейской вертушки, там все диджейское, и привод и тонарм, регулятор убрали и подсветку, тонарм не идеал совсем, но жить наверное можно и с ним, цена за пластиковую вертушку убивает, хотя сегодня - это уже норма наверное…

Цена на него по-моему такая только в России.
За 2к действительно можно подобрать лучше вариант, если без учета головы.
Моему приятелю в 2 раза дешевле новый обошелся.

Вот в этом то и весь вопрос, я лет 15 назад, хотел 1200 Техникс новый купить, именно новый, на ВДНХ тогда их индусы продавали 18000 руб в то время стоил, после жестких торгов с ними, три раза я приезжал, смотрел, крутил, и не покупал - ну не лежала у меня душа к такому дизайну, страшный он для дома, да и поет так себе.
Позже другу покупал Transrotor ZET 3, совсем другое дело с SME-309, хотя дизайн тоже цыганский, и отдали 155000 руб и 45000 руб за тонарм новый.
Вот это покупка - радость и наслаждение…
:grinning:

Ну дизайн это уже на вкус и цвет, как говорится.
Я от вида своего юбилейного 1210gae в восторге и ни разу еще не пожалел, что его взял.

:metal:

4 лайка

Ребята, а как понять какая эффективная масса у тонарма с электродинамическим сервоприводом?
стоит ли пробовать приобретать картриджи с высокой податливостью?
пытаюсь гуглить и ни чего не нахожу, разве что в одном месте попалось, что с Q dumping тонарму пофиг на податливость головки.
Так ли это?

Так объясняетесь по русски, а не смайликами.
Тут не тикток…

Это наверное Victor QL-Y55 или подобные, у них считается, что система демпфирует резонансы связки головка-тонарм, и можно использовать почти любые головки. Но проверить это можно на тестовой пластинке, если конечно система работает, а ломается она частенько.
И массу тонарма они не указывают, косвенно можно понять конечно. Модель бы лучше написали вертушки.

1 лайк

Выбирать вертушку по коэффициенту детонации все равно что акустику по графику ачх, но можно и так - чем не подход

Victor QL-Y7
единственное что они пишут, это вес картриджа с шеллом должен быть в диапазоне 14.5-25г