Можно продолжить, обсуждения вопроса, брать или не брать… для начинающих, с новыми данными. Возможно более развернуто по объему работ с Pink Triangle PT1, который у меня на руках я напишу позже (скажу что количество и качество этих работ превосходит все что мне приходилось делать с проигрывателями винила до этого).
Но как формируются вот такие мнения, (высказывания) стоит написать сейчас.
Приведу цитату из объявления, и писал ее человек, сказать что глубоко и давно погруженный в тему винила, ничего не сказать. Человек покупает (это только один момент) сломанные MC “головы” и восстанавливает их, приваривая! новые кристаллы к кантилеверам. (Ремонт катушек генератора, установка алюминий или бор кантилевера, кристаллы с заточкой Elliptical, Shibata, Micro Ridge.)
Собственно цитата “И еще раз - этот проигрыватель не для аудиофилов, это настоящий британский пассик эпохи хард рока, абсолютный артефакт, так слушали люди того времени, must have для любителей и коллекционеров британского звука 70х, никакой хиругической точности цифровых изданий, только мэджик, абсолютный аналог.” - уверен, что он написал это после прослушки этого проигрывателя, основываясь на своем восприятии.
“…так слушали люди того времени” - конечно они так не слушали )).
Не знаю предысторию, но потому состоянию основных узлов, которые впрямую влияют на звук, в этом экземпляре, “звука” не может быть в принципе. Т.е. он наверное именно такой - “никакой хирургической точности цифровых изданий, только мэджик, абсолютный аналог”.
Но такой он потому, (и это я понял сразу, как только увидел фото в объявлении) что двигатель стоит не такой как должен быть по спецификации. Как потом выяснилось, так это и было. Но хуже всего (для звука) что этот двигатель еще и старый изношенный с биением (люфтом) вала.
На фото виден отдельно установленный регулятор, на месте где ничего не должно быть.
Видно что он прикручен всего двумя винтами. По факту это моторчик Sharp от кассетника. Поэтому и появился регулятор, что у него нет фиксированной скорости для винила.
А должен стоять вот такой: с двумя фиксированными скоростями.
Это только один момент, который формирует “только мэджик, абсолютный аналог”. Есть еще, абсолютно критические для звука факторы, в этом замечательном проигрывателе. Но о полном восстановлении напишу после.