Винил: чем закончить?

Вероятно, да.
Но обе штуки, что вы выделили на картинках — это провода.
Один из них полагаю является частью системы антискейтинга и это и есть единственная связка с корпусом.

Лиссабон вообще Lisboa :laughing:

2 лайка

Еще и через Ш произносится :slight_smile: а Порто звучит с У на конце.

1 лайк

Только наткнулся на этот столик!
Начал читать, завтра осилю, но вот у меня какой вопрос. А какая вертушка могла бы быть конечной на ролике?
Дело в том, что я не могу слушать вертушки на ДД или ремне, ощущение что КД играет и всё тут!)))
Сейчас у меня Lenco l75 c тонармом Linn Akito и вроде устраивает, однако хочется лучшего и так, чтобы услышал разницу, а не на уровне показалось.
План был такой.

  1. Стол получше
  2. Тонарм AN такой на что денег хватит
  3. Голова AN опять де на какую денег хватит. ММ скорее всего.

Вопрос ещё такой, не может случиться что тонарм например хороший с хорошей головой, Ленка уже не потянет? Ну там станет слышно вибрации стола, ролика, ещё что-то?
Может мне не трогать то, что сейчас полностью устраивает и попробовать купить комплект из тех что себя зарекомендовали и послушать? Сравнить.
Много вопросов, но понимаю что кроме источника мне рыть никуда не хочется, остальные вопросы закрыты. Ну во всяком случае пока.
Не хочется идти тернистым путём проб и ошибок, да и дорого это)))
Посему уповаю на советы опытных собутыльников.

1 лайк

А у кого-нибудь есть опыт с выпрямителями пластинок?
Типа такого: ORB Disk Flattener
Действительно работает в большинстве случаев?

EDIT: сам спросил, сам через 5 мин нагуглил старую, но подробную ветку на сундуке. Вопрос снимается.

EMT, или роликовые студийные столы.
Типа такого

2 лайка

Мне выпрямляли им пару пластинок - результат отличный. Сам подумываю приобрести.

2 лайка

Уважаемые собутыльники!
А есть кто слушал или имеет тонарм от newartvinyl. Больше смотрю на 14’ размер.
И бы очень хотелось услыгшать мнение о пасике, леске. Сейчас стоит леска и кажеться (крещусь конечно сразу), что подтягивает на некоторых песнях.
И есть у них выносной блок на ролике. Тоже бы была возможность послушать сравнить.

Есть интересное решение от Reed - Muse 3C.
Один стол может быть и ролик и пасик.

5 лайков

Судя по фото ролик и ремень. Пойду цены погуглю, представляю уже приблезительно))

EMT 927

2 лайка

Я слушал. Некоторая «кастрюльность» в звуке присутствует.
А так да, звук супер динамичный, великолепная атака.

1 лайк

Это как? :face_with_monocle:

Как если бы вы говорили в пустую емкость, кастрюлю, например. Видимо идёт переотражение диска-пластинки, и корпус вертушки подыгрывает, и всё в конечном счете возвращается назад, к игле, и мы это слышим.

$15k чтобы получить какие-то призвуки корпуса. Нормально так.

Зато потом можно на форумах писать, что технарь-1200 мертвый, не играет.
Ничего кроме того, что на пластинке.

3 лайка

Возможно, это частный случай конкретной системы, но посмотрите как он собирается: корпус очень глубокий…

У известного инстаграмного аудиофила edmund_vinyl такой. До этого был dr feickert с reed тонармом. Так же он пробовал brinkmann и видимо сделал выбор в пользу reed.
Выглядят они любопытно и тонармы тоже. Ещё и в Литве делаются.

Рид хорошо играет, доктор фикерт вообще не эталон, если только в неком бюджете.
У каждой системы свой путь.

Ни чего не бывает вечного!
Предстоит наверное большое ТО?

Ленка все потянет!
я вот после Ленки Гаррард 301 приобрел, хорошо! к нему Moerch DP-6, и колибри VDH. А Ленка тоже не простая, а вся “замучанная” мною, тонарм Wand, голова Декка Юбилей. И я такой же, не могу пассиковые слушать, по аналогичной причине- бездушно. На Мой взляд, если Ленка хорошо настроена и смазана, то - вперед, вверх: тонармы и головки.

1 лайк