Винил: чем закончить?

Конечно. Только определенные жанры все равно будут воспроизводиться лучше (или хуже…), чем остальные, которые будут проигрываться просто нормально, а правильнее сказать - приемлемо…)) Столов, которые НЕ МОГУТ проигрывать музыку какого-то определенного жанра, разумеется, не бывает))
И чтобы заметить эти особенности столов - нужно действительно любить какую-то определенную музыку… вот тогда особенности её воспроизведения начинают просто бросаться в глаза (уши…)…

1 лайк

Ну, гонка за качество воспроизведения музыки дома когда-то закончилась именно компактами…)) Сегодняшний неофитский виниловый бум - это своеобразный карго-культ))

7 лайков

не надо передергивать.
я написал со смыслом любого жанра одинаково хорошо.

а так ничего нового и конкретного, лучше хуже, какие-то особые условия сразу надо, чтоб что-то услышать…
а у вас какой проигрыватель?

Не видел или не обращал внимание. А что производители “столов”, а равно тонармов или картриджей, прям указывают - для джаза? Или для прог рока?
Лучше-хуже, еще как то можно притянуть, но не более.

1 лайк

Фонокабель правильней подбирать под голову и фонокорректор !

готовые фонокабеля выброшенное бабло,
накручивают 300%

зачем продали???
дин к нему
и усе , результат на полляма))))
вот из vx делал

4 лайка

Микросейки BL91/ Fidelity Research fr54. Ещё есть купленная 20 лет назад третья Рега, и 61й Пионер - у него мотор с датчиками Холла (т.е. это почти «Директ драйв»…), но передача на диск все равно через пассик. Такой смешной гибрид и «промежуточное звено»))) Пробовал более дорогие Микры, со «струной» вместо пассика, например - понравились меньше)) Про ДД уж и не говорю, совсем не моё.
Чего-то сверхдорогого собственного, нет, никогда не было. Хорошего ролика - тоже не было. Вот его - хочу. Во всяких гостях - нравились. Причём особенность звучания ролика - постоянна, хоть и разные вертушки в разных системах, но считывается отлично

5 лайков
5 лайков

Стою уже в очереди, народ впереди суетиться , боюсь не хватит

А есть какой то особый смысл в неотключении мотора? Я как то даже не задумывался об этом, отключаю всегда и рукой останавливаю, чтобы снять пластинку. А при запуске времени раскрутки как раз хватает на то, чтобы снять пыль щеткой, опустить тонарм и вернуться в кресло.

Интересно, что TechDAS с Kronos никогда напрямую в аудиофильских изданиях не сравнивали. По всем признакам у них там происходит какая то подковерная война за право называться “лучшей в мире вертушкой”. Главный по аналогу Майкл Фремер никогда не делал обзоры на Kronos. Вроде как он однажды нелестно отозвался об их изделиях, проявив скептицизм насчет второго вращающегося диска, и, судя по всему, производитель на него обиделся. А другой обозреватель, Грег Вивер, наоборот, топит за Kronos (и использует в своей системе) и делает периодические набросы на TechDAS (не называя бренда, но по контексту понятно).

Там еще второй график есть, искажений. Вот тот же Ортофон:

422orto.lab2

С искажениями и у мс и у оптики печаль конечно. У Sumiko Celebration 40 еще хуже, чем на твоем примере. Ортофон увел таки основные искажения не в совсем слышимую зону.

Сегодня вот как раз анализировал именно этот раздел графиков.

Вот 2m black для сравнения:

Из интересного вот еще, Kiseki Blue N.S:

Distortion has its own ‘character’ too – almost purely 2nd harmonic here – even if vertical cuts [red trace, Graph 2], indicate higher THD at the periphery of the soundstage.

Не знал, что умеют такое наруливать.

Интересно, если поменять тонарм и стол, который они использовали, насколько изменятся результаты измерений? Может быть так, что кардинально изменятся?

Они измеряют и тонармы и столы. Есть и техдасы там и технари топовые.
Думаю все норм у них с измерениями и ребята шарят.

Дело не в топовости, а в совместимости. Те же резонансы, что они мерят – голова же не сама по себе существует, она очень сильно на тонарм завязана.

Совместимость головы с тонармом не меняют ачх. Это как минимум.
Второе, частота резонанса. Сейчас уже вообще идут споры, а верна ли эта старая формула. Корф свою вывел, Ориджин лайф вообще говорят, что хороший тонарм будет с любой головой работать идеально. Кузьма там тоже вроде в их рядах.
В любом случае это тоже никак не влияет на график искажений картриджа.

Вот кстати как они имзеряют тонармы и их резонансы:

1 лайк

А резонанс на ВЧ?
АЧХ же измеряют не отдельно от резонанса. Я так понимаю замеряемая АЧХ складывается из суммы полезного сигнала и дисторшена, вызванного резонансом.

А на практике: один и тот же картридж на одном тонарме звучит нормально, а на другом – тускло, с проглоченными послезвучиями. Оба тонарма дорогие, оба якобы совместимы с картриджем по формулам. Но АЧХ там меняется или что то еще – не знаю. Но что то меняется, причем сильно.

1 лайк

Голова с тонармом резонируют на НЧ. 9-11 гЦ норм диапазон.

Измерения отдельно, отзывы на форумах отдельно )

Хотелось бы как то их связать, но выходит как всегда – только слушать ))

1 лайк

Ну не знаю, у меня пока связь прослеживается )
И даже с отзывами других бьётся. Те же Коетсу и Лира. Как про них пишут, так у них и на графиках примерно )

Вон твои сэмплы взять. В какой-то степени и они привели меня сюда. Показалось, что ярчит твоя оптика, пошел искать графики, а оно и понятно почему показалось.

И выбирать то, что нравится. Только честным с собой быть главное. Себя в итоге не обманешь :wink:

Это резонанс массы, опирающейся на пластинку через «пружину» подвеса. А есть еще резонансы тонарма самого по себе, как некой железки. На самом деле тонарм зудит и поет на самых разных частотах и все производители пытается с этим бороться ) На вашем графике еще довольно приличная картина.
А привинтить к нему любой картридж и картина меняется. И масса, и материал корпуса влияет, и момент затяжки винтов, что многие слышали )

4 лайка