У меня два тонарма, но правда на разных вертаках. А хотелось бы иметь три, а лучше даже четыре. Сейчас на одном стоит ММ башка под рок музыку, а на другом МС под классику и акустический джаз. А хотелось бы иметь еще и моно-тракт под старые моно-винилы 50-60х годов. Да и четвертому тонарму нашел бы применение.
С одним тонармом не хотелось бы оказаться. Но в крайнем случае согласен на тонарм со съемным шеллом. Тогда пришлось бы держать головы в шкафике, на шеллах с уже выставленным вылетом иглы, а рядом бумажку с написанными для каждой головы данными по настройке давления, антискейта и высоты тонарма. В этом случае на замену головы уйдет минуты полторы. Ведь остается только немного подкорректировать азимут.
Мне такое не доступно, но я бы хотел два. 12" прямой и 9" S образный под съемный шел.
На 12" МС, а на 9" несколько вариантов ММ. Для чего? Под разные пластинки, под разные стили.
Спасибо. Вопросов больше не имею.
А кто-то реально слушал этот фонокорректор?.. Хорошо, конечная?
P.S. Хотя какая конечная… Конечная нам только снится…
Когда я выбирал себе корректор, то помимо прочего мне хотелось чтобы было не меньше трех входов, и еще чтобы они были универсальными. То есть не было бы деления на ММ и МС. Вот на пятисотом Лаксе как раз три входа, куда можно подключить тонармы с любой головой, а режим выбрать уже самому, селектором на передней панели.