Типа “хотите купить нашу продукцию? это ваши проблемы.”
Ладно… понял что бесполезно. Образ мысли наших бизнесменов понятен: пенять на рынок, обстоятельства, но не искать новых подходов.
Я не так написал.
Я написал, что проблема есть и как ее эффективно(!) решать в текущих рыночных условиях не совсем понятно. Я вас уверяю, что подобная проблема не только с Naim или вообще с Hi-Fi продукцией. Решать ее путем создания убытков только потому, что так будет удобно покупателю, никто не будет. Лучше ограниченное количество живых продавцов, чем большая сеть, котороя приведет к профанации продукта и/или к разорению дистрибьютора. Экономические законы еще никто не отменял.
Вы либо человек “тонкой душевной организации”, либо постоянно ищите в моих словах причину для обиды. Вот честно - никак не пойму Впрочем, ваше право.
Вот, кстати, местный стереотур - один из способов решения проблемы.
Вот такой получился экспресс-сэтап. Пришлось ставить тестю в квартиру, мелкие хоть и приучены папины игрушки не трогать (иначе папа ПОТРОГАЕТ их игрушки), но снесут рано или поздно. Слушать придется там же, благо не далеко. Звук - сказка, всесемейное мнение - сразу ясно за что берут деньги.
Нажаловался на вас на всех вручателю - не получилось собрать народ на послушать - сказал пригласите домой. Исполняю - на можайке в будень можно договориться приехать - послушать.
Пис!
Придется теперь квартиру менять, мебель по цвету не подходит
зрите в корень
я себе эту хрень лет двадцать как запретил уже и не жалею
И таких, как я, ваши высказывания тоже “должны” учитывать (ээх… что у меня с формулировками…).
Так уж получилось, что вы поучаствовали в “слёте хирургов в присутствии больных”, от которого отказались на выставке.
…
Прочитал сообщение ещё раз… про сеть продаж: опять показалось, что всё то же стереотипное мышление.
И будучи хирургом я буду резать так, как знаю, а не как советует больной
Расскажите поподробнее о чем именно речь? В чем стереотип?
Хотя бы физическое присутствие.
Т.н. эффект Дидро возникает только в условиях существенного ограничения ресурсов. Например, если вы покупаете зажигалку при наличии спичек - это эффект Дидро или нет? В покупке туфель к платью нет ничего плохого, если от этого не “страдает” бюджет. Новые туфли - это и положительные эмоции тоже. За это люди платят довольно часто
“- В чем?”
“- Хотя бы”
Отличный диалог.
Ага. У вас своя правда, у меня своя.
может на этом и закончите уже? у меня ксати тоже есть зеркалка и обективы там разные 50 и 120 что бы это не обозначало, и как то не в тему это все
Это вы мне пишете? Что хотите сказать-то?
Спасибо за клип.
Но… никогда не нравился Куин.
вы похоже слышите только себя, это бывает по пьяни, держитесь, мысленно с вами, пис
Верить в то что мир меняют дистрибьютеры как то наивно. О том что мир изменился, они как раз узнают последними, просто в силу своего низового уровня. Роль дистрибьютера, а вернее говоря судьба - умирать. Если он конечно же не встроен в корпорации которые действительно меняют мир.