Сегодня у нашего стенда опять было весело!
То, что понравилось, на фото:
Долго. И?
Попозже напишу. А вы съездили, послушали X-Factor? Что скажете сами про него?
Из портативного аудио были как обычно Digital Fruits
Запомнились новинки от Kennerton: Rognir закрытые изодинамические наушники очень хорошие получились, на уровне их топа - Kennerton Thror. И отличные IEM, но название не запомнил, а на сайте этой модели пока нет, так как уши ещё в разработке.
Shure SRH 1840 послушал, поностальгировал.
RAAL Requisite SR1 интересные. Идея как у AKG K1000, только на более современном варианте и звук более современный. Но подробно послушать при шуме выставки такие наушники не реально. По внешнему виду и с кожаным ремешком RAAL можно в секс-шопе продавать ))))).
Fir Audio M5 и M4 разочаровали порядком. До 70-80 тысяч наушники хорошие, но за те деньги, что они стоят - 200 и 150 тысяч уж гораздо лучше 64audio, если нужны ровные правильные мониторы ТОП-класса в маленьком варианте.
Танталовый усилитель с электростатическими наушниками Перун. Но их я слушал несколько раз на разных аудио сходках.
Штуковину присмотрел себе для смартфона ddHiFi TC35B. А то дырку под наушники в последних моделях Самсунг отменили.
Подробно и все фото выложил в блог, чтоб здесь длиннющий пост не выкладывать:
Фотографии в полном размере можно открыть и скачать в ВК: Hi-Fi & High End Show 2021 – 32 photos | VK
Это отрасли нужен десяток Борзенковых для оживления.
Мы тоже залипли сегодня в этой комнате, но не дождались связки с Таннои к сожалению (((
Приходил какой-то блогер и рассказывал, как круто устроены компоненты внутри, а лучше бы слушали музыку…
Сначала послушали Лин и Формулу с усилением Каран на Динаудио высоких. Впечатлило! Живо, красиво, напористо, глубоко копало короче.
А потом услышал акустику Карма - Элеганса! Усиление греческий Плинус (если правильно написал) и Лаксман СД. Оч впечатлило. На уровне ВАУ, но нормальную музыку не дали послушать к сожалению. Тут не знаю, что больше решало… Плинус, Лаксман или акустика, но было по Лаксмановски тепло, это 100% точно. А вот Напористость и одновременная мягкость, прорисовка воздуха и в целом впечатления от этой системы оч приятные.
Паяц, как он есть, паяц!
Это банальная психоакустика. Когда играет громче по сравнению с другими, психологически сначала кажется, что играет лучше Поэтому при сравнительном прослушивании тщательно выравнивают уровень громкости. Потом, чем громче, тем выше восприимчивость слуха к Вч и НЧ (кривые равной громкости), поэтому оно “сочнее” и лучше кажется по первой.
По-моему прикольный творческий образ
С удовольствием смотрю Мишины обзоры
А самое обидное, что из года в год, это повторяется! Ничему не учатся. Одинокие звуки волторна, дудука и гобоя под шум ветра и пугающие барабаны из центральной Африки… А с другой стороны прогрессивный джаз никому неизвестного, но очень известного в узких кругах трубача…
писец… приходилось просить, чтобы просто что-то вменяемое ставили.
Спасибо, что хоть где-то слышал знакомые трэки. Вообще, выбрать трэков 5, чтобы они одни и те же играли на разных системах нарезкой по 1.5 мин каждый трэк и более наполненные звуками, чтобы стразу с основной темы начинался каждый трэк. Почти нереально… но! Тогда можно было бы сравнивать более объективно какие-то системы.
Тоже очень зашли!С Парасаундом, кажется… Такие обертоны у духовых, мммм…) Уходить не хотелось
Большие красные JBL это которые Martin Logan?
Про красные JBL речь?
А я видел как ты деньги считал после продажи чего то;) вот у кого выставка удалась)))
Все они прекрасно понимают. Просто такая простая музыка хорошо звучит на любой аппаратуре. Более того специально подбирается под определённый комплект.
Заметили, что источником был коаксиальный выход младшего Аурендера? Может быть в этом причина?
Бивис? Или Батхед (хз, кто из них темный), но, прям, вылитый! )