VE Monk — наушники за 5$ — Bargain всех времен

смотрит на вас справа!

Кто может дать ссылку где можно отдельно купить нормальные резиновые или поролоновые насадки на эти наушники но при этом дешевле чем у продавца в комплекте?

Мне вот оригинальные от первых Monk нравятся, но точно таких не видел.

Venture Electronic задумались на тем, чтобы сделать младшие монки. По общему характеру звук будет как у Monk Plus, но вот что делать с басом?!

И тут-то видные все проблемы Monk Plus :grin:

c басом вообще все плохо. не знаю устранят ли они проблему или нет в других моделях?
если слушать современную модную музыку с примесью трапа и и ритмы хип хопа новой волны с южного побережья штатов ,то уже на бас барабане ритм машины роланд 808 начинаются искажения и дисторшен, не говоря уже о бас линии, которая туда не вписывается и хрипит и трещит. получается как будто музыку пропустили через педаль-искажалку. от этого большую часть треков корежит и ломает.
все таки есть там пролеты и загоны. такого например нет в сенхайзерах-вкладышах за 400 руб (хоть они тоже не богаты по басу, но искажений нет) или накладных филипсах за 700. даже сони комплектные от кассетного волкмана которые я обнаружил не давно в залежах не корежат басы и не хрипят.
пусть Ли выучит уроки и исправит все, слушая больше разной музыки, хотя разве ему это надо?. пипл же доволен. ну научились китайцы играться с градообразными окрасками и проводочками дающими такой звук и то хорошо.
все таки chi-fi это не hi-fi и китайцы совсем даже близко не японцы.
интересно что за новый тренд по воскрешению забытых и ненужных технологий китайцы еще придумают? воскрешение изодинамики проехали (кстати восторгов по этому поводу вообще не понимаю, и почему мозголомы сразу изодинамику записали в верхний эшелон? страно же звучит все там практически у всех фирм от хифи ман до аудиез), вкладыши скорее всего тоже проедем, что следующее будет? какая новая экзотика из забытых технолгий ?
единственно в чем китайцы стараются держать хайтечность это в производстве глючных плееров и многофункц. цифровых источников с кривоватостями в софте и звуке, но скоро наверное кривоватости и не суразности превратятся в особую звуко -сигнатуру и займут место как норма.
хотелось бы на самом деле чтобы они работали над своими косяками перед тем как выпускать пусть и по менее дорогим ценам то или иное устройство, но наверное сильно много хочу ведь людей ни глючность ни кривизна не пугает как выясняется (если что ,то выкинем и купим новое или залезем и твикнем, барьера фирменного изделия ведь нет никакого).кстати это серьезная проблема чай-фая о которой имеет смысл говорить в отдельной теме и которую мало кто поднимал из тех кто типа занимается экспертизой и тестами разных степеней навороченности ангажированности, энтузиастности и мозголомности

Ко мне тут постепенно стекаются наушники китайские до 500 руб. С басом там плюс-минус одно и то же.
Только вот TY бас пока больше всех

Интервью с Ли

Дай-ка подниму тему, что ли, а то давно все не пищали от Монков :innocent: Впрочем, ничего сенсационного я на вас сейчас не вылью, но вот личным восторгом хотел бы поделиться в очередной раз. Речь пойдет о “старых” (первых/адамовских/раритетных/…) Монках. Вышло так, что летом я их практически не слушал: скорее, использовал с планшетом для просмотра фильмов и с телефоном для разных приложений, где иногда нужен звук. И в этом аспекте, кстати говоря, наушники показали себя прекрасно. Но я хотел о другом. Вчера у пресловутых гуру с форума ДХ случилась нешуточная истерика на почве невзначай уязвленных Аудэзов. Заявленное мной превосходство Монков над этими неуклюжими и дорогими (разумеется, требующими еще более дорогого - желательно раз в 5 - тракта) ушками было воспринято многими как личный выпад. Вообще говоря, мы вели баталию в теме про HD 800, и один господин там с сожалением заметил, что его Аудэзы были порваны Сенхами. Эти последние, конечно, пресные до отвращения, что и говорить, но я, однако, не выразил изумления и прямо заявил, что даже Монки лучше Аудэзов, так что о чем, мол, вообще разговор. Веселье было знатное, но самое забавное в том, что я ведь и не слукавил. Мои обзоры Audeze LCD3 (которые, между прочим, заметно выше пару раз прослушанных мной двушек по объективным параметрам, да и по “вовлекатору”) и Монков есть здесь в соответствующих темах, кого заинтересует - прочитайте. От своих слов я не отказываюсь (при этом Аудэзы я слушал ДО того, как познакомился с Монками).

Так вот, в чем-то Аудэзы звучат весьма привлекательно, а может, даже магнетически, если вы поймали их волну. Вот только есть парочка мелких “но”, которые и заставили меня сделать выбор в пользу Монков. 1. Аудэзы не играют агрессивную и/или динамичную музыку. Тот же краут-рок звучит на них так, будто музыканты играют на инструментах в какой-то очень сдержанной и осторожной манере, будто боясь побеспокоить соседей за стеной. Детализация - да, на высоте, но где у нас время и настроение выслушивать, как перебирают пальцами по струнам, когда нас подхватил поток энергии и несет дальше? 2. То, что я сказал про “свою волну”. В Аудэзы нужно втягиваться, под их подачу необходимо подстраиваться. Желательно поймать их “мэджик”, чтобы получить удовольствие от музыки с ними.

И вчера вечерком я специально послушал Монки напрямую от С4. Полное отсутствие проблем по вышеназванным пунктам. Драйв и энергия - да, PRaT - да, “вовлекатор” - да. Все на месте. Раскованно, весьма эмоционально, очень динамично и непринужденно. Я вроде бы повторяю все, что было сказано ранее, но все равно не перестаю удивляться.

4 лайка

На ДХ я уже перестал постить обзоры, к чему? Все равно в ответ илитная группа старожилов только кучку какашек метнет на вентилятор, ну а кому интересно, почитают на soundex или здесь.

Я вот думаю о новой площадке для обзоров. Но где это будет удобно и систематизировано?

1 лайк

Разве только свой бложик завести. А так на форумах все равно потеряется.

Напиши, можно в личку, видение того, что нужно. Посмотрим, что можно сделать.

Что у тебя потерялось? :slight_smile:

Не, так, не потеряется, а затеряется. На ДХ есть удобный сервис “создать обзор”. Под любым постом есть такая кнопка. После чего под аватаркой появляется пункт “Мои обзоры” - кликаешь туда - и система дает список всех твоих обзоров и только их.

http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&search_app=tutorials&mid=11423

Дороговизна — путь к неврозам!

Веселье действительно было знатное, особенно когда люди узнали с ЧЕГО слушались Аудезы.:grin:

Измерения вообще “крутые” у монков:

Для сравнения Аудезы:
http://www.innerfidelity.com/content/spectacularly-yummy-audeze-lcd-2-and-lcd-3-measurements#GyRQyIyWmqqMCQu8.97

И так, между прочим, Apple in Ear:

C айфона звучат круче, чем 800-е … с айфона.:+1:

Зачем измерения? Куда измерения?

На всякий случай, Монки там по ссылке “не те”. Но у “тех” измерения точно не лучше.

про монков и хдуоо.
зачем все это мерить? нравится слушаешь, не нрав. - избавляешься.
уровень источника от которого слушается аудиес или еще какая хрень не имеет значения при условии если он играет. айфон при всех недостатках способен играть. я как то писал объективные критерии оценки звука играющиего устройства распространяются на устройства от смартфона, бумбокса и до хайэнд компонента.
кто не понимает этого тупо ориентируется на ритейл и конечно же пролетает. тк на самом деле нет ни каких космический технологий по производсву наушников. итд… все давно уже всем известно и все делают их играя разными окрасками, которые либо в итоге захватят аудиотрию или нет. окраски все сидят в проводах обычно. даже любой мозголом менявший провод на сенхах знает как все может изменяться.

хдуоо2. плеер по ритму и динамике вяловатый, но без киселя, меда и замедленной съемки. просто вяловат и все.без фанатизма он вялый
верхняя середина у плеера у кого бывает орет, у кого просто торчит и часто играет даже вообще отдельно от музыки.
монки замазывают эти не очень интересные эффекты. и верха и верх середки и не глубокость в басу дает пользу и резкость атак. плюс градо-окраска дает одновременно ощущения того что все шпарит как надо и вовлекает.
получается типа парочка и намоленный комплект . кривой гвоздь и кривой молоток могут дать веселые чудеса и почти гармоничное сочленение. а кто хочет пусть хоть заизмеряется в усмерть. окраски приборами не ловятся, но влияют на звук очень ощутимо.
у вас будет система орать например все мозги вынесет а при измерении ни каких проблем не увидите. кстати измерительный прибор в руках глухого часто как граната в руке обзьяны .

вот и все пироги с котятами. окраски рулят с появления аудио, кое какие китайцы наконец таки это узнали и молодцы. мало того мне кажется что они скоро узнают (или уже узнали) что потребитель вообще мало что знает и ведется на окраски , которые не только искажают тембры например и все такое, а способны даже влиять на скорость (завалы атак например, или расколбашивание акцентов при том что половину звуков ты не слышишь , но часто такая психоакустика дает плоды и влипалово как с монками теми же)

на самом деле все недоделано и криво. и хдуоо2 и аудиез и монки . и у меня совершенно нет пока по этому поводу оптимизма.
однако над вымыслом слезами облиться готва большая часть населения планеты не зависимо от концессий.
просто некоторые понимают устройство этого вымысла (крайнее меньшинство) , а некоторые не понимают. но им тоже нравятся, а есть те которые не понимают но им не нравятся. поэтому и спор.

чтобы дать совсем крутой мэсадж. скажу что складные пх 200 фирмы сенхайзер более подвижны и игривы чем несчастная изодинамика. практически вся.
лучший вариант изо наверное был у мода ТДС от снорри, но все равно скука , хоть и более менее выверенная к правильному делу.

мне кажется что крупные западные фирмы не зря отказались от изо (помню ямаха так же делала изо оч давно, во времена когда многих еще на свете не было). мэйджоры продолжают благосклонно предоставлять кетайцам нишу изодинамической дорогой экзотики и как не странно - вкладышей. ну и правильно с иной стороны.
только это не панацея никакая. а даже набор косяков. но без них с иной стороны тоже скучно

зы. все невооруженным почти ухом слышно по хдуоо2 например при подключении его к нормальной системе с ямахой NS 10. это те колонки с белыми динамиками / которые в ближнем поле уже более полвека в студиях.
а по монкам , ну тут надо очень небольшую статистику набрать было. просто просто поподключать в приличные дыры и места их. тот же плеер сони 15 портативный или олдскульный дискман от панасоника или того же сони подойдут даже веселее чем более менее удачный дигитальный портаплеер мп3-флак от крупной изв. фирмы.
а если брать аудиез, то там вообще лабиринта и шарады нет. сразу все понятно. что это трэш, который даже не доживет у многих до 2020 года например

3 лайка

и тут возникает первая проблема о кривоте звука китайских устройств (не говоря уже просто о глючности). они тренируются на кармане тех кто это покупают в реальном времени. отлаживают по живому на ходу и практически ни когда не сбалансируют они нормально свое устройство. а лучше выпустят новое с более продвинутыми функциями. да, кетайцы тренируются причем за деньги купивших сырое устройство.
почему эту проблему не видят и не замечают энтузиасты портативного аудио например? я уж не буду говорить про доктор и плеер. там изначально все в мозголомие глубинное упиралось и наматывалось. и даже хэдфайорг с которого тащат все эти тренды тоже ахинею в нонстопе несет. уже давно оторванную от хайфай стандартов и нормальной точки зрания (срыв с орбиты произошел давно на самом деле)

дело в том, то почему то у сони звук лучше сбалансирован не смотря на некоторые фирменные загоны например в волкманах от кассет до дисков и мп3 плееров (ну это просто искусство же и возможность поиграться нафигачив фирменный звук не попортив сильно музыку, придав ей некоторые фишки. кстати высший пилотаж это)
порой даже нокия телефон какой то ноунеймный (у меня лежит старый вон гляжу на него) и то звучит не высоко по уровню и разрешению и даже грязновато, но сбалансированее чем китайчатина.

а вот у китайцев (тех которые делают девайсы сами по себе вдали от бледнолицых или яп-надсмотрщиков)фирменного звука нет. если конечно не считать за фирм звук косячность и несбалансированность (но это же не фирменный звук а просто косяки, над которыми надо работать)
я например не люблю фирму накамиши деи их эти. просто вымысел такой благостный и атмосферный, но косячности в этом нет. такое добиться надо знать как минимум что значит правдивый звук. даже фирма маранц или аккуфес знает об этом. не даром у них была и есть линейка профешионал . в хайфае и энде ребята более свободны допускают романтическое искусство, но опираются на серьезные вещи таки в отличие от китайцев у которых не кончается процесс обкатки устройств на счастливых клиентах.

странно, если кто вдруг будет считать несбаласировангость признаком фирменного звука. к сожалению так часто и бывает практически поголовно в случае еще пока не сильно доразвитым чай -фаем.

я не против ни каких кетайских и вкусовых залуп. я просто озвучил проблему которая реально есть. но ее походу мало кто видит. и это тоже проблема. если бы все видели эту проблему из людей, то китайцы прежде чем пойти на рынки с сырыми вещами, тысячу раз потренировались бы хотябы на кошках и крысах.
кстати китайских кошек тоже миллионы? если так то зачем их жалеть? просто не хочется не выученные уроки производителей на себе примерять. за свои деньги, которыми ты по сути финансируешь развите этой электронной хрени. пусть даже это дешевле чем у устоявшихся классических брендов. вообще уже давно могли бы выйти на норм звук они. японцам в свое время такое счастье не снилось никогда. продавать сырые однодневные несбалансированные аппараты за деньги.

2 лайка