VDH 3T the Valley

Продам сабж, метровый.
5500

Резерв

Скажите, а у вашего кабеля коннекторы разборные? Откручиваются?

Нет, не откручиваются. Во всяком случае, не такие, как у ortofon 8nx.
Кабель уже в пути к новому хозяину.
Вроде вся линейка 3T с неразборными коннекторами.

Просто у меня был случай с подделкой, которая была не разборная - 102 ой. Купил фирму и она на самом деле разборная. Вот думаю, подделки как раз не разборные, чтобы нельзя было определить его как реплику ) В общем теперь интересуюсь что и как. А коробка от него есть фирменная?
В общем подробно как меня развели тут писал http://hi-finder.ru/threads/poddelki-repliki-kak-otlichit-ot-originala.691/

Мне этот вопрос уже раньше в личке задали, повторю в эфир.
Я в кабелях вообще не разбираюсь, сам никогда не делал, не разбирал, поэтому ничего вразумительного по этому поводу мне сказать нечего.
Так что только по фото. Достались они мне в самом начале моего аудифильства в наборе с парой сетевых и юсб. Как они к нему попали, без понятия, все без коробки. Вот сетевой один точно самопал :), я потом только понял. Но там без обид, покупал у местного товарища по приемлимой цене, перед все видел, да не все понимал.
Насколько я помню, новый такой vdh в магазине стоит около 30, если я ничего не путаю, так что я лично смысла в подделке такой дешевой модели не вижу. Другое дело те, которые на вторичке стоят за 50, их имеет смысл подделывать.

Но и гарантировать, что у меня не подделка, тоже не могу, по вышеизложенной причине.

Вот написал про неразборность, но, строго говоря, я и не пытался их крутить. Такое впечатление создалось после ортофона, который, перед тем как воткнуть, манжетки крутить приходилось, vdh просто втыкал и все.
Чтобы в заблуждение ненароком не ввести.

Спасибо за откровенность! Пытаюсь сам разобраться т.к. некоторые утверждают, что и фирменные бывают неразборные, но у всех у кого в коробке и ритейл (то что мне показывали) - разборные. Остальные утверждают бездоказательно.