Всем привет, возвращаясь к вопросу записи влияния usb кабелей я все таки добрался до студии, попробую договориться о тесте.
А сейчас онлайн репортаж.
Тут обзор микрофонов Союз, прослушка.
Как раз заценим.
Всем привет, возвращаясь к вопросу записи влияния usb кабелей я все таки добрался до студии, попробую договориться о тесте.
А сейчас онлайн репортаж.
Тут обзор микрофонов Союз, прослушка.
Как раз заценим.
Барометр?
Предположу что микрофон … Конечно)
Но еще похоже на ручку что пиво наливают.
Дэвид, прошу прощения, прочел топик Ваш. Микрофон, да. СОЮЗ это отечественное производство? Ага, увидел, на коробке маде ин русиа.
Пойду к пультовой, хочу прослушать моники.
У меня же свой прикол по usb. )))
Ана, вот такая комнатка есть тут.
Начали запись тестов.
Сначала просто микрофоны.
Вокал и гитара.
Гитарку сейчас записываем.
Сейчас все уходят в пультовую, и начинаем писать.
Переходим к Дастерео тесту.
Включаем в многометровый мультикор 2 метра правильного проводника.
И делаем две записи.
Меняем в одном микрофоне провод.
Микрофон Союз , запись на пару одновременно.
В мультикор.
Участники прослушки занимают места.
Меняем кабель на другой.
Кстати , очень хорошие микрофоны.
Даже на уровне топов.
Будут файлы выложены , я дам ссылку.
Вообщем, закончили.
Да, “Союз” это российские микрофоны, полностью корпус, разработка и все остальное. Ну разве что кроме резисторов , кондеров.
я буду ехать , все распишу , в смысле что это вообще было и зачем.
А цифровые не пробовали?
Сейчас нет , но эти же кабеля работают и на цифре точно так же , ну прям тот же эффект выходит.
В чем была фишка, у нас сходка на прослушку микрофонов. Поэтому там основное время были тесты микрофонов “Союз” и сравнения с иными студийными микриками.
Кстати, очень яркие ребята.
Я проверил все сами делают, это не развод.
За одно было решено попробовать прописать именно кабеля.
Причём XLR.
Такие же как я на Краснодар отправил.
Взяли и сетевые на всякий случай, но это был бы уже сильный удар по студийщикам если бы микрофонный преамп и комп ,АЦП посадить на нормальные сетевые кабеля.
Поэтому пока ограничились записью с XLR.
Для знакомства.
И это очень показательный момент , так как от зала до пультовой кишка мультикора ( многоканальный XLR удлиннитель) метров 25.
И на эти 25 метров ставим 2 метра со стороны микрофона.
Вот с этого и нужно начинать я считаю.
И все приборы по человечески запитать.
И потом в Лондон уже не нужно будеть ехать.
Все идёт с микрофонов. Если мы там все убиваем, то о каком звуке можно говорить в записи ?
Ну вот почему в отечественных микрофонах за не одну тысячу долларов, при понтовом внутреннем навесном монтаже, использовали 1-копеечные китайские электролиты?.. Это какое-то жлобство и профанация. Ладно там влияние на звук (надеюсь они там не как разделительные-проходные используются? ), но ведь начнут дохнуть со временем, параметры микрофона поплывут, ищи потом студийщикам, куда звук ушёл, отстраивай…
Или так сделано спецом, с умыслом, чтобы потом вышедшие новые модели всегда звучали лучше этих, которые уже станут “старыми”?
Я по этой теме высказал все что думал перед всеми.
Конечно это заметно. ))))
Мне сказали что учтут в скором времени.
А про разницу в звуке будет рассказ? )
Да, где описание разницы?
Не совсем так. Это российско-американские микрофоны. Производство наше (Тула), инвестиции американские. Очень приличные микрофоны. Используются в парках многих топ-студий мира.