Усилители и фонокорректоры Audio Note/Kondo

Не скажу что 34.

1 лайк

На первом фото видно…
EL-34, 12BH7, 6072

1 лайк

ну не знаю …
наверное я бы мечтал бы о Кондо …34-ка как раз бы молотила рок!

Ребят, @sekd @Miha @Karakodil @Rad
Задам вопрос в этой теме, ваши ответы будут интересны не только мне.
У Аудионот есть усилители
AUDIO NOTE P2PP
AUDIO NOTE P2SE
Я уже уяснил, что в АН чем дороже тем лучше. но …!

  1. Зная что 6L6 очень хорошая и драйвовая лампа, которая должна отыграть очень хорошо как джаз так и рок в полном обьеме. стоит ли рассматривать этот усилитель себе в систему?
  2. Возможен ли вариант покупки потом преда и есть ли в этом смысл вообще. Если нет желания морочить голову себе более дорогими лампами типа 300B & 2A3?
  3. Нагружать либо на Snell либо на AN-J.
  4. Есть ли более продвинутые версии этого усилителя типа Сигнатур и прочее.
  5. Интересен вообще характер звучания этих усилителей.
    Буду очень признателен за любую информацию по теме по всем 5-ти пунктам.
    Спасибо!

было\нет?
порно АН
http://web.utanet.at/spickl/Audio%20Note.htm

С Новым Годом! Это - во-первых. :yum:
Во-вторых - попытаюсь ответить.:sunglasses:
AUDIO NOTE P2PP
AUDIO NOTE P2SE
и ещё - это инегральники:
SORO PP
SORO SE и SORO SE Signature
Ещё и интегральный РР Cobra EL34 сейчас поступил в продажу…
Усилители-то ЕСТЬ, а вот звука АН в них (по-моему личному мнению) - НЕТ.
Единственный аппарат из перечисленных, который я до сих пор не слышал, это - SORO SE Signature на улучшенных выходных трансах HiB Double C Core. Может, что-то в звуке и улучшилось кардинально после применения этих трансов в схеме… Верится слабо. И всё дело, на мой взгляд, в мощных (довольно таки мощных - в РР режиме заявлено 20 ватт на канал, в SE - 18 ватт) “двухтактных по своему характеру звучания” лампах 6L6 (я бы так попытался бы это назвать - простите мою техническую безграмотность). Мне они - лампы 6L6 - не нравятся по своему звучанию. Даже в однотакте они не дают той гладкости и слитности, той “певучести”, что присуща, например, лампам EL84, которые используются в аналогичных аппаратах фирмы - ОТО и оконечниках Р1.
Вот отсюда и всё остальное.
1. Может, что-то она (лампа 6L6) и отыгрывает, но, см. выше: для меня лично EL84 играет НАМНОГО интереснее. Разница в стоимости между Р1РР и Р2РР - примерно 500 евро. Р1 - дешевле (2300 евро до подорожания), мощность 12 ватт. Р2РР - 2800 евро, мощность 20 ватт. Да, P2РР с трудными колонками справляется лучше (AN-J и Snell Type III к ним не относятся!), но, звучит - хуже, чем Р1РР.
По сравнению же **Vindicator’**ом:
например, с “медным” Vindicator’ом (а Р2РР - тоже, ес-но, “медный”) разница в цене - в 400 евро (Vindicator - 3200 евро) не очень велика. Разница же в звуке, на мой слух - ПРОПАСТЬ. Поэтому обсуждать сравнение звука Vindicator’а и Р2РР лично для меня никакого смысла не имеет.
2. Вот, если сравнивать примерно одинаковые по схемотехнике оконечники Vindicator на 2А3 (3200 евро) и Conqueror на 300В (4600 евро), ТО, лично для меня по ВСЕМ параметрам (и звуковым, и стоимостным) - Vindicator выигрывает. Звук лучше. Лампы 2А3 (RCA 1952 pair - 400$) в 10 раз дешевле аналогичных 300В (WE pair 1998 - 3500$) !!!. Про звук спросить можно к участника форума @rooleRolandas. Лично как для меня - повторюсь - Виндикатор в одной и той же системе ПЕРЕИГРАЛ Конкверор ВЧИСТУЮ!
Отдельный предусилитель:
в системах AN предусилитель отдельный AN - ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗВЕНО!!! Это не только селектор входов-выходов, НО, и дополнительный прирост в качестве звука. Несмотря на то, что в оконечниках Р1-Р2 есть потенциометр регулирования входной силы сигнала - GAIN. Его можно использовать как своеобразную ручку громкости. Но, надо понимать, что такая вот “регулировка” ведёт за собой отчётливо слышимую деградацию звука. Так вот, подключение раздельного предусилителя АН (М1-М2) к оконечникам АН типа Р1 и Р2 давало такой прирост в качестве звука, что сторонники “короткого тракта” только удивлённо пожимали плечами…
3. Выше я уже написАл, что даже Р1PP на EL84 с 12 ваттами на канал (P1SE - 10 watt) прекрасно справляется и с AN-J и со Snell J колонками. Нет никакой нужды использовать избыточную мощностьболее дорогих в реализации и менее музыкальных ламп 6L6.
4. Насколько МНЕ известно, ни Р1, ни Р2 не имеют версий Signature. Только интегральники OTO SE и SORO SE.
5. Об этом всё было сказано выше.
ПОЖАЛУЙСТА!!!

9 лайков

А мне не понравилось… без преда чище и интересней. Пробовал М2, источник - цифра и винил. Даже на виниле брал сигнал с линеного tape выхода М2. Т.ч. кому как, и в какой системе.
Да и Голос оф Америка преды убирал из Ото при апгрейдах (где-то здесь уже мелькало).

1 лайк

А чем отличается Audio Note Англия и Kondo Япония? Есть что то общее или нет? Например Онгаку разработан в Японии, но выпускается и Audio Note Англия.

Были такие оконечники на сдвоенных выходных лампах 300В мощностью 18 ватт и регулятором силы входного сигнала на передней панели под названием “GAIN”. Мало того -ОНИ и СЕЙЧАС есть!
P4 Power - 13200 euro
P4 Power Signature - 15750 euro
P4 Balanced - 28900 euro
Цены ДО сентябрьского подорожания.
Это - аналоги моноблоков Conquest только в корпусах от Meishu. Чтобы любопытные собака, коты или маленькие дети не имели контакта с открытыми лампами. И, последняя позиция - очень дорогая и модная ныне версия Balanced . В чём отличие от обычно не Balanced - не знаю. Кроме, конечно, балансного входа для кабеля с разъёмом XLR.
У меня есть тест из английского Hi-Fi Coice (русской версии журнала) этих моноблоков с предом М2. Если очень интересно - могу сосканировать и выложить здесь.

2 лайка

Длинная история…
Всё есть на просторах интернета:
История создания фирмы Audio Note Хирояши Кондо. Регистрация марки Audio Note в Японии в 1979 году.
Знакомство с Квортрупом.
Дистрибьюторские отношения.
Создание совместной фирмы Audio Note UK в 1990.
Идейные распри, ругань, развод, делёжка имущества и логотипа… Начиная уже с 1997 года.
Существование двух раздельных фирм под одним названием с 1999 года - AUDIO NOTE (UK) и AUDIO NOTE (Japan)
Смерть в 2003 году основателя фирмы AUDIO NOTE Мастера Кондо.
Продолжение “дела учителя” его учениками в Японии и по сей день.
2 сайта обеих фирм:
http://audionote.co.uk
http://audionote.co.jp/en/index.html

3 лайка

Михаил уже все сказал! :relaxed: Добавить особо и нечего…
Мне тоже больше нравиться P1 чем P2 (были оба).
P1 и P2 так же имеют версии signature. По сути это OTO и SORO только с одним входом

Сергей, С Новым Годом!
Спасибо! Не знал, что есть версии Р1 и Р2 Signature.
Тогда, да - для начала можно купить именно Р1 SE Signature, а потом добавить и пред к нему, если такая необходимость появится. Это, на мой взгляд, и есть минимально возможный первый шаг в АН. Ну, или простой Р1 SE. Их, старых - пруд-пруди на вторичке.

2 лайка

Да, Михаил спасибо! Взаимно с Новым Годом!
Согласен P1 SE очень хороший первый шаг ). По моему все мы это проходили.

Мой “первый шаг” был SORO Line PP…

Дааа, у меня тоже третий AN был SORO SE phono. Потом опять ОТО… А потом выше, выше :blush:

Вот скан статьи из одного журнала. Печально всё - Квортруп гнался за известностью и деньгами, Кондо не хотел уступать в качестве и элитарности своих изделий…

2 лайка

Отсканируйте, плз, все это очень интересно

Мне в Виндикаторе мяса, - основы, не хватило на слышанном у @simpleart На quest с 300b таких проблем уже нет.
Это единственная ремарка. Но каждому свое.

1 лайк

Вот сканы этого теста про М2 Phono и моноблоков P4:

1 лайк

А что по звуку двух производителей?