🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ЗАВЕРШЕН

Именно, так! Но, послушав у себя, я усомнился в правильности нашего вывода, и решил повторить опыт! Сегодня, мы повторно отслушали Амплой, в системе Дмитрия… Результат, тот-же. Ощущение, что усилитель не тянет акустику, осталось. Прозрачность и детальность, на высоте… но не хватает жизни… :man_shrugging:
Это, не аксиома, это впечатление!!! :point_up:

9 лайков

Судя по приложенным записям, вопросы к усилителю появились у меня )) В 0282 вообще не слышу ВЧ… ( Ну не должно так играть ни тому, ни другому аппарату…

Егор, а какая акустика использовалась у Вас? Не увидел по тексту, а в профиле 2 варианта.

Ну что Вы? Никаких сомнений и претензий к Вам нет! Просто хочется разобраться, почему имеется такой весьма нерядовой результат?
Надеюсь, получится к Вам заглянуть! ))

2 лайка

Буду, рад!

Танной

1 лайк

Спасибо за ответ!) Если ситуация позволит, попробуем с LRM12 его тоже!
П.С. Еще лучше, если таки получится приехать к Вам, но тут уж пока постараемся не загадывать…
По ходу дела выйду на связь в ЛС! :handshake: :slightly_smiling_face:

1 лайк

Договорились! :handshake:

1 лайк

Ну вот теперь непосредственно к основному отзыву. Такой помпезности и чувство праздника,я не испытывал очень давно распаковывая аппаратуру. Помню давно давно было мне лет 11 мама купила мне первый магнитофон комета 225-е. Вот было радости… Распаковывая его Я как и тогда Получил массу удовольствия.

Ручка очень удобная для переноски,но неудобный конверт на коробке. Ну это же мелочь. Достаёшь реально солидная добротная вещь с надписями «сделано в России» и думаешь, что оказался лет на 10-15 впереди. Наверное в будущем будут радовать российские товары с такой упаковкой. Как я написал в первом отзыве мне он показался скучным и не играющим, я поспешил вознести REGA Mira На пьедестал. После тридцати-сорока минут прогрева
расклад сил изменился.

На тот момент у меня пару дней Жила щитовая акустика мне незнакомая. До этого один раз слушал бегло. По этой причине первые впечатления были какие-то размытые. Я ещё не успел отправиться от впечатлений от новой акустики, как подключил этот Амплуа. И новые ЭМОции Захватили меня. Подсветка мне зашла,выбрал красную линию с белым. Огоньки бегали в такт музыки. Я вспомнил про свой диско-шар который был куплен на новый год в магазине светофор за 500 руб. достал его Протёр пыль и… Не стал создавать конкуренцию амплуа. Использовал усилитель в режиме интегральника. Источник был Бигль с Тидал. Как ни странно дома у меня у самого в системе есть ламповый усилитель на 300 Б и вышеупомянутый Rega
И мощник полный клон весом в 50кг усилителя Пасслаб.

Так вот,амплуа не сильно выделился из всего этого взвода музыкальных солдат. Но странное ощущение появилось,и это ощущение-покой, умиротворение что ли. Хотя мне надо было анализировать звук,но этого совсем не хотелось….хотелось расслабиться,смотреть на эти мигающие огоньки и слушать музыку, Не звуки,не железо,а просто музыку. И вот в этом его главное отличие от моих Усилителей. Ну наверно отчасти это потому,что все мои а этот нет. Сначала хотел охарактеризовать его как мониторный звук,но не буду этого делать.Он просто более правильные звуки рождает, там где надо и они заканчиваются то время,которое Выделил звукорежиссер.

Сцена показалась мне более выдвинута вперёд, чем я Привык слушать.И ещё мне показалось,что он чуть увеличивает образы в пространстве чем надо,но опять же щиты.
Низкочастотному диапазону чуть не хватало мясистости. Ну это я исправил Другой акустикой.
В щитах в поддержку шикорополосникам стоят ВЧ с титановыми куполами И хоть усилитель чуть предрасположен к высокочастотному диапазону, ни сибильянтов, ни звона я не услышал.
Потом я подключил Sony SS a5 ,c их биоцелюлезными ВЧ. Стал более привычный звук. Усилитель мне понравился, я бы его оставил…если бы слушал маму, учился лучше и зарабатывал больше.
Спасибо огромное бару, я надеюсь, что разработчики ещё будут нас удивлять своими изделиями. Очень приятно, когда в России начинают потихоньку подтягивать и эту индустрию.
Всем добра!!
При тесте использовалась аппаратура:
Источник BB pure dac на UA 20400 PS audio reference line LS
Щиты MANTRA
Sony ss s 5 la voice
Mежблок от Олега Бигман
Акустический MIT terminator 5

31 лайк

В который раз, тяну с финальным обзором… Извиняйте, товарищи, до выходных надеюсь исправлю этот “грех”.

1 лайк

Почти, но не совсем…
Это уже не первый, и надеюсь не последний тур усилителя, в котором мне довелось участвовать. Однако, всякий раз это был иной опыт и свой звук, отличающийся так или иначе от моей штатной ямахи, которая задержалась у меня уже почти на три года. Кто-то за такой отрезок времени успевает сменить десяток аппаратов, но такой уж, наверное, мой характер… Самым близким по звучанию к моему интеральнику был, как не странно усилитель от Крофта. Да, он звучал чуть суше, и чуть быстрее, но общая подача была очень схожей. Во всех остальных случаях, характер гостя отличался куда более явно, и этот тур, только подтвердил мою статистику. Амплой поёт совершенно отлично от 2100-й Ямы. И, как водится оговорюсь, что именно в моей системе, а она ещё далека от совершенства. :wink:

В этот раз, первый опыт прослушивания турового аппарата случился у моего доброго товарища Дмитрия @33Tixon , так как мы оба оказались участниками, и первым эстафету принял он. Систему Дмитрия я, пожалуй, уже знаю почти как свою, ибо заглядываю к нему частенько, чтобы оценить очередной аудиодевайс, обменяться мнениями и поделиться планами на будущее. Прослушивание начали со стандартных тестовых треков, и почти сходу стало ясно, что что-то не так… А что, долго гадать не пришлось, так-как я помню наш опыт скрещивания моей ямахи с его Дали Ментор 6. Тогда была похожая ситуация, звучание было чистым, детальным и прозрачным, но силы в музыке не ощущалось. Так и в этот раз, история повторилась, и мы сошлись на мысли, что усилителю не хватает мощности, как и в случае с ямахой. То самое пресловутое, «не тянет он эти колонки» … Единственное, что я сразу для себя отметил, это слегка прохладную, но очень прозрачную и детальную подачу Амплой, и, пожалуй, прозрачней 2100-й. :+1:

Далее, знакомство продолжилось уже на моей территории, и впечатления от аппарата дополнились новыми, и он совсем иначе повел себя внутри моей системы. Первые дни я слушал гостя в режиме мощника, через ламповый пред Croft Super Micro, который последние полгода украшает своими гармониками, суховатый японский транзистор. Обычно я слушаю на средней громкости, даже чуть ниже средней, и вот даже в этом режиме звучание знакомого материала показалось мне тяжеловатым. Поясню, тяжесть эту вызывала повышенная, относительно привычной, отдача на средне-верхнем басу, что, наверное, обусловлено особенностями моих Tannoy LRM которые «грешат» подъёмом на 65-гц в моей комнате, и очень чувствительны к сигналу. Однако, с Ямахой подобного перебора не наблюдалось… Вот тебе и раз, подумал я)) Кроме этого момента, звучание было каким-то неуверенным, грязноватым что ли, в общем в этой конфигурации звук меня не устроил, и я перешел на интегральный режим. Вот тут, всё стало заметно интереснее… Прозрачность и динамика, заметно подросли, «грязи» как не бывало, то есть нарисовалась совершенно другая картина. :slightly_smiling_face: Услышав такие явные перемены к лучшему, я для себя сделал вывод, что мой пред, Аплою не пара. То есть, не случилось той самой аппаратной синергии, которая и есть основной наш «мучитель» на мой взгляд, и именно отсутствие её гонит нас дальше по пути увлечения звуком.

Что же, один опыт оказался неудачным, продолжим заниматься вторым. Как я уже сказал, в режиме интегральника аппарат работал значительно интереснее. Я с удовольствием и по-новому слушал знакомую музыку, открывая для себя очередные нюансы произведений. Некоторая прохлада в подаче усилителя, была для меня свежим ощущением, а его прозрачность и детальность дарили новые эмоции. Что-же до той тяжести, спросите вы, и я отвечу… она осталась. Да, на малой громкости всё было просто замечательно, но стоило прибавить газу, как в музыкальную идиллию вторгался дискомфорт. И опять я «винил» в этом свою акустику, ибо в системе Дмитрия, с его Дали, такого эффекта не наблюдалось, от слова совсем. Там всё звучало ровно, без должного напора, но ровно! А тут… :man_shrugging:

Однако, я совсем не виню в этом аппарат. Оно работал как должен, и как заявлял производитель, и объяснить его такое поведение, я могу только несогласованностью между ним и Танной. Ну что ты будешь делать… :man_shrugging: синергия опять не пришла! Нет, она заглянула не на долго, и снова ускользнула за дверь. Помните, как там у Владимира Семеновича,

«Я счас взорвусь, как триста тонн тротила,-

Во мне заряд нетворческого зла.

Меня сегодня Муза посетила,

Посетила, так, немного посидела и ушла.»

Вот и я, как тот герой Высоцкого, был очарован, а потом… Ну, вы всё помните! :wink:

Теперь несколько слов авторам аппарата… Во-первых, вы огромные молодцы, что двигаете свой проект, и я уверен, не зря! Во-вторых, я давно не встречал такого внимательного отношения производителя к его продукту, во всех аспектах. Начиная от крутейшей упаковки, отличного дизайна и исполнения корпуса аппарата, до таких «милых» фишек, как встроенная подсветка. Ну и в-третьих, я очень благодарен вам за смелость, и участие в таком уникальном формате, как стереотуры нашего бара!

Ну и ещё пару слов… Если вы хотели сделать продукт, который будет самобытным и при этом удобным, красивым, не похожим на своих собратьев, но достаточно удобным и функциональным, то вам это удалось!
(вот только отсутствие пульта….) :sunglasses:

По нашей милой традиции, мой нескончаемый респект товарищам Дмитрию @dmitre , и @SCIBER за новый опыт, и яркие впечатления! :+1: :handshake:

Состав системы:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC от Shoker / YAMAHA CD-S1000 (transport).
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D.
Усиление: YAMAHA A-S2100, Croft Super Micro, Sciber Amploi
Акустика: Tannoy LRM12
Кабельная обвязка:
Акустические - Monster Cable Z1R.
Межблочные -Tiglon MGL-X10, Gourd 900, WireWorld Eclipse III+ RCA, Tiglon MGL-D1, Kryna Dica 01.
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, XLO reference-2

Музыка:

Спойлер

Avishai Cohen - Into the Silence
A. Forcione - Tears of Joy
Morcheeba - Charango
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Like Swimming
Kayah Bregovic
Duke Ellington, Ray Brown-This One’s For Blanton
Bill Charlap Trio - Street Of Dreams
Don Rendell-Ian Carr Quintet - Shades of Blue
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful Trio
И ещё многое другое…

37 лайков

Всем привет. И так, первое впечатление … Про хороший внешний вид и упаковку на высоком уровне здесь уже много писали - присоеденяюсь, все отлично ! Судя по фото в этой ветке, есть еще белый усилитель - этот варипант мне нравится больше, хотя у меня бы белый смотрелся инородно, но белый прям такой лайфстайл )))
Размер - наверное имеет значение ))) Первые мысли - " что то маловат для серьезного усилителя…" В стойке с остальными компонентами стандартного размера он смотрится не очень на своем месте … Мне он прям представляется в интерьере с современым дизайном… однотонные стены… мебель в стиле минимализма… белая тумбочка… и на ней белый усилитель SCIBER AMPLOI с полочной акустикой, тоже белой в идеале ))) эдакое жилище современного молодого человека, с хорошим доходом…
При включении после распаковки звук его показался скучноватым… И был оставлен играть последующие два дня фоном во время рабочего процесса… (с женой работаем дома по удаленке) и к вечеру следующего дня уже было - " а играет то в принципе неплохо !"
К слову и жене ( а это, надо заметить, немаловажный фактор !) понравился и внешний вид, и как играет, и ЛАМПОЧКИ ! Лампочки ! ))

В общем усилитель отторжения какого то не вызывает ни внешним видом, ни звуком. Часто же бывает так - включишь усилитель, иии… хочется его выключить…

Сегодня и завтра будет возможность послушать его более подробно… после чего и подробный отчет…

21 лайк

Итоговый обзор усилителя SCIBER AMPLOI
моя система :

источник - Cambridge CXN v2
усилитель - Marantz PM 8005
акустика - Focal Chora 826

коммутация :
акустический Inakustik Exzellenz MSR Cuprum Transparent 4.0 + Tchernov Cable Banana Plug Classic V2
межблочный Atlas Hyper

треки (QOBUZ):

Marvin Gaye - What’s Going On
Queen - Another One Bites the Dust
Eagles – Hotel California
Malia & Boris Blank ~ Celestial Echo
Dominique Fils - Berds

В “первом впечатлении” я написал, что разыгрываться усилитель стал на второй день… Для себя я отметил, что в принципе то играет он не хуже моего Marantz PM 8005 - что уже большой “+” для усилителя от российского произвдителя ! Звук, с моими Focal Chora 826, привычный мне, присутствует глубина НЧ и нет какой то сухости в звуке, которую я не люблю. Например мне совсем не по душе звуковой почерк младших Hegel , скандинавский звук Primare, и сухая нейтральность Michi ( естественно все эти оценки сугубо мои личные)

При уже более детальном отслушивании SCIBER AMPLOI на выходных, сравнения звучания одних и тех же треков с любимым мной Marantz, путем поочередного прослушивания, мной окончательно был сделан вывод - что играет AMPLOI на уровне.
При сравнении оба усилителя были подключены одновременно к стримеру Cambridge CXN v2 :
Marantz был подключен как всегда через RCA, а AMPLOI по балансу кабелями из комплекта, чем емубыла дана фора. Для чистоты эксперимента подключал AMPLOI и по RCA, но так он звучал явно менее интересно, звук становился не такой “богатый”, как при балансном подключении и решено было дальнейшее сравнение проводить при балансном подключении, что бы реализовать по максимуму его потенциал.

И так, при прослушивании треков указанных выше, выявил следующее :
трек Marvin Gaye - What’s Going On - на SCIBER вокал звучит как бы самую малость суховато, это не ярко выражено, а на уровне нюансов. При этом НЧ диапазон одинаково.

трек Malia & Boris Blank ~ Celestial Echo - разницу между звучанием двух усилителей не смог выявить. На уровне “показалось”… можно принебречь…

трек Dominique Fils - Berds - через SCIBER создалось впечатление, что НЧ самую малость были чуть глубже… и опять вокал звучал чуточку суше.

трек Queen - Another One Bites the Dust - а вот на подобных треках разница в звуке стала уже отчетливее проявляться. На Marantz бочка звучала несколько плотнее, и в вокале Фредди и так довольно высоком, появились нотки визгливости и сухости. Если на других треках разница была малоразличима или совсем отсутствовала (Malia), то тут я предпочел звучание Marantz.
Трек " Another One Bites the Dust " мне иногда нравится навалить ))) При этом на громкости “12 часов” (номинал) это прям ну очень громко ))) но еще комфортно… бочка мощная и упругая… а верхний диапазон еще не переходит в визгливую кашу… Дав соседям немного послушать Фредди, я решил попробовать и SCIBER на громкости "12 часов " (номинальная ?) и он играет ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, чем Marantz, при этом его та небольшая “сухость”, которая при небольшой громкости проявляется не сильно, на этом уровне уже делает для меня этот трек не комфортным по ВЧ диапазону. Голос Фредди становится визгливым, а тарелочки начинают сверлить мозг. Странно, что при одинаковых показателях мощности на нагрузке 4 Ом, при чем SCIBER вроде как и мощнее на 10Вт, он играет значительно тише Marantz. Дальше “12 часов” крутить не стал…

Какой вывод я сделал для себя - что в принципе усилитель вполне себе ничего удался, в целом звук приятный, небольшая “сухость” выявляется только при прямом сравнении. Что при сравнивании с Marantz приходится прислушиваться к нюансам, что бы выявить различия ! а это все таки Marantz ! В общем неплохо, очень неплохо …
Теперь мое мнение по поводу позиционирования усилителя и плюшек - купил бы я его ? Нет. На мой взгляд цена явно завышена, при чем очень! Тот же Marantz PM8006 сейчас стоит 165 тыс.
А если его сравнивать с усилителями его ценового диапазона - то там возможно он уже не будет выглядеть так привлекательно. Будь его, SCIBER, цена в районе 100 - 120 тыс, тогда он был бы интересен. А ведь в Marantz еще есть и фонокорректор !
Теперь про огоньки ))) Согласен, как бы прикольно, НО ! Но как то несерьезно ))) Как я написал вчера :
“Мне он прям представляется в интерьере с современным дизайном… однотонные стены… мебель в стиле минимализма… белая тумбочка… и на ней белый усилитель SCIBER AMPLOI с полочной акустикой, тоже белой в идеале ))) эдакое жилище современного молодого человека, с хорошим доходом” который периодически устраивает вечеринки … Девушки будут в восторге от неоновой подсветки )))

И вот еще что - ПУЛЬТ ! Если нет пульта, то должно быть приложение для управления. Я понимаю, что производитель позиционирует его и как мощник, но раз он не чисто мощник, то отсутствие пульта выглядит странно !

Резюме :
Плюсы - вполне хороший звук, хорошее качество изготовления, хороший дизайн
Минусы - цена (!), пульт, подсветка ( для некоторых она может послужить как признак чего то лишнего и неуместного )

И для меня “минусы” перевешивают его вполне хорошее звучание …

Выражаю большую благодарность организатору тура и бармену за возможность познакомиться с усилителем.

26 лайков

Хотелось бы так же написать свой отзыв о прослушивании этого усилителя на ресурсе Stereo.ru
Если @SCIBER и @dmitre не возражают.

2 лайка

Со ссылкой и указанием на тур на dastereo.ru

4 лайка

Конечно. Само собой.
Спасибо

Мне начинает казаться, что его следует позиционировать как мощник, с возможностью временно использовать как интегральник. Тогда всё становится на свои места: без пульта и почти один вход. Ну, ладно, перегибаю, два разнотиных входа - RCA и XLR с переключением на задней панели. Что тоже как бы намекает - подключил один раз и слушаешь годами.
Не знаю как другим, но мне его внешний вид, даже я бы сказал, стиль очень подошел бы к концепции комбайна “всё-в-одном” - вроде того же Лингдорфа. Вот тогда я понимаю, устройство для

– пришел домой и управляй с планшета или смартфона стримингом!

Такому стильному аппарату - не место в стойке. Ему не нужны напарники, чёрным он в стойке потеряется. А белым он не впишется в стопку черных или серебристых параллепипедов. Его место красоваться на тумбочке или на комоде в гордом одиночестве и переливаться разноцветными огоньками.

7 лайков

согласен, если бы он был комбайном за эту цену - то тогда да ))
ну и раз все таки раз его производитель позиционирует не как исключительно мощник, то вопрос регулировки громкости остается открытым. Все таки лучше ИМЕТЬ пульт и не пользоваться им, чем НЕ иметь и нуждаться )))

4 лайка

Кмк, тут дело не в перечисленных аппаратах, а в маранце. Вы привыкли к его специфическому “украшенному” звуку. Поэтому хегели, примаре и мичи-этот как картошка фри без кетчупа, вроде все есть, но вкус не тот. Но тут на вкус и цвет…

9 лайков

Естественно, я ж так и написал - " все эти оценки сугубо мои личные"

Тут всё очень интересно… Тем более, что подавляющее большинство участников пишут о нейтральном характере Amploi. А Евгений, очень четко дал понять, что различия между его Маранцем и туровым аппаратом, скорее минимальны, и слышны не на каждом материале… :thinking:
Вот такой, “ребус” выходит! :wink:

3 лайка

Разница в тональном балансе очень заметная, поэтому появился небольшой вопрос. Силовые кабели при записи были одинаковые?

Да, одинаковые…

На мой взгляд, это заслуга акустики. LRM очень чутко и явно реагируют на любые изменения в системе.

3 лайка