Закончилось очередное прикосновение к прекрасному, и время описать впечатление.
Почему к прекрасному?
Потому что человек творец, и сотворённое им призвано дарить радость. (По крайней мере мне хочется в это верить)
Про внешний вид и упаковку уже много обсудили, она великолепна.
Распаковка, которую так любят многие блогеры, здесь определённо у каждого участника тура удалась )))
Именно к такому уровню нужно стремиться всем производителям.
Хотя безусловно это стоит денег… Денег которые платит за это покупатель.
И Здесь возникает вопрос целевой аудитории, для кого делается такая вещь…
Перейдем к звуку.
Система в обычном режиме: СД Рега Аполо-р, ламповый 3-х полосный кроссовер, на ВЧ и на сч усиление лампа, без проходных конденсаторов, на согласующих трансформаторах. На нч д класс.
Акустика: вч, сч блок Клипш Ла-скалла, НЧ 15 Боб Критес, всё подключено напрямую к усилителям без фильтров.
Для туров ставится всё в режим пассивного кроссовера. То есть почти обычная Клипш Ла-скалла.
Комната для прослушивания неправильная акустика расположена по длинной стороне…
Для начала амплуа был включен и прогрет.
Прогрет музыкой.
Первые впечатления всё прозрачно точно быстро гламурно.
В общем как упаковано так и играет.
Если ничего не иметь рядом для сравнения на этом можно сразу останавливаться и дальше жить спокойно.
Потому что дальше начинается вкусовщина.
И специфика отдельных слушателей…
Собственно моя специфика: 4-ро детей… И основное время прослушивания музыки - это когда все уложены спать, то есть ночь…
Поэтому сравнение происходило на громкости 40 ДБ и на громкости 60 ДБ.
40 ДБ - это нормальное прослушивание вечером, даже обычно у меня где-то 35-36 дБ.
А 60 дб это достаточный уровень для прослушивания днём. Хотя ещё не концерт.
Надо заметить что все сравнения я провожу выставляя уровень по шумомеру.
Ибо то что играет громче всегда кажется нам лучше… А мы же за объективность?
Но перейдем к к самому интересному для меломанов и других маньяков аудио, к сравнению!
Начинаем с малой громкости.
Первый кандидат для сравнения revox a50, подпольная кличка studer.
Естественно настроен, все детали которые нужно было заменить заменены, меандры и синусы на всех частотах проверены, выставлены токи покоя и т.д.
Ставлю сд отслушиваю на одном усилителе несколько композиций, потом на другом усилителе.
Первая мысль: Разница как живой чувак из плоти со своими недостатками на Ревоксе и голографический певец идеальный на 3д мониторе будущего Амплуа.
По ощущениям И то и другое прикольно…
Двигаемся дальше. И пробую сформулировать через другую метафору.
Разница как между CD и винилом, на Амплуа без малейших шипеней всё точно, всё на своих местах, revox как винил, где-то чуть есть лишнее шипение, Но кажется более живым и настоящим.
Сиплый голос блюзмена на Амплуа, правильный, детальный, точный но отстранённый.
На Ревоксе он сипит так, что кажется тут и сам сейчас засипишь вместе с ним…
Хочется немножко откашляться и сказать чувак ладно ладно тормозни полегче давай.
Напомню
Всё это на громкости около 40 ДБ по шумомеру в пиках…
Но всё меняется когда приходят они! Децибелы!
Прослушивание на уровне 70 ДБ показало, что Амплуа имеет более тарелочковые тарелочки, чуть более звонкие, чуть более прозрачные чем revox.
И барабан бочка чуть более упругий, чем на Ревоксе.
На ревоксе он чуть жирнее, но не такой упругий, с точки зрения накачанности мячика воздухом.
И да, паузы у Амплуа более чёрные, чем у Ревокса. У Ревокса в паузах есть небольшое шшш…
Это с учётом того, что чуйка моей акустики 96-98 ДБ.
Понятно что, Амплуа действительно высокотехнологичный и схематически грамотный продукт.
Создетелям респект и уважуха.
Следующий кандидат на сравнение yamaha pm2002 м
Разумеется она прошла профилактику, настроена почищена
Прослушивание идёт через пассивный регулятор громкости.
Первое сравнение тоже на уровне 40 ДБ.
На громкости 40 ДБ у yamaha вокалист чуть более телесно грубоватый.
Кажется что деталей вроде бы меньше, Но они более мясистые.
И сам вокалист более плотной мясистый
Бас-гитара чуть менее собрана у ямахи.
Но жирнее при этом.
Кстати,
40 ДБ по шумомеру на моей акустике - это по индикаторам ямахи 0,1 Вт
Ещё интересный эффект, На Амплуа инструменты как бы больше отделены каждый друг от друга, чем на ямахе, но при этом сцена не шире…
Метафорически: блюзмен на Амплуа это выпускник музыкального училища, который окончил учёбу с отличием, победил на всех конкурсах, комсомолец и пример другим ребятам.
Играет всё точно Но как бы на оценку…
На ямахе блюзмен - это помятый жизнью мужик, с похмелья, перед ним стоит стакан вискаря со льдом, между песнями он отхлёбывает из него и играет и поёт дальше.
Но реально верится, что он поёт свой блюз о том, что на самом деле происходит в его жизни…
При выходе на более высокий уровень громкости, Амплуа кажется более очерченным на бас гитаре и бочке.
Но размер бочки у Ямахи больше, может даже она великовата для такой маленькой комнаты как моя )))
В остальном никакой критической разницы нет.
Амплуа кажется чуть более быстрым.
Чуть Более точным.
Чуть более техничным.
Более черным в паузах.
Предполагаю что это потому что на входе yamaha стоят четыре операционных усилителя и спроектированы они были в восьмидесятых годах…
Я уже заказал четыре современных texas instruments операционных усилителя, которые в два раза быстрее и встанут им на замену.
Но к сожалению они не успели приехать к сравнению усилителей.
Подведём итог:
Амплуа красивый мажорный высокотехнологичный быстрый точный усилитель
Отлично контролирует низкочастотные динамики
Весьма прозрачный.
Как я его понял, Расцветает на мощности более 1го вата и далее.
То есть, если у вас достаточно тугая акустика 89 ДБ или менее, и музыку вы слушаете как нормальный человек, а не как я ночной филин меломан, то усилитель можно брать и наслаждаться.
Плюс также то, что это новая вещь на гарантии, а для многих это очень важно!
В общем и целом есть повод гордиться отечественным производителем.
Подходит ли он в мою систему?
Вероятно, если использовать его с ламповым предом и регулировкой тембров на этом преде.
Но полный триампинг всё равно выигрывает на Малой громкости…
А большинство прослушивания музыки У меня идёт именно на малой громкости в специфических ночных условиях.
Осталось добавить последний штрих: в
Гламурный усилитель с лампочками очень просится bluetooth.
Искренне благодарю бар за предоставленную возможность, создателей усилителя за их труды и внимание к мелочам, собарников за атмосферу!
Всем мира и добра!