🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ЗАВЕРШЕН

Александр, спасибо на добром слове! На самом деле я с большим удовольствием читаю Вас в турах. И в этот раз - очень живой, приятный и понятный отзыв, универсальная обратная связь не врет :slightly_smiling_face:. Да и система/комната, как взглянешь, сразу весомый плюс к авторитетности прочитанного.

Про свою промолчу :face_with_hand_over_mouth:
Впрочем, все что есть - сделано осознанно и вполне удовлетворяет.

8 лайков

Не хватает сводки вашей.

1 лайк

Приехал.
И первые впечатления:

Хорошая айфоно- упаковка.
Вот прям молодчики, что уделили этому внимание.

Если бы я хотел, чтобы мне подарили усилитель на день рождения, то я хотел бы чтобы мне подарили его именно в такой упаковке!
Впрочем сиди проигрыватель, стример и что-нибудь ещё тоже можно подарить в такой же упаковке. И будет Гут.

Сегодня поставил его прогреваться и играть в Малой системе с полочниками.
На Малой громкости…
В ночь…

Первое впечатление по звуку на малой громкости:
Детально.
Бас плотный.
Ничего лишнего.

Подсветка оказывается моргает когда есть сигнал! Когда нет гаснет.
Тоже хорошо! )))


15 лайков

Думаю, винтажная прошная ямаха не спасует перед новичком :grin:

У автора такая система в профиле указана, Ямаха только за НЧ отвечает…
Система: СД Triode - Активный ламповый 3-х полосный кроссовер - усь лампа вч + усь лампа сч+ усь транзистор нч - Корнскала Боб Крайтс (рупор СЧ от Хорна)

3 лайка

Ну что ж, не буду тянуть с финальным отчетом. Впечатления от турового усилителя Скимбер Амплои у меня уже сложились.

Мне не хочется в который раз описывать внешний вид, шикарную упаковку, это уже было. Не буду я выкладывать записи, то что у меня получается это как в анекдоте Мойша напел по телефону, с реальностью никак не соотносится. Попробую описать впечатления и немного порассуждать.
С самого начало записи в тур меня преследовала некое двойственное отношение к этому усилителю. Был просто интерес к продукту наших разработчиков и производителей со своими техническими изюминками, очень хорошие отзывы, а также участия в выставке с дорогими и непростыми акустическими системами. Но при этом внешний вид в стиле лайфстайл, странный набор коммутаций и промелькнувшая цена позиционировали его как дорогую игрушку для мажористой молодежи. Подсветка тоже в этом направлении. Как то всё это не очень увязывалось у меня в голове.
К тому же я не торопясь подбираю вариант для замены моего теперешнего усилителя Yamaha A-S 2000 с шагом вверх по моим критериям звучания.
В общем такой дуализм меня преследовал и отзывы других участников тура точки над И не расставили.
Как я писал выше, после переезда из Москвы в СПб и включении долго не работавшего усилителя в моей системе вопросов стало ещё больше.
Слушаю я в основном Qobuz, Tidal, а так же файлы на Bluesound Node2i через цап Charm 2.2 усилитель, акустика Chario Delfinus и сабвуфер MJ pro50mk2. Громкость регулирую в Блюсаунде, балансных источников нет, поэтому исследовал режим мощника с RCA входами.
И вот первое включение неожиданно для меня выдало излишнюю ненатуральную четкость, изобилие верхов, низов, появился низкочастотный гул и резонанс в колонках. В чем то я почувствовал облегчение, не мой звук, во всём перебор, естественности не прослеживается и сцена и локализация не чувствуется, вот думаю погрею, послушаю, найду плюсики и напишу что аппарат для особых ценителей, к коим я не принадлежу.
Но скоропалительные выводы оказались неверными. По позиционно заменил всю кабельную обвязку, и это сразу сбалансировало звук. Тут стоит сказать что мои компоненты и сами по себе, и в системе неяркие, с чувственной серединой, но с некоторым спадом разборчивости и в вч области, и бас при всех стараниях недостаточно четкий и фактурный. Поэтому кабели немного это выправляли, а с новым гостем всё стало с перебором. Вернул в систему кабели Tchernov акустические, межблок и силовой. Прогрев изо дня в день гармонизировал звучание. Стало отчетливо заметна точность, прозрачность, бас превратился из размытого в сфокусированный, более глубокий, без гулкости. Изумительная разборчивость вместе с появившейся сценой, заставляли переслушивать многое. Экстремум наступил на третий день в пятницу. Ах этот “звук третьего дня”. После работы я не мог оторваться, слушал всё и громко, Рамштайн с наслаждением пытался вырвать динамики из колонок, соседи замолкли в ожидании времени когда уже можно стучать по батареям и вызывать полицию. Я чередовал концерт Mylen Farmer с концертом полюбившегося Morphine. Под настроение опустели пара бутылок неплохого вина и до глубокой ночи я на уже пристойном уровне громкости смаковал душевные альбомы Sophie Zelmani, Chantal Chambertland. В сложившейся системе присутствовали и панч с очень резкими и глубокими басами и разборчивая воздушность голосов, всё то что хотел бы улучшить у себя - вот оно. Тут бы наверно надо пустить слезу, взять кредит и сказать что никуда усилитель дальше не поедет, но. Алкоголь улетучился, желание резких действий отпустило, в голову полезли изначальные вопросы о стилистике, коммутации, стоимости. И вот я опять в двойственных чувствах.
Сначала о звучании, да оно мне однозначно понравилось, наверное за счёт минимальных искажений я получил точный глубокий бас, отличное разрешение и прозрачность, мощности мне достаточно, размах и динамика впечатляющие для меня, стоит упомянуть некоторую усредненность в доминирующих звуках, нерв в голосах иногда пропадает, появляется какая то плоскость в звучании, красоту поддерживает четкий бас и прозрачный верх. Еще меня немного настораживает короткие послезвучия, баланс между разборчивостью и певучестью вещь тонкая и для каждого индивидуальная. Хотел бы я иметь такой звук у себя взамен Ямахи - да, хотя это не идеал, он не достижим, но это осознанный шаг вперёд.
Теперь о том, хотел бы я купить за данную цену этот усилитель - нет. Начнём с того что меня устроил бы обычный мощник, а если полный усилитель, то без пульта, без трёх, четырёх входов он выглядит недоделкой. Подсветка как ни странно понравилась, но и её отсутствие не проблема. И основное - цена, за эти деньги есть много вариантов усилителей, известных, интересных более удобных, более ликвидных, особенно учитывая вторичный рынок. Не стоит смотреть на нынешние РРЦ в России, уже сейчас растут скидки и через какое то время цены приблизятся к реальным за рубежом. Да и в эпоху кризиса обеспеченных покупателей будет меньше.
Моё мнение что стоит обдумать вариант усилителя мощности, по максимуму удешевлённого за счёт всего кроме звука для таких как я не зажиточных аудиофилов - меломанов, думаю и по бизнесу это даст объём продаж и узнаваемость, а для требовательных клиентов нужны пусть дороже но более мощные и с другим функционалом модели. Посчитаем это моей рекомендацией.
Аудио опыт у меня не велик, взгляд субъективен, прошу так к моим выводам и относиться.
По традиции хочу выразить большую благодарность производителям этого очень интересного усилителя, вижу, все отзывы они читают, надеюсь и мои мысли будут им полезны, а так же соратникам по увлечению и бару под руководством @dmitre.
Состав системы выше описал, приложу ещё скрины того что слушал, кроме уже указанных в описании.





Спасибо, до новых встреч.

45 лайков

При случае интересно насчёт влияния подсветки на качество звука, насколько оно заметно. Если кто сможет проверить, то будет здорово.

Я выслушивал, влияния не услышал.
Но у меня с питанием в системе наворочено, РТ, большие сечения и каждый аппарат подключен через пром. фильтр СВЧ/Эмп сильно избыточной мощности, допускаю, что без этих ухищрений может и слышно что-то.

2 лайка

Тоже не услышал, отключал в процессе.

2 лайка

Благодарю.

Вот и заканчивается время отведённое мне для знакомства с очень интересным усилителем Скибер Ампиоли. До сих пор не могу ни выговорить его название, ни запомнить точную транскрипцию. Последние дни просто слушаю его с удовольствием, иногда пристально разглядываю особенности звукоизвлечения, иногда ни о чем не думаю, просто слушаю. В отличие от тёплого московского дождя у нас холодный пронизывающий Питерский ветер навевает тоже свои мысли. Играет широко известный в здешних узких кругах Микаэл Таривердиев. Мне кажется, что вы больны не мной, мне кажется , что я больна не вами. Глубоко. Мне всё нравится, и в то же время я хочу чего то нового, невероятного, переворачивающего.
Простите за off top, Наверно это тоже как то характеризует звучание.

18 лайков

Немного по первым впечатлениям, извиняюсь за задержку. Будет скомканно, жизнь вносит коррективы в планы и нормально полноценно послушать услилитель так еще и не получилось, времени катастрофически не хватает. Тем не менее первое впечатление есть, пару вечеров урвал.

Система: Canton Ergo 690, Musician Pegasus, стример Purebone, кабельная обвязка: Audioqest Bedrock, силовые Bigman + Belden на разъемах Monosaudio, кокс Bigman, межблоки поставил родные XLR. Слушалось все с Qobuz, усилитель в режиме интегральника.

Тк была возможность слушать только поздно вечером, когда в соскдней комнате спит ребенок, то ручка громкости не выкручивалась дальше 1/4 (половина до лампочки clip), приходилось слушать тихо и, видимо, это не самый оптимальный режим прослушивания, по крайней мере для моей системы. В моем тракте Amploi тихо не играет.

Слушал избранное, а тк слушаю все подряд, то это гремучая смесь из самой разной музыки. Примеры: Adele - Skyfall, Fleetwood Mac - Dreams, Massive Attack - Angel, GoGo Penguin - Bardo, Sting - Rushing Water, Щулкунчик - Танец феи Драже и т.д. Были Rammstein и Melody Gardot, .
Общее впечатление - звук отвязан от АС, хорошо звучит пианино, вокал пронзительный где надо. Но очень не хватает мяса на низах - ощущение, что нижние частоты подрезали (хотя АС могут), ударные смазанные, нет панча. На ряде треков с вокалом (Karen Olsen - Believe) послезвучия подрезаны, нота прерывается, хотя должна звучать еще какое-то время из-за реверберации. Общее звучаение скорее невыразительное, посмотрим как изменятся впечатления при прослушивании в более штатном режиме по громкости.
Визульно смотрится приятно, жене понравился :joy: Неожиданно корпус кажется скорее керамическим, чем металлическим. Подсветка прикольная, но скорее поиграться на вечер - в повседневном режиме я бы ее не включал скорее, но как опция - интересно.

17 лайков

Закончилось очередное прикосновение к прекрасному, и время описать впечатление.
Почему к прекрасному?
Потому что человек творец, и сотворённое им призвано дарить радость. (По крайней мере мне хочется в это верить)

Про внешний вид и упаковку уже много обсудили, она великолепна.
Распаковка, которую так любят многие блогеры, здесь определённо у каждого участника тура удалась )))

Именно к такому уровню нужно стремиться всем производителям.
Хотя безусловно это стоит денег… Денег которые платит за это покупатель.

И Здесь возникает вопрос целевой аудитории, для кого делается такая вещь…

Перейдем к звуку.

Система в обычном режиме: СД Рега Аполо-р, ламповый 3-х полосный кроссовер, на ВЧ и на сч усиление лампа, без проходных конденсаторов, на согласующих трансформаторах. На нч д класс.
Акустика: вч, сч блок Клипш Ла-скалла, НЧ 15 Боб Критес, всё подключено напрямую к усилителям без фильтров.
Для туров ставится всё в режим пассивного кроссовера. То есть почти обычная Клипш Ла-скалла.

Комната для прослушивания неправильная акустика расположена по длинной стороне…

Для начала амплуа был включен и прогрет.
Прогрет музыкой.
Первые впечатления всё прозрачно точно быстро гламурно.
В общем как упаковано так и играет.
Если ничего не иметь рядом для сравнения на этом можно сразу останавливаться и дальше жить спокойно.
Потому что дальше начинается вкусовщина.
И специфика отдельных слушателей…

Собственно моя специфика: 4-ро детей… И основное время прослушивания музыки - это когда все уложены спать, то есть ночь…


Поэтому сравнение происходило на громкости 40 ДБ и на громкости 60 ДБ.
40 ДБ - это нормальное прослушивание вечером, даже обычно у меня где-то 35-36 дБ.
А 60 дб это достаточный уровень для прослушивания днём. Хотя ещё не концерт.

Надо заметить что все сравнения я провожу выставляя уровень по шумомеру.
Ибо то что играет громче всегда кажется нам лучше… А мы же за объективность?

Но перейдем к к самому интересному для меломанов и других маньяков аудио, к сравнению!

Начинаем с малой громкости.

Первый кандидат для сравнения revox a50, подпольная кличка studer.
Естественно настроен, все детали которые нужно было заменить заменены, меандры и синусы на всех частотах проверены, выставлены токи покоя и т.д.

Ставлю сд отслушиваю на одном усилителе несколько композиций, потом на другом усилителе.

Первая мысль: Разница как живой чувак из плоти со своими недостатками на Ревоксе и голографический певец идеальный на 3д мониторе будущего Амплуа.
По ощущениям И то и другое прикольно…

Двигаемся дальше. И пробую сформулировать через другую метафору.
Разница как между CD и винилом, на Амплуа без малейших шипеней всё точно, всё на своих местах, revox как винил, где-то чуть есть лишнее шипение, Но кажется более живым и настоящим.

Сиплый голос блюзмена на Амплуа, правильный, детальный, точный но отстранённый.
На Ревоксе он сипит так, что кажется тут и сам сейчас засипишь вместе с ним…
Хочется немножко откашляться и сказать чувак ладно ладно тормозни полегче давай.

Напомню
Всё это на громкости около 40 ДБ по шумомеру в пиках…

Но всё меняется когда приходят они! Децибелы!

Прослушивание на уровне 70 ДБ показало, что Амплуа имеет более тарелочковые тарелочки, чуть более звонкие, чуть более прозрачные чем revox.

И барабан бочка чуть более упругий, чем на Ревоксе.
На ревоксе он чуть жирнее, но не такой упругий, с точки зрения накачанности мячика воздухом.

И да, паузы у Амплуа более чёрные, чем у Ревокса. У Ревокса в паузах есть небольшое шшш…
Это с учётом того, что чуйка моей акустики 96-98 ДБ.
Понятно что, Амплуа действительно высокотехнологичный и схематически грамотный продукт.
Создетелям респект и уважуха.

Следующий кандидат на сравнение yamaha pm2002 м
Разумеется она прошла профилактику, настроена почищена
Прослушивание идёт через пассивный регулятор громкости.

Первое сравнение тоже на уровне 40 ДБ.

На громкости 40 ДБ у yamaha вокалист чуть более телесно грубоватый.
Кажется что деталей вроде бы меньше, Но они более мясистые.

И сам вокалист более плотной мясистый

Бас-гитара чуть менее собрана у ямахи.
Но жирнее при этом.

Кстати,
40 ДБ по шумомеру на моей акустике - это по индикаторам ямахи 0,1 Вт

Ещё интересный эффект, На Амплуа инструменты как бы больше отделены каждый друг от друга, чем на ямахе, но при этом сцена не шире…

Метафорически: блюзмен на Амплуа это выпускник музыкального училища, который окончил учёбу с отличием, победил на всех конкурсах, комсомолец и пример другим ребятам.
Играет всё точно Но как бы на оценку…

На ямахе блюзмен - это помятый жизнью мужик, с похмелья, перед ним стоит стакан вискаря со льдом, между песнями он отхлёбывает из него и играет и поёт дальше.

Но реально верится, что он поёт свой блюз о том, что на самом деле происходит в его жизни…

При выходе на более высокий уровень громкости, Амплуа кажется более очерченным на бас гитаре и бочке.
Но размер бочки у Ямахи больше, может даже она великовата для такой маленькой комнаты как моя )))

В остальном никакой критической разницы нет.
Амплуа кажется чуть более быстрым.
Чуть Более точным.
Чуть более техничным.
Более черным в паузах.

Предполагаю что это потому что на входе yamaha стоят четыре операционных усилителя и спроектированы они были в восьмидесятых годах…
Я уже заказал четыре современных texas instruments операционных усилителя, которые в два раза быстрее и встанут им на замену.
Но к сожалению они не успели приехать к сравнению усилителей.

Подведём итог:

Амплуа красивый мажорный высокотехнологичный быстрый точный усилитель
Отлично контролирует низкочастотные динамики
Весьма прозрачный.
Как я его понял, Расцветает на мощности более 1го вата и далее.

То есть, если у вас достаточно тугая акустика 89 ДБ или менее, и музыку вы слушаете как нормальный человек, а не как я ночной филин меломан, то усилитель можно брать и наслаждаться.

Плюс также то, что это новая вещь на гарантии, а для многих это очень важно!

В общем и целом есть повод гордиться отечественным производителем.

Подходит ли он в мою систему?
Вероятно, если использовать его с ламповым предом и регулировкой тембров на этом преде.
Но полный триампинг всё равно выигрывает на Малой громкости…
А большинство прослушивания музыки У меня идёт именно на малой громкости в специфических ночных условиях.

Осталось добавить последний штрих: в
Гламурный усилитель с лампочками очень просится bluetooth.

Искренне благодарю бар за предоставленную возможность, создателей усилителя за их труды и внимание к мелочам, собарников за атмосферу!
Всем мира и добра!

34 лайка

Первичное прослушивание в режиме интегральника состоялось сегодня.
Тракт: mac mini → m2tech Young (+ Palmer) → Sciber Amploi → B&W CDM 7NT

Sciber Amploi - красивая коробка, создающая впечатление взаимодействия с премиум продуктом. Отличный дизайн усилителя, который портит лишь светомузыкальная подсветка, благо можно отключить ее нажатием кнопки на задней панели, и спустя 10-15 минут после культурного шока забыть о ней… Разъемы расположены удобно, взаимодействовать с кнопочками и крутилочкой приятно… Есть режим работы как мощник. Кого-то может огорчить всего 1 пара RCA входов и 1 пара XLR.

По звуку - высокая прозрачность, верха «сахарные», но достаточно аккуратные, раздражения не вызвали, детализация высокая, сцена хорошая, нижнему басу помогал саб, а вот в нижней середине - на уровне бас гитары к сожалению наблюдалось слипание звука в кашу… Не плохо справился с Tool - Patient и Jambi, а вот Steve Strauss - Magpie on the Gallows уже не музыкален оказался… на сегодня окончательным гвоздем оказался Leonard Cohen - You want it darker (был выбран специально как трек со сложной нижней серединой), не музыкально, не вовлекающе, без магии.

Когда начинал слушать - думал о ценовой вилке 130-150к за усилитель, и казалось что это хорошо, не большой, не тяжелый, с красивым дизайном и детальным звуком - подключи условный node 2i, и все девки твои…

Но узнав про 250к, и вспомнив что девки сюда не ходят, ведь это пещера аудиофила, сделал вывод что это устройство не для меня…

При этом завтра с удовольствием проведу тест в качестве мощника!

13 лайков

Саб скорее акустике нужен. Ведь не зря же он в системе появляется…

2 лайка

Там акустика и без саба может . Я был в пещере.

Тады, ой… Впрочем, чего гадать! У каждого туриста, свои впечатления)

1 лайк

Ну что ж, усилитель передан следующему участнику тура и самое время попытаться собрать свои впечатления и мысли по итогам прослушивания усилителя Sciber Amploi.
Опыта прослушивания разной аппаратуры у меня не много, текущий сетап собирается в течение последнего года, до этого более-менее серьезной аудитотехники не было, а так как этой мой первый тур, то и опыта описания своих впечатлений почти нет. Тем не менее я попробую.

Напомню про сетап и условия прослушивания:

Система: Canton Ergo 690, Musician Pegasus, стример Purebone, кабельная обвязка: Audioqest Bedrock, силовые Bigman + Belden на разъемах Monosaudio, кокс Bigman, межблоки поставил родные XLR. Слушалось все с Qobuz, усилитель в режиме интегральника. Основной усилитель - гибридный Vincent SV-237 (первая версия, не MK) + в хозяйстве есть бюджетный ламповый однотакт Musical Paradise MP-301. Важный нюанс (ну тоже опыт): система собиралась на холодную, тк в связи с затянувшимся ремонтом, держать все в сборе на постоянной основе возможности нет. Возможно это повлияло на общие впечатления.

Первые пару вечеров слушал на низкой громкости, а уже на выходных была возможность подкрутить громкость до границ комфортного уровня. Впечатления от тихой прослушки описал ранее, на большей громкости они, в целом, подтвердились - пронзительно на верхах, вокал и пианино заполняют пространство, но при этом складывается ощущения, что теряются послезвучия, ноты затухают, не доиграв. Динамика высокая, более энергичные жанры играет быстро, хлестко, а вот басовой основы все-таки не хватает, нет ожидаемого панча, пульсации баса, хотя АС вполне могут их выдавать. Из-за этого общее впечатление неплохое, но не покидает ощущение того, что чего-то не доложили, хочется подкрутить тонокомпесацию и добавить басов.

Возможно сказывается наличие ламп в основной системе и в Amploi мне не хватило того самого лампового жирка, гость оказался светловат на мой вкус. Возможно при прослушивании в качестве мощника с предусилителем (как раз ламповым) впечатления были бы другими, но в текущей системе так.

Что слушалось: Ozzy Osbourne - Patient Number 9, Lianne La Havas - одноименный альбом, Boris Brejcha - Die Mashinen Kontrollieren uns, Beth Hart - Fire on the Floor, Tycho - Awake, DJ Shadow - The Private Press, One Self - Children of Possibility, Loverock - Someone, Rammstein - Zeit, Чайковский - Щелкунчик (В. Гергиев и Мариинский оркестр), Melody Grdot - My One and Only Thrill, Robert Babicz - Utopia и др.

Спасибо @dmitre за возможность принять участие в туре и саму концепцию, спасибо @SCIBER за интересный аппарат, который, я уверен, найдет немало счастливых владельцев.

17 лайков

Первая подтяжка бивней в туре с Амплоем!

4 лайка

Друзья, потерял ветку логистики тура :person_facepalming:
С телефона не могу найти
Может кто ссылку на ветку ?
Заранее благодарен