🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ЗАВЕРШЕН

.вот что полупроводники животворящие делают :star_struck:

1 лайк

Помню, одно время бытовало в баре выражение “всех порвет”… :slightly_smiling_face:

но кстати, судя по переключателю, работать одновременно, они не могут. так что вход один.
То есть это такой необычный усилитель

  • либо интегральный усилитель с одним входом для источника
  • либо нужен доп пред…чтобы можно подключить несколько источников.

SCIBER AMPLOI
Первый взгляд.

Начнём с одежки, так как уже об этом наиподробнейше написали предыдущие участники, добавлю только свое восхищение от качества, как внешне, так и по содержанию упаковки усилителя. Молодцы разработчики - наивысшая похвала за такой подход.
Взял в руки коробку, поразили размеры и вес мощника, я же привык к древним стереотипам - мощник не обхватишь и не поднимешь.
Но каково же было моё изумление, когда открыл коробку и увидел, что сам усилитель почти в два раза меньше короба. И тем не менее, взяв в руки - ощущения только положительные. Даже по дизайну, с учётом того, что мои предпочтения и вкусы находятся на самой “глубине винтажного океана”, был сильно удивлён тем, что не почувствовал ни какого отторжения от современного минимализма, да ещё и в белом цвете, точнее в черно-белом, что очень даже эффектно и стильно выглядит (IMHO).
Подводя итог первого взгляда, моя оценка 9,9 из 10 возможных (0,1 не хватило для меня из особой любви к фрезерованному алюминию и всяким блестящим крутилкам вертелкам).
Хотя нет, 10 из 10, совсем забыл о цвето-музыке - когда она включена то внешний вид полная 10-ка.

По звуку пока рано, но уже есть вопросы. Пусть погреется, приработается, да и срочно надо поменять комплектный силовой. Решил начать с ним, но уже слышу, что совсем не айс, у меня специально приготовлен “волшебный” кабелек, который надеюсь поможет сделать полный айс.

P.S. комплектный силовой это “зло” для звука, Амплой гурман, он сразу по другому запел на хорошей меди.

26 лайков

Неделька была непростая, фактически, на все про все ушло три дня, поэтому отзыв может показаться неполным и рубленным, так оно и есть.

Что поменялось за эти дни, поменялся ли баланс, стало ли слушать приятнее или наоборот, нашел ли я что-то неприятное? А сравнивал ли со своим усилителем, а кто играет лучше?

Начнем, как обычно, с системы:
ПК, файлики через Roon и стриминг Qobuz с собственного плеера → USB Transparent → Shoker USB конвертор → Cardas AES/EBU → Apogee DA1000 + Shoker LPSU → Transparent MusicLink Super → Участник тура в тандеме с интегральником Shoker AMP v5 → Акустический Monster Z2 → Авторская акустика Алексея Altex на головах Ciare. Обвязка питания на Transparent Powerlink, через сетевой фильтр Shoker. Да-да, чувствуется приверженность двум брендам. Но таков путь (с).

Итак, а теперь по порядку. Что поменялось?

Каких-то крутых маневров и твистов, я так и не услышал, играл также, красиво, широко, с отличной проработкой сцены, звук отвязан от акустики и заполнял комнату, это дорого стоит.

Тембральный баланс, на слух, стал даже ровнее, что ли, слушать действительно было приятно, музыка лилась хорошо. Подбивало слушать разные композиции и стили, без какой-либо систематики, просто по настроению. Внезапно залетели три альбома Би-2 на одном дыхании.

А что с динамикой, напором, агрессивными жанрами? Вот тут есть нюансы. Забегу вперед, для этого начал сравнивать со своим усилителем. Это не отнесу к минусам, скорее к особенности, наш герой, местами, слишком спокоен и интеллигентен, иногда хотелось навернуть громкости для большей отдачи, напора, но нет, становилось только громче, хоть и все также чисто и приятно. Разрешение на месте, вот все хорошо, но злости, злости не хватает. Привычная музыка, все-таки, звучала иначе, не хуже, иначе. До момента сравнения, данная особенность на себя внимание не обращала.

Итого. Музыкальная всеядность, способность спокойно переваривать разного качества материал, делает данный усилитель очень практичным, универсальным, такой можно рекомендовать. Что касается цены – оставлю мета аналитику экспертам. + один в список аппаратов, которые мне понравились, и можно учитывать для рекомендаций в построении той или иной системы.

Спасибо организатором тура за возможность участия в данном мероприятии. К сожалению, не хватило времени и сил раскрыть все подробнее, обстоятельства.

UPD
Совсем забыл развернуть про качество сборки, внешний вид и подцветку.
Сборка очень качественная, тактильно приятен. Внешний вид, в реальности, сильно лучше, чем если судить по фото. Что касается светомузыки, поигрался немного и выключил, не потому что она не к месту, можно найти сценарии, просто не удобно ее настраивать, по мануалу, с ходу, ничего не понял, на этот случай, опять таки, не хватает пульта. Если подходить, наклоняться, чтобы настроить громкость, для меня не в первый раз и привык, то вот ради настройки светомузыки, уже лениво. Но фишка однозначно прикольная.

30 лайков

Что ж, позвольте начать свой краткий рассказ о Sciber Amploi сразу с самого интересного. Качественная и классная упаковка уже была отмечена не раз выше, как и стильный внешний вид турового усилителя. Здесь я могу только повториться: упаковка и дизайн устройства сделаны действительно на высоком уровне. Аппарат воспринимается как цельный и готовый продукт, создающий ощущение завершённости и продуманности любых, даже второстепенных деталей. И это здорово!

Но, конечно, интереснее всего, как усилитель звучит.

Если открыть руководство пользователя Sciber Amploi, то на первой же странице можно прочитать вот такой текст: “Усилитель звука Sciber Amploi создан для того, чтобы дать Вам максимально точное воспроизведение музыки и быть “незаметным” в аудио-тракте. При его создании мы руководствовались принципом “донести звучание таким, какое оно есть” - без каких-либо привносимых со стороны усилителя искажений и тембральных окрасов. И главное отличие Sciber Amploi от “одноклассников” (и даже “старшеклассников”) как раз в том, что у него меньше, порою очень существенно, искажений!”

Прочитал я это и так хорошо мне стало!.. Разлилось тепло внутри по всем чакрам. Я понял, что не ошибся с туром, ибо сам являюсь сторонником именно такой аудиоаппаратуры: максимально честной, достоверной и с минимальным количеством окрашиваний. Почему? Ну, потому что именно такая аудиотехника сможет воспроизводить любые жанры, передавать все нюансы записи, обеспечивать эффект присутствия и реалистичности звучания, его “настоящести”. А это для меня важно.

И могу сказать, что компании Sciber действительно удалось создать достаточно честный, чистый и очень детальный по звучанию аппарат. До текущего тура я в основном слушал ещё одну российскую разработку - усилитель Audioinstrument Vivo.
И при первом же включении Sciber продемонстрировал заметно возросшее разрешение на середине, звучание стало чуть более светлым при этом и прозрачным.

Примечательно, что усилитель даже не испугался моих колонок Magnepan 3.7i. Всё-таки эти изодинамические представители семейства колоночных обладают далеко не самыми низкими требованиями к усилению. Чувствительность - 86 dB, да и сопротивление падает заметно ниже 4 Ом, но Amploi так и не мигнул мне индикатором “clip” на передней панели ни разу, продемонстрировав, что при воспроизведении не возникало перегрузки.

Ну, а дальше пошли часы кайфа, один за другим… Берёшь новую пластиночку и пытаешься предугадать, чем она тебя удивит. И с Amploi по причине его высокого разрешения и прозрачности удивление приходило часто: отчётливее и реалистичнее звучали инструменты, можно было услышать во всех деталях нюансы звучания гитары или барабана, или скрипки. Как будто инструменты переносились ко мне в комнату и моим ушам можно было перестать напрягаться, чтобы расслышать всё. Отсутствие окрасов и общая чистота звука также способствовали достижению той самой достоверности и полноты передачи музыкальной информации, так как свелось к минимуму количество искажений и примесей в звуке, которые перекрывали бы собой доступ именно к голому телу самой записи.

Прекрасно звучала электронная музыка (ну, это предельно очевидно), искромётно преподносился прогрессив, метал или рок. Воспроизведение альбома Dream Theater - Awake, о котором я писал выше в данной теме, надолго мне запомнится. Но в другой день сильное впечатление на меня произвела классическая запись - “Реквием” Моцарта.

Впечатлила и проработка даже самых трудных, насыщенных записей: Amploi не тушевался, а достаточно легко разделял все дорожки внутри композиции и каждую из них воспроизводил подробно и отчётливо, сводя на нет эффект “каши” в звучании.

Стоит тут оговориться, что я считаю такие характеристики звучания, как детальность и разрешение, очень важными, потому что они усиливают эффект реализма, ощущение максимально приближенного к живому выступления. Но эти характеристики не являются при этом и самыми главными. Ведь если при воспроизведении музыки теряется натуральность звучания, естественность тембров, правильность тонального баланса или проявляется дискретность и другие привносимые артефакты, то прекрасное разрешение усилителя или любого другого аудио компонента не смогут исправить ситуацию, потому что музыка при указанных выше недостатках будет убита, а отличное разрешение сделает эту смерть ещё более заметной. Именно поэтому мне нужно было понять, а не теряет ли Amploi что-то в других более важных аспектах. И ответом на этот вопрос будет: “И да, и нет”…

С одной стороны Amploi обладает хорошей слитностью звучания, не привносит жёсткости или резкости. Никаких сильных и заметных отрицательных артефактов в его звучании тоже нет: высокие частоты звучат немножко упрощённо, но они не режут ваши уши и не засыпают в них песок. Бас - собранный и подвижный, грузности и вялости в этом частотном диапазоне вы не услышите. Воспроизведения звуков вместо музыки в характере Amploi тоже нет: усилитель определённо играет именно музыку, а не набор нот с разной длительностью. Также стоит отметить отличную скоростную характеристику усилителя: быстрота, хлёсткость и точность в его звучании очень отчётливо проявляются. Никакой расслабленности или размазанности от Amploi вы не услышите тоже.

Интересным образом раскрывает характер усилителя его особенная, примечательная подача. Он как будто немного выделяет солирующие инструменты, чуть оттеняя задний план. И этот первый ряд начинает звучать максимально открыто, чисто и подробно. Звучание его получается вкусным и выразительным. Именно этот эффект так пленил меня при прослушивании Dream Theater. Гитара Петруччи как будто вырвалась на пару шагов вперёд и играла столь заразительно, искромётно и при этом максимально подробно, что вызывала неописуемый восторг. Столь же сильно подобный эффект проявлялся при воспроизведении голосов. Они тоже звучали очень красиво, переливаясь и журча, воздушно и отчётливо, будоража и будоража эмоции внутри.

Так в чём же засада? Откуда это “и да, и нет”? А дело в том, что несмотря на все плюсы звучания аппарата, есть у него и минусы. Ну, а как же еще, когда было иначе? Всё-таки прилетевшая ко мне из далёкой-далёкой галактики Звезда смерти (интегральный усилитель Audio-gd Master 10 Mk 2), о которой я тоже писал выше в теме, смогла отчётливее для меня подчеркнуть те самые минусы Amploi. Всё-таки в сравнении с классической 40-килограммовой реализацией я услышал в звучании Amploi некоторое упрощение на середине. Этакий эффект “цифры” в чисто аналоговом устройстве. Серединка с Amploi звучит всё-таки чуть менее натурально, естественно и живо, присутствует и некоторое внутреннее напряжение в звуке, упрощённость. При этом, как я уже выше писал, казалось бы, подобный список должен был бы моментально вычеркнуть устройство из списка годных. Но просто дело в том, что эти нюансы звуковоспроизведения Amploi демонстрирует уж очень сдержанно, они не разрослись в его голосе пышным цветом, а лишь ненавязчиво намекают, что они всё же есть и хотят остаться. А отличное разрешение аппарата, его скорость и чистота звучания сильно добавляют вистов в противовес.

Я, конечно, не разработчик, но предположу, что такое звучание на середине объясняется использованием операционных усилителей. Уж очень привычный и давно знакомый характер подачи. Но с другой стороны предполагаю, что разработчиками Amploi была выбрана именно такая элементная база для того, чтобы не людям не приходилось рвать штаны на попе (о чём я? :grinning: вновь промотайте, пожалуйста, тему вверх). Такова плата за небольшой вес усилителя и его скромные размеры. А это ведь его реальные и очень даже ощутимые плюсы. Как хочется, чтобы аудиотехника стала, наконец, вот именно такой: некрупной и лёгкой.

Amploi можно легко перевозить, переставлять с полки на полку без риска повредить себе спину и это, конечно, весомые плюсы. В итоге мы получаем красивый, качественный аппарат, очень практичный, с интересным звучанием (очень детальным, чистым и неокрашенным), но при этом - да, чуть упрощенным. Думаю, многим аудиофилам, для которых этот усилитель станет последним, так как они не собираются создавать у себя дома храм из многомиллионного оборудования, этот усилитель может подойти. Если вы слушаете рок, металл, электронную музыку, впрочем большую часть современной музыки и цените именно прозрачность, разрешение и отсутствие сильных окрасов, то можете смело усилитель покупать. Он вас сильно обрадует. Для любителей музыки с большим количеством живых инструментов и, например, старой музыки аппарат может не стать идеалом. Надо слушать.

Если же подробнее раскрыть тему сравнения двух разных подходов в усилителестроении, то разница между Audio-gd и Sciber оказалась легко читаемой заранее. Sciber демонстрировал более высокое разрешение, прозрачность и чистоту звучания. Он также играл быстро и чётко. Audio-gd же отличался большей плотностью, большим количеством баса, середина с ним звучала натуральнее, насыщеннее и с отменной передачей всех оттенков звуков и их палитры. Звучание Audio-gd было, при этом, чуть более грузным, не таким быстрым, как у Sciber, но ещё более бесшовным и лёгким (полное отсутствие напряжения и дискретности). Вообщем, один усилитель - это день, а другой - ночь. Разный звук, свои плюсы и минусы. Но выбор - это всегда хорошо.

В заключении скажу немного и о цветомузыке, что реализована в Sciber Amploi. Да, вообщем-то, наверное, эта функция пустяк, но она позволила мне на несколько часов впасть в детство и просто беспричинно, радостно улыбаться. Может быть это странно, но эта сомнительная (по меркам hi-fi) фича как будто наделяла усилитель характером и личностью. :grinning: Благодаря ей он воспринимался живым, а не простой бездушной игрушкой. Эти огоньки, переливающиеся в такт музыке, сигнализировали мне, что усилитель словно слушал музыку вместе со мной, подмигивал мне в такт и меня это успокаивало.

Вообщем, разработчики молодцы. Кто-то выключит цветомузыку сразу после покупки и больше к ней не вернется, а для кого-то эта функция станет приятной и удивительным образом более весомой, чем могло бы показаться, особенностью аппарата.

P.S. И всё-таки отмечу ещё одну деталь. Отсутствие пульта управления - это, конечно, косяк. По всем правилам маркетинга устройство, которое должным образом позиционируется, должно соответствовать этому позиционированию на все 100%. Sciber Amploi - это стильное, современное устройство, практичное и интересным образом звучащее. Очевидно, что одной из потенциальных групп его покупателей будут любители музыки, которые не готовы влезать в тему “высокого конца” глубоко, начинающие или не готовые тратиться в больших денежных объёмах. Для такой группы покупателей, и я бы сказал многочисленной, отсутствие пульта управления - это словно вывернутый наизнанку мир, нонсенс, эпик фейл. Так что очень странно, что подобная функция в усилителе так и не была реализована. Её стоило бы реализовать.

Всем спасибо!

Состав системы: сетевой фильтр MS Audio PF 2.0, виниловый проигрыватель Victor JL-B44, картридж Empire 4000 D/III, фонокорректор SA Lab Lilt 2022 ver, колонки Magnepan 3.7i. Кабели Siltech, Zavfino.

63 лайка

Прочитал и возрадовался. Приятно, когда твои впечатления подтверждаются на системе более высокого уровня.

4 лайка

Очень интересно написано, спасибо. И мне всегда доставляет удовольствие читать про сравнение аппаратов, уровень в иерархии и отличия от +/- конкурирующих моделей. Жду своего череда в туре.

3 лайка

Пришло время подвести итог 4-х дневного знакомства с усилителем SCIBER AMPLOI.

О качестве внешнего вида, сборки и комплектующих уже написал в “первом взгляде”, очень коротко повторю - все на высоком уровне и заслуживает только похвалы создателям этого аппарата.
Опция с цвето-музыкой тоже очень понравилась, интересная идея и не менее интересная реализация, слушать музыку не мешает, привлекает внимание время от времени смотреть на алгоритм светового срабатывания в соответствии с музыкальным ритмом. Очень интересная подборка цветовых вариантов, мне по настоящему понравилось, с учётом того, что эта функция отключаема при желании, думаю она совсем не лишняя в функционале этого усилителя.

А теперь о самом основном, о “содержании”, т.е. непосредственно о звуке.
Вот с этим у меня не так гладко получилось, как хотелось. Но постараюсь по порядку.

Во первых, прошу всех читающих мой обзор принять во внимание, что моё мнение исключительно субъективно (как впрочем и мнение любого участника тура), но мой вкус к музыкальным звукам несколько специфический и наверное во многом выходит за рамки массовых или общепринятых современных “критериев звука”. Мои звуковые пристрастия и вкус безнадёжно связаны с винтажной усилительной аппаратурой из 60-70-80-х, т.е. с т.н. “золотой эрой Hi Fi”, понятия Hi End тогда ещё не было, но по сути это одно и тоже - разные названия для разной временной эпохи (IMHO).
Скорее всего именно по этой причине из современных усилителей я приемлю и мне нравятся ламповые изделия, а вот “звучание” современных транзисторов не входит в диапазон моего вкуса, причина одна - т.н. (образно и очень укрупненно) тембральный окрас, который на мой взгляд отличается низкой способностью эмоциональной передачи музыки, а больше выражен в аналитичности, что мной во многих случаях воспринимается как “пресность” или “холодность”. Сорри за применение таких образов, но по другому описать свои ощущения не получается. Многие винтажные транзисторы имеют совершенно иной характер звука, именно по этому все что связано с усилительной частью в моей системе построено или на лампах или на винтажных транзисторах.
Но у хороших современных транзисторных усилителей есть несомненно ряд неутраченных (на мой взгляд) достоинств, это высокое разрешение и высокая микродетальность.
Что, в принципе и послужило одной из основных причин моего желания поучаствовать в этом туре.
“Нам удалось добиться в нем просто потрясающей детальности звука как на верхах, так и в низах! Сцена - четкая, инструменты - натуральные, вокал - захватывает!”

А вот про “инструменты - натуральные, вокал захватывает!” даже появилась надежда - может и с тембральной составляющей что-то всё таки смогли?

Читая отзывы предыдущих участников тура эта надежда во мне только крепла, но действительность оказалась несколько иной. К сожалению для меня, “чуда” не произошло, звук Amploi оказался не в моём “вкусе”. Четыре вечера я пытался найти к усилителю подход, комбинируя с разной кабельной обвязкой, как межблоков, так и силовых, пробовал разные преды, но так и не получилось у меня получить звук со “вкусом”, который нравится моим ушам.
Не смог я услышать потрясающей детальности звука не на “верхах”, не в “низах”, так же, как и вокал меня не “захватил”.

А теперь подробно.

Начало.

Начал слушать Amploi с комплектным силовым, на долго не хватило, звук был совсем не комфортным, глуховатым с грязью на вч. В принципе я этого и ожидал, хотелось проверить на сколько усилитель реагирует на качество силового кабеля, оказалось реагирует и очень чувствительно. Заменил на подготовленный заранее Nanotec systems и звук сразу “раскрылся”. Часик дал на прогрев и начал потихоньку слушать.
В принципе, звук усилителя первого вечера (после прогрева) и последующих вечеров был примерно на одном уровне, каких-то существенных дальнейших изменений с прогревом не обнаружил.
Первое подключение у меня было в режиме УМ, в качестве преда попробовал Diatone da P10, пред, который даёт очень хорошее разрешение и объем звука при наличии чистого питания, пред был запитан через специальный РТ Luxman.
В последствии (для “чистоты” эксперимента) был подключен очень “прозрачный” пред AGI-511.

Где-то примерно середина “процесса”.

Учитывая рекомендации разработчиков усилителя, попробовать усилитель в режиме “полного” усиления с подключением по балансу комплектными межблоками XLR прямо к источнику, решил попробовать такой вариант, благо один из моих цапов имеет балансную схему вывода аналогового сигнала. Подключил Amploi в режиме интегральника по балансу к цапу Holo audio Spring. Результат в таком режиме по сравнению с режимом УМ меня совсем не порадовал.
Основные причины/отличия от режима УМ:

  • появился дефицит в области НЧ;
  • как следствие сцена “просела” по объёму, звук стал немного “плоским”;
  • уменьшилось разрешение;
  • звуки ВЧ диапазона стали более “жесткими” и “грубыми”.
    Такой вариант, в сравнении с вариантом УМ мне не понравился, в процессе отслушивая так же пробовал комбинировать с разной кабельной обвязкой, но принципиально это уровень качества звука не изменило.
    В качестве промежуточного итога - на мой взгляд, Amploi имеет более качественное звучание в режиме УМ, при этом очень чувствителен к кабельной обвязке, как силовых, так и межблочных кабелей.
    Далее продолжил слушать Amploi только в режиме УМ.

Завершение процесса.

Как изначально и планировал, провел сравнительное прослушивание Amploi с одним из моих винтажных усилителей мощности, а именно NEC A-11. На мой взгляд, очень хороший претендент для сравнения по ряду схожих параметров:

  • выходная мощность 70Вт на канал (8Ом);
  • на борту есть каскад предварительного усиления и может работать также в режиме “полного” усилителя (но на мой взгляд в таком режиме звук A-11 посредственный и не заслуживает внимания);
  • стоимость его ритейла (Tokyo 1983) относительна близка к стоимости Amploi (Москва 2022), в приведении к уровню средневзвешенной зарплаты на год выпуска.

Основные отличия - A-11 весь чёрный и по весу, как и по размеру больше Amploi почти в три раза.

Пару слов о NEC A-11.

Спойлер

Он у меня в системе является “резервным” мощником (основных 3 на стойках), время от времени мне нравится его подключать и слушать для разнообразия. Одно время была мысль продать, для экономии места, но что-то есть в его, по своему уникальном звучании, что меня “не отпускает” и в итоге я понял, что расставаться с ним не хочу и не буду. В Японии это довольно популярная модель, на вторичке бывает совсем не часто по сравнению с другими моделями NEC и пользуется особой популярностью за свое уникальное, очень “чистое” и детальное звучание у самих японцев.

Теперь о результатах сравнения, провёл его на завершении четвёртого вечера прослушивания, на трёх композициях:

  1. Tchaikovsky “Hopak from Mazeppa”

  2. Midnight sunrise

  3. Sketches of munch

Описывать подробно в деталях не вижу особого смысла, потому что, при переключении этих композиций с Amploi на A-11 разница по звуку была очень существенная, не в пользу Амплоя, музыкальные композиции воспринимались совершенно по иному, по следующим основным причинам - разрешение, микродетальность и тембральная передача (достоверность, в моем понимании) были гораздо более высокого уровня. Практически половину звуков второго плана (микродеталей) Амплой не смог озвучить, низкочастотный диапазон передавался мощно, но общими крупными “мазками” без деталей всей “глубины” этого диапазона. В диапазоне ВЧ чувствовался уверенный дефицит микродеталей, звуки (особенно на смешении инструментов в БСО) сливались в один звук с неестественным (для меня) “жёстким” характером. Послезвучия очень слабые, практически моментальное “затухание”. Тембральная передача по характеру безэмоциональная “холодно-нейтральная”.
Это все именно по сравнению со звуком A-11, тем более практически в “холодном” его подключении, при его разогреве отличия по качеству только усилились.

Основные итоги.

Перечислю теперь основные результаты полученные мной по итогам прослушивания Amploi.

Что мне понравилось (в режиме УМ):

  • хорошая объёмная сцена;
  • эффект 3D присутствует;
  • “черный” фон хорошо ощущается;
  • звук сбалансированный во всех диапазонах, без ощутимых “горбов” и “спадов”.

Что оказалось не в моём “вкусе” или чего мне не хватило:

  • недостаточное разрешение;
  • недостаточная микродетальность в вч и нч диапазонах;
  • не выраженные послезвучия;
  • тембральная ограниченность (в моем понимании - низкая способность передать эмоциональность звуков музыкальных инструментов и голоса в частности и всего музыкального произведения в целом).
  • на малой и ниже среднего громкости явная потеря по качеству звука, для меня это очень критичный параметр, в основном слушаю музыку на малой громкости (под этот режим специально подобраны элементы всей системы).

Если сказать очень коротко, то Amploi имеет ровный, чистый и может быть по своему привлекательный звук, но мои “уши” такой звук не “зацепил”.
Уже на второй вечер прослушивания я понял, что звучание не вызывает у меня прямого отторжения, но и не доставляет мне положительных эмоций от прослушивания музыки, а некоторые хорошо знакомые композиции в таком варианте слушать не хочется.

Вынужден повторить ещё раз, я не утверждаю и не веду речь о том, хороший по звуку усилитель Amploi или нет, может быть для кого-то и вполне вероятно, даже для многих (большинства, судя по отзывам) он более чем хороший и подходящий по звуку, но только (как оказалось) не для меня.

Рекомендовал бы я его к приобретению, скажу так - обязательно слушайте в своей системе и если нравится звук (что совершенно не исключено), то конечно приобретайте, а уж визуально он 100% порадует, да ещё и приятно отвлечет и расслабит “музыкой” своего света.

Отзыв написан без настроения и желания, мне нравится писать только положительно-хвалебные отзывы, но к сожалению для меня, как услышал, так и постарался написать. Разработчикам и создателям Amploi выражаю искреннюю благодарность и пожелания к развитию их дела и процветания их бизнеса, они молодцы и делают очень хорошее дело. То, что пока звук Amploi оказался не в области моих предпочтений, связано с особенностями моего личного восприятия, надеюсь в процессе развития у Sciber появится что нибудь и для тех у кого “странный” вкус, вроде меня.

Спасибо Бару и главному бармену Дмитрию за предоставленную возможность участвовать в туре, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!

Перечень оборудования звукового тракта на котором осуществлял прослушивание:

Спойлер
  • Diatone ds-25B (акустика);
  • Diatone da P10 (пред);
  • AGI-511 (пред);
  • Wadia 22 cd transport;
  • Holo audio spring dac (самая первая версия без каких либо сторонних твиков);
  • Softone tube dac II;
  • CSE E-100 II (регенератор питания);
  • РТ Luxman (фильтр питания для источников звука);
    Цифровые кабели AES-EBU
  • SAEC XR-DIG/S1
  • St. Cecillia audio cable
    Силовые кабели
  • Nanotec systems 306
  • Nanotec systems 308
  • SAEC A-5000
  • SAEC Pl-6000
  • PAD Colossus
  • Harmonix
  • Tiglon
    Межблочные кабели
  • Nanotec systems
  • Tiglon
  • Harmonix
  • Zaolla
  • AN Lexus 50 litz
  • WE винтажная моножила из 40-х

Часть музыкального репертуара на CD которая была использована при прослушивании.


P.S.

Спойлер

С учётом того, что многие в своих обзорах выделяют именно в качестве сильной стороны Amploi высокое разрешение, а мои выводы противоположны этому, думаю не лишним будет пояснить моё понимание смысла понятия “разрешение”.

Разрешение - количество музыкальной информации выдаваемое системой.На слух это воспринимается как больший или меньший реализм музыкального произведения.
Микродетальность и послезвучия являются одними из составляющих частей разрешения.

78 лайков

Классный отзыв, очень полезно когда участники туров пишут что именно наслушали, без оглядки на предыдущих ораторов :+1:

7 лайков

Очень интересный и аргументированный взгляд на данный усилитель, с подробными сравнениями. С удовольствием прочитал.

1 лайк

@Ledgippo :clap::clap::clap:

1 лайк

Прошу уточнить, вы туровый усилитель слушали от розетки простой, а домашние аппараты через всякие регенераторы и улучшители электричества?

1 лайк

«Sciber Amploi, или горный ручей у вас дома»

Ух, первый «серьезный» усилитель в моих руках, стоимостью в 2,5 раза превышающей все остальные компоненты системы :face_with_peeking_eye: Абсолютно лайфстайловая вещь. Ну посудите сами, красивая черная упаковка, открывающаяся верхняя крышка одной петлей, удобные ручки по бокам для переноски. Цветной буклет с хорошей полиграфией, абсолютно не похожий на обычные структурированные «инструкции по эксплуатации», с минимум технической информацией и с аккуратными эпитетами о том, как много души вложили в аппарат. Вкладыш с приветствием для участников тура :heart:. Мое почтение создателям @SCIBER :saluting_face: Достаем из коробки, хорошо обработанный металл, идеально подогнанные формы. И конечно черный цвет, красавец! Москвичам конечно отправили в тур белый, но нам россиянам достался единственный верный – Black Brutal Amp :muscle:

Смотрим заднюю панель, красивые большие акустические терминалы, и лишь два входа, RCA и XLR с тумблером переключения между ними. Ну точно, один источник, никакого нагромождения стримеров, cd-проигрывателей, отсутствие фонокорректора также говорит, что виниловый проигрыватель тут лишний. Полагаю, здесь уместен лишь стример. Собственно, оный и был подключен Sonos Connect S1 к усилителю. Включаем, щелчок реле, и один регулятор – ручка громкости. Ммм, подсветочка по периметру усилителя и переключается удобно клавишей включения усилителя. К черту музыку, щелкаем кнопкой как ребенок и смотрим какие режимы подсветки есть =)) Все это настраивает на приятный лад перед прослушиванием.

Звук легкий, дико прозрачный, заполняет комнату. Отмечаю, что акцентированы высокие частоты, жирка нет на басу, светлая детальная подача. Слышу для себя новые звуки во всех треках, ранее которые не были заметны уху. Стерепанорама ух, в разы расширилась, звук заполняет пространство комнаты. Совершенно другой уровень звучания аппаратуры для меня. Мой пионер прилично так подъедал детали музыки. Amploi – это быстрый горный ручей, с кристально чистой и прозрачной водой и отличной динамикой. Послушайте La grange от ZZ Top, насколько стало выражено шипение микрофона в начале трека, на которое раньше не обращал внимание, а может и вообще не слышал. Lets stay together от Al Green, трубы вначале трека не просто слева звучат, а вверху слева. А вот Down, down, down от Joe Satriani звучит слишком легко, не хватает густоты звука. Dreams от Fleetwood Mac полностью заполняет комнату, очень крутой эффект, до селе мне не ведомый дома. Highway to Hell от AC/DC слишком аналитично, не хватает рокового напора и драйва. Вокал девчонок в Ederlezi от Goran Bregovic восхитителен. И также не хватает тембра и напора в голосе у Владимира Высоцкого на Канатоходце. Отмечу также, на сколько громко и без искажений может играть Sciber Amploi, просто отлично. Одновременно, Amploi с моими не слишком чувствительными столбиками Mission LX-3 c 13см динамиками, тихо не смог играть. Для целостной картины звука нужно добавлять громкость. С моей акустикой мне очень не хватает кнопки loudness на Amploi, но нарушится концепция изделия. Также Amploi мной опробован как мощник, где предом с ним выступил туровый BenchmarkDAC1, характер звука не изменился, все также - прозрачный и чистый ручей.
Единственное пожелание разработчикам - безусловно нужен пульт, минималистичный, с тремя кнопками - включения/настройки подсветки и регулировки громкости +/-.
Точность, прозрачность, динамика звука – безусловный конек Sciber Amploi. Его место - гостиная/сигарная, где нужно включить музыку одной кнопкой и добавить настроения подсветкой. Абсолютно в этом убедился, когда в 12 ночи со второй половиной возникло желание посмотреть фильм и я полез перетыкать RCA-кабели в темноте :joy: Моя благодарность бармену @dmitre и создателям @Sciber за предоставленную возможность послушать столь интересный усилитель!

Система:

  • Sonos Connect S1(Cullen Circuits reclocker 96/24)
  • Pioneer A-40AE
  • Lite DAC AH TDA1543
  • Benchmark DAC1
  • Mission LX-3

Аудиоматериал, файлы .flac, qobuz:

Fleetwood Mac – Rumours

AC/DC – Highway to Hell

ZZ Top – The very Baddest of ZZ Top

Al Green – Let’s stay together

Joe Satriani – Down, Down, Down

Goran Bregovic – Ederlezi

Владимир Высоцкий – Канатоходец

Radio Paradise, main stream.

38 лайков

Неожиданное утилитарное назначение подсветки выявилось :grinning:

4 лайка

Перетыкать «на горячую» провода в усилителе стоимостью 245к? Нет, спасибо!:grin:

1 лайк

В нем есть в т.ч. защита от кз на клеммах - так что можно и “на горячую” перетыкать. ) Хотя, понятное дело, “на холодную” - спокойнее! :+1:

4 лайка

Туровый усилитель от розетки и NEC A-11 тоже от розетки через понижающий автотрансформатор на 2,5 кВА. Все свои УМ я слушаю “напрямую” от розетки без какой либо фильтрации/регенерации.
Мои неоднократные попытки “подружить” УМ с разнообразными фильтрующими устройствами приводили к отрицательным результатам, а вот предварительные усилители и источники звука, а так-же все что с ними связано (цапы, бп, внешний клок и пр.) подключены к электросети исключительно через специализированные фильтры и регенераторы питания.

Сравнение Amploi и NEC A-11 происходило в совершенно одинаковых условиях по питанию.

9 лайков

Спасибо, из текста, с просонья, не все понял

Первые впечатления:



Не было цели сравнивать, я хотел как рядовой покупатель -купил, подключил, слушаю-отдыхаю (не читал инструкций, не привлекал специалистов, не подбирал партнеров).

После обесточивания совсем пресный звук, примерно через 50 минут появилась приятность слушания. приятность, которая позвлила послушать 2 часа, то есть неутомляемость.
Которую можно принять за музыкальность, но увы -дальше неутомляемости не идет: ритмика монотонна, не определяется главная линия мелодии или задающий ритм инстремент, грува нет.

Ну и принялся его слушать по привычному сценарию: отгородился от внешнего мира, выключил свет, принял удобную позу, в общем приготовился получать только звуковую информацию (это после того как услышал изменения в звуке по сравнению с тольковключенным).
Через 15 минут включил свет, через 5 встал: нет инфомации. Легкий намек на музыку, но совсем без зацепа: без событийности -ничего не происходит, все ровно. Вдумчиво/внимательно слушать просто нечего. Аналогия из ощущений: когда собираешься поднять тяжелую емкость не видя её наполнения, а она оказывается пустой -легкой. Вот и я приготовился и… Пусто.
Но 2 часа таки послушал разное.

принимаю критику, советы, рекомендации и пожелания))

(система в профиле)

29 лайков