🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ЗАВЕРШЕН

Не увидел с какой акустикой вы всё это слушаете. В вашем профиле тоже не увидел. Спасибо.

1 лайк

Нет, так не честно. Ничего не понять

  • какой Акку?
  • какой АН?
  • какая Ямаха?
  • какая акустика?
  • какие межблочные и акустические?

А то у Вас там много всего. Без этой информации не обойтись

2 лайка

Игорь, АН ото лайн рр мой, я писал четко систему для видео-баттла

Аааа, прошу пардону. Андрей сделал просто подведение итогов прослушиваний, а я подумал, что он сейчас у себя слушает Амплой и отслушал его со своими аппаратами. Я помню, что у него их целая стенка, он публиковал фото в “Наших система”.
Обмишурился, потому что жду его обзора с его аппаратами.

2 лайка

:joy::smile::smile: Когда идет битва титанов звука, имеет значение только “имя”!
Остальное все - мелочи :smile:

2 лайка

Полный отчёт.
Моя система: источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → DAC Charm 2.2 → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → Penaudio Chronos.

Дисклеймер: всё ниженаписанное не претендует на объективность, а лишь описывает субъективные впечатления автора.
Первый раз я увидел и услышал этот усилитель на выставке РосХайЭнд осенью 2021 года, где он играл с напольными джаблями ценой в небольшую квартиру, и этот звук мне категорически не понравился. Резкий, упругий, убогий как на мой вкус. Но на той выставке все три системы на которые я залипал были на ламповом усилении и акустическом оформлении открытый ящик или щит, а тут полная противоположность: транзисторы и тугая фазоинверторная акустика, поэтому я не стал придавать большого значения своим тогдашним впечатлениям, ну не мой тип звука, ладно, что уж там.
А тут его пускают в тур.
А у меня дома напольники Penaudio Chronos, у которых импеданс падает до 3.6 Ом, и которые потрясно пели у приятеля от специально под них сделанного транзисторного монстра, за что и были куплены мною, но я тогда не догадывался с чем имею дело и взял к ним в усиление легендарную, полностью отремонтированную отличным мастером, но всё равно из другой эпохи Yamaha a2000. И у меня всё время впечатление что мой усилитель мою акустику “не прокачивает”. Правда, в разное время моя ямаха явно переиграла интегральник T+A 1220 и мощник D-класса Audio Alchemy DPA-1, а потом с туровым ЦАПом Dodson 263 система вдруг преобразилась и заиграла “как надо”, поэтому моё мнение об этом усилителе сильно улучшилось, но всё же когда я увидел, что в тур запускают тот самый усь, который, как положено, с падением сопротивления нагрузки пропорционально увеличивает мощность, я не задумываясь вписался в мероприятие.
Я решил, что всё время буду просто слушать Amploi, а потом, когда он уедет, переключусь обратно на ямаху, послушаю еще и сравню впечатления, так и сделал.

В целом звук был такой же как у ямахи, ну то есть я вообще не парился что слушаю другой усилитель, разве что чуть верх поострее и бас пониже и почётче, и его как бы чуть поменьше. По сравнению с той свистопляской и нехорошими фокусами, которые устраивал Audio Alchemy, я почти не замечал замену усилителя. Но в целом звук был победнее, чтоли, в целом и поинформативней на детальках, но опять же, разница небольшая. Так я думал тогда.
И в общем этот отчёт грозил быть максимально коротким изо всех моих отчётов, если бы совершенно случайно в предпоследний день мне не дали бы погонять Abbas DAC Z, который прям порадовал своей аналоговостью и натуральностью тембров и который я слушал оставшиеся два дня. Ну слушал и слушал, радовался аналоговости подачи. В нужный день передал Амплой, перекоммутировал всё на Ямаху и уехал по делам, вечером приехал, включил ченить послушать (это оказались Битлы), сел и не смог встать. Звучание стало полновесным, проработанным, певучим, эмоциональным, живым. На неубитых динамической компрессией записях (преимущественно старых, The Beatles, Dorothy Dandridge, оцифровки граммофонных пластинок) появилась та самая голографичность, про которую я столько слышал, но которой еще никогда не наблюдал сам. Ощущение телесности инструмента, издающего звук. Размах барабанщика. Тарелочки - сзади, вокалист - спереди. Бас и мидбас стали полновесными, прокормленными, нажористыми. Такого не было на моём старом ЦАПе даже близко, и такого не было на Амплое на этом аббасовском ЦАПе все эти два дня пока я его слушал. Амплой лишь показал более аналоговую природу зука, как я и написал раньше. Звучание как было подзажатым, таким и осталось, а на Ямахе этот ЦАП развернулся во всю амплитуду (или наоборот, Яма с этим ЦАПом развернулась во всю амплитуду). Вот уж, честно, я не ожидал подобного поворота. Класс А (или что там у неё внутри такое хитрое) делает своё дело.
В общем, в моём сетапе и на мой слух пока выигрывает Ямаха и, видимо, я сделал правильную ставку на топовый правильно отремонтированный винтаж за разумные деньги. Думаю, Amploi найдёт свою нишу и свои сетапы, в которых он будет к месту и будет оправдывать каждый потраченный на него рубль.
Как всегда, мои благодарности производителям, решившимся пустить свой аппарат в плавание по бурным волнам аудиотуров и главбармену как организатору этого познавательнейшего мероприятия!

41 лайк

Спасибо за видео.
Что услышал я. Если говорить о вопросе «высокой верности» или “high fidelity - hi-fi”, то Сайбер звучит более реалистично. Он полнее отрабатывает детали, быстрее отрабатывает начало звука - ему больше веры. Вокал Градского и живые инструменты более узнаваемы на Сайбер.
Аудионот красит, обращает внимание на «слабую долю» - синкопа. Поднимает второстепенное, но в этом есть своё очарование.
Смотря кто что ищет.

7 лайков

Михаил,

Правильно я понял, что Ваша система преобразилась про замене ЦАПа с Charm на Abbas?

Кардинально.
Я специально не переключался в процессе тура на Ямаху чтобы привыкнуть к звуку Амплоя, и потом в лоб сравнить обратно с Ямахой.

1 лайк

Очень понравилось фото-ретроспектива: похожая цветовая гамма усилителей, наличие ручки громкости - а дальше контраст поколений. Обилие кнопок Ямахи - и минимализм Сайбера

7 лайков

Ага, я именно это и хотел показать. Амплой еще почти вдвое менее глубокий, чем Яма и чуть поуже.

1 лайк

SO!

Подведем очередной промежуточный итог (humorous) подсчета очков в битве аудио-гигантов:
2:2 боевая ничья :last_quarter_moon:

  • 2 победы у Акку;
  • 1 поражение от АНота;
  • 1 поражение от Ямахи (в Японии забрезжил луч надежды);
  • 1 ничья с Ямахой.

Очень интересный бой. Молодой Amploi полный энергии и жажды победы достойно шёл практически на равных с винтажной Ямахой, но что значит опыт - кто мог ожидать такого “коварства” от Ямы в последних “чемпионских” раундах. Прошу заметить, все честно и в рамках правил - Аббас это не допинг и это не сговор, это пошли в дело старые “наработки”, да ещё и

Тоже не запрещено правилами, но Amploi явно был не готов к такому испытанию в самой “концовке” боя.

Шутки шутками, а интрига только нарастает - в ход против молодого Амплоя уже пошли маститые динозавры аудио от Ямахи и Аббаса, это только делает честь “молодому претенденту” :joy:

17 лайков

Вот бы в каждом туре присутствовал такой комментатор! Очень здорово, не останавливайтесь)

4 лайка

KEF reference model two первой версии.

1 лайк

Алексей, в отчетах было 2 Анота :slight_smile:

2 лайка

Делаю еще два батла: выставлял уровень усилителей по шумомеру, это чуть точнее, чем на слух, приспособил стеллажик из почившей Икеи вместо штатива и записал вещи потяжелее и поагрессивнее плюс вокал Александра Борисовича Градского еще раз записал.
Слушались: Градский «Песня о друге» и Obituare альбом «Cause of Death» 1990г. Классика флоридского death-metal. Диск пиратский, качество не судите последнего.

Obituary

Градский (перезапись!)

11 лайков

Я услышал минимальную разницу и только на первом треке. У Отто бас пожирнее. На Градском вообще разницы нет (слушал в наушниках). Да при этом нужно учитывать, что на записи левый канал не слышно почти.

4 лайка

Примерно того же мнения, что и Кирилл, у Отто бас жирнее, Амплой более разборчиво звучит по деталям, как мне показалось на мой ух…

1 лайк

Я старался максимально уровнять усилители по условиям.

Градский прошлый раз был молодым на Sviber и матерым на ОТО, а сейчас?

Вах, вах, не доглядел :no_mouth:
Сейчас внесем “историческую справедливость”.

1 лайк