на момент записи ему было 33 года,
меня металл на двухтакте не раздражает, лютый тяжеляк не слушаю много, запишу еще металла попозже…
на момент записи ему было 33 года,
меня металл на двухтакте не раздражает, лютый тяжеляк не слушаю много, запишу еще металла попозже…
Я же о том как воспринимается)))
«металл на двухтакте не раздражает»
Хотелось бы получать удовольствие))))
Но это не спор, скорее в очередной раз удивление, как железки по разному передают/создают эмоции
Я его слушал 20лет плотно, наелся что-то,
сейчас арт-прог рок 60-70-80гг, джаз - 90% покупаемых дисков.
Тяжеляк еще на туровом не включал…запишу пару треков и “в слепую” порассуждаете, кто лучше…
Спасибо огромное за сравнение! По моему паритет полный.
Если можно и я свое проговорю, во первых спасибо Григорию @Gergard за записи, тур он ведь не только для участника и его мнения но и для тех кому этот тур интересен.
Слушаю уже раз восьмой по кругу (каждый раз слышу по разному) и система прогревается и уши и честно говоря я после тура Benchmark DAC слегка вымотан эмоциями.
Общее по прослушиванию: чуть загружен правый канал на записи. А по ощущениям Amploi, он помоложе (юноша) и по наглее.
Для меня самая очевидная разница на записи №4, если на первом фрагменте (Amploi) Градский молодой, еще амбициозный и эмоциональный, то на (ОТО) просто Барин (Как Шаляпин на картине Кустодиева).
В общем настало время написать финальный отчёт подитожив впечатления от общения со sciber amploi. Впечатления будут в формате исключительно изложения мыслей, немного букв и к сожалению без фото турового аппарата и почти без музыки, прошу заранее за это простить.
Настала пора сформулировать окончательную точку зрения на гостя. А что бы это сделать объективно и взвешенно к сожалению придется принимать во внимание его стоимость. И так что мы имеем. Аппарат стоит в ритейле 245 тр. Не буду обсуждать дорого это или дёшево. Это каждый пусть решает для себя. Для меня важнее другое. Что бы купить его мне нужно продать имеющиеся усилитель мощности и предварительный усилитель, иначе не хватит денег на покупку. Значит слушать его в варианте усилителя мощности в моей системе не правильно. Следовательно остаток дней прослушивания я слушал sciber amploi как интегрированный усилитель. К сожалению в этом режиме он утратил почти все свое очарование. Слушал много и разного, все что хотелось в моменте, то и слушал. К примеру Esthetic Education.
Очень люблю этот трек, он цепляющий с нагнетающими атмосферу клавишными. Отыграно неплохо, но ощущения вау как с ламповым предом нет.
По звуку scimber amploi в режиме полного усилителя напомнил мне комплект норвежских усилителей Adyton Modus и Adyton Cordis 1.6 которые брал когда то у Павла @Vorlon.
Звук деликатный, чуть чуть смягченный, хотя понятно, что тут и акустика даёт о себе знать, но лампа умеет ярче, да и Аккуфейс в родной связке тоже. Вариант вполне меломанский, не утомляет, можно слушать долго. Но и не цепляет до мурашек к сожалению. А главное что цена комплекта Адитон была если мне не изменяет память около 139 тр. И было это не так давно.
Далее слушал Сукачёва, Земфиру, Красных горячих перцев
Владислав, спасибо за мнение и оценку, я тоже не для себя писал, важна и сторонняя оценка.
Правда, не имею нормального штатива и мобила простая, микрофон у неё стерео, но практически в одной точке, причина перегруза справа мне не ясна.
Есть разный уровень громкости, туровый я вчера писал, где мне нравилось кусками, сегодня вышло, что нужно все это повторить с АН и найти куски, там не все песни с начала…
На будущее это продумаю, буду умнее
Продолжим (humorous) подсчет очков в битве аудио-гигантов:
2:1 в пользу Amploi
Если так пойдет дальше, то Акку придется пересмотреть свой подход с организацией питания в усилителях и уходить от дискретных элементов (на самом деле, сколько уже можно ).
Тем более вот
это о Amploi, который лучше Акку, а что же тогда сказать про Акку
А теперь без юмора, Amploi второй раз показал себя с лучшей стороны как мощник с ламповым предусилением - браво
Про поражение нигде вроде не было
Может это рецепт приготовления суперусилителя: лаповый пред + Hypex ncore
Ну не знаю как насчёт ничьей с Ямахой, 2100 в свое время абсолютно не произвел впечатления. Акку я поставил чуть ниже из вежливости он со своим классом А имеет в некоторых местах преимущества перед обозреваемый) Но в целом с ламповым предусилителем sciber правда вполне хорош как по мне.
Вот, победа АНота зафиксирована.
Мы опять рецепт борща обсуждаем…
Мое мнение от заинтересованного владельца, одной из причин участия в туре было получение позитивного мнения о нашем производстве, даже с учётом глобализации комплектующих, второе - испытать свой усилитель с равноценным по розничной цене конкурентом.
Завтра постараюсь записать чего потяжелее…
Не увидел с какой акустикой вы всё это слушаете. В вашем профиле тоже не увидел. Спасибо.
Нет, так не честно. Ничего не понять
А то у Вас там много всего. Без этой информации не обойтись
Игорь, АН ото лайн рр мой, я писал четко систему для видео-баттла
Аааа, прошу пардону. Андрей сделал просто подведение итогов прослушиваний, а я подумал, что он сейчас у себя слушает Амплой и отслушал его со своими аппаратами. Я помню, что у него их целая стенка, он публиковал фото в “Наших система”.
Обмишурился, потому что жду его обзора с его аппаратами.
Когда идет битва титанов звука, имеет значение только “имя”!
Остальное все - мелочи
Полный отчёт.
Моя система: источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → DAC Charm 2.2 → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → Penaudio Chronos.
Дисклеймер: всё ниженаписанное не претендует на объективность, а лишь описывает субъективные впечатления автора.
Первый раз я увидел и услышал этот усилитель на выставке РосХайЭнд осенью 2021 года, где он играл с напольными джаблями ценой в небольшую квартиру, и этот звук мне категорически не понравился. Резкий, упругий, убогий как на мой вкус. Но на той выставке все три системы на которые я залипал были на ламповом усилении и акустическом оформлении открытый ящик или щит, а тут полная противоположность: транзисторы и тугая фазоинверторная акустика, поэтому я не стал придавать большого значения своим тогдашним впечатлениям, ну не мой тип звука, ладно, что уж там.
А тут его пускают в тур.
А у меня дома напольники Penaudio Chronos, у которых импеданс падает до 3.6 Ом, и которые потрясно пели у приятеля от специально под них сделанного транзисторного монстра, за что и были куплены мною, но я тогда не догадывался с чем имею дело и взял к ним в усиление легендарную, полностью отремонтированную отличным мастером, но всё равно из другой эпохи Yamaha a2000. И у меня всё время впечатление что мой усилитель мою акустику “не прокачивает”. Правда, в разное время моя ямаха явно переиграла интегральник T+A 1220 и мощник D-класса Audio Alchemy DPA-1, а потом с туровым ЦАПом Dodson 263 система вдруг преобразилась и заиграла “как надо”, поэтому моё мнение об этом усилителе сильно улучшилось, но всё же когда я увидел, что в тур запускают тот самый усь, который, как положено, с падением сопротивления нагрузки пропорционально увеличивает мощность, я не задумываясь вписался в мероприятие.
Я решил, что всё время буду просто слушать Amploi, а потом, когда он уедет, переключусь обратно на ямаху, послушаю еще и сравню впечатления, так и сделал.
В целом звук был такой же как у ямахи, ну то есть я вообще не парился что слушаю другой усилитель, разве что чуть верх поострее и бас пониже и почётче, и его как бы чуть поменьше. По сравнению с той свистопляской и нехорошими фокусами, которые устраивал Audio Alchemy, я почти не замечал замену усилителя. Но в целом звук был победнее, чтоли, в целом и поинформативней на детальках, но опять же, разница небольшая. Так я думал тогда.
И в общем этот отчёт грозил быть максимально коротким изо всех моих отчётов, если бы совершенно случайно в предпоследний день мне не дали бы погонять Abbas DAC Z, который прям порадовал своей аналоговостью и натуральностью тембров и который я слушал оставшиеся два дня. Ну слушал и слушал, радовался аналоговости подачи. В нужный день передал Амплой, перекоммутировал всё на Ямаху и уехал по делам, вечером приехал, включил ченить послушать (это оказались Битлы), сел и не смог встать. Звучание стало полновесным, проработанным, певучим, эмоциональным, живым. На неубитых динамической компрессией записях (преимущественно старых, The Beatles, Dorothy Dandridge, оцифровки граммофонных пластинок) появилась та самая голографичность, про которую я столько слышал, но которой еще никогда не наблюдал сам. Ощущение телесности инструмента, издающего звук. Размах барабанщика. Тарелочки - сзади, вокалист - спереди. Бас и мидбас стали полновесными, прокормленными, нажористыми. Такого не было на моём старом ЦАПе даже близко, и такого не было на Амплое на этом аббасовском ЦАПе все эти два дня пока я его слушал. Амплой лишь показал более аналоговую природу зука, как я и написал раньше. Звучание как было подзажатым, таким и осталось, а на Ямахе этот ЦАП развернулся во всю амплитуду (или наоборот, Яма с этим ЦАПом развернулась во всю амплитуду). Вот уж, честно, я не ожидал подобного поворота. Класс А (или что там у неё внутри такое хитрое) делает своё дело.
В общем, в моём сетапе и на мой слух пока выигрывает Ямаха и, видимо, я сделал правильную ставку на топовый правильно отремонтированный винтаж за разумные деньги. Думаю, Amploi найдёт свою нишу и свои сетапы, в которых он будет к месту и будет оправдывать каждый потраченный на него рубль.
Как всегда, мои благодарности производителям, решившимся пустить свой аппарат в плавание по бурным волнам аудиотуров и главбармену как организатору этого познавательнейшего мероприятия!