🟰 Усилитель SCIBER AMPLOI — подтяните ваши бивни! — ЗАВЕРШЕН

на момент записи ему было 33 года,

меня металл на двухтакте не раздражает, лютый тяжеляк не слушаю много, запишу еще металла попозже…

1 лайк

Я же о том как воспринимается)))

«металл на двухтакте не раздражает»

Хотелось бы получать удовольствие))))
Но это не спор, скорее в очередной раз удивление, как железки по разному передают/создают эмоции

Я его слушал 20лет плотно, наелся что-то,
сейчас арт-прог рок 60-70-80гг, джаз - 90% покупаемых дисков.
Тяжеляк еще на туровом не включал…запишу пару треков и “в слепую” порассуждаете, кто лучше…

3 лайка

Спасибо огромное за сравнение! По моему паритет полный.

2 лайка

Если можно и я свое проговорю, во первых спасибо Григорию @Gergard за записи, тур он ведь не только для участника и его мнения но и для тех кому этот тур интересен.
Слушаю уже раз восьмой по кругу (каждый раз слышу по разному) и система прогревается и уши и честно говоря я после тура Benchmark DAC слегка вымотан эмоциями.
Общее по прослушиванию: чуть загружен правый канал на записи. А по ощущениям Amploi, он помоложе (юноша) и по наглее.
Для меня самая очевидная разница на записи №4, если на первом фрагменте (Amploi) Градский молодой, еще амбициозный и эмоциональный, то на (ОТО) просто Барин (Как Шаляпин на картине Кустодиева).

5 лайков

В общем настало время написать финальный отчёт подитожив впечатления от общения со sciber amploi. Впечатления будут в формате исключительно изложения мыслей, немного букв и к сожалению без фото турового аппарата и почти без музыки, прошу заранее за это простить.
Настала пора сформулировать окончательную точку зрения на гостя. А что бы это сделать объективно и взвешенно к сожалению придется принимать во внимание его стоимость. И так что мы имеем. Аппарат стоит в ритейле 245 тр. Не буду обсуждать дорого это или дёшево. Это каждый пусть решает для себя. Для меня важнее другое. Что бы купить его мне нужно продать имеющиеся усилитель мощности и предварительный усилитель, иначе не хватит денег на покупку. Значит слушать его в варианте усилителя мощности в моей системе не правильно. Следовательно остаток дней прослушивания я слушал sciber amploi как интегрированный усилитель. К сожалению в этом режиме он утратил почти все свое очарование. Слушал много и разного, все что хотелось в моменте, то и слушал. К примеру Esthetic Education.

Очень люблю этот трек, он цепляющий с нагнетающими атмосферу клавишными. Отыграно неплохо, но ощущения вау как с ламповым предом нет.
По звуку scimber amploi в режиме полного усилителя напомнил мне комплект норвежских усилителей Adyton Modus и Adyton Cordis 1.6 которые брал когда то у Павла @Vorlon.


Звук деликатный, чуть чуть смягченный, хотя понятно, что тут и акустика даёт о себе знать, но лампа умеет ярче, да и Аккуфейс в родной связке тоже. Вариант вполне меломанский, не утомляет, можно слушать долго. Но и не цепляет до мурашек к сожалению. А главное что цена комплекта Адитон была если мне не изменяет память около 139 тр. И было это не так давно.
Далее слушал Сукачёва, Земфиру, Красных горячих перцев




и многое другое и постепенно выстроил в голове градацию по качеству звука имеющегося на той момент в моей квартире усиления, от худших к лучшему:
Sciber amploi как интегрированный усилитель;
Accuphase A-20v + Accuphase dc-300 (с отрывом);
Accuphase A-20v+Sonic Frontiers line 1;
Sciber amploi+sonic Frontiers line 1 (из уважения к гостю поставлю выше чем Акку, хотя объективно играют они на равных примерно, разница это уже вкусовщина);
Audio innovations 800 mkIII Anniversary Edition+Sonic Frontiers line 1.
Купил бы я Sciber за 245 тр. нет не купил бы, за 145 купил бы наверное. Значит ли это что он плохой, нет конечно. Это безусловно прекрасный продукт, красивый внешне, приятный в использовании и неплохо звучащий. Я рад что у нас в стране появляется новая и интересная аудиотехника. И безумно благодарен @SCIBER и @dmitre за возможность поучаствовать в туре и познакомиться с этой техникой.
Написал и понял что мое поведение во многом похоже на то как человек при прощании с тем с кем не хочется прощаться специально ищет в этом человеке недостатки что бы расставаться не было так горько. Сознаюсь, sciber amploi мне понравился, пусть даже иррационально а не совсем за звук, но понравился. Но к сожалению его цена является для меня заградительной от импульсивной покупки. А когда включил рациональный подход то получил то что получил.

37 лайков

Владислав, спасибо за мнение и оценку, я тоже не для себя писал, важна и сторонняя оценка.
Правда, не имею нормального штатива и мобила простая, микрофон у неё стерео, но практически в одной точке, причина перегруза справа мне не ясна.
Есть разный уровень громкости, туровый я вчера писал, где мне нравилось кусками, сегодня вышло, что нужно все это повторить с АН и найти куски, там не все песни с начала…
На будущее это продумаю, буду умнее

1 лайк

Продолжим (humorous) подсчет очков в битве аудио-гигантов:
2:1 в пользу Amploi :trophy:

  • 2 победы у Акку (где то в Японии нарастает нервное напряжение);
  • 1 поражение от АНота (в Лондоне спокойны);
  • 1 ничья с Ямахой.

Если так пойдет дальше, то Акку придется пересмотреть свой подход с организацией питания в усилителях и уходить от дискретных элементов (на самом деле, сколько уже можно :grin:).
Тем более вот

это о Amploi, который лучше Акку, а что же тогда сказать про Акку :thinking:

А теперь без юмора, Amploi второй раз показал себя с лучшей стороны как мощник с ламповым предусилением - браво :clap:

2 лайка

Про поражение нигде вроде не было

Может это рецепт приготовления суперусилителя: лаповый пред + Hypex ncore

1 лайк

Ну не знаю как насчёт ничьей с Ямахой, 2100 в свое время абсолютно не произвел впечатления. Акку я поставил чуть ниже из вежливости он со своим классом А имеет в некоторых местах преимущества перед обозреваемый) Но в целом с ламповым предусилителем sciber правда вполне хорош как по мне.

Вот, победа АНота зафиксирована.

1 лайк

Мы опять рецепт борща обсуждаем… :wink:

Мое мнение от заинтересованного владельца, одной из причин участия в туре было получение позитивного мнения о нашем производстве, даже с учётом глобализации комплектующих, второе - испытать свой усилитель с равноценным по розничной цене конкурентом.
Завтра постараюсь записать чего потяжелее…
:metal:

2 лайка

Не увидел с какой акустикой вы всё это слушаете. В вашем профиле тоже не увидел. Спасибо.

1 лайк

Нет, так не честно. Ничего не понять

  • какой Акку?
  • какой АН?
  • какая Ямаха?
  • какая акустика?
  • какие межблочные и акустические?

А то у Вас там много всего. Без этой информации не обойтись

2 лайка

Игорь, АН ото лайн рр мой, я писал четко систему для видео-баттла

Аааа, прошу пардону. Андрей сделал просто подведение итогов прослушиваний, а я подумал, что он сейчас у себя слушает Амплой и отслушал его со своими аппаратами. Я помню, что у него их целая стенка, он публиковал фото в “Наших система”.
Обмишурился, потому что жду его обзора с его аппаратами.

2 лайка

:joy::smile::smile: Когда идет битва титанов звука, имеет значение только “имя”!
Остальное все - мелочи :smile:

2 лайка

Полный отчёт.
Моя система: источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → DAC Charm 2.2 → van den Hul D 102 MK V → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → Penaudio Chronos.

Дисклеймер: всё ниженаписанное не претендует на объективность, а лишь описывает субъективные впечатления автора.
Первый раз я увидел и услышал этот усилитель на выставке РосХайЭнд осенью 2021 года, где он играл с напольными джаблями ценой в небольшую квартиру, и этот звук мне категорически не понравился. Резкий, упругий, убогий как на мой вкус. Но на той выставке все три системы на которые я залипал были на ламповом усилении и акустическом оформлении открытый ящик или щит, а тут полная противоположность: транзисторы и тугая фазоинверторная акустика, поэтому я не стал придавать большого значения своим тогдашним впечатлениям, ну не мой тип звука, ладно, что уж там.
А тут его пускают в тур.
А у меня дома напольники Penaudio Chronos, у которых импеданс падает до 3.6 Ом, и которые потрясно пели у приятеля от специально под них сделанного транзисторного монстра, за что и были куплены мною, но я тогда не догадывался с чем имею дело и взял к ним в усиление легендарную, полностью отремонтированную отличным мастером, но всё равно из другой эпохи Yamaha a2000. И у меня всё время впечатление что мой усилитель мою акустику “не прокачивает”. Правда, в разное время моя ямаха явно переиграла интегральник T+A 1220 и мощник D-класса Audio Alchemy DPA-1, а потом с туровым ЦАПом Dodson 263 система вдруг преобразилась и заиграла “как надо”, поэтому моё мнение об этом усилителе сильно улучшилось, но всё же когда я увидел, что в тур запускают тот самый усь, который, как положено, с падением сопротивления нагрузки пропорционально увеличивает мощность, я не задумываясь вписался в мероприятие.
Я решил, что всё время буду просто слушать Amploi, а потом, когда он уедет, переключусь обратно на ямаху, послушаю еще и сравню впечатления, так и сделал.

В целом звук был такой же как у ямахи, ну то есть я вообще не парился что слушаю другой усилитель, разве что чуть верх поострее и бас пониже и почётче, и его как бы чуть поменьше. По сравнению с той свистопляской и нехорошими фокусами, которые устраивал Audio Alchemy, я почти не замечал замену усилителя. Но в целом звук был победнее, чтоли, в целом и поинформативней на детальках, но опять же, разница небольшая. Так я думал тогда.
И в общем этот отчёт грозил быть максимально коротким изо всех моих отчётов, если бы совершенно случайно в предпоследний день мне не дали бы погонять Abbas DAC Z, который прям порадовал своей аналоговостью и натуральностью тембров и который я слушал оставшиеся два дня. Ну слушал и слушал, радовался аналоговости подачи. В нужный день передал Амплой, перекоммутировал всё на Ямаху и уехал по делам, вечером приехал, включил ченить послушать (это оказались Битлы), сел и не смог встать. Звучание стало полновесным, проработанным, певучим, эмоциональным, живым. На неубитых динамической компрессией записях (преимущественно старых, The Beatles, Dorothy Dandridge, оцифровки граммофонных пластинок) появилась та самая голографичность, про которую я столько слышал, но которой еще никогда не наблюдал сам. Ощущение телесности инструмента, издающего звук. Размах барабанщика. Тарелочки - сзади, вокалист - спереди. Бас и мидбас стали полновесными, прокормленными, нажористыми. Такого не было на моём старом ЦАПе даже близко, и такого не было на Амплое на этом аббасовском ЦАПе все эти два дня пока я его слушал. Амплой лишь показал более аналоговую природу зука, как я и написал раньше. Звучание как было подзажатым, таким и осталось, а на Ямахе этот ЦАП развернулся во всю амплитуду (или наоборот, Яма с этим ЦАПом развернулась во всю амплитуду). Вот уж, честно, я не ожидал подобного поворота. Класс А (или что там у неё внутри такое хитрое) делает своё дело.
В общем, в моём сетапе и на мой слух пока выигрывает Ямаха и, видимо, я сделал правильную ставку на топовый правильно отремонтированный винтаж за разумные деньги. Думаю, Amploi найдёт свою нишу и свои сетапы, в которых он будет к месту и будет оправдывать каждый потраченный на него рубль.
Как всегда, мои благодарности производителям, решившимся пустить свой аппарат в плавание по бурным волнам аудиотуров и главбармену как организатору этого познавательнейшего мероприятия!

41 лайк