не надо, я их всех наизусть знаю…
я своего Оту сразу на место первого найта водрузил и чуть не умер от восторга, небо рухнуло и раздавило, и это со старыми лампами совтековскими и автомобильным копеечным 5 метровым межблоком с Правобережного рынка, и какой то сомнительной “лапшой” на акустических. Так что тут солдатских песен не поём. Найтами меня не удивить.
Это бабушка надвое сказала. Не верю я вам. Вот пускай Элисит ко мне доедет, уж я с него спрошу.
Правильно понимаю, что у Максима @mindesign свой элисит (фото с сиреневым дизайном в начале тура), а туровый экземпляр он не слышал ?
Туровая рега хороша, но… Столько оптимизма в его постах
Верно, верно про 2 модели Реги. Но думаю, там нет большой разницы в звучании.
Да, у меня свой. Туровый не слышал.
“О, сколько нам открытий чудных готовит попаданье в тур…”
Местный поэт, Ас Кукушкин.
.
Начну с выводов и резюме.
Рега, действительно, “как Naim”, но не лучше а поменьше, помузыкальней, послабее.
У Реги есть замечательное кмк свойство: ее хочется слушать и не зацикливаешься в тех нюансах, где она не дотягивает. Это можно называть вовлекаловкой, мэджиком, чем угодно. Только описать это свойство словами мне затруднительно.
Теперь о самом аппарате:
- тяжелый, очень тяжелый для своего скромного размера,
- внешность ненавязчивая, не кричащая и даже солидная,
- кабель несъемный, что плохо и очень плохо, т.к. такой усь наверняка с благодарностью реагировал бы на правильный выбор кабеля под вкус слушателя и особенности тракта,
- нет пульта, что непривычно и напрягает,
- усилитель довольно сильно греется, но теплоотвод хорошо размазан по корпусу, градиент температуры заметен совсем слегка.
- усилитель теряется с тяжелой акустикой (у меня с Neat Momentum SX3), но теряется тоже весьма своеобразно (опишу ниже).
О системе, в которой прослушивалась Рега.
Источник: Naim ND5 XS2, АС Neat Elite SX, кабель межблочный Чернов классик XS MKII, акустический Analysis-Plus Solo Crystal Oval 8.
А соревноваться Реге пришлось с Naim Supernait 2 + Teddy Pardo.
Рега показала себя достойно.
Никакого “слила в одну калитку” и близко не было.
.
Музыка и впечатления. Не по памяти, записывал сразу
Mari Nakamoto - Black Coffee.
“Живой”, натуральный звук, вовлекает 100%, сцена Уже по ширине и площе глубине по сравнению с Naim, но это почему-то совсем не напрягает, баса может чуток и меньше но он не размыт не обозначен, а четко структурирован.
Далее “A song for you” - голос звучит камерно, как будто в маленьком кафе и без микрофона, сложнейший (имхо) для усей контрабас звучит естественно, четко слышна струна, а не гул, щеточки будто прямо в комнате.
Очаровательное звучание, но масштаба Naim нету.
Далее пошел букет япончиков: Suzuki Isao “Aqua marine”, потом Kikagaku Moyo “Entrance” - тут на большой динамике проскальзывала некая каша, но опять же как придирка по сравнению с Supernait2.
Наконец-таки нашлась запись, где проявился недостаток структурированности баса - это любимый на данный момент, а потому хорошо узнаваемый Dhafer Youssef.
Нашелся и странный музон, который в исполнении Реги не хотелось отключать, потратил кучу времени и сбился с прослушки, как теста.
Это Vollenweider.
А может Рега разыгралась? В общем, хотелось слушать и слушать. Папку с Валенвейдером проиграл полностью.
.
Завершил я по традиции слабым источником - ТВ по оптике на ND5 XS2 с TV LG. И тут, как на знакомом музоне ютуба, так и в фильмах Рега дала вполне реалистичное представление.
Для кинотеатра Рега вполне себе хороша.
.
Выводы по звуку.
Рега показала себя, как нечто среднее между Naim XS и Naim XS3.
Но Рега мелодичнее и… меньше по размеру сцены, поуже в частотном диапазоне. Но никакой кривизны, глухоты и даже намека на муть и грязь.
Скажем так - меломанский квазинайм.
А еще звук показался мне очень универсальным, подойдет и любителям детализации-прозрачности, и кому музыкальность важнее.
Да, не на любом материале.
Наверно, не для трэшевых хэви метал и т.п.
.
Далее вынужден был прервать на пару дней главный тест для Реги.
Но в пятницу и субботу утром таки удалось подключить к Neat Momentum SX3i.
Я со злорадством ждал, как Рега захлебнется с басом изобарика.
Но наш маленький меломанский удалец удивил и тут.
Именно удивил.
Я снял видео на планшет, могу скинуть, кому интересно, но вряд ли нюанс можно передать.
Итак, источником служил Naim Uniti2, а сравнивал Регу с Naim XS, запитанным от Flatcap.
Конечно, изобарик Рега не потянула, конечно Найм оказался сильнее. Но плывущего и мутного баса тоже не было! Звучание Моментумов стало попроще, помягче, покруглее, локальнее.
Однако, никакой грязи и отсебятины даже на такой нагрузке от Реги я не услышал.
.
Сравнение с двум Наймами Рега прошла успешно. На моей памяти это лишь второй усилитель с наймоподобным звуком, первым был Лавардин. даже не помню модели. Вспомнил его сразу, как включил Регу.
Рега имеет большой потенциал для приложения рук: кабель, аппаратный разъем.
Специально не читал отзывы до меня, сейчас обязательно это сделаю.
Интересно, была ли у кого английская розетка, и как он звучит без переходника???
.
Дежурные благодарности Бару и организаторам тура на самом деле искренние. В очередной раз убедился в главном достоинстве бара - достоверная инфа в бездонном океане интернет-мусора.
Респект и уважуха.
Извините за пару дней перерыва без прослушки. На самом деле хватило бы и трех но свободных дней.
Оживление ветки, тест с найм, с удовольствием почитал, спасибо.
Посмотрел бы на систему такого оригинала
Оригиналов с японскими розетками и трансами-перехода на 100В я встречал не раз.
Это высказывание сделано на основании прослушки в “большой” системе с напольниками?
Да, с напольниками Neat Elite SX.
С полочниками Моментум SX3i Рега до XS не дотягивает никак.
…а с AN J/Lx переигрывает супернайт)))
вообще, да, элисит- это такой мелодичный округлый супернайтик, чуть мягче и интимнее…эээ, я б сказал, душевно-музыкальнее, так что ли. “Рельефа и кубиков” у него нет, но может “вырубить” интеллектом и кругозором. И правильно поставленным ударом.
Nait 1 с мышцами
тогда уж 2-ка скорее, я по своему сужу
двойка с чистым двойным моно ,
но не каждый туровец это поймёт, к сожалению(
Эх, жаль фонокорректор не попробовать…
По мне самое приятное в Реге, что ни на каком материале и с обеими АС он нигде не стал провальным, или отталкивающим, или кривым.
Он ВСЕ делает на хорошем уровне, а кое-что делает захватывающе.
.
Тут зародилась мысль (пусть и не приветствуются предполагательные умопостроения), что Рега также, как и Найм борется с обратными связями по вибрациям и акустике. Но делают это по-другому. Посмотрите, как все разъемы слиты с корпусом прямо в монолит.
Типа входящие колебания пусть попробуют колебать всю плиту целиком…
160-й чо ли?
Давай уже винил бери В часы сходил, осталось по винилу прогуляться
Самое удивительное, что винила - по самое некуда… но некуда.
Как представлю это вот всё… кругляшки лучче.
Хотя… ща вот подумал, а ведь планар 3 не так чоб и дорого