👨‍🔬 Усилитель PALABS АЕ25 — в классе А учатся только отличники? — ЗАВЕРШЕН

Ни в коем разе! Просто Волга, для меня, это нечто сакральное! А на фото, что Вы выбрали для иллюстрации, может и она, но в таком безликом образе …:frowning:
Да ещё и горизонт, завален! :wink:

Как вас только угораздило сравнивать пред-топовый Accu с обычным усилителем. Мне даже не понятно, зачем нужно было записываться в тур и таскать этот аппарат туда- сюда. Возможно усилитель PALABS не плохой, но бодать его с 500L - это не честно. Если сравнивать цены по ритейлу, то между ними тоже пропасть. Совершенно разные классом аппараты.

4 симпатии

Аппарат трудится вторые сутки в Омске. Отчёт завтра. Он в сравнении с клоном Pass Aleph

10 симпатий

Справедливое замечание. Перед туром я также об этом писал. Хотя и такие сравнения приносят определенную пользу.

2 симпатии

Я специально пишу о том, что слушал из оборудования, чтобы у людей, которые в поиске усилителя сложилось представление что им надо. Если бы я полтора года назад читал то, что понаписал в разных турах, то половину бюджета сэкономил бы) А так уверен, что сравнение с сильным соперником только на пользу, ведь люди хотят максимум за свои деньги.

4 симпатии

Плоский мир
Во первых- гран-мерси Главбармену за форум и туры, автору аппарата Олегу за смелость.
Итак. Усилитель тестировался в кампании авторской акустики на Пирлесах, Pioneer PD2000LTD, межблочник Cardas Golden Cross, акустический PAD Mizunosei. Всё прогрето и знакомо. Репертуар- разнообразный. От электроники до джаза, с заходом в метал.
Плюсы: упаковка, дизайн, аппарат интуитивно понятен при первом включении (ну у меня был опыт с РГ Atecom), аппарат быстрый. Всё. Далее минусы.
Я впервые услышал плоский усилитель. Инструменты и исполнители не имели обьёма. Патрисия Барбер- сопливая визгуха. Том Вэйтс- подросток. Moonspel- смешные такие.
При чём сцена достаточная, но инструменты играют сами по себе, не в составе группы. Кто на что горазд. Rage- linqua mortis- в первый композиции большой барабан звучит только мембраной. Нет обьёма! И аппарат нивелирует качество записи разных дисков.
Что бы не было вопросов- аппарат сутки стоял на прогреве- ничего не изменилось. Кстати, по сравнению с клоном пасс алефа- аппарат практически не греется. На клоне руку держать нельзя.
Крайне не понятый мной аппарат.

12 симпатий

Так, прямо… с плеча!

не зашло-бывает

Понимаю…

1 симпатия

Тем и хороши туры, что автор получает массу разных отзывов и может вносить изменения в устройство!

3 симпатии

Усилитель у меня. Упаковка в целости. Усилитель - тоже. Подключил пока к нему VRDS 10, играет, греется. И звучание мне нравится.

4 симпатии

Как буду тестировать.

Во-первых, менять источник сигнала. VRDS по аналоговому выходу всё же мутноват, играет по меломански, не совсем годится для оценки, поэтому буду цеплять усилитель к ЦАПу Басона, и к ЗК Focusrite, там профессиональный AKM и звучание очень детальное. ЗК можно подключить по USB (к ПК, к Малине) и по S/PDIF (к VRDS, к Малине).

Во-вторых, буду цеплять к ламповому преду, он довольно прозрачный, но чуть отсебятины добавляет.

Из цифровых источников у меня - Малина с ЛБП (для видео которая), там кокс на Hifiberry и USB, ещё есть HTPC с JRiver, там ессно только USB.

Комбинаций подключения набирается много )

Усилителей для сравнения у меня три - Arcam FMJ A32, TA-2 ZKI и CA-2019-Ligth-SE ZKI.

1 симпатия

Сформировались первые впечатления.

Подключил усилитель кабелем ZKI SE, к ЦАП - Art-Cables Western Electric КРИО, акустические - ZKI. Слушал с VRDS по коксу Tiglon MGL-D1. До прослушивания усилитель грелся часов 5.

В звучании определённо заметил вау-эффект. Очень телесный звук, выходит за АС, Элла Фитцжеральд с оркестром исполняют великолепно. За примерно час прослушивания начал замечать некоторые огрехи, которые не готов приписать усилителю, уж больно хорошо поёт. Запишу обязательно видео, в сравнении с ламповым своим. Пока всё :slight_smile:

P.S. Перечитываю ветку, отдельно хочу про количество баса отметить - бас есть, его дофига, и он только там, где нужно. Это я пока саб даже не подключал.

4 симпатии

Товарищи, записал один трек на микрофоны Shure SM7B, стерео, через ЗК Focusrite 4Pre USB. Нормализовал в Cubase. Прошу послушать и высказать своё мнение, стоит ли это делать дальше для сравнения усилителей.

Money for Nothing

Микрофоны расположены примерно на месте ушей, в зоне прослушивания.

P.S. Записывал на -15db по регулятору, низковат уровень записи для микрофонов на таком удалении. Может, на максималке записать, например? На самом CD, с которого писал, низкий уровень. Такое встречается.

Услышал выпяченную, грязноватую середину. Низ, очень условно проработан, верха, не лучше… :thinking:

1 симпатия

Активнее, товарищи… низ, верха - это ещё не наше всё )) Если не совсем удачный выбор фонограммы - предлагайте свой вариант… Запись такая довольно хлопотное дело, но тащемта, перспективнее записи на мобилу. Или нет.

Послушайте у себя эту же фонограмму. А если слушаете записанную мной - то мне думается, делать это надо исключительно в наушниках, ибо комната на комнату наложится.

Послушал в наушниках. Не, неблагодарное это дело, пытаться в такой записи передать звук системы. Мне показалось, что это какой-то другой усилитель, не тот, что я слышал в своей системе. @KUDR.EGOR прав. Насчёт записи. Мойша напел, как-то так . . . jude

Все такие развлечения, только в наушниках. Ну, и сравнил с оригиналом конечно.
В последнее время, мне записи на профрекордеры более понятны.
А тут, мне кажется перебор с количеством действий.

Такие записи можно сравнивать только между аппаратами. С исходной фонограммой сравнивать бесполезно.

Согласен, но запись была только одна! :wink: