👨‍🔬 Усилитель PALABS АЕ25 — в классе А учатся только отличники? — ЗАВЕРШЕН

мой отзыв о Palabs AE25
(будет дополняться по мере получения новых эмоций)

Транспортная упаковка она же ящик, бронебойная около 5мм, весит наверное как сам усилитель,
очень добротная, правильный подход. (единственное я бы ее размеры чуть поменьше сделал, но не суть)

Коммутация:
входной инлет не очень плотно держит сетевик kubala sosna (возможно его стоит заменить)
аккустические клеммы , таких до Palabs AE25 ранее не встречал, не очень удобно подключать лопатки
xlr разъемы все ок

внешний вид и удобство управления:
по мне так очень странный тумблер включения, (возможно тумблер питания расположить в районе инлета)
после включения обязательно нужен пульт, без него Palabs AE25 не включить, возможность работать без пульта была бы очень кстати
дисплей, опция его полного отключения была бы очень полезна (мое имхо вообще бы убрал этот дисплей)
переключение входных разъемов реализованно на том же тумблере уровня звука (перенес бы эту функцию вместо текущего тумблера питания)
итог:
все выше написанное это мелочи;))

тестовый сетап:
источник:
ноутбук от батарейки + audirvana
конвертер:
sotm+clock+sotm акб
цифровой межблок:
vd revelation aes
цап:
mark levinson 360
питание nbs black label2
межблок:
kubala sosna anticipation xlr 0.5m
усиление+пред:
Palabs AE25
питаниеm kubala sosna elation
акустический провод:
audioqest kilimanjaro
акустика:
dynaudio confidence 3

звук:
пока девайс греется, по первым впечатлениям хорошее усиление для таких скромных размеров,
на малой громкости играет добротно
единственное , что сразу бросается в глаза-уши на динах басовая часть очень размазанная (не контролирует?)

2 симпатии

Уже писали, по моему в ветке выше, что усилитель включается без пульта (длительное нажатие) и переключает вход (короткое нажатие) на правый регулятор.

1 симпатия

Все верно.

Да, так и есть. Слушая в живую. И эта проблема решается… не кучей денег, вполне бюджетно.

Всем привет боле менее удалось в спокойной обстановке отслушать усилитель только в субботу,
пару дней стоял прогревался, сказать что характер звука сильно поменялся не могу, рабочий режим наступил уже через пару часов. До субботы, когда была возможность слушал его просто фоном не громко, играет отлично.

И так момент истины, то есть контрольной прослушки.
Пишу по жанрам:
Спокойная музыка чилаут особенно bliss мне очень зашли на этом усилителе.
Попса (sia) тут чувствуется не достаток разрешения, часть звуков просто сливалась.
Один из моих любимых исполнителей indila с треком Dernière Danse, играл посредственно,
верха с цыканьем, (что с акустическим медным xlo, что с серебром audioquest), нижний регистр пытался отыграть, но не смог.
Электронщина (трипхоп) Emika тут двоякие впечатления, какие-то треки однозначно да (трек run), на каких-то не очень (трек Drop The Other).
Жанр рок Linkin Park слишком тонко без жирка и рэп Army of The Pharaohs это не его стихия.

Общая оценка:
уровень громкость на контрольной прослушке был -13, если делать чуть громче звук становился хуже,
усилитель играет с динами, до прослушки думал, что вообще не заиграет он в этой связке,
играет он однозначно лучше чем fluxlab solid one (моего друга, прямого сравнения не было),
строит сцену как раз под кдп, но вот разрешения не хватает, образы не раздуты,
при этом греется довольно ощутимо.

Звание аудиофильского усилителя ае25 не получит, но вот награду очень музыкального устройства он заслуживает.

Огромное спасибо Бару и Автору за организацию этого тура и возможность послушать этот усилитель!

9 симпатий

PALABS AE-25
Один из самых сложных отчётов, написание которого мне даётся с большим трудом.
Если бы была возможность отказаться от озвучивания своего мнения, именно в этом случае, я бы воспользовался без колебаний. Но так как есть обязательства написать отчет при любом варианте итогового результата, попробую это сделать.
Коротко о главном итоге - звук усилителя PALABS AE-25 я в своей системе не “раскрыл” и не совсем понял сам “потенциал” или “задумку” звучания, которые в него заложили разработчики-изготовители.
Теперь по порядку.
Усилитель ко мне приехал в четверг днем и сразу был подключен для разогрева и последующего вечернего прослушивания. Примерно через 4-5 часов после включения приступил к самому процессу. Слушал весь вечер, наверное уже с маниакальным упорством и спортивным азартом в ожидании, где “звук” или когда он появится, но увы в этот вечер он так и не появился.
В пятницу времени на прослушивание не оказалось, а в субботу сделал попытку номер два - утром включил в фоновом режиме интернет-радио и в 7 часов вечера начал слушать в попытке намбэ ту, но увы результат ни чем не отличался от первого прослушивания. Поменял цап, пробовал разные силовые для усилителя, пробовал замену межблочных кабелей, небольшие изменения в звуке вроде бы были, но кардинально они ни чего не меняли, а для моих ушей этого было очень мало.

Попытаюсь детально описать в чем же на мой взгляд (для моего слуха) проблема:

  • явный дефицит в нч диапазоне;
  • как следствие плоская сцена без глубины и с явной нехваткой объёма;
  • следующее следствие, в звуке музыкальных инструментов, к примеру, даже скрипки (не говоря уже о виолончели или контрабасе) не хватает “плотности” (“мяса”);
  • “приглушенный” звук в вч и сч диапазоне, ощущение наброшенного покрывала на акустику (образно);
  • следствие этому, отсутствие сочности, выразительности, колорита в тембральной части звуков, о качественных послезвучиях вообще нет речи;
  • низкая детальность, очень много звуковой “информации” второго плана просто не передается в акустические колебания.

В общем я немного поражён и обескуражен результату, длительный прогрев, как и замена кабельной обвязки каких либо ощутимых результатов не принесли. Причину такого, для меня, не удовлетворительного звучания усилителя в моей системе объяснить не смогу. Может проблема в звуковых притязаниях (кривизне) моих ушей, но я привык к совершенно иной звуковой интерпретации (подаче) музыкальных произведений. Речь даже не идёт о сравнении звучания этого интегральника с компонентами моего основного тракта в А классе (это совсем разный уровень), но у меня есть два винтажных каменных усилителя из “meddle” сегмента в АВ классе, которые звучат совсем по иному и совершенно полноценно во всех диапазонах звука, а последние три месяца (в качестве определённого эксперимента-“даунгрейда” для себя по звуку, с удовольствием слушаю интегральник из 60-х Grundig SV-50).
Наверное моё “извращенное” стремление к винтажной усилительной аудио аппаратуре, помешало мне понять звук этого усилителя, но факт остаётся для меня очевидным - не “раскрыл” и не понял звук этого интегральника в А классе.
Слушал в основном не громко (-43), пробовал увеличивать до -25, немного нч добавлялось, но дефицит не пропадал и “пелена” на вч и сч качественно не менялась. В принципе, этого и не должно было происходить, усилители в А классе на малой громкости обычно не сильно “проваливаюся” по качеству звучания.

Чувствую себя крайне не “комфортно” по отношению, прежде всего к разработчикам этого усилителя и ко всем участникам тура которым его звук понравился, прошу вас всех считать это исключительно какой-то аномалией связанной со спецификой моего слуха и моей аудио-системы.

Внешне, по дизайну, качеству материалов и комплектующих, качеству сборки, эргономике управления мне усилитель очень понравился, где-то даже не ожидал такого хорошего уровня от нашей компании, но звук, увы - “не мой”.

В основном слушал классическую музыку и джаз малых составов.
В качестве тестовых композиций использовал CD:
Beethoven - I Quartetti per Archi (Philips);
Violin concertos - Heifetz (RCA gold seal);
Mizuhashi, Takashi Quartet - (three blind mice);
Free form suite - (three blind mice).

Перечень компонентов звукового тракта в которых PALABS AE-25 выступал в качестве блока усиления:
Источник
CD transport Wadia 22
Цапы
Softone tube dac II (с апгрейдом)
Shigaraki 47Lab (горшочки)
Питание для цапов
Isolation Regulator CSE E-100 II
Акустика
Diatone ds-25b
Акустический кабель
Nanotec
Межкомпонентные кабели (попеременно)
Nanotec
Tiglon
Zaolla (серебро)
Силовые кабели к усилителю (попеременно)
Комплектный
Harmonix
Nanotec
PAD

Это уже второй подряд (после наушников NANO) не лестный отзыв с моей стороны, но что либо завуалировать, приукрашивать, тем более выдумывать не вижу смысла и не имею намерения, что услышал и какие ощущения при этом испытал, так и написал. Наверное у меня завышенные требования к качеству звучания, но я звук воспринимаю не по цене или рейтингу массового мнения, а исключительно основываясь на своём слухе и в сравнении с тем, что я привык слышать.

Спасибо Бару и главному бармену Дмитрию за предоставленную возможность участвовать в прослушивании, Олегу за предоставленный усилитель, а всем неравнодушным участникам DASTEREO за участие и внимание!

25 симпатий

Не надо себя винить, Вы не одиноки, я, может и другими словами написал, по сути то же самое, да простит меня Создатель и создатель PALABS тоже.

2 симпатии

На самом деле подробная, конструктивная критика полезна, в первую очередь создателю усилителя - будет возможность сделать лучше.

1 симпатия

Солидарен! Это не сеанс у шринка. Участник тура делится своим опытом, каким бы он ни был, с описанием своего тракта, включая кдп. Так, коррелируя свои представления с опытом автора обзора, можно вынести какую-то полезную инфу о виновнике торжества.
Последний обзор таких данных не содержит и остается только гадать, что значит the whole experience.

А вы не гадайте, а что конкретно интересует спросите, это не сложно, что бы у вас не возникало аналогий общения с психиатром.
В каждом отчете описывать историю своей аудио-жизни или “всего опыта” и подробное описание КДП - вы серьёзно??

Основные параметры на чем и как слушал я описал, пересмотрите ещё раз, может вы не заметили? В чем, на мой взгляд, недостатки аппарата тоже перечислил и постарался это сделать детально, на сколько это возможно.

Теперь, especially for you:
КДП - комната 20 метров под аудио, стены - плотные мягкие обои, потолок - специальные панели с небольшим эффектом звукопоглощения, плотный ковёр, тяжёлые плотные шторы, из мебели мягкий диван на против стойки. Для обычной комнаты далеко не идеал, но и не худший вариант. Расстояние между акустикой 2,3 метра, до “ушей” 2,5 метра.

Весь опыт описывать не буду, кратко - в аудио не менее 25 лет, очень много разнообразной аппаратуры и акустики прошло через руки и уши, последние 6 лет направление - винтажная аппаратура.
Есть разные усилители, мощники, преды, на транзисторах и ламповые, акустика винтажная и не очень. Источники звука - “подготовленные” цифро-файлы, CD, винил, кассеты. Три внешних цапа, один из них винтажный.
В свое время была команда единомышленников - собирали ламповые усилители и пробовали делать акустику, кое что не плохо получилось (делали для себя, не на продажу).

Много разного “звука” слышал и видно со временем утратил способность восторгаться или хвалить то, что мне не нравится, хоть это и не для всех comfortable to perceive.

7 симпатий

Весь опыт описывать не обязательно. Достаточно описания текущей конфигурации системы, ее питания, расположения компонентов в комнате и геометрии последней. Прошу простить. если прозевал, но я не понял, есть ли у вас выделенная линия 220В, возможно, изолирующий трансфоматор и регенератор, насколько удалена акустика от фронтальной стены, короткая она или длинная или комната квадратная/сложной геометрии, модель источника, цапа, усилителя, акустики и где они расположены: в стойке/на полу, если в стойке, где она относительно акустики и из чего сделана.
Не жду от вас восторгов или хулы. Интересно то, что описано в первом абзаце, и понравилось/не понравилось что/почему. Ну и то, что сами считаете нужным. Все.
Замечания общие и не носят рекомендательный характер. Просто то, что хочется видеть в обзорах для возможности корреляции опыта.

Это уже выглядит как издевательство.

5 симпатий

Ну, тогда и свеженькую аудиограмму, не мешало бы увидеть!))))

3 симпатии

Довели, люди уже боятся мнение высказывать. А представьте себе, сколько раз преукрасили в отзыве, чтобы избежать критики.

3 симпатии

Кто где чего боится?

2 симпатии

Вот же.

Человек так услышал, так и написал. Тоже результат. Поэтому и интересен был состав системы. На чём, такскть, “не взлетел”. Разработчику, возможно, это о чём-то скажет.
Ну а отзыв - это святое! :wink:

А где тут боязнь?

Состав системы — это обязательная часть обзора. В правилах тура есть даже.

1 симпатия

Состав системы на котором слушал туровый усилитель я подробно описал сразу в отчете.

1 симпатия