👨‍🔬 Усилитель PALABS АЕ25 — в классе А учатся только отличники? — ЗАВЕРШЕН

Я на этом ресурсе уже немало чего написал, после того как кое чего послушал, поэтому имею своё мнение.

Про Эхо не раз писал, что мне не хватало динамики снизу, особенно на БСМ, притом другие усилители на этом же тракте вполне себе ураганили.

Ближе к туру, пожалуйста. Битву классов — в отдельной теме.

3 лайка

Так на эту битву само название темы провоцирует. :grin:

Ну кто-то пойдет погулять на воздух, тогда.

1 лайк

Усилитель отправился в Ростов два дня назад, впечатления поулеглись и пишутся на контрасте воспоминаний от звука, который был с Палабсом, с тем, что есть сейчас.
Система, которая у меня собралась на карантине, выглядит так: ноут с Аплеером - usb 1й кабельной - конвертер Бриз u8 - лапша47 цифровой - ЦАП muse model 2 - межблок qed qunex 2- пред BK reference 30 - нонейм межблок - мощник Акурус а100x3 - акустические Канар 4s11 - АС Monitor Audio R300md, силовые самоскрут на Фужикуре. Второй вариант подключения, который использую доя разнообразия - с ЦАПом преда BK. Палабс играл на месте мощника+преда.
Если далеко не ходить, подключение Палабса приподняло общий уровень звучания по ряду параметров. Сцена широкая, впервые услышал звуки аж у штор, до которых метра под 2. Сцена уходит вперёд, задний план прорабатывается тщательно, хорошее разделение инструментов, многослойность. Присутствует общая живость и естественность в звучании, что способствует желанию слушать подряд даже не лучшие треки на альбоме, на всех них есть интересные моменты. Голография, вот это всё. В общем, мёд присутствует в приличном количестве, и если слушая свою систему в последнее время я периодически приходил к мысли ‘подкрасить, что-ли, лампой попробовать’, то с Палабсом таких поползновений уже не припомню. Фактически, моя карантинная система заиграла очень близко к докарантинной, которая, па памяти, была чуть лучше, но сейчас находится далеко взаперти : -) .
Дёготь в небольшом. Общий характер я бы охарактеризовал как с легким уклоном в созерцательность, что, в целом, не очень хочется относить именно к недостаткам, но хип-хоп, когда доходило дело, я на нём именно слушал-расслушивал. А хип-хопу, для начала, положено качать, потом всё остальное. После возврата на Акурус стало ясно, что последний более мускулистый и взрывной, и что звук туловищем я за дни с Палабсом почти не ощущал. Пусть даже он может копнуть достаточно глубоко.
По итогу усилитель понравился и показал, куда можно расти и как может играть текущий набор компонентов с заменой лишь одного. В этом плане, пожалуй, самый полезный для меня тур из тех, в которые попадал. Спасибо бару за организацию и автору за возможность послушать такое изделие!

18 лайков

Подробно опишите весь тракт при прослушивании. До кабелей.

Я бы сделал замечание, что якобы недостаток усилителя в НЧ диапазоне - “недостаток” конкретных АС, что у Вас в системе. Понятно, что для АС с чувствительностью около 86-87 дБ и нижней граничной частотой в 50 гц, нужен усилитель помощнее, чем Палабс с 25 Вт. С более чувствительными и полнодиапазонными АС недостатка НЧ я лично не услышал.

1 лайк

тогда уже о нюансах взаимодействия конкретных АС и усилителя надо говорить. я, кстати, не писал о какой-то трагичной нехватке баса, если так показалось.
ну и не от 50-и, а, скорее, 40-а. спектроид

Источник Pioneer BDP-150, кабель питания самопал, но не крутой.
По коаксу соединён цифровым кабелем, купленным на Али.
ЦАП TEAC UD-503 использовался только в качестве ЦАПа, без преда.
Межблок самопал из итальянского микрофонного кабеля Proel с их же RCA коннекторами.
Припой не помню какой использовал, но правильный. Лет 20 кабелю.
Усилитель Palabs. Подключен силовым кабелем Kimber Kable 12-TC, купленным в баре, разъёмы клоны Ойяд.
Акустические кабели - клон Kimber Kable TC-8 c Али.
Акустика авторская, Алексея Коваленко, моего земляка.
Делалась с промежуточными отслушиваниями и доводками.

Отслушивалась на этом же Palabs?

Я не понимаю это график, извините. Брал данные по Вашим АС из сети, где указано именно 50 Гц.Конечно согласен с Вами, что оценивал именно конкретную связку. Но это характерно для подобных связок в целом.

это белый шум, там видно что всё начинается с 40. а так не сомневаюсь, что с чувствительными басистыми колонками он способен навалить как положено, но на моих АС устраивающий меня бас у меня не сразу родился и до Палабса.

Нет. Не было возможности. Отслушивалась акустика с моим XTZ class-a d3 и с Миллениумом Алексея Коваленко @AlexeyK

Что касается графика белого шума, то он мало информативен. Не понятно с каким спадом воспроизводятся те самые 40 гц. уровень -3 дБ и -10 дБ - две большие разницы. Я Вас ни сколько не критикую, поверьте :grinning: просто уточняю…

  • Сильно извиняюсь, ну зазудело, если что “прогуляюсь на воздух”.

Обратите пожалуйста внимание на последние два поста из цитатника.

Именно та тема, которую сам услышал в ноосфере (и конечно же связал ее с А классом), при том, что часть слушавших отмечала - эх как качает. Качала то Эхо неплохо, да только с басовой основой, его контролем на брутальных стилях были проблемы.
Громко, и НЧ хватает, да только они отличались, от нормального AB класса в такую сторону, что слушать что то тяжелое или хип-хоп, упомянутый выше, не тянет.

  • Почитал прения, прошел по ссылкам, где в пример ставятся дорогущие Accuphase и Pass, у которых все ок с НЧ и они А класс.
    Пришел к таким мыслям : реализация А класса на достойном уровне, чтобы было не только выразительно и красиво, а и НЧ обладали сильными сторонами AB класса, удел недешевых аппаратов, с солидной разработкой.
    В теме же идет речь о “народном” А классе.
    Иными словами в ценовой примерно 100 тыс AB транзистор с хорошими НЧ не редкость, тогда как А класс с подобными НЧ будет стоить много дороже, выглядеть толще, греться и на нем будет шильдик известной фирмы.
    Получить действительно универсальный А класс за 1000 уе ? По моему сказки.
3 лайка

В ту же копилку - бюджетный atoll in 100 se и, два мощных тора, AB класс и Эхо А класс, в 2 раза дороже atoll . Речь идет как раз о записях, где играло что то ритмичное, не совсем тяжеляк, около того. Вот цитата из тура Эхо от Олега (OKOKOK)

Сходство есть : “бас, к сожалению, оторванный, долбит не в тему” из тура 18 года и
“на записях с обильным сочным басом его было мноооого! Даже с доминированием.
Были моменты, когда бас казался чуть расхлябанным.” - из тура другого бюджетного А класса два года спустя.

С большой долей вероятности это проблема совместимости с определенными АС, с другими АС этих проблем нет совсем. Примеры этого есть в ветке выше. Но это конечно стоит обдумать и возможно выпустить более прокачанную модель на ту же мощность за чуть большую стоимость.

2 лайка

Давайте держаться тура, не будем обсуждать разные темы в теме тура.

1 лайк

За что же вы себя так не любите? :grinning: