👨‍🔬 Усилитель PALABS АЕ25 — в классе А учатся только отличники? — ЗАВЕРШЕН

Я как раз не писал о том что его мало. Это было скорее возражение предыдущим участникам тура. У меня бас был, но его меньше чем с штатным усилителем. Но по сравнению с ним у ае25 вообще достаточно плоский звук.
А что касается Хеко, то упрекнуть их в недостатке баса совсем не могу. После прослушивания у меня, @jeka_morales сказал что-то вроде “фига себе Директы басовитые”))

3 лайка

Скажем так - там его в меру. Больше и не хочется. Но визуально ждешь больше

1 лайк

Прошло 9 дней, как там процесс?

А вот это печально.

2 лайка

Palabs, первые впечатления…

Сегодня к концу дня (может, и в ночИ) выложу обзор, но для затравки первые впечатления от данного усилителя в гостевой системе я получил пару месяцев назад, когда привёз коллеге @Versum свой Pio A-09 на прослушку. Придя к нему домой, я услышал фоном играющую музыку, и, вот, вроде бы все было хорошо, но с первых секунд я понял, что система играет не в полную силу, как-то “аскетично”, кастрированно, извините, за термин. Пишу уверенно, так, как знаю, как может играть его источник Lindemann, АС JBL4343 с топовыми вариантами усиления. К тому же, Сергей имеет в распоряжении мягко говоря, очень хороший кабельный сет, да ещё и с вариантами. И он мои впечатления разделил, правда, снабдив их изрядной долей политкорректности к испытуемому. Как оказалось, это играл наш туровый боец. После примерно часа прослушивания усилителя Palabs на разных “тестовых” (для меня) фонограммах, мы с Сергеем подключили мой A-09 и… система зазвучала… Как она зазвучала, я написал здесь. Писал, ещё не зная, что окажусь в туре. Потом A-09 остался на пару недель в гостях у Сергея, а я уехал от него с деревянным ящиком, в котором лежал Palabs. И тура в рамках Бара ещё не было. Был мини тур, организованный за свои личные средства (залог) уважаемым коллегой @Versum. Наш мини тур не предполагал “строгой отчётности” в смысле написания отзыва в определённых временных рамках, но потом Барный тур поглотил наш минский мини-тур и я оказался вдруг связан рамками протокола. Но не сразу это осознал, теперь попробую исправиться.

Продолжение следует…!

10 лайков

Palabs AE25. Главная добродетель - скромность…

Как я уже написал в сообщении выше, мой штатный усилитель остался пожить в гостеприимном сетапе Сергея @Versum, и, мне ничего не оставалось, кроме, как принять посильное участие в мини-туре усилителя Palabs AE25, ведь надо же на чем-то слушать систему, в конце-концов… Хотя, тут я немного покривил душой, ведь желание узнать что-то новое и неизведанное живет в нас всегда, и, слава турам, узнаём и изведываём!

Кратко о тестовой системе на момент прослушивания:

Источник: ноут под Win7–>AQ Diamond USB 0.75m–>Berkeley Alpha USB;
ЦАП: Muse Electronics Model Two Ninety Six;
Усиление: Pioneer A-09 vs Palabs AE25;
Понижающий трансформатор: Imai Electric BSW-2500C2-21 (2,5Квт, 20кг, Japan)
АС: Neat Acoustics Momentum 4i + IsoAcoustics GAIA III;
Басовые ловушки: ViCoustic Vari Bass 2шт;
Кабели: Amur™ PowerCurl HC Siltech Wire 1,5m 4шт (силовые), AMUR™ Digital Balanced Ag [XLR-XLR] 1m (цифровой), AMUR™ Digital Genom Ag [RCA-BNC] 1m (цифровой), AMUR™ SprlFoam Gen III 0,75м [RCA-RCA] (межблочный), AMUR™ MultiStrings 4 2,5м (biamping HF 2+LF*2) (акустический);
Сетевой фильтр: Isol-8 PowerLine AXIS;

Усилитель прожил у меня около недели (точно не вспомню, может, и больше). Как, я уже писал ранее, моя стереосистема плотно интегрирована в жизнь семьи, так, что испытуемый был вынужден не только играть рафинированные музыкальные произведения, но и озвучивать кино, мультфильмы, YouTube etc… в общем, задействовали его по полной программе…

После привыкания к его манере подачи, мною были проведены несколько скрупулезных сессий прослушивания тестовых (для меня) треков и альбомов с целью выявить сильные и слабые места данного прибора.

Вот примерный список композиций и альбомов:

Не вдаваясь пока в звук, из положительных моментов сразу отмечу:

  • прочную, бронебойную упаковку (в турах это просто жизненно необходимо);
  • вполне “фирменный”, не вызывающий отторжения внешний вид аппарата, за исключением, возможно, размера, места расположения и способа нанесения фирменного логотипа;
  • наличие пульта ДУ (очень удобно, конечно, регулировать уровень громкости и переключать входы, не вставая с дивана…!);
  • приличные коннекторы для акустических кабелей.

Теперь о звуке. Скажу так: аппарат музыку, да, играет, старается, но, явно не может прыгнуть выше некого уровня, который, как-будто намеренно ограничили его авторы. Такое чувство, что этот аппарат делали осознанно и специально таким, чтобы оправдать звание “младшая модель”. По конкретике: упрощенная подача и нехватка объема в нижней части диапазона. Тотальная нехватка контроля НЧ не только в случае моих “сложных для прокачки” изобариков NEAT, но я то же самое слышал и на намного более легкой нагрузке JBL 4343 у Сергея. Причем, инфра низ ещё, усилитель пытается как-то (схематично) изобразить, но основного тела музыки на верхних НЧ / нижних СЧ тотально не хватает. На ВЧ вроде бы все повеселее, но тоже скромно без “бриллианса”… И вроде, так, чтобы написать, что это плохой усилитель, рука не поднимается, да, и не правда это. Ведь за свои, примерно 1К вечнозеленых за новый аппарат, вполне себе конкурент целому сонму скромных каждый по-своему конкурентов… Но, слушая музыку мне чего-то (а на самом деле много всего) постоянно не хватает в его звуке.

Чтобы моя позиция стала понятна до конца, напишу еще вот, что (долго думал, писать или, нет, и решился): буквально за неделю до Palabs AE25 у меня в системе долго, около недели гостил еще один интересный аппаратИК - Trends TA-10.1. Аппарат, с первого взгляда, совсем другого уровня, чем солидный Класс А EA25, какой-то “непонятный” T-класс, размером и весом совсем не внушает доверия… По цене, дешевле испытуемого в разЫ. Но, (читайте внимательно, пишу в трезвом уме и памяти и, до конца, отдавая отчет каждому слову) данный малыш показал себя в моей системе со “сложными” напольниками-изобариками Neat Momentum 4i лучше, чем солидный класс А Palabs AE25! Малыш выдал на-гора полноценный, задорный, ритмичный музыкальный результат! Никаких претензий к “верхнему диапазону нижней середины” и в помине не было, это гармоничный, красочный, музыкальный аппарат, который нелепо повис на грозди коммутационных проводов (он смог принять в себя спокойно бивайринговые акустические и RCA межблоки!). Кстати, в Palabs две пары акустических не поместились, пришлось городить перемычки для АС. Еще раз повторю: малыш Trends TA-10.1 я бы предпочел нашему туровому бойцу, если бы меня поставили перед такой альтернативой. Да, он тоже классом ниже, чем Pio A-09, и это, конечно сразу слышно, но я его привожу, как пример устройства с гармоничным, полноценным звуком без бросающихся в глаза уши изъянов, не взирая на стоимость и схемотехнику, в отличии от нашего испытуемого.

Надеюсь, создатели Palabs AE25 не затаят на меня обиду и не заподозрят в предвзятости или желании “докопаться на ровном месте” или намеренно “утопить” их детище. В общем, класс А сам по себе далеко не панацея, и, как принято у нас тут в Баре говорить по любому поводу “всё зависит от конкретной реализации”. К слову, тот же малыш Trends далеко не так прост, как может показаться, имеет прекрасную зарубежную прессу и рекомендации. И, да, “как мы любим”, он умеет удваивать (ну почти) мощность при падении вдвое сопротивления АС, как делает тот же Pio A-09 с легкостью. И тот факт, что он совсем не случайно находится в коллекции у коллеги @Versum, наряду с такими усилителями, как, к примеру редкий Audio Matiere Equilibre, о многом говорит.

Наверное, не вина, а беда этого (AE25) усилителя, состоит только в том, что попал он ко мне, после плотного привыкания, нет, не к звуку (подчерку), но к уровню исполнительского мастерства, овеянного легендами, усилителя Pioneer A-09. И всякое понижение планки, всегда больно ощущается не только и не столько ухом, как потеря каких-то конкретных деталей в звуковом полотне, а, скорее, как отсутствие в звуке аппарата эмоциональности, душевности и способности потрясти слушателя, заставить его сопереживать.

Прошу простить, если задел чувства создателей данного незаурядного прибора, но, вот таким он предстал предо мной hic et hunk, о чём я, как мог написал.

Спасибо за внимание. Всем мира и хорошего звука!

P.S. А теперь, почитаю-ка я обзоры коллег, попал ли я в тренды иль прослыть мне таперича отщипенцем? :wink:

32 лайка

Золотые слова!

1 лайк

Итак! Посылка получена, пора поделится впечатлениями. Достал из наглухо закрытой коробки черный аппарат несколько меньше стандартного размера в ширину, подключил, погрел…

Состав системы прослушивания : Sonore UltraRendu + ЛБП -> Sonore Regеn + ЛБП -> AudioQuest Diamond USB Cable + Audioquest Diamond RJ/E (Ethernet) Cable -> Hydra Z + ЛБП -> Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 + кабель самопал из моножил Телефункен + Ньюман / Muse Model Two DAC + Monster Cable Z100 -> Noosfera Echo v.5 + Monster Cable Power line 200 -> Saec SPC-1000 / Neotech 5002 -> Klipsh KG 5.5 (Рупор)

В моей системе трудится усилитель И. Виноградского Ноосфера Эхо 5 ревизии с апгрейдом от автора. Поэтому и примеряться буду с ним. В комплекте два штатных китайский пульта, ровно такой же прилагался к Ноосфере, поэтому сразу убрал их обратно и пользовался своим, что весьма удобно! Радует возможность подключения нескольких источников, в моем случае подцепил к нему Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 / Muse Model Two DAC и переключалка с пульта между ними.

Первые впечатления в звуке меня порадовали, честно готовился к худшему, а нет, музыку приятно слушать, не вызывает отрицательных эмоций.

Все нюансы опишу подробнее позже, пусть эмоции поутихнут, напишу как есть на мой ух…

15 лайков

И по цвету вписался😁

Если @dmitre не будет против, то я бы тоже оставил отзыв на аппарат. Хоть и не числюсь в рядах участников тура, но благодаря собарнику-земляку @koil67 удалось “краем уха услышать”.

5 лайков

Ну с пометкой, сколько слушался, ибо первое впечатление в чужой системе может обмануть.

Сегодня и завтра до отправки с Алексеем @koil67 слушаем его в моей системе.
Если возможно отправить его в субботу, было бы вообще здорово)

Послушав Palabs AE25 пора поделится итогами.

Помещение прослушивания 30м2, не сказать что мощности не достаточно чтобы его прокачать, но понятно хотелось бы побольше в моем случае. И Ноосфера и Palabs AE25 греются примерно одинаково, достаточно прилично.

Музыка прослушивания:

Average White Band – Pick up the pieces
И. Назарчук, А. Кузнецов, А. Чернышев, А. Исплатовский – Утверждение
Eva Cssidy - Songbird
Jennifer Warnes - Joan of Arc
Michael Jackson - Beat it
Sting - Mad about you
Toto – Africa
Duran Duran – Ordinary world
Leonard Cohen – it s Torn
Dire Straits – Money for nothing
Dire Straits – You latest trick
Dire Straits – Brothers in arms
AC/DC – Shoot to thrill
Depeche mode – Strangelove
Depeche mode – People are people
Sonic Youth – What we know
My medicine - The Pretty Reckless
Soundgarden - Outshined
Marilyn Manson - Great Big White World
Marilyn Manson - The Dope Show
Marilyn Manson – mOBSCENE
Nine Inch Nails - Head Like A Hole
Nine Inch Nails – Sunspots
Nine Inch Nails – Hurt
Korn – Hating
Korn – Blind
Korn – Twisted Transistor
Alice in Chains – Would
Alice in Chains – All Over Now
Alice in Chains – Last of My Kind
Alice in Chains – Them Bones
Ministry - Senor Peligro
Ministry - Gameshow
Ministry - Scare Crow
Ministry - Just One Fix
Einstürzende Neubauten - Nagorny Karabach
Einstürzende Neubauten - Sabrina

Что касается звука, по мне играет вполне мелодично, достаточно эмоционально , телесно если хотите. Слушать приятно, не утомляет, однозначно не назову его скучным! Заметил такой момент в плане динамики, многие свои композиции слушаю десятилетиями и точно знаю с какой оптимальной скорость они должны играть, так вот Палабс порой чутка отставал , хотелось на миг услышать раньше нюансы воспроизведения, это относится к музыке потяжелее, с моим усилком такого нет. Так же хотелось более акцентированного и проработанного баса, на этот момент обратил внимание, бас есть, его много и его хватает, но как-то желательно более оформленного, плотного состояния. Детальность, прорисовка образов, локализация присутствует, все это есть и не плохо вроде бы но…. не могу сказать что он обладает до конца «роскошным», «открытым», «полновесным» звуком, хотя совершенно очевидно стремится к нему!

Ноосфера, да еще и апгрейдом конечно усилитель из другой весовой категории, но и стоимость оного в два с лишним раза больше. Скажем так, класс А чувствуется на них обоих, и на мой ух оба усилителя достойно его представляют!

Palabs AE25 это как начало пути, а Noosfera Echo готовый завершенный продукт.

Что касается музыки прослушивания, то усилитель предпочитает спокойную, мелодичную музыку, с небольшим количеством инструментов, вокал в частности передает прекрасно. Особенно хорошо он подружился с ламповым цапом, тут была полная синергия, подзалип ). Все что потяжелее он переваривал, но слегка чувствовалась нехватка объема, порой скорости. Palabs AE25 в целом мне понравился ! Оставил бы себе ? ответ ввиду наличия Ноосферы понятен. Не было бы ее у меня призадумался, возможно попросил доработать конструктив под себя.

Стоит так же отметить, что на момент моей вписки в Тур еще тусовался с ламповым усилителем ART AUDIO LAB m 25.3 и Ноосферы у меня не было, так вот по сравнению с ним Palabs AE25 смотрится гораздо интереснее, играет прозрачнее, воздушнее, напористей, динамичней. По ценнику они примерно равны, но выбирая из них однозначно взял бы Palabs AE25.

Если вы не искушенный аудиофил, обладаете относительно не большим бюджетом, хотите приобрести НОВЫЙ усилитель в нынешних курсах валют, это вполне себе вариант с удобной коммутацией и управлением, однозначно можно присмотреться. Рекомендовал бы для систем начального уровня или как первый усилитель, для взрослых утех боюсь не потянет. От усилителя получил положительные эмоции, для меня оказался интересен.

Авторам: молодцы, хороший продукт сделали, интересно было бы верхние изделия послушать!

Бару: классный ресурс, все можно найти :slight_smile: @dmitre спасибо за возможность послушать сей девайс !

25 лайков

Пришло время и мне поделиться впечатлениями.
Аппарат оказался в моей системе на 2 дня благодаря @koil67 и, конечно @dmitre и БАРУ, за что ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО)

Транзисторный усилитель, работающий в классе А, тема очень интересная и одновременно противоречивая. Каждый подобный аппарат – это апофеоз работы инженера, его пот и слёзы. Тем интереснее, если попадается в руки изделие соотечественника. И, конечно, ожидания и требования в такой ситуации часто оказываются завышенными.

В моей системе были аппараты, работающие в классе А до определённой мощности с дальнейшим переходом в АБ. Все они американского производства (Krell KST100, Threshold S300 II, S350e) и в той или иной мере имели общие черты звукового почерка, а также прекрасно работали в качестве обогревателей.

Что касается звукового эталона, пожалуй, мне ближе студийная аналитика или термин HiFi в его изначальной интерпретации (т.е. высокая достоверность). Алексей @koil67 считает меня крайне придирчивым к качеству звучания. Во главу угла всегда ставлю скорость и динамику. Потому, что именно эти характеристики, на мой взгляд, определяют реализм воспроизведения. От аудио системы требую максимальную узнаваемость/читаемость инструментов, как тональную, так и динамическую, отсутствие отсебятины, разукрашивающей или разрушающей картину. Особо ценю способность системы перенести меня в то место, где была сделана запись (если запись, конечно это позволяет).

Исходя из написанного прошу отнестись с пониманием, что всё, написанное ниже лишь моё личное видение аппарата.

Palabs25 оказался аппаратом скромным как по габаритам, так и по массе. Визуально гармоничен. Конструктивно выполнен аккуратно. Обрадовало наличие до боли знакомого регулятора громкости/селектора входов Никитина (на мой взгляд лучшее бюджетное решение по соотношению цена/качество). Пульт – удобен, позволяет пользоваться им не глядя.

Тактильно оказались не приятны острые края и углы деталей корпуса и подыгрывающая верхняя крышка. Визуально – категорически перегруженная надписями передняя панель и матовое стекло индикатора, создающее ореол свечения вокруг цифр и размывающее их.

Очень порадовал блок питания. За всё время прослушивания он не издал не звука, даже в вечернее время со всеми вытекающими проблемами в сети. У указанных выше американцев (да и не только у них) вечерами часто гудели трансформаторы, Palabs25 же проявил себя прекрасно. Любителям слушать не громко по ночам (как часто делаю я) однозначно рекомендую.

Первое включение показало, что надеяться на то, что аппарат заиграет сразу, не стоит. Замечу, что ровно такой же характер проявляли и все мои американские аппараты (S350e я вообще не выключал). 40 минут прогрева музыкой не сильно изменили ситуацию. Пришлось применить «чит-код» – розовый шум. Через 2 часа звуковая картина стала ощутимо лучше, более слитной, прорезался голос. Можно было начинать прослушивание. Вообще, забегая вперёд, аппарат почему-то оставил ощущение не разыгранного.

Чтобы проверить способности усилителя по контролю АС на начальном этапе я подключал к нему 4 пары систем с различным импедансом. Одна из них, с минимумом импеданса 4 Ом, оказалась неподвластной для испытуемого в принципе. Дальнейшее прослушивание проходило на АС с минимумом импеданса в 6 Ом (двух и трёхполосные) и 8 Ом (4’ широкополосные).


Моя штатная система на момент прослушивания состояла из вышеозначенных АС, УМ Filigrane FA700mkII, цапа Filigrane FD17, лампового предусилителя от Владимира Коростылёва (при прослушивании был исключён), временного источника CA azur 650C (работающего в виде транспорта) и компьютера со SPDIF out на борту. Вся обвязка – литц. Выделенная линия питания. Комната 21 кв.м. с частичной звуковой подготовкой, АС вдоль короткой стены.

Первый день.

Прослушивание я начал с Quincy Jones – The secret garden. Хорошая сцена, вроде все на своих местах, но как-то далеко… И Джексон почему-то поёт ниже и как-то грубовато.

Сходу пробую прощупать способности в жанрах потяжелее. Dream Theatre – 6.00. снова обращаю внимание на сцену – Ла Бри стоит глубже, чем обычно. И снова вокал грубоват. При этом до приличной громкости присутствует неплохая разборчивость. Однако транзиенты смягчены. Портной почему-то «гладит» ударную установку. Слушаю весь диск Awake. Часто ловлю себя на мысли, что не хватает информации. Приходится вслушиваться. Обертона обрываются раньше, чем нужно. То же происходит и с реверберациями. Хедрум не убедительный. Нога в такт ритму не качается.

Чтобы понять, насколько низко усилитель способен забраться, я обычно использую Freedom bill от Infected Mushroom. Аппарат, не стесняясь лезет в глубокую инфру, но при этом создаётся устойчивое ощущение отсутствия контроля АС. Для подтверждения включаю Interstellar Циммера … Stay. Да он определённо хочет играть очень низко, но… не может. Весь НЧ диапазон оказывается размытым. Орган не – не орган. Параллельно ловлю себя на мысли, что на протяжении всего трека не слышу свист ветра… только шум, который не могу идентифицировать как ветер.

Снова возвращаюсь к Джексону. Liberian girl. Свист старого роланда в начале трека сильно сдавленный, инструмент не похож сам на себя. И Джексон снова поёт ниже, будто сильно повзрослел; реверберации голоса обрываются рано.

Пытаясь понять, что меня не устраивает, слушаю Патришу Барбер, Корин Бэйли Рэй, Эллу Фитцджеральд с Армстронгом, Эл Жеро, Бари Уайта и многих других, пару раз переключаюсь на свою систему и снова возвращаюсь к Palabs25. Заканчиваю уже за полночь.

Спать ложусь со смешанными чувствами и мыслью, что все исполнители поют будто из глубины и из-за вуали, к тому же грубовато.
Второй день прослушивания решаю начать с прозрачных широкополосников. Стартую с прогрева (1.5 часа).

Включаю Eleonora Bianchini & Enzo Petropaoli – Dos in sight. Очень люблю этот дуэт. Диск, записанный «налету» на несколько микрофонов, создаёт полную иллюзию прослушивания в зале, буквально стирает комнату из сознания. И тут я нахожу ответы на вчерашние вопросы и подтверждения предположений. Реверберации зала слышны, но они снова быстро затухают. Эхо не порхает по залу с голыми стенами и высокими потолками. Солисты перебрались в помещение меньшего размера и, к тому же, подглушенное. Мелодичный, льющийся ручейком вокал Элеоноры превратился в нечто грубое (голос курильщика?!).

Проверяю ещё одно предположение. Измеряю температуру радиаторов – в самых горячих точках около 64 градусов. Для класса А совсем не много. По опыту прослушивания «американских коллег» петь они начинают в более горячем состоянии.
IR000001

Решаю погреть аппарат ещё пару часов. Максимумы температуры поднимаются до 80 градусов и остаются таковыми до выключения аппарата. Повторно включаю Элеонору. Да, так значительно лучше. Эффект присутствия в зале стал заметнее. Появилась вертикальная панорама. Вокал оформился, уменьшилась грубость. Слушать стало приятно.
IR000009

Переключаюсь на трёхполосные системы. Эффект такой же. Улучшения заметны по всему диапазону.

Вечер провёл, слушая любимую музыку и фиксируя впечатления.

Выводы по результатам прослушивания:

Аппарат не любит низкоомную нагрузку, при этом с низко чувствительной АС (86дБ/2,83В), но импедансом не менее 6 Ом справляется удовлетворительно.

Будучи холодным сильно замыливает края диапазона. На насыщенных жанрах не проявляет разборчивости по всему диапазону.

Будучи прогретым, передаёт динамичные записи несколько сдержано, со смягчёнными транзиентами, появляется иллюзия включения в систему компрессора-лимитера (или лампового предусилителя, но без соответствующих ламповых гармоник). Рок звучит излишне комфортно, но благодаря такой подаче вокальные и камерные жанры удаются хорошо. Для них он, похоже, и предназначен. Chill out – определённо его стихия.

Из-за приглушённого ВЧ диапазона и быстро затухающих шлейфов ревербераций создаётся иллюзия прослушивания «в домашних тапочках», будто музыканты сами пришли в гости. На камерных жанрах это иногда «заходит».

Отсутствие слитности воспроизведения ОЧЕНЬ расстроило. Эффект уменьшается с прогревом, но не уходит полностью. Подобное наблюдал у всех новых или не прогретых аппаратов. Предположу, если его погонять на розовом шуме часов 50-100, результат будет иным.

Сцена; выходит за пределы базы АС, передний план провален за линию АС, в глубину эшелонирование хорошее, в высоту читается слабо (хедрум – плохо). Образы небольшие. На малой громкости сцена ощутимо «схлопывается».

Резюме: аппарат для комфортного (расслабленного, без выслушивания деталей) прослушивания камерных жанров, требующий долгого прогрева или постоянно включенного состояния.
Спасибо главбармену @dmitre за возможность поучаствовать в туре. Ребятам из Palabs искренне желаю успехов! Аппарат получился действительно незаурядный. Уверен, что Вы не остановитесь на достигнутом!

53 лайка

Спасибо. Отличный, обстоятельный обзор! Всё чётко и ясно, без лишней воды.

2 лайка

Действительно, подход впечатляет.

4 лайка

Спасибо за добрые слова)

1 лайк

Как его включить? Горит зеленая точка на дисплее и все

С пульта. Кнопку включения нужно подержать пару секунд…

Спасибо! Усилитель включился. Но звук пока все равно не идет, соединил его по балансам с цапом mark levinson 360, разбираюсь