Кстати о дырках!
Перечитывал тут тему и обратил внимание:
- выше бояре утверждают, что красный выход RCA для межблоков - снизу, а черный - сверху;
- но в первой заметке @KiraVakynainen на фотографии красный кабель сверху.
Кому верить и что делать?
Кстати о дырках!
Перечитывал тут тему и обратил внимание:
Кому верить и что делать?
Пустить сигнал с тестом.
Включайте как удобно, если в конечном результате каналы будут переставлены местами, поменяйте местами межблочники на усилителе или источнике.
Моя ошибка, правый -нижний красный. В своем полумраке перепутал поначалу, после переключил, но фото сделал до этого. Включаем оркестровую музыку, и по рассадке музыкантов понимаем напутали или нет- один из вариантов проверки.
проверка с детства :
дым над водой))))))))
Поделюсь итоговыми впечатлениями от еще одного гостя из прошлого. Второй на моем меломанском пути английский усилитель тех лет, так что без сравнений с Cyrus обойти при прослушивании не получилось.
Напомню сетап:
К сожалению держать его, как рекомендовали не раз, постоянно включенным не получилось, тк параллельно был еще один туровый усилитель. Возможно впечатления из-за этого несколько смазались.
Собрал себе тестовую подборку в Qobuz, чтобы сравнивать компоненты на одном материале + он разнородный, разножанровый и хорошо мне знакомый:
Вся музыка достаточно современная, много электроники, нет классики и “классического” джаза. На этой музыке и оборудовании все играет бодро, достаточно полновесно и разборчиво, в целом нейтрально, но… не цепляет, как-то просто “нормально” + сцена четко ограничивалась границей АС, пляски с фазой и сетевой вилкой ситуацию не исправили. Бас вроде есть, но АС может больше. Середина звонковата, верх - ок. Возвращаясь к Cyrus One, где “жена прибежала с кухни” и в конце его пребывания дома сказала, что может нам тоже такой купить (а она совершенно равнодушна к этому увлечению и обычно разницы особо не слышит. А у меня мерило - если сразу полез на Авито смотреть сколько стоит и захотел купить - зашло) - тут этого желания обладать и сказать “моё, не отдам”, к сожалению, не было. Причем я не могу сказать, что не понравился - я бы с ним вполне мог бы жить и слушать музыку, но желания сразу включить, прибежав с работы, не испытал - вероятно не раскрыл, либо синергии с остальной системой не случилось. Тем не менее спасибо @dmitre за туры и возможность в них участвовать, а еще за бесценную возможность получать новый опыт и собирать в копилку эти разные, но всегда положительные впечатления от приезда новых игрушек
А здесь винты на рса есть
Первое впечатление
С английской акустикой не вышло, так с английскими усилителями повезёт
Хорошая стойка для него получилась.
Более подробное прослушивание и раскрытие глубин собственной памяти дало возможность расслышать и вспомнить больше, чем было возможно при прослушивании первичном. Нам удалось сравнить усилитель Onix не только с усилителем, который на постоянной основе трудится в системе вот уже более года, но и с усилителями той прекрасной поры, когда в Великобритании на благо нашего общего дела трудились сановнейшие джентльмены Адам Ворсфорд и Тони Брэди. И не только они, поэтому в рамках этого обзора уместно вспомнить кавалера ордена Британской Империи Джулиана Чарлза Прендергаста Верекера и Ричарда Данна, стоящих у истоков фирм Naim и NVA, соответственно, чьи аппараты мы также имели удовольствие тестировать и описывать результаты этих тестирований на этом уникальном интернет-ресурсе, любезно предоставленном для наших словоизлияний хозяином заведения @dmitre, которого мы благодарим за эту уникальную возможность.
Как уже было замечено выше, все аппараты имеют нечто общее не только в плане дизайна, исполненного преимущественно в виде разной степени продолговатости черных параллелепипедов, но и в плане подачи музыкального материала. Но перед тем, как приступить к описанию различий, хотелось бы для начала более подробно описать прослушивание музыки на тестируемом в данном стереотуре аппарате. Как было сказано выше, подробная середина и чуть звонкие верха, а также легкий акцент на верхней середине является характерной чертой аппарата. Также чуть задвинутый назад бас был заметен при прослушивании напористых треков. Порадовала передача глубин вокальных партий, появилась возможность расслышать звук верхнего неба гортани исполнителя.
Если же переходить к сравнению усилителей Naim Nac 12 + Naim Nap 160, NVA AP20 и тестируемого аппарата, то складывается впечатление, что именно последний дает более сбалансированный звук, чем Naim и более высокое разрешение, чем NVA. Аппарат безусловно заслуживает внимания, а если есть время и возможности, стоит попробовать подобрать к нему соответствующую акустическую систему, способную раскрыть как возможности самого аппарата, так и прослушиваемой музыки.
На этом наше знакомство со старыми английскими усилителями будет на какое-то время приостановлено. Всем остальным желаем приятного прослушивания и самых наилучших пожеланий в поисках своего звука. Возможно, для кого-то именно британский звук станет терминальной стадией.
Наконец-то ChatGPT добрался до обзоров! Долго ждал!
Всё, расходимся?
Только сегодня об этом подумал)
Ничего не понял, но очень интересно.
Продолжаю по горячим следам
Сегодня первый туровый день работы усилителя в системе. Встал как влитой. Это тот случай, когда компонент двигает систему вперед, а не вбок или назад. Занимаю очередь на его покупку, если что
Выдет звук с этими русскими колонками* такой, что я даже сам не ожидал от них такого.
Вокал, эмоции, игра интонациями. И да, есть у названных выше английских усилителей что-то общее. Умеют
*Дарион
Итоговый отзыв
Сперва по традиции хочу поблагодарить бармена за столь изысканные напитки и всех честных бояр за добрую атмосферу.
Ссори друзья, болезни по кругу в семье, не успел в пару дней уложиться выложить первые впечатления. Они будут уже в развернутом отчете, но скажу я вам, то ли у меня с ушами что то, то ли английские усилители это все таки мое, но опять слушаю и опять радость и округление глаз) Мне уже даже неловко. Всё слушаю и всё нравится. И вот хоть Оникс, хоть NVA, кажется) хоть Cyrus, LFD и тд. Все моё, всё хочу)
Очень позитивные первые впечатления!)
Акустика - Monitor Audio Gold 50 , саб Rel Strata II
Усилитель - Croft
Медиапроигрыватель - Mecool KM 6 Deluxe
Кабели межблочные QED Perfomance Audio 2
Акустические qed silver anniversary bi-wire speaker cable
Аудио стример Bluesound NODE N130
Ну, о внешнем виде, я тоже не буду писать. Он понятен. Кирпичик, лаконичный дизайн. Мне такие вещи заходят.
Отсутствие пульта, все равно немного неудобно. Но такое было безпультовое время.
Подключение
При первом подключении ничего не заиграло. Шум треск и где-то издалека какой-то звук. Залез почитать собарников и увидел, что там со входами надо играться. Так и делал, включая и выключая усилитель. Меняя входы, выходы, но в разъемах усилителя не было уверенности, они как не стабильно сидели, как то поддавались что ли, короче были шаткие и было уже отчаялся, но вдруг какое-то нежное движение или поворот бананов на выходе усила дали результат. Музыка полилась. Случилось все на CD входе.
Я решил не экспериментировать, так как возраст уважаемый, и видно, что повидал кое-что в этой жизни, так и остался на файлах. Как говорится лучшее, враг хорошего.
Звучание
Да, это тот самый еще один прекрасный представитель английских усилителей и услада моего слуха.
У меня есть альбом audiophile mail voice и вот там первый трек, и есть лакмусовая бумажка. Если хрипотца в голосе появляется, и он дрожит, значит Звезды сошлись. И они сошлись.
Прекрасно отрабатывает небольшие составы и вокал. Бас четкий, я уж там не знаю быстрый он или нет, но у меня не было ощущения, что он там где-то еще бубнит.
Патрисия Барбер, Дебора Липман, вообще женский вокал, как и мужской слушается на ура. Вкусно, проникновенно, прям настроение слышно вокалистов. Нина Симоне, ну вот мне кажется, ее вообще не может испортить аппаратура, тот случай, когда аппаратура бессильна. Хотя я лукавлю, может, конечно, но это уж прям совсем надо какое г…. Принести домой.
Отлично работает электронщина Boris Blank (Electrified, Rose Fabric) отслушал от корки до корки. Мощно, хлестко, позволил себе на громкость нормальную поставить.
Рубило, что аж дух захватывало.
Пианино отдельная песня, Чили Гонзалес, Рубен Гонзалес, Чучо Валдес, Эрол Гарнер – не оторваться, вот тут сидят и тебе концерт дают.
Немного прошёлся по классике
Послушал такого популялизатора классики, как Леопольд Стоковски. У меня даже друг, когда его слушал, сказал, что это не классическое исполнение, не зная кто это. В общем, да.) Но мне заходит) Ни каши, ничего подобного не было, возможно было чуть иногда все вместе, но это было единой стеной, но не кашей. Хотя по сути мы там и слышим в залах на концертах, там нет тебе разделения в оркестре, вот тут тебе скрипочка в одно ухо, три в другое, а виолончель в третье.
Не было ощущения чего-то не того. При подключении саба, кончено, все было прям мощно.
Я вначале, саб не подключал, чтобы послушать как без него. В общем с этим усилителем без него можно жить) Не знаю, как долго. Но можно) с другими колонками точно, где чуток больше баса, чем в моих.
На тихой громкости, тоже все было нормально, но думаю, если бы я поставил на другие колонки, где больше чуйка, все было бы еще нормальней. А так, вопрос тоже не было слышно, понятно, бас есть, ровно на ту громкость, которую ставил.
Ну по итогу, как я писал в первом впечатлении, это все мое. Все английское мое. Даже уже сложно писать про прослушивания, так как, только разводишь руками и говоришь, ну вот, ну что ту сказать, уже писал о других, хоть бери копируй. Хотя все же выделю LFD Zero (за все), Croft (за звук и за звук на ММ) и Cyrus (за звук и громкость, вот он еще громче, чем остальные, к сожалению, на тот момент не смог послушать ни ММ, ни МС но они у него есть, а это большой плюс)
При передаче я сказал, следующему участнику, что были проблемы с подключением, но как то все нормализовалось. Жаль, если не поправится
Спасибо @dmitre в очередной раз за знакомство с еще одним очень хорошим аппаратом.