Тоже были подозрения, хотя так и не проверял.
У RME Output impedance: 100 Ohm
У Sony Load Impedance over 50kΩ
У Алхимика - Input impedance 100 kΩ
Похоже так и есть.
Тоже были подозрения, хотя так и не проверял.
У RME Output impedance: 100 Ohm
У Sony Load Impedance over 50kΩ
У Алхимика - Input impedance 100 kΩ
Похоже так и есть.
Прошу прошения, что отписался теме “Выбора усилителя”, а не в этой. 15.07 забрал DPA-1 у @JackieTreehorn. 22.07 будет готов отзыв и могу передать следующему, кто вставал в очередь, @Sturmann
Отлично, к выходным как раз удачно, теперь надо как-то связаться двум боярам без лички )).
Хозяин Алхимика может пригласить вас в приват чат на четверых…
Сейчас попробую сделать
Приветствую, господа.
Волею судеб, по причине освободившейся очереди на Audio Alchemy DPA-1 (далее – Алхимик) и благодаря @s.a.v и @JackieTreehorn мне довелось послушать его в своей системе.
Конфиг системы: напольники ELAC Debut F6.2 (6 Ом/87 дБ); интегральник Rotel A12 с выходом PRE OUT; сетевой стример BeagleBone от @lion с ЛБП от @SanderZ, подключенный к ЦАПу Rotel по USB.
Алхимик будет подключен к PRE OUT по RCA кабелем AudioQuest Evergreen, а источники звука FLAC c NAS играющие из Roon иподкасты из iTunes в AAC по AirPlay.
Про физические характеристики типа размер, цвет надписей и цвет светодиодов повторяться не буду, поэтому перейдем сразу к звуку. Референсом будет служить Rotel A12.
Итогом знакомства с Алхимиком будет мысль, что если вы не слушаете тяжёлые жанры, то Audio Alchemy DPA-1 будет хорошим вариантом мощника.
Стоит внести некоторые уточнения, учитывая скромный состав системы, на которой заслушивался Алхимик, допускаю, что выявленные нюансы могли вылезти из незрелости некоторых компонентов и данный отзыв носит исключительно субъективный характер.
Андрей, вы верно отметили в обзоре,что с высокими иногда бывает перебор. Но, в моей системе с акустикой Dynaudio Focus 220 тяжёлые жанры Алхимик играл отлично.
Когда слушал Алхимика в рамках стерео обмена проблема высоких решалась нейтральным межблоком, к примеру серебряным Synergistic Research Foundation XLR
Собрать в серебре систему в форм-факторе мини-тумбы - будет отлично смотреться в малогабаритной квартире. И жена одобрит и котейке хорошо)
Котка вписался идеально
Классный котофеич
Усилитель принял. Компактный, симпатичный и не тяжёлый, что особенно радует.
Дмитрий, большое спасибо вам за организацию и саму возможность тура
Обзор, ч.1 - Преамбула:
По D-классу опыта у меня не так много, но достаточно давно слушал в чужой системе T+A 2000 Power Plant, ну и отдельно купленные модули Hypex старых поколений тоже попадались.
Соблюдая традицию прослушки в чужой системе, я отправился с усилителем к Олегу @OlegPalabs , конструктору и производителю одноимённых усилителей ПаЛабс, за что ему большое спасибо.
Сразу скажу, что в общем звук дома у Олега мне не сильно нравится, что было связано как с источником сигнала (ноутбук) и ЦАПы среднего пошиба через USB-интерфейс, так и расположением акустика по длинной стене и достаточно близко к ней. Но что есть - то есть, у многих свои сложности размещения, даже в больших комнатах.
Система практически вся рукодельная:
Источником сигнала в этой прослушке был мой рабочий (в смысле - использую в качестве эталонного на работе, слушаю с него и иногда его дорабатываю) CD-проигрыватель, выход на РСМ1792, там два выхода - тихий нерегулируемый (примерно 0,15 В на полном сигнале) и громкий с предусилителя (до 8 В на максимуме ручки громкости).
Акустика - авторская ПаЛабс, огромная 3х-полоска, закрытые ящики, по два 8" басовика Seas, 4" середина и традиционный купольный шелковый твитер. Чувствительность видимо около 90 дБ/Втм, номинал 4 Ом.
Усилитель на сравнение - ПаЛабс 25 Вт в классе А, слегка обновлённая версия того, что был в туре пару лет назад. Или не слегка. Но он достаточно бюджетный, как с ним играет - мне тоже не нравится )) Но на то и авторское изделие, что ему есть куда расти, да и автору виднее.
Кабели - межблок мой, рукодельный из Supra, без экрана, с разъёмами ETI Bullet Plug (минимальная масса контактов, медная версия), звучит чисто, воздушно, но с слегка облегченным нижним диапазоном, без плотности и “мяса”.
Акустические и сетевой сделаны из “идентичных натуральным” “Кимберу 8ТС”, сетевые вилки тоже “идентичные”. Всё воткнуто в безродный сетевой удлинитель с лампочкой и выключателем, он в свою очередь в родную проводку 60х годов, если не путаю.
Слушали серебристые кружочки, у Олега был свой сборник, у меня привычные тестовые Кассандра Вилсон “Сингс стандарт” (лицензия, но запись в общем неплохая), “Я и друг мой Грузовик” альбом “Ещё маленький” (оригинал), Warpaint (копия на болванке), Моцарт (копия на болванке, насколько помню - винил рип, хороший), ВИА “Мельница” и что-то ещё возможно забыл.
Слегка по пиву, каждому по литру на нос - и можно слушать.
Далее - коротенько про эргономику и общее впечатление (не от звука)…
ч.2 - Про эргономику и общее впечатление (не от звука):
Про относительную компактность и удобство в переноске я уже писал, в современном мире считаю это скорее достоинством. Стандартные хай-фай размеры коробок с привычной стойке или токовые “монстры” безусловно имеют свои плюсы, но этот усилитель оказался весьма симпатичным, вытащенный из коробки по соотношению размер/вес вполне солидным.
По эргономике для меня неудобной показалась только основная кнопка включения, в отпущенном положении она вровень с лицевой панелью или даже чуть заглублена, небольшого диаметра, так что нормально нажимать получалось её только мизинцем. По идее - там есть триггерный вход для дистанционного включения, так что можно делать это с преда, при наличии у него соответствующего выхода и не мучать толстые пальцы.
Белая подсветка слегка ярковата, но не раздражает, надписи под кнопками видны плохо, но это скорее даже хорошо, нажимать там нужно только “мьют”, да и то - если очень хочется, где какая из четырёх - выучить можно сразу.
При переключении входов или входной чувствительности (примерно + 6дБ) из акустики слышны не очень громкие щелчки. Мьют в этом плане срабатывает бесшумно (только с звуками сигнальных реле внутри усилителя, не из динамиков). Кнопки требуют фиксации нажатия на долю секунды, если отпускать сразу после нажатия - то срабатывает не всегда.
При отключении питания входы и уровень гейна запоминает, если не путаю.
На положение фаза сетевой вилки звук реагирует, но продолжение про звучание уже завтра…
!!!
Самая любимая группа. Вау, так приятно их тут увидеть) Раньше, наверное, любимый их альбом был — сейчас чаще «Ищу друга» слушаю
Такие условия прослушивания очень сложно экстраполировать на на среднюю систему мирного меломана, отзыв соотвественно никакой пользы для большинства иметь не будет. ИМХО конечно.
Зачем эта мета-аналитика?
Возможно, но ровно это же применимо практически к любым условиям прослушивания, всё равно они не совпадут с “средней системой” мирного меломана, увы. Важным фактором является то, что ухо слушателя заточено под его систему, и он может что-то выделить в новом компоненте на контрасте с привычным звучанием.
Можно было ничего не описывать, тогда каждый читающий бы просто представил всё происходящее у себя, но это не наш метод, пусть будет как было, а мирный меломан делает выводы сам.