🕳 Усилитель LFD LE MK VI — кооператив-ништяк — ЗАВЕРШЕН

Особенности выраженного характера.

Эту встречу я ждал особенно… Таинственная, овеянная легендами техника из аглицкого гаража, заочно привлекала своим своеобразным дизайном и довольно серьёзной ценой, которую просит за нее автор. Надо сказать, для меня каждый тур, это своего рода «кот в мешке», ну или лотерея, но в этом собственно и основной кайф участия, в этих уникальных мероприятиях. :+1:

Однако, это всё лирика, а нужно иногда казаться серьёзным! Что же, попробую! :thinking:

Когда я получил посылку, и извлёк прибор на свет, не скрою… доля скепсиса по поводу его силовых возможностей во мне поселилась. По фото, крайне сложно бывает оценить реальные габариты вещей. И когда ты видишь их вживую, это всегда сюрприз. Сюрприз был и в этот раз. Более чем скромные размеры, и корпус, явно имеющий нехилый вес. Н, у меня уже был опыт с усилителем Крофт, который по габаритам, объёму внутренностей был в той же категории. И тогда, я был реально удивлён, как тот малыш справлялся с моей акустикой, и более того его классным звучанием.

Что же, может и этот условный кандидат, удивит меня!? Будем, посмотреть… В смысле, послушать конечно! :wink:

Мммдя… что-то не выходит у меня сухого техничного повествования. Ну и ладно, буду писать, как привык, так оно честнее выходит! :slightly_smiling_face:

Далее, всё по уже сложившимся алгоритмам. Слушаю разную музыку, и свои привычные тестовые альбомы. Первым номером был мой любимый Морфин. Не медикаментозный конечно, а очень даже музыкальный! :crazy_face: И, надо сказать, это был удачный шар для LFD. Альбом прозвучал довольно убедительно. Напористо, драйвово, живо. Сразу отметил притемнённую подачу усилителя, и явную склонность к обобщениям. На данном материале такой характер пришёлся очень к месту, очень сочно прозвучал саксофон, да и вокал зашел неплохо. В общем, тут ставлю зачёт, и двигаюсь дальше… А вот дальше, всё происходило с переменным успехом. Вышеописанный характер усилителя, проецировался на весь материал с завидным упрямством, и если в каких-то (довольно редких) моментах это было уместно, то большая масса материала прозвучала для меня ограниченно. Там, где я привык слышать детали, и ощущать воздух сцены, я получал густой конгломерат в котором стирались все тонкие нюансы инструментов, их взаимная игра и индивидуальность. Нижний диапазон тут тоже не работал на слушателя, нехватка четкости и очерченности, расстраивала. Соответственно, всё это отражалось на построении сцены. Основные моменты присутствовали, но между кизами не хватало воздуха… всё было довольно условно и неглубоко. Да, можно говорить, что LFD не про детали, не тембральное богатство, не про тонкость нюансировки и вот это всё, за чем гонятся тысячи аудиофилов. Говорить то можно, но так можно говорить об аппаратах их начального хайфая, а тут, аппарат с ритейлом в пять штук нерублей… Да, можно говорить о сути произведений, которую можно понять лишь отойдя от картины на почтенное расстояние, и ещё прищуриться. Да, такой приём справедлив, но только для первого знакомства с полотном, а дальше хочется подойти поближе и рассмотреть детали… материалы, технику, почерк автора, и тут мы упираемся расставленное смотрителями музея ограждение. Ну и как вам, такой сценарий? Мне, так не очень. Обламывает несколько, нет? Меня, обламывает.

Надеюсь, что моя позиция будет понятна сообществу, и если в меня полетят тапки, они будут мягкими и пушистыми, и не выведут меня из строя в канун нового года! :innocent:

Теперь, о хорошем, и о моём восприятии этого аппарата в моей системе координат, и скромного опыта.

Безусловно, у усилителя есть характер, и характер, выраженный. На определённом материале (Морфин, Крис Айзек…) этот характер воспринимается органично музыке, и тогда всё хорошо. Есть и вовлечение, и драйв, и удовольствие. Когда не хочется копаться в деталях, а хочется слушать музыку большими ложками, без включения внутренних анализаторов. Да, LFD это умеет, и надо отдать ему должное. Вот только, в своей системе, я ждал от него большего! Я ждал натуральных живых тембров, прозрачности и нюансов, но… что есть, то, есть. :man_shrugging:
Как бы то ни было, всё что я описал, происходило в отдельно взятой системе, и в моей собственной голове. А голова, как и система, предмет тёмный, и исследованию не подлежит. :slightly_smiling_face: И конечно, не забываем про синергию компонентов, найти которую, уже большая удача, для каждого искателя своего звука, даже если он про это ещё не знает!

На этом, пожалуй, я закончу своё краткое повествование, отметив лишь то, что этот тур стал для меня последним в этом году, но (я надеюсь) далеко не последним в моей жизни, пока я в БАРЕ!

Дмитрий @dmitre , искреннее спасибо, за просветительство и терпение! :+1: :handshake:

Система:

Спойлер

Источники: Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / YAMAHA CD-S1000 (transport).
ЦАП: Dodson Audio DA-217 MKII D / AVM Evolution Dac3 PRO.
Усиление: YAMAHA A-S2100.
Акустика: Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub.
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные -Tiglon MGL-X10, WireWorld Eclipse5 Balanced, Gourd 900, WireWorld Eclipse III+ RCA, Tara Labs RSC Digital 75, Tiglon MGL-D1, Kryna Dica 01.
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, XLO reference-2

Музыка:

Спойлер

Avishai Cohen - From Darkness
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Chris Isaak - Baja Sessions
Malia & Boris Blank - Convergence
Larry Carlton & Robben Ford - Unplugged
Morphine - Cure For Pain
Chantal Chamberland - Soiree
Tord Gustavsen Trio - Being There
Tsuyoshi Yamamoto - What a Wonderful Trio
и, что-то ещё…

22 лайка