6 квадратов РКГМ переваривает легко
жира сколько надо везде, но мутно
НАКА5 тоже отлично, более проницательнее, но скучно
я противник тонких волосков, 47 пробовал, все понятно стало, не мое
сейчас на литце австралийском ETI
супер, все есть, мое откровение того года
вам бы в машину времени и в прошедший тур DNM
если бы да кабы
я говорю про ЛФД и что на нем слушал
что услышано ушами
да и кто что слушает
на вокал 47 может вполне и норм
но раскрыть диапазон…
Сейчас дописываю отзыв, но у меня LFD очень круто отозвался на замену силового кабеля с Ояды на Аббаса. Ушла отстраненность, появились краски.
Я ставил сетевик Фуджикура (Олег наверное тоже), а акустический Kimber8tc очень подошёл.
Чоткий британский пацанчик
К туру LFD подошел с большим любопытством – интегральник высокого класса, ручная сборка в Англии, хайп на зарубежных форумах. Что еще нужно простому аудиофилу?
Сборка внушает, увесистый кирпичик, приятные крутилки. Выключатель несколько сомнительного вида, но может я что-то не понимаю в английском винтаже)). Заметно, что корпус немного потрепало жизнью, но в целом впечатление вполне достойное.
Незадолго до этого приехал ко мне Аркам Альфа 5+ из Красноярска для теста магических свойств кружочков, поэтому первое включение было именно с него, как с полного плеера. Концептуальненько получилось - «английский» звук, две розетки, все дела. И запело! За первый вечер и утро были прослушаны почти все имеющиеся в наличии диски, после чего была запрошена помощь друга За неделю был отслушан приблизительно такой комплект дисков:
Бардов было больше Грига, БГ, Оскара Петерсона крутил не по одному разу.
Пробовал другие конфигурации – естественно обычную со стримером, с Аркамом как транспортом, но первоначальная зашла больше всего. У нее далеко не лучшая сцена, есть грязь по ВЧ, но зато оно жжот! И это клево, пожалуй, только джазу это пошло не на пользу, и то не для всего.
Сравнение на тестовых файлах
После первого прослушивания, прогнал по-быстрому свои тестовые треки с внутреннего хранилища Руна. Первым у меня стоит A Love Supreme и вот там сразу проявилась гипертрофированная ритмичность, звучит забавно, но этому произведению оно не совсем идет на пользу. Вот когда нога под Creep притопывает – другое дело. Солит хрипит, все как положено. В The Blowers Daughter от Damien Rice очень нежном треке не хватило ньюансировки, когда исполнитель переходит на шепот звучит не так проникновенно, как могло бы быть. Зато, когда в Eskimo? начинает орать, ууух! Другое дело. Наших – Высоцкого, Басту, БГ, Пугачеву и т.п. прекрасно отыгрывает, не вызвал никаких вопросов. Старый и не очень рок Kashmir, Fear Inoculum, Uprising без всяких вопросов, мне кажется для таких треков его специально и делали. OST из Batman Begins - Molossus просто отмолотил! Потом еще прослушал его еще несколько раз уже с полного диска с саундтреком. Не представляю, как бы оно звучало не с мелких полочников, а с нормальных напольников да в помещении приличного размера. Туда же Caravan из Whiplash – не то что не было и намека на кашу, а такое ощущение что усилитель даже подгонял – эгей, а еще быстрее можешь?! Как-раз в духе кинофильма. А вот в заслушанной до дыр Amused to Death тоже не хватило некоторой утонченности.
Из моего описания можно подумать что это какой-то грубый рубака, вовсе нет. Но вот самые тонкие ньюансы как передает Эхо мне нравятся больше. У Эхо лучше слышно глубину сцены. Тонально они очень похожи – ровные, ни убавить ни прибавить.
А вот потом случилась неприятность😐На следующее утро, при попытке включить музыку из динамиков полились какие-то скрипы вперемешку с музыкой. Это мягко говоря напрягло, учитывая крайне специфический запах от усилителя и немного подгуживающий транс. В этот момент я уже мысленно пошел распечатывать кубышку с баксами, думал усе, погорела заморская нежная техника, не выдержала то ли встречи с украинским эзотериком, то ли пылесос утром провод какой-то задел низко свисающий. Причина так и осталась невыясненной. В общем, прежде чем сдаваться с повинной, отвез усилитель к Алексею @shendrik который долго тыкал в разные места мультиметром, выясняя что же могло сгореть, источая такой явный аромат. Визуально никаких повреждений заметно не было, кроме перегоревшего предохранителя. Запах постепенно улетучился, а все показатели были в норме. Заменили предохранитель, Алексей куда-то тыкнул два раза и сказал что все исправно, можно даже не проверять его. Спасибо тебе за оперативность! Привез домой, подключил – все работает. И с плеером, и с ЦАПом в любой конфигурации.
После этого как-то не захотелось повторять опыт, поэтому слушал до конца тура в основном с Аркамом как плеером. И именно в этой конфигурации оно играло наиболее целостно, ламповая округлость Аббаса не пошла LFD на пользу или мои цифровики не встали в эту связку, хз. А тут динамика, мощь. Классические произведения в таком прочтении играли довольно любопытно и захватывающе. Про попсу и говорить нечего. Есть вопрос, не приестся ли оно на длинной дистанции, но всю неделю слушал с большим удовольствием.
LFD
https://drive.google.com/file/d/1ct-nYMreA7HMxQPuFDQXZ5HXVRosFYnI/view?usp=drivesdk
Ноосфера Эхо
https://drive.google.com/file/d/1cstWU3qnAyXJX4Pqncr2oNCn0Qof1-jX/view?usp=drivesdk
Уже в конце по намекам трудящихся записал два ролика и вообще отслушал оба усилителя на одном треке многократно, чтобы лучше понять разницу. Плотность подачи и ритм LFD, похоже, слышно даже через Ютуб. Он дает более концентрированный звук. Эхо где-то более медленный, иногда даже рыхлый в сравнении, но все-таки у него больше ньюансов и, как уже писал, более глубокая сцена. Честно говоря, понравились оба варианта прочтения и я затрудняюсь сказать какой больше нравится.
Время подводить итоги. В чем плюсы LFD?
-
скорость и динамика
-
ритмичность
-
универсальный, на палка-два-струна не пасует, хотя надо понимать что это не ламповый однотакт
-
сбалансированный звук во всем диапазоне частот
Есть и то что могу записать в минусы:
-
иногда его ритмичность может быть навязчивой
-
мне не хватило сцены в глубину, музыка подается скорее полотном
-
Запах(
Как всегда, выводы сделаны по итогам всего лишь недельного прослушивания в моей домашней системе, которая вряд ли дотягивает до референсной, её состав можно посмотреть в профиле, он актуален. @dmitre мегареспект за то что вытаскивает подобные редкие и самобытные железки в тур, это круто.
эти волоски
всем волоскам волоски
и они впервую очередь для редеко…
последнее время
противоречу
англицким канонам))))))
акустика важнее усилителей
НО источник НОМБЕР ВАН как ни крути
информация собрана с солидкорами как нигде,
а теряется она как раз в сварочных монстрах
по наставлениям бывалых 36 часов не выключения:
есть все вперед-назад , лево-право:
плотно крепко стабильно драйвово
но вот на полете бегемота
на днм почти готов был обоср…ться от страха прям на диване
тут увы
Прямо на диван?
ну это образно конечно))))))
но мурашки реально были,
х.з.
привык к эмоцианальной подаче ,
понятно что все крашено и не натурально
лавель прекратил занудствовать
и превратился в бони М
с редеками усе, вечером ройды включу
В Питере же ройды не играют?
Видать, климат сырой…
Вот да)) ЛФД ничего не форсирует. Вообще. Эффекта «эйр гитар», как у Оникса - нет. Оставляет возможность «пугать», или вызывать мурашки - именно музыкантам. И если они действительно это умеют, то и с мурашками, и с прочими эмоциями - все в порядке)) Такой, своеобразный, арбитр… позволяет переоценить стоящие на полке альбомы))
Ну, и он особенно хорош, когда какую-то сложноорганизованную музыку ему предлагаешь - академический авангард, фри-джаз, что-нибудь такое… запрятанные там идеи - как на ладошке преподносит. А вот если этих (музыкальных, смысловых) идей мало, или вообще нет… то сразу же это выявит, слушать будет скучно…
ну где уж нам найти запрятанные идеи
в быдло музоне)))))))))))
и детство то со слейдом провели,
а не с скипкой в музшколе
Да причём тут быдло и скрипочка?)) Вот, скажем, Слейер от Рика Рубина звучит на ЛФД сильно интереснее, чем другие альбомы Слейера… разница начинает просто бросаться в глаза. А Бэд Брейнс - звучат через ЛФД интереснее, чем почти весь остальной хардкор… В любых жанрах это работает.
Мне это свойство ЛФД - честность - очень нравится, хотя многие любимые рок записи, да, звучат не так увлекательно, как могли бы) Не хватает «Вау!»)))
да всё уже, заходи, началось
А с какими усилителями сравниваешь? DNM?
Нет. DNM у меня не было никогда. Даже и мельком его не слушал. А вот Оникс был… там, на туровой фотке выше, DNM я что-то не заметил, а Оникс - заметил))