🐈🕯 Усилитель ламповый с фонокорректором Rogers E-20A Phono — сделано Audio Note, озвучивает Rogers — ЗАВЕРШЕН

А если на CD переключить, мимо преда пойдет? Хотя, что я спрашиваю. Попробую. Надеюсь, не спалю ни чего.

1 лайк

Насколько я знаю, у аппаратов АН нет обхода преда (прямого ВХода на мощник), так называемого Main In (по аналогии выход с преда - Pre Out). Обычно я встречал такие ВХоды на оконечную часть у американских интегральных усилителей, или ресиверов/усилителей для кино.
У АН в 90-е были интегральники с ВЫХодом с преда (Pre Out) - OTO, SORO, Meishu. Но, в начале 2000-х такой выход из этих аппаратов исчез.
Как уже напИсано выше:
Tape In/Tape Out - это т.н. “петля” для магнитофона для мониторинга записи на оный.

1 лайк

Зато есть вход, минующий селектор входов, и это, я полагаю, именно Tape In. Звучание реально заметно лучше чем с остальных. Мне это однажды продемонстрировали именно на усилке AN, и я это надолго запомнил. Возможно, что и на Роджере так же сделали, коль скоро заказывали его у Анота.

2 лайка

Сравниваю фоник Андрея Алпатова и встроенный в Роджерс. Корректор Андрея немного в темноту. Ламповый, бархатистый, комфортный. Слушать на нем интересно практически все. Роджерс на светлой стороне. Он из всего пытается сделать праздник. Пример. Маккартни, новодельный Band on the Run и первопресс Red Rose Speedway. Слушал по стороне на фонике. Сначала корректор Андрея. Подключил на линейный вход усилителя. Не заиграло. При ручке громкости на максимум еле слышно. На CD нормиально. Переключил на TAPE IN. Разницы не почувствовал. Возможно, мало слушал.

Пол-альбома проглотил с удовольствием. Звук, как когда-то, на катушечнике. Переключился на Роджера. Зазвенели тарелки, звук осовременился, распахнулась сцена, стали четче локализовываться инструменты. Интересно, но не Маккартни. Второй альбом - то же самое. К стати, оба альбома записаны не очень и Роджерс вытаскивает изьяны записи наружу.
Сейчас играет двойник саундтреков Ханца Зиммера.

Довольно разнообразная музыка. Запись очень хорошая. Роджерс справляется достойно.

11 лайков

Героическая тема, это про Роджерса. Сейчас Прокофьева поставлю, Александра Невского. Ливинг Стерео расстарался. Запись безупречная.

2 лайка

Немного о системе и обстоятельствах, побудивших меня попроситься в этот тур.
Жил я счастливо, покупал много пластинок. Буквально, упивался количеством и разнообразием музыкальных открытий. Параллельно читал про авторов и исполнителей. Погружался, так сказать, в атмосферу. Ну и, регулярно подсаживался за разные столики в Баре. Особо интересовали, помимо музыкальных, темы аналоговых источников и акустики. Не покидал червячек понимания технического несовершенства системы. Хотелось наметить путь достижения еще более правдивой картины, большего удовольствия от прослушивания. Узким местом системы я считал активную акустику. И главная претензия к ней заключалась в высокой направленности и очень малом поле, в котором можно поймать ее полное растворение. Это поле размером чуть больше размеров головы. Чтобы не вывалиться из него, надо не шевелиться. А это не торт. Соответственно, я, почти, забил. Просто, слушал музыку и получал удовольствие, тем более, что в остальном все было более чем. И тут случился тур Tannoy LRM. В него я не записывался, но читал. И что - то в отчетах мне надавило на нужные клавиши. Созрело убеждение, что Танноевский подход к колонкостроению должен привести к удовлетворению моих хотелок. И вот большие полки с 15" 3039 коаксиалами у меня. На усиление пошел каменный американский 6 канальный прошный мощник 350 Вт на канал при 8 Ом. способный долговременно выдать 3кВа при мостовом включении и 2 Ом нагрузки. То есть, настоящий сварочник. При том, весма нейтральный. Далее, долгий процесс поиска мест расположения всего в комнате прослушивания, б.м. победа и разочарование. В поисках сцены засушил я систему. ПРОшный прозрачный усь, АС с мониторными корнями и вот вам стерильная, наскозь вся правильная система. При чем, деталек даже больше стало. Макро и микро динамика ни куда не делись. Пожалуй, тембры сбледнули немного. И стало не интересно. А где у нас тембры? Правильно, в лампе. И вот, знакомлюсь с Роджерсом.
Надо сказать, только в день, когда я его забирал, сообразил, что мне его нечем подключать. У меня все везже работает на симметричных проводах с XLR разъемами. Ладно, думаю, заставим англичанина страдать. Если выживет, почет ему и уважуха. И подарки в виде хороших проводов. А пока, нашел на работе какой- то мягкий кабелек. 4 тонких многожильных проводка в общей медной оплетке. 3 провода в центральный контакт RCA разъема от Rexant (25 р за шт.) Черный вместе с оплеткой под обжим на корпус разъема. Сделал по 3 м, чтобы можно было свободно перемещать. 40 минут, провода готовы. И, чтобы добить, на питание шнурок от принтера.
А он запел. Показывае характер, плещет меджиком, дует в уши. Иногда капризничает. Не все переваривает, злорадствует. И тем интересен.
Общаться нам пришлось между гостями и салатами. Но, вроде, и первые и вторые, на некоторое время, иссякли. Сегодня можно заняться экспериментами в полный рост. Познакомлю его с бОлшей комнатой, другой акустикой и ни кому не отдам. Где у нас касса?

34 лайка

Все правильно!!!

3 лайка

Это значит конец тура?

По идее, да. Но нет. Если бояре из Москвы не потеряли интерес, можем продолжить. Дальше отправлять не хотелось бы. Прошу понять и простить.
А пока, система " две розетки".



На малой громкости помещение заполняется полностью.

Комфортный звук. 37 м гостиная + кухня 16 + коридор с лестницей - не знаю сколько. Все равномерно заполнено звуком. Роджерс полностью контролирует акустику. Удивляет упругий, физически ощущаемый бас. Омниполярные колонки очень хороши для озвучки помещений. При правильной расстановке. Только, кто же мне даст?!

23 лайка

Можно ваши Танной посмотреть? Это какой-то авторский проект?

Не совсем авторский. Скорее, совместный.




Знатоки марки лучше объяснят, как такие зверушки получаются.

3 лайка

В стартовом сообщении первая фраза “до первого покупателя” - какие могут быть обиды у тех, до кого не доехало…

4 лайка

Ну, я почти наванговал, всего на три дня промахнулся. ))

2 лайка

А что у вас за такая загадочная омниполярная акустика?

)) Обычный Мираж ом 7.


Вынужден продавать, ставить некуда. В соответствующем разделе подробнее.

1 лайк

Веду с Евгением (хозяином) переговоры по способу оплаты. Но, резко сломть тур считаю неправильным. Предлагаю отрезать хвост по частям. Мне тоже интересно , как этот увеселитель проявит себя в других системах. Столичные бояре. Готовы продолжить? Я завтра обещал передать аппарат дальше. Продолжаем?

8 лайков

Аминь, блин… Раз зашёл аппарат, и условия соблюдены, оставляй и не парься!

8 лайков

Очень рад за вас, Александр, что туровый усилитель вам приглянулся. Надеюсь что даст новый уровень впечатлений, и вы о них напишете. Похоже до Питера горячему английскому джентльмену уже не добраться. Будем ждать нового тура чего-то лампового, и чего-то АНотовского.

4 лайка

Пускайте в тур, по-моему интересная акустика, а там может быть и до первого покупателя)))

1 лайк

Оставляйте себе без сомнений. Зачем дальше тур? Этож Хэппи Енд тура! Вам радость, отправившему в тур тоже хорошо, а все остальные бояре за вас рады и завидуют вам доброй светлой барной завистью. Поздравляю с отличным усилителем.

11 лайков