🐈🕯 Усилитель ламповый с фонокорректором Rogers E-20A Phono — сделано Audio Note, озвучивает Rogers — ЗАВЕРШЕН

Первое включение. После поворота соответствующей ручки в динамиках появилось 50 гц. Жжжж. От положения крутилки уровня громкости интенсивность жжжж не зависит. Музыку слушать не мешает.
Для прогрева поставил тестовый сборник от Сенатора - цифра. Там, в основном, ждаз и разные мелодичные софт композиции. Первое впечатление. Хорошая сцена, голоса притягательные. Подрезаны края диапозона. При чем, низ изберательно. Контабас идет по гамме и некоторые ноты звучат полноценно, а некоторые только обозначаются. Греем, слушаем.

11 лайков

Вечерний разогрев

10 лайков

Второе впечатление. Усилитель долго прогрессирует после включения. Вчера мать разогнала меня спать уже сегодня, около часа ночи, что стало для меня неожиданностью. Время пролетело незаметно. У черного Роджера , как бы, крылья растут постепенно. Сцена становится необъятной, спадает некоторая вуаль, появляется глубина и резкость. Не понятно совершенно, что звучат презренные файлы. Просто, музыка льется и невозможно оторваться.

17 лайков

Сообщение было перемещено в эту тему: Усилители Rogers

Еще заметочка. Он могёт резко. Депеши ремикс, М. Джексон, Металлика очень убедительно. Прям, всем телом притопывал.

4 лайка

Основная интрига этого тура для меня заключалась в том, чтобы выяснить поторопился я с покупкой усилителя или нет. Уже записавшись в тур Роджера (и Cyrus One) я после некоторых колебаний приобрел таки Sciber Amploi, двинувшись в сторону аудиофилии, деталек и всему тому, что противоречит барной идеологии. Несмотря на это, интерес к Роджеру, как мощному ламповому усилителю остался, хотя, по сути, он является полной противоположностью Amploi. Выглядит он, конечно, монументально – большой, тяжелый. По глубине поместился в стойку впритык. Греется просто адски! Ладонь на защитный кожух положить невозможно. До верхней полки было сантиметров пять, но она тоже нагревалась основательно. Размеры и нагрев надо обязательно учитывать потенциальным покупателям: в неглубокую полку он не поместится, и в идеале надо чтобы над ним ничего не было. По первости звук не впечатлил – мутно всё, невыразительно. Оставил его играть на малой громкости и через 3 часа звук преобразился – верха стали звонче, голоса выразительнее, сцена расширилась. Запел, стало быть. (при последующих включениях период прогрева сократился до 20-30 минут). В первом впечатлении я даже написал о вовлекаторе. Появились мысли о скороспешности покупки Amploi! Однако, в дальнейшем эти сомнения развеялись и насчет вовлекатора я поторопился. В первую очередь из-за жанровости усилителя. Не всю музыку ему удается приготовить вкусно. Понравилось, как он играет спокойный джаз, чиллаут, эмбиент. С большим удовольствием слушал Eiko Ishibashi, Эдуарда Артемьева, Alexandre Desplate, раннего Тома Вэйтса, Brian Eno, Sigur Ros, The KVB, Ryuichi Sakamoto. Не понравилось мне как он подает сложные записи со множеством наложений (Nine Inch Nails) и там, где надо было четко держать ритм (Аукцыон, Massive Attack, Laibach, Tequilajazzz, Smashing Pumpkins). На этих записях становится очевидной некоторая вальяжность звука с нечеткостью, размазанностью ударных и бас-гитары. Не хватило мне резкости и скорости. По всей видимости эта же особенность обуславливает и еще один недостаток усилителя – он как-бы усредняет все записи, все играет в целом неплохо, звук комфортный, нерезкий, но при этом сглаживаются отличия в мастеринге, теряется индивидуальность каждой фонограммы. Все инструменты во всех записях звучат примерно одинаково, без нюансов. В общем какое-то время с усилителем можно жить и даже получать удовольствие, но лично мне такой звук быстро надоедает. I need more, как пел Iggy Pop. Все написанное естественно касается взаимодействия Роджера с моей акустикой. Не исключено, что с другой он будет четким, быстрым и стремительным.
Спасибо Евгению @id78124129 и Дмитрию @dmitre за новый опыт. Всех собарников с наступающим Новым Годом. Надеюсь, он принесет всем нам новые аудио-приключения.

Система

Aurender N100H (CEC TL-51XR) – Sablon Audio Panatela Reserva (Arkana AES/EBU (серая)) – Denafrips Pontus II – Furutech ADL Alpha Line Plus – Sciber Amploi – Tellurium Q Black II – Tannoy Revolution XT6F.

30 лайков

Вот очередное подтверждение того, что играет синергия. Прекрасный сам по себе компонент может испортить хорошую систему, не вписавшись. Я не конкретно про Роджера, а в общем. А по Роджеру у меня сложилось противоположное мнение относительно скоростных треков. Панч, кач, скорость, все на месте. Совершенно не уступит моему каменному сварочнику. Еще не добрался до много чего послушать. Но по камерной и энергичной музыке впечатление вполне сложилось. Эмоции доносятся правильно.
Сегодня добрался до винила. Начал с моно на Торенсе с Пикеринг 38. Сразу, без разогрева, зазвучало волшебно. Созвучно виду из окна. Горовица сменил Рихтер. Потом замена иглы на стерео и Челентано зажег.
Перерыв. Пошел елку ставить.
С наступающим всех!

21 лайк

Вход TAPE in, для чего? Хочу с внешнего преда сигнал потдать. Подключил, выведя громкость на преде и Роджерсе в 0. Включил и стал добавлять помаленьку. Звук появился и регулируется обеими ручками. Сейчас сигнас с вертушки идет через фоник и пред Эмотивы на пред Роджерса получается. Уровни громкости везде в промежуточных положениях. Можно ли как-то укоротить путь, обойти пред Роджерса?

(Пока нарезаются салаты). У Эмотивы голос более сбалансированный, скучновато респектабельный. В исполнении Роджерсом фортепьянного концерта Грига Нельсон Фрейер, со всем своим южным темпераментом, буквально, набросился на рояль. Несколько приподнята верхняя середина. Немного резковато, ярковато. Но, очень эмоционально. Пока не понял, нравится ли мне такая подача.

5 лайков

Английская фишка. Цепляет и напрягает одновременно.

1 лайк

Для оперативного контроля при записи на ленту - чего там магнитофон пишет.

1 лайк

А если на CD переключить, мимо преда пойдет? Хотя, что я спрашиваю. Попробую. Надеюсь, не спалю ни чего.

1 лайк

Насколько я знаю, у аппаратов АН нет обхода преда (прямого ВХода на мощник), так называемого Main In (по аналогии выход с преда - Pre Out). Обычно я встречал такие ВХоды на оконечную часть у американских интегральных усилителей, или ресиверов/усилителей для кино.
У АН в 90-е были интегральники с ВЫХодом с преда (Pre Out) - OTO, SORO, Meishu. Но, в начале 2000-х такой выход из этих аппаратов исчез.
Как уже напИсано выше:
Tape In/Tape Out - это т.н. “петля” для магнитофона для мониторинга записи на оный.

1 лайк

Зато есть вход, минующий селектор входов, и это, я полагаю, именно Tape In. Звучание реально заметно лучше чем с остальных. Мне это однажды продемонстрировали именно на усилке AN, и я это надолго запомнил. Возможно, что и на Роджере так же сделали, коль скоро заказывали его у Анота.

2 лайка

Сравниваю фоник Андрея Алпатова и встроенный в Роджерс. Корректор Андрея немного в темноту. Ламповый, бархатистый, комфортный. Слушать на нем интересно практически все. Роджерс на светлой стороне. Он из всего пытается сделать праздник. Пример. Маккартни, новодельный Band on the Run и первопресс Red Rose Speedway. Слушал по стороне на фонике. Сначала корректор Андрея. Подключил на линейный вход усилителя. Не заиграло. При ручке громкости на максимум еле слышно. На CD нормиально. Переключил на TAPE IN. Разницы не почувствовал. Возможно, мало слушал.

Пол-альбома проглотил с удовольствием. Звук, как когда-то, на катушечнике. Переключился на Роджера. Зазвенели тарелки, звук осовременился, распахнулась сцена, стали четче локализовываться инструменты. Интересно, но не Маккартни. Второй альбом - то же самое. К стати, оба альбома записаны не очень и Роджерс вытаскивает изьяны записи наружу.
Сейчас играет двойник саундтреков Ханца Зиммера.

Довольно разнообразная музыка. Запись очень хорошая. Роджерс справляется достойно.

11 лайков

Героическая тема, это про Роджерса. Сейчас Прокофьева поставлю, Александра Невского. Ливинг Стерео расстарался. Запись безупречная.

2 лайка

Немного о системе и обстоятельствах, побудивших меня попроситься в этот тур.
Жил я счастливо, покупал много пластинок. Буквально, упивался количеством и разнообразием музыкальных открытий. Параллельно читал про авторов и исполнителей. Погружался, так сказать, в атмосферу. Ну и, регулярно подсаживался за разные столики в Баре. Особо интересовали, помимо музыкальных, темы аналоговых источников и акустики. Не покидал червячек понимания технического несовершенства системы. Хотелось наметить путь достижения еще более правдивой картины, большего удовольствия от прослушивания. Узким местом системы я считал активную акустику. И главная претензия к ней заключалась в высокой направленности и очень малом поле, в котором можно поймать ее полное растворение. Это поле размером чуть больше размеров головы. Чтобы не вывалиться из него, надо не шевелиться. А это не торт. Соответственно, я, почти, забил. Просто, слушал музыку и получал удовольствие, тем более, что в остальном все было более чем. И тут случился тур Tannoy LRM. В него я не записывался, но читал. И что - то в отчетах мне надавило на нужные клавиши. Созрело убеждение, что Танноевский подход к колонкостроению должен привести к удовлетворению моих хотелок. И вот большие полки с 15" 3039 коаксиалами у меня. На усиление пошел каменный американский 6 канальный прошный мощник 350 Вт на канал при 8 Ом. способный долговременно выдать 3кВа при мостовом включении и 2 Ом нагрузки. То есть, настоящий сварочник. При том, весма нейтральный. Далее, долгий процесс поиска мест расположения всего в комнате прослушивания, б.м. победа и разочарование. В поисках сцены засушил я систему. ПРОшный прозрачный усь, АС с мониторными корнями и вот вам стерильная, наскозь вся правильная система. При чем, деталек даже больше стало. Макро и микро динамика ни куда не делись. Пожалуй, тембры сбледнули немного. И стало не интересно. А где у нас тембры? Правильно, в лампе. И вот, знакомлюсь с Роджерсом.
Надо сказать, только в день, когда я его забирал, сообразил, что мне его нечем подключать. У меня все везже работает на симметричных проводах с XLR разъемами. Ладно, думаю, заставим англичанина страдать. Если выживет, почет ему и уважуха. И подарки в виде хороших проводов. А пока, нашел на работе какой- то мягкий кабелек. 4 тонких многожильных проводка в общей медной оплетке. 3 провода в центральный контакт RCA разъема от Rexant (25 р за шт.) Черный вместе с оплеткой под обжим на корпус разъема. Сделал по 3 м, чтобы можно было свободно перемещать. 40 минут, провода готовы. И, чтобы добить, на питание шнурок от принтера.
А он запел. Показывае характер, плещет меджиком, дует в уши. Иногда капризничает. Не все переваривает, злорадствует. И тем интересен.
Общаться нам пришлось между гостями и салатами. Но, вроде, и первые и вторые, на некоторое время, иссякли. Сегодня можно заняться экспериментами в полный рост. Познакомлю его с бОлшей комнатой, другой акустикой и ни кому не отдам. Где у нас касса?

34 лайка

Все правильно!!!

3 лайка

Это значит конец тура?

По идее, да. Но нет. Если бояре из Москвы не потеряли интерес, можем продолжить. Дальше отправлять не хотелось бы. Прошу понять и простить.
А пока, система " две розетки".



На малой громкости помещение заполняется полностью.

Комфортный звук. 37 м гостиная + кухня 16 + коридор с лестницей - не знаю сколько. Все равномерно заполнено звуком. Роджерс полностью контролирует акустику. Удивляет упругий, физически ощущаемый бас. Омниполярные колонки очень хороши для озвучки помещений. При правильной расстановке. Только, кто же мне даст?!

23 лайка