🎉 Усилитель DNM 3B Twin + DNM PA1 — праздник нужен душе, праздник! Я его долго ждал! — ЗАВЕРШЕН

Вряд ли, ты еще за коробочку не ответил :wink:

1 Like

Мы медленно запрягаем, но быстро едем… Тут просто с Мейшу сравнивают и Garrar 301 с SME 312 и Lyra Dorian я могу ведь достать.

3 Likes

Для начала достань задолжалый обзор из другого тура.

вот гады,
у меня кондеры зажали…
можешь посмотреть какие номиналы?
хотя они на всех деталях цыфры затирают,
чтоб китайсы реплик не нафигачили))))))))


Все именно так.


Это не сравнение, а впечатления от краткого знакомства. (А все рано получается сравнение, не могу абстрагироваться от привычного, от чего то приходится отталкиваться).

И поймите: я жил 5 лет с Бурместером и 3 с Лавардэном. Если бы не эти ориентиры, то ДНМ был бы лучшим усилителем в моей жизни.

Все нижеописанное случилось в мой системе, не во всем коррелирует с опытом предыдущих коллег, в общем –частный случай.

И все таки после включения, пол часа\час неинтересно звучит

Тихо не может, совсем. Либо не слышно. Либо орет. Вечером, в городской квартире я слушал не музыку, а упреки близких: «сделай потише». Поэтому внимательно и придирчиво слушал днем на выходных, когда дома никого не было (надеюсь и соседей не было).

Но вот с акустикой ДНМ справляется на отлично и даже успешней Лавардэна, сужу по басу: он глубже, фактурней. Бас хорош без вопросов, особенно здорово на синтетической музыке (может потому что остальное там не живое). И это первое на что обратил внимание.

Но вот обволакивающего эффекта не получается (я именно про бас).

Ни один альбом от и до не захотелось прослушать -для меня это приговор.

Не услышал, не нашел какой то завлекалочки в звуке. Благородства и богачеста не обнаружил. Не уловил волшебства музыки: когда очаровывает, захватывает и уносит. Не погружает в атмосферу, не вызывает мурашек. Нет глянца, гламура, что в этом ценовом диапазоне (по моему мнению) должно быть.

Я даже окрас и характер не очень уловил: ну темновато звучит. Жаль не ТОМНОвато

Легендарные вокалисты –легендарности не слышно. Нина Симон, Джули Лондон, Били Холидей, превратились в Патрисию Барбер. А Магомаев и Синатра в обычных эстрадных исполнителей.

Формально разрешение очень хорошее, но вот воздушности, прозрачности не слышу, впечатления прокуренного зала в джаз-клубе не чувствую. Вот не чувствуется воздушности. Или это авторское видение, потому что по разрешению то все есть, может специально так отстроено –темноватый характер. (но у Бурметсетра верхный диапазон тоже был притемнен, но прозрачность и бриллианс прекрасно читались).

Может мощно и динамично, прям ух. Не тормозит -со скоростью вообще порядок. Но просто и без изюма.

Пишу через силу: нет ни вдохновения, ни восхищения. И вроде минусов в звуке то и нет. Вынужден признать: сабж лучше моего усилителя -как усилитель. Но как музыкальный инструмент –увы.

Ну вы видите: пишу выдавливая из себя, без эмоций, без восторга. Причем ДНМ мне не непонравился, он не оставил меня равнодушным. Слышу что может. Но почему же не цепляет?

Таким я услышал ДНМ.

Все что не касается звука, вынужден поругать. Отвратное качество сборки. Сплошной негатив, я не смогу жить с такой вещью. Эстетика и эргономика для меня не приемлемы: хочется вынести из дома. Но я согласен что это авторское видение и концепция. Просто я не принимаю. Не бытовое устройство: уборка, дети, гости и животные –потенциальная опасность для ДНМ.

(Гипотеза: пред и усь не согласованы, из разных комплектов.)

Очень познавательный и ценный опыт –очередная благодарность @dmitre и бару

43 Likes

очень может быть, я, например, дороже среднего класса (2000$) еще ничего дома не слышал.

все отзывы бесценны ! сейчас может выясним, что он с тугими колонками вообще не играет.

Не бытовое устройство: уборка, дети, гости и животные –потенциальная опасность для ДНМ.

меня больше всего мелкий беспокоит, как бы не крутанул ручку. CD вставлять и кнопку плей давить уже научился. Так что предохранителями выступают выключатель мощника, мьют преда.

2 Likes

Сообщение было перемещено в эту тему: :dna: Усилители DNM — прозрачные коробочки Дэниса Морекрофта



Эстафету принял.
Первое включение,только с помощью “звонок другу”,с подключением кабельного хозяйства вопросов не было,в принципе всё понятно,у самого усилитель с диновскими разъёмами поэтому с ними не было вопросов.По акустическому кабелю…в общем понятно почему соскакивают бананы,кабель не раздельный на правый и левый,а разъемы на усилителе по краям,условно прямым проводом не подключить ,моножила гнется.
А звонок другу нужен был,что бы понять …где же у него кнопка пуск))
Фактически пред всегда включен,это очень странно и своеобразно,выключается только вилкой из розетки.
У усилителя мощности ,хоть и есть кнопка у блока питания,но понять,что усилитель включен можно только по щелчку в акустике.
Никакой индикации работающего устройства у усилителей нет,это странно и неудобно.

9 Likes

Система на фото.
На словах это
VPI hw19,Rega rb 300,тонарм с полным ревайрингом на литц и микрофонный Нойман.
Голова мс с высоким выходом .
Фонокорректор ламповый.
Усилитель Ortofon 591пушпулл на ecl82
Акустика бэгхорн на 8 дюймовом шп,чувствительность под 95дб

5 Likes

Охренеть тур! Как я его пропустил)))

3 Likes

Разрежьте кабель до конца, если так удобнее будет

Первые впечатления.
Ожидал контрастный графический рисунок,а получил живопись маслом,да ещё крупными,щедрыми мазками.
Звук очень крупный,с щедрыми тембрами,вокал и солирующих инструмент выдвинут на передний план.
Слушал Синатру с оркестром,в моей системе,голос Синатры более удален в пространстве и чуть справа,а на дальнем плане оркестр и всё это в пространстве зала,в общем звук как с дальних рядов партера или амфитеатра,DNM трактует это в большой джазовый клуб,Синатра уже крупно между колонок и задний план(оркестр) полукругом.Сразу вспомнился ролик Сергей,с Грейс Джонс,DNM vs AN.
Вторым диском была опера Пиковая дама,так же крупно,насыщенно,инструменты/голоса разделены в пространстве и оно в общем выдвинуто так же вперёд.
На ,что обратил внимание,у усилителя своя трактовка музыки,я бы не назвал его нейтральным и прозрачным в этом плане,это некий авторский звук.Я говорю именно про впечатление от произведения,атмосферы ,а не про звук,со звуком всё ровно,ну чуть может в сторону притемнения.

Возможно это первое впечатление…по поводу трактовки…послушал всего пару дисков.

Громкость выставил на 1.5,то есть между 1 и 2.

14 Likes

Ещё добавлю,что эффекта вау не испытал)
Знаете бывает включаешь новый компонент и понимаешь,что мир перевернулся))
Почему то ожидал,что звук будет более голографичен и твёрд,так же ожидал что будет прорисовано пространство …в стиле когда 4мф после кенотрона))

вот это да ! прям вот такой ? Дизайн космос ! :slight_smile:

он же на фото есть… не обратил внимания… :slight_smile:

А вот эффект вау испытал от дизайна этих коробочек,вот это прямо моё,глаз не оторвать.И эти три регулятора на преде и зелёный глаз в режиме мьют)подсвечивающий внутренний мир преда.И вертикальный “забор” радиатора во весь фронт на мощнике.И эти тонкие жилы коммутации)))
В общем глаз не оторвать!
Но так же согласен с предыдущим мнением,что эти аппараты,не для жизни,а в комнату аудиомонаха фетишиста)))

6 Likes

Да прямо такой,59 года)))только у моего ручки родные,на вашем фото они заменены)

8 Likes

У меня тоже все выдвинул в комнату, но мне такая подача нравится.

Аномалий никаких не было ? Вроде хрипящего левого канала сразу после включения преда ?

В левом канале при включении ум ,есть щелчок.
Всё,больше никаких аномалий не заметил,есть совсем лёгкий фон,если поднести ухо к динамику,на рабочей грамкости.Но у меня акустика с большой чувствительностью и с расположением блоков не экспериментировал.