Спасибо за совет! Но я думаю, что Marantz CDA-94 цап достаточного уровня, что бы раскрыть большинство наушников и усилителей. По крайней мере он очень хорошо вписался в мою систему. Нравится он мне)) Следущая ступень будет значительно дороже. (Хочется послушать Marantz Project D1) Усилитель встроенный у него тоже имеется и довольно неплохой. Но не для изодинамики конечно. Ноут как источник вынужденная мера для удобства прослушивания фоном. Если хочется музыку не фоном слушать, а вдумчиво, то пишу на флешку и включаю через QLS 550-й на аккумуляторном питании. Он переделан одним мастером и выдаёт отличный звук на мой ух.(как говорят сравнимый с ПКД среднего дивизиона)
С китайским ламповичком сейчас всё устраивает. Хотелось вот новый транзисторный усь послушать с изодинамикой. И послушал. За что всем причастным ещё раз Огромное спасибо!
Какой-то незпрошенный совет.
Довольно уместный, как мне кажется. Но решать уже человеку.
Всегда удивляло когда человек пишет отзыв о влиянии компонента в СВОЕЙ системе, на которой давно и постоянно слушает музыку, и его всё устраивает. И тут же сыпятся советы что и на что следует поменять этому человеку.
Очень интересно. Советчики слышали звук системы того кому советуют? Или судят лишь по своему якобы позитивному для них опыту
Плюс выше указано было, что дырку ноута вообще решили использовать чтоб хоть как-то подтянуть звук усилка…
И вам тоже спасибо, столько опытов провели! Очень ценный результат для нас.
Пока аппарат едет к следующему участнику тура, с позволения гостей бара набросаю тут
некоторые заметки на полях (или на манжетах, хехе)
Этот фильм, который в русском прокате называется “Куда приводят мечты”, в оригинале имеет название “What dreams may come”, и это отсылка к монологу Гамлета
For in that sleep of death what dreams may come
When we have shuffled off this mortal coil
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят? (Маршак)
Лично на меня этот фильм всегда производил будоражащее (disturbing) впечатление.
Настолько, что я его ни за что не буду пересматривать просто для развлечения.
Когда Микеланджело спрашивали, “как вы делаете свои скульптуры?”, он отвечал - я просто беру кусок мрамора и отрезаю все лишнее.
Усилитель SPACE построен исходя из подобной идеологии: там отрезано все лишнее, чего на самом деле нет ни в музыке ни в записи.
Когда начинающий аудиофил приходит в филармонию, то первое, что его поражает это то, как плохо там играет. Нет ни ВЧ, ни НЧ, нет детальности, сцены нет, ничего нет! Система дома играет гораздо лучше. И только гораздо позже, если бог даст, человек понимает, что там ВСЁ ЕСТЬ, просто оно ДРУГОЕ, настоящее. А то, что он в домашней системе принимал за нч-вч, детальность и тд - это просто мусор, технические артефакты.
Да и вот еще, что кстати: судя по положению ручки регулятора громкости, максимальная выходная мощность на 50 ом наушники у обоих слушателей не превышала 1 мвт. Поэтому предположения о том, что там чего-то “не прокачивает”, лишены каких-либо физических оснований, до ограничения по мощности усилителя там еще как до Луны.
простите, но надеюсь это сугубо личный опыт описан?
А ну тогда понятно. Тю, а что мы тут в баре вообще собрались тогда)
Общаемся же!!! Ну и растем над собой!
Судя по тому, что пост не оставил вас равнодушным - не только
А вы, простите, частенько ходите в филармонию вместе с начинающими аудиофилами?
Скульптура Микеланджело вещь в себе. Она самодостаточна. Усилитель же игрок в команде. И этот игрок может в одной системе сыграть, а в другой нет.
Я если что, в филармонии ни разу не был.)) Оцениваю в своей системе координат. Она может быть в корне не верна, но все мы слушаем то, что любим и как любим.
Пожалуйста, тут же тур!
Наконец то мне удалось начать знакомство с аппаратом. То грехи не отпускали, то здоровье сюрпризы выдавало, но вот сегодня день на “бюлетне” и можно спокойно послушать не отвлекаясь на работу и бытовые дела.
Внешне, всё очень приятственно! Отдельно порадовал шрифт надписей на “фасаде”.
Подключил свои ЭДО, слушаю, вникаю…
По первым ощущениям, напоминает характер ушного выхода с моей Ямы2100. Нижний диапазон довольно увесистый, серединка чуть прижата, в.ч. комфортные и подробные.
Поставил ушки на прогрев, давно не работали наверное?
Относительно… Дня три!))
Узнаю брата Колю,
так получилось что в у меня в Туре ЭДО разошлись с Космосом, так Вы уж “За себя и за того парня”. Прошу простить если цитата неуместна.
Я в ушной теме не силен, но постараюсь.
Комфортная громкость с моими ЭДО, в районе 11-ти часов… Ближе к 12-ти иногда, в зависимости от записи.
Я на Снорри тоже в районе 11-ти часов выставлял.