🌌 Усилитель для наушников Space — космос в голове — ЗАВЕРШЕН

Вот это хорошо, а то у меня дома ни одного нормального межблока нет на RCA. Вся техника на XLR.

А длина проводочков какова? На вид уж очень коротенькие.

Общая длина 25, между RCA 16.

Space. Первое впечатление.
Как театр начинается с вешалки, так знакомство с Космосом началось с упаковки. Это определение недостаточно передает эффект от монументальности и тщательности проработки ящика для транспортировки усилителя. Видно, что сделан он с любовью и старательностью.
Тоже-же впечатление возникает и от внешнего вида Космоса, стильный корпус из светлого матового металла с фактурой напоминающей неокрашенный MUSICIAN Pegasus из тура, со скруглениями и аккуратными фасочками. Ножки основательные с нескользящим прорезиненным основанием.
Все функционал сопровожден соответствующими надписями. Кнопка Power с подсветкой и в целом внешний вид на твердую пять. С классом А я познакомился купив Denafrips Ares 2, и если и возникает желание поменять его на что-то другое то только по причине отсутствия коммутации с конвертером по I2S (HDMI).


Тем интереснее услышать связку ЦАП плюс усилитель в этом классе.
Немного общей информации: в системе изменений не произошло, все как в профиле. Единственное, в Туре участвуют наушники Fostex t60rp, ЭДО временно отсутствуют, но это, в данном случае, даже лучше.
Поясню: начальная изо динамика, ровная и привычная, больше в аналитичность со своими границами и внимания не отвлекает, чего про ЭДО не скажешь, там одеяло сразу на себя. И файлы, в отсутствии Spotify (так и не нашел замену) с помощю ROON и Foobar2000.


В Туре решил что слушать буду, по возможности, незнакомые мне альбомы из разных жанров и только на Космосе (идея не моя), т.к. хочется получить новый опыт по возможности не оглядываясь на предыдущий.
Вот вроде первое впечатление, а ни слова про звук. Слушаю, и нет желания пропустить трек, снять наушники и переключится на другое событие, хотя вынужденно случается. Вопросы конечно есть, и чем дальше, тем больше. Вот фото с уровнем звука на моем комфортном прослушивании:

Разница с Шокером.

11 лайков

Владислав, спасибо, мы старались! :smiling_face_with_three_hearts:

Сама по себе разница в положении ручки потенциометра мало о чем говорит: уровень сигнала на выходе определяется схемотехникой аппарата, коэффициентом усиления. У Space коэффициент усиления примерно 3. С сенхайзерами 580, как я уже писал, я обычно слушаю примерно на 12-13 часов, но у них выше чувствительность и выше сопротивление.

PS. После нажатия сетевой кнопки звук на выходе появляется не сразу, а через несколько секунд. Не пугайтесь, так и должно быть, это работает схема защиты наушников. Она подключает выход только после того как схема вышла на нормальный режим работы. Зеленый светодиод сигнализирует, что все ОК

SPACE. Отзыв, первая часть.

Здравствуйте, Космос поехал дальше, а мне пора что-то написать.
Первое время старательно боролся с разумом который все хотел найти какие-то аналогии и попытался подвести восприятие под привычное или знакомое,
для этого старался слушать ранее не слышанные альбом и по возможности не сравнивать услышанный звук с тем что предполагалось услышать. Что в итоге и начало получаться, но возникла другая проблема:
захотелось переслушать чуть ли не половину коллекции. Здесь в качестве посредников выступили ROON и Foobar2000, и еще бы хотелось, но увы:“прощай Spotify мне будет тебя не хватать”.

Что слушал:
1988 Jean-Michel Jarre Revolutions
Romeo & Juliet Leinsdorf
Аукцыон, John Medeski, Marc Ribot, Владимир Волков - Девушки Поют LIVE - 2010
Rammstein - 2022 - Zeit (24bit-48kHz)
Red Hot Chili Peppers ‘Unlimited Love’ (2022)
Portico Quartet - Monument (2021) [24-44,1]
Apocalyptica - Cell-0 (2020) [24-44.1]
Apocalyptica - Wagner Reloaded (Live In Leipzig)
Константин Ундров - Тихий Дон - 1992
Dire Straits - Brothers In Arms [1985][32-192][otto1961]
Tingvall Trio (2006) - Skagerrak [DSD 5,6MHz, Vinyl Rip, Album]
Ingram Washington - What A Difference A Day Makes
Майя Кристалинская Майя Кристалинская
Анна Герман- Поет Анна Герман
Tsuyoshi Yamamoto Trio - Misty (Gold ed.)(2004)SACD
Paris, Texas (Ry Cooder)
Donna Summer - Four Seasons Of Love
Пробовал:
AC DC 1981 For Those About To Rock (We Salute You)
Dream Theater - A View From The Top Of The World - 2021 DSD

…и слушал бы еще, благо Космос с его манерой подачи музыкального материала и в связке с наушниками Fostex t60rp оказался настолько комфортен к восприятию, что как я и писал выше, “снимать наушники не было желания”.
В систему он (Космос) вписался как родной, и наушники, которые я уже собирался продавать вдруг открылись с новой для меня стороны. Я писал что они ровные, без окраса и скорее в мониторность и аналитичность и вот здесь эта связка заработала на полную. Звук тончайший, пластичный и разноплановый. Все четко по своим местам и я бы сказал правильно.
Последнее слово как определение мне не очень нравится, но я не знаю как еще описать практически нейрохирургическую способность Космоса сшить некоторые моменты.
Здесь я попробую описать главное для меня открытие Космоса это подача вокала, я бы даже сказал Голоса, и неважно женский он или мужской, он есть даже в инструментальных произведениях.
Слушая Майю Кристалинскую или Анну Герман я не всегда мог потом сказать какое было музыкальное сопровождение, настолько завораживал меня Голос исполнителя. Желание прослушать разные эстрадные жанры как-то постепенно пропало сменившись накатившим душевным комфортом, спокойствием и умиротворением.
Попытки послушать что-то более тяжелое особым успехом не увенчались, да играет и вроде все на месте, но и все.
“Совсем недавно связка из ЭДО, кабеля hybridaudio, Шокера на прослушивании “Петля Пристрастия - 2019 - Гул (FLAC)” чуть душу из меня не вынула”. Здесь этого нет, я не хочу сказать что Космос не универсален, но в моем случае он скорее нож филейный, а здесь нужен шеф или тесак. Может пример некорректный (это не про ножи), разные усилители разные наушники, но суть, для меня Космос, как выше написал-это Голос. Я сначала грешил на то как Космос воспроизводит ударные, в альбоме Rammstein бочка это просто глуховато-плосковатый бум, но нет на треках Apocalyptica - Wagner Reloaded все хорошо. И все равно чего-то нет. Хотелось бы еще дополнить отзыв проведя параллелей между Шокером и Космосом но прошу пару дней на осмысление.
И огромное спасибо Автору @Renegade (жаль так и не знаю его имени) и Дмитрию @dmitre , за Тур и подарок (день объявления тура совпал с моим юбилеем).

16 лайков

Вот это будет очень здорово, а то как-то получается больше вопросов, чем ответов) С подачей усилков шокера уже многие знакомы, и сравнение внесёт какую-то определённость.

А что со сценой и всем, что с нею связано?

Производитель же вроде акцент на этом ставит.

@Vladislav Владислав, спасибо вам за развернутый отзыв! По правде сказать, я бы и сам, наверное, не нашел столько слов для описания своего аппарата, сколько нашли вы. Вообще, приятно, что столько разных людей проявили к усилителю интерес, особенно учитывая, что с ним в бар зашел новый и незнакомый гость. Со своей стороны, надеюсь, что девайс оправдает выраженное доверие! )))

2 лайка

@Renegade Можно поинтересоваться почему не реализовали на усилителе балансный выход на наушники (4 пиновый XLR)? Ведь увеличение мощности положительно влияет на изодинамику в частности, которая достаточно прожорлива. Мне приходится выкручивать громкость почти в два раза больше если слушаю с небалансного выхода усилителя. А на некоторых приходится громкость больше 4 часов выкручивать (в зависимости от ситуации).

1 лайк

Может когда-нибудь и реализуем. Мощность для ушного усилителя не является проблемой. Проблемой является качество звучания - не измеряемый в единицах СИ параметр, типа “управляемости” у автомобиля, которая напрямую не зависит от мощности двигателя, но которую, зато, отлично чувствует искушенный водитель.

2 лайка

Space. Отзыв, часть два.

Здравствуйте, если написать первую часть на полученных эмоциях удалось достаточно легко то вторая, про попытаться как-то сравнить Шокер и Космос, практически не получается.
На столько они разные начиная с класса устройства (А и Д), манерой подачи и заложенной авторами концепции. Вернувшись к Шокеру отметил что из зоны комфорта, расслабленности Космоса я выпал.
Плотность подачи увеличилась, появилось обратное сопротивление звуковому потоку, панч. Могу оценить свои ощущения как будто (Космос) тебя взяли за руку, а с Шокером за обе, да еще и сжал их.
Если в первом случае я согласен с Автором Космоса:

При разработке, отслушивании и доводке изделия упор был сделан на разборчивость планов в глубину, слышимость тихих звуков на фоне громких и отвязку звука от ушей.

и при прослушивании ты обращаешь на это внимание смакуя каждый звук и послезвучия, то во втором, как на примере Rammstein - 2022 - Zeit (24bit-48kHz) широкая и чистая река превращается в бурный поток, эмоциональный фон изменяется, тело трека наливается адреналином,
есть детали, но они, как столбики на скоростной трассе, мелькают, а ты летишь с пульсом 120… По сравнению с Космосом Шокер как дикий мустанг, иногда грубый и неудобный, я бы даже сказал наглый может и лягнуть, за что лично мной ценен.
Но Космос меня зацепил, отличное послевкусие от Тура, вызывающее желание получить оный в систему.

10 лайков

Спасибо, Владислав, очень приятно такое читать! Это впечатления от обоих усилителей с фостексами, я правильно понял?

Я прикинул, на какой примерно мощности происходило ваше прослушивание: если выходной уровень вашего цифрового источника стандартный (~2V @ 0db), то при положении ручки РГ моего усилителя на 10-11 часов, как на вашем фото, и сопротивлении наушников 50 ом, максимальная выходная мощность будет где-то в районе 1 милливатт, т.е. запас по мощности усилителя еще огромный. Никаких “единиц ватт” о которых писали выше в этой ветке некоторые горячие головы, как видите, для изодинамических наушников не требуется.

1 лайк

Мои Снорри и от Моджо играли, оглохнуть можно было)) И звук был приятный… Но стоило включить их в Шокера второго , сразу становилось ясно, чьи в лесу шишки))) Хотя по характеристикам усиления они вроде очень похожи.

2 лайка

Мощность - это объективный измеряемый параметр. Милливатт он у любого усилителя милливатт. Но при одной и той же выходной мощности разные усилители вполне могут звучать субъективно сильно по-разному, отсюда все эти ходячие по аудио-форумам байки про “ламповые и транзисторные ватты” и т.д.

Что тяжелее — килограмм пуха или килограмм железа — чем отличаются Ватты ламповых и транзисторных усилителей?

дада, оно самое. кстати, если есть ламповые ватты, то должны быть и ламповые вольты, амперы, омы и тд

Будем посмотреть. Субьективно Шокер 2 с его 500 милливатами всё равно недокачивает наушники Снорри. А малыш китаец APPJ PA1502A с его одним ваттом уже лучше справляется. Пока такая ситуация.

1 лайк

Вот этот малыш. Ждёт не дождётся конкурента))

10 лайков

Можете объяснить термин «недокачивает»? Не хватает громкости, или под этим понимается что-то другое? Я никак не могу понять этот «параметр».

На слух на нч очень заметно такое явление, пропадают совсем либо становятся “расхлябанными”, плохо контролируются, удар не чёткий, не копают глубоко, звук может искажаться и тд. У меня на тех же Снорри была заметная разница после перехода с 1,4Вт на 2Вт усилитель, после перехода с 2Вт на 9,5 тоже была, но менее заметная, просто контроль всех частот достиг своего пика в данных наушниках, как будто их схватили за яйца и не дают вольно интерпретировать музыкальный материал, как то так

2 лайка