Все будет завтра
Настало и почти прошло “завтра”, а кайфов дождаться так и не получилось…
По ходу надо узнавать у Никиты @Mr_Gutsy как выглядела неисправность у него и какой предохранитель он менял.
Хм, странно конечно, но у меня всё хорошо было. Никита обычную линию в фонокорректор вставил и из-за этого или не из-за этого вылетел предохранитель.
Юрий, средний, их там три сзади
Croft отправился в Столицу. На отзыв прошу небольшой тайм-аут, ибо надо восстановить Naim-систему и слегка восстановить память.
Итак, Croft отслушан и уехал, Naim вернулся на свое законное место, можно подвести итоги.
Первое знакомство едва не закончилось
И можно было с чистой совестью отправить аппарат дальше, но то что я услышал через гул помех вызвало у меня дикое желание услышать, как звучит Croft. Даже через гул помех были слышны хрустальные высокие и широчайшая сцена, простирающаяся далеко за акустику.
Через пару дней страданий пресловутый «второй» предохранитель был заменён на обычную промышленную стекляшку (возможно именно это и помешало услышать какие-то прелести Croft_a) и наступило погружение в море «английского» звука. В принципе, очень большое сходство с Naim, тот же акцент на середине/вокале, но с чуть более осязаемой душевностью, с чуть более длинными послезвучиями. И всё равно сходства было больше чем различий. Трудно описывать все прелести, когда перед тобой уже, практически, всё рассказано. В общем по прошествии последующих двух дней, начал искать цену на подопытного, зашёл на официальный сайт и начал прикидывать финансовую сторону перехода с Naim на Croft. И тут желание разнообразить музыку (ну бывает иногда такое) привело меня к треку
https://tidal.com/track/12014143
https://tidal.com/track/12014143
С этого момента и начались сомнения и копания. Вместо привычных протяжных послезвучий мембран больших барабанов, прозвучал стандартное для Croft_a парусекундное затухание звуков и всё… Именно поэтому, и не только, захотелось восстановить/переслушать, как это подаёт Naim. Да, на сладкоголосых тётках Croft выдаёт красивые, протяжные, задушевные послезвучия, в отличие от Naim, вот на треках с акцентом на больших барабанах складывается впечатление, что Croft_y просто не хватает дыхалки вытянуть.
Вторую ложку дёгтя неожиданно обнаружил на виниле. Уже в последний день прослушивания, обратил внимание, что солист, а конкретно Leonard Cohen, растянулся вместе со сценой и стал занимать ну никак не менее пары метров сцены вширину. Что интересно, тут же включил эти треки в цифре, с Tidal, и старичок наш Леонард сощурился до нормального размера не теряя при этом в ширине общей сцены.
В общем, на кучу бочек предыдущего мёда добавил пару ложечек другой субстанции. И какой же вывод получился? Ожидаемо или нет, но желание (впервые за последнюю пару лет) обменять три коробки Naim на одну скромненькую с оригинальным почти промышленным дизайном не прошло, несмотря на обнаруженные ложечки дёгтя. Предполагаю, что в аппарате скрыт глубочайший потенциал, при условии замены предохранителя/кабелей, ну и тщательного покатания лампочек.
И немного о том как Croft с трудом вписался в устоявшуюся систему. Источниками была 502-я с двухканальным питанием от Саши Шокера, между 50-й и усилителем самопальный цап на tda1540, по аналогу всё тот же Thorens TD 150. Ну и на выходе Naim IBL через Nac A5. Сетевым кабелем с гостем поделился саб и был это кабелек от БигМана.
Вот примерно такие выводы, гость при всех замечаниях поверг меня в сомнения.
Спасибо ОГРОМНОЕ ГлавБармену @dmitre за разрушение моего спокойствия и повержение меня в пучину сомнений.
Как обычно закончив текст начал вспоминать еще некоторые впечатления. А именно воспроизведение высоких, опять же, с винила, тут необходимо упомянуть, что виниловый тракт подтягивался под существующую систему и мои ух. А именно, в результате поиска комфортного звука головкой была выбрана Shure 75. При включении винила с Croft_ом поразило почти полное отсутствие щелчков, что подтолкнуло к извлечению на свет божий запиленной пластинки Дверей от Мелодии. Первоначально порадовался заметно очистившемуся звуку, но чуть позднее, а пластинку я эту знаю почти наизусть, понял, что гашение щелчков не прошло даром для высоких частот. Возможно это несовместимость с головкой, возможно виной обычный предохранитель, но встроенный фонокорректор (по сравнению с Naim, конечно же) заметно режет высокие частоты. Они есть, но где-то далеко, приглушенно…
Да Юрий, согласен с Вами полностью что Naim сильный конкурент (тем более в вашем случае) для Croft, так как слышал комплект болтов @bogatovandrey у @Artem_L_Music. Жаль что Naim в своей начальной линейке 5i не добавили возможность подключения блока питания как это сделано на CD5, но даже без блока питания не упал лицом в грязь.
После прослушки однотакта от Audio Note на лампе 300В Croft это действительно этакий пробник, после которого действительно хочется попробовать полную лампу, ну или в покатать в этом экземпляре.
Подключил, всё работает
Акустические клеммы — полный провал!
Очень близко расположены и отверстия для кабеля слишком маленькие.
Кондовские пины влезают впритык. Гнуть их на кабеле стоимостью пять таких Крофтов я не стал, поэтому усилитель весь тур будет стоять на коробке «свесив жопу»! Левый канал можно подключить только снизу. У кого на кабеле бананы проблем не будет.
Вот это подход! Неужели свежеизготовленная фуджикура в бой пошла?
Да, использую для прогрева
А кто знает что там лампы делают?
Корректор на лампах или предварительная часть?
И там, и там.
Ну чего?
Нормально. Усилитель здорового человека
Лампы поменять можно?
Там три лампы 12AX7. Ну покатай.
Погонял один вечер Croft Acoustics Phono. С Meishu сравнивать особого смысла нет, разница очевидна. По звуку и габаритам Croft очень напоминает мне Audio Note iZero…
Вот и сравним
iZero из коробки, надо хотя бы денька три его погонять, а то не честно будет.
«Показывай, что у тебя там. Фирменная вещь - возьмём!»
У настоящих бояр, и закрома ломятся!
Это мои претенденты на замену найм 5i, поэтому Ваш обзор Сергей жду с нетерпением