Усилитель Croft Acoustics Phono: мир — лампам, война — ценам! — ЗАВЕРШЕН

Спасибо Егору, удачной логистике и жене)!

Усилитель осмотрен - все в порядке. Очень нравится как сделан, мне такой дизайн близок. Не понравились только терминалы для подключения акустики, мало того что близко стоят, так еще и бананы не до упора влазят. В комплекте нет силового кабеля, а у меня ничего стоящего нет, буду пользоваться черным компьютерным, но древним) Получается у каждого в туре свой силовой - это может давать заметную разницу в звучании.

Включил проверить и неожиданно удалось послушать почти час. Так что вполне сойдет за первое впечатление. Не скрою, что основным мотивом участия в туре для меня было желание проверить мое текущее усиление - это тоже гибридный усилитель. Но Croft на хайпе, “OTO для бедных” и тп, а про мой простенький Audio Analogue (АА) никто нигде не пишет - не хватает моральной поддержки и уверенности)

Итак, что первое приходит на ум - выше разрешение, заметно чище звук, из динамиков даже вплотную нет никакого шума/фона. Не скажу что у АА с этим проблемы, но тут “чернота” чернее и это заметно не только на паузах. Появляются новые микро-детали, которые раньше не замечал. Дальше удивляюсь, а где же акцент на нижней середине и бас, про который писали, по-моему, все кроме Егора? Специально прибавлял громкости и выбирал знакомые мне треки с басовыми партиями, но везде картина одинакова. Играет собраннее и суше, а АА гуще и с оттягом. Крофт проглатывает самый низ, середине тоже не хватает привычного веса. Из-за этого образы кажутся меньше. В целом подача легкая и скорее более правильная/академичная.

Пока всё. Буду слушать дальше. Посмотрим будет ли меняться звук в течение дня.

Еще думаю, что звук сильно меняет лампа предусиления. Там стоит что-то современное судя по всему, а это сильно снижает итоговый magic. Мой заметно прибавил при переходе со стока JJ на Philips SQ/Tesla.

Система:
Audio Note AZ-Two Hemp
Audio Note AN-D bi-wire
Audio Analogue Primo Cento VT 2.0
“Mac” (coax): lossless Apple Music - > Muse TDA1543x4 → Linn Black

Музыка:
Jeff Parker - Suite for Max Brown
Pino Palladino - Notes with Attachments
Kadhja Bonet - Delphine
Yosi Horikawa - Wandering
Kazuo Yashiro - SIDE by SIDE II
Tony Allen - The Source
Connan Mockasin - Jassbusters
Thundercat - Them Changes
Lana Del Rey - White Dress
Migos - Culture III

22 лайка

В 2000-х были такие колонки, (не хемп) хорошие воспоминания… :+1:

Взаимовыручка, основа доброго сообщества! :wink:
Да, наши впечатления от Крофта, очень близки.

1 лайк

Может в этом проблема?

может, я об этом и написал, что у всех силовые разного уровня и качества
раз лампы сток, то и шнур по хорошему нужно чтоб все один слушали

1 лайк

«Но, чёрт возьми, как?!»

Именно эти слова из незабвенного сериала пришли на ум, когда я слушал этот очаровательный аппаратец. :wink:


Однако, начну с начала. А начало знакомства с Крофтом получилось необычным. Случилось так, что накануне, перед тем как я забрал посылку у перевозчика, ко мне в гости заходил Рустем @vPENGuin и мы весь вечер посвятили прослушиванию системы, в том числе и с его цапом, который доставил мне ну очень позитивные эмоции. С ним звук стал иным… он стал богаче и эмоциональней. Пресловутый «вовлекатор» тоже подрос)) Но, впрочем, это отдельный разговор.

И вот на следующий день, я звоню Рустему и мы снова у меня, но уже в компании Крофта. Время было ограничено, и усилитель мы успели послушать только через АN. Тут вероятно случилась та самая аппаратная несовместимость и то что я услышал не произвело впечатления. Это мягко говоря… Звучание было серым, а сцена практически плоской и зажатой между колонок. Так что нам оставалось? пожать плечами, и попрощаться до новых встреч. Рустэм поехал дальше по Золотому кольцу, оставив мне для опытов свой межблок, а я привёл в порядок кабельное хозяйство и следующим вечером, после трудового дня уже вплотную начал знакомится с усилителем, уже в привычной мне обстановке.

Надо сказать, что внешность Крофта меня слегка умилила. Скромная, лёгкая коробочка, нейтрального в целом дизайна и больше смахивающая на американские аппараты. Раза в четыре меньше моей Ямы по объёму, и не знаю во сколько раз по весу. Тем не менее, стиль в нём есть. И это стиль скромного интеллигента, этакого опрятно одетого дядюшки. Но, внешность часто обманчива, и тут именно такой случай.

Погреть усилитель перед вдумчивым прослушиванием, на мой взгляд надо. Минут уже через сорок, он начинает петь. Чуть простоватый и суховатый по началу саунд обрастает…… всем чем надо, обрастает! :stuck_out_tongue_winking_eye:

Начинаю с Криса Айзека… Этот дамский угодник так интимно не часто звучал!)) Не всякая дама устоит перед таким бархатистым, чуть шепчущим тембром.

Надо заметить, что в обычной ситуации, у меня ещё подпевает саб. Но тут, его подоткнуть было некуда, и акустике приходилось справляться без него. Через какое-то время, я привык к отсутствию нижней поддержки и без напряга прослушал весь материал…

Следующим номером ставлю Авишая нашего Коэна, и Крофт показывает отличную макродинамику четкость и ритмичность. Композиции звучат знакомо и заходят легко. Подача естественна и натуральна! :+1:

Вообще, Крофт практически сразу располагает к себе, и внешностью и характером, вот лишь акустические «сосОчки» разъёмы я ему простить не могу!))) Со своим штатным Канариком 4s12 я к нему подступиться так и не смог, пришлось привлечь дежурный Монстер Z1R оснащённый бананами.

Продолжаю слушать музыку…

Когда заиграл Кашель Души, я получил именно то, что и ждал. Неповторимый ритм и настроение… Ноги сами начинали топать в такт. Читаемось инструментов, ритмика, динамика, всё получилось!

Саунд аппарат отдает очень легко, свободно и без принуждения. Видимо тут в полной мере можно говорить о плюсах короткого пути сигнала.
Глядя на фото девайса внутри, хочется снять не только шляпу, но и всё остальное, ибо надо иметь уникальное сочетание таланта инженера и человека тонко чувствующего, как дОлжно подавать музыку!

Местами, чуть не хватало тембральной насыщенности, и звучание казалось простоватым. Но это я из вредности придираюсь… Подача Крофта очень гармонична. Товарищ Гленн явно непрост и знает секреты, которые нехило было бы разгадать и некоторым нашим мастерам.
Разделение инструментов и детальность просто удивительны. Может иногда не так деликатно, но как-же гармонично и целостно….

…Шанталь Чамберленд прозвучала очень хорошо, несколько легковесно, но по прежнему открыто и комфортно. Готан Проджект – очень ритмично, бархатисто, чуть светло, но очень живо и кайфово, хотя хотелось чуть приглушить свет…

Отметил для себя, что общий характер усилителя очень дружелюбный… домашний такой, как плед и тапочки. Очень точный и натуральный, но без резкости и навязчивости. Такой звук можно слушать часами. Кстати, на малой громкости Крофт звучит крайне разборчиво и ясно. Аппарат в большой степени универсален, с ним можно построить компактную систему о отличным звуком! А уж тем, кто слушает винил, точно стоит с ним познакомится, ибо такое натуральное звучание, надо ещё поискать…

Отвечая на традиционный вопрос, хотел бы я себе такой усилитель? Я с лёгкостью отвечаю, ДА! Потому, что это первый (после моей Ямы) аппарат, который я принял сразу и практически без оговорок.

Писать об усилителе Глена Крофта оказалось так же легко, как и его слушать! При этом совсем не хочется ловить «фильских блох», а хочется слушать и слушать музыку…

Просто включил утром, а выключил перед сном! :slightly_smiling_face:

P.S. Традиционное МЕРСИ, Дмитрию @dmitre , за расширение моего аудиокругозора! :handshake:

Текущая система:
Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / Yamaha cd-s1000 (transport) / AVM Evolution Dac3 PRO / Yamaha a-s2100 / Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub…
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные - WireWorld Eclipse5 Balanced, Bigman Balanced, WireWorld Silver StarLightIII, Tara Labs RSC Digital 75, WireWorld Eclipse III+ RCA, Atlas Equator MkIII RCA…
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, Monster Powerline 400, Supra LoRad 2.5 MkII, Bigman…

Что слушалось…:
Avishai Cohen - Continuo
Claudio Fillippini Trio - Breathing in Unison
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Chris Isaak - Baja Sessions
Gotan Project - Tango 3.0
Everlast - The Life Acoustic
Metallica - Reload
Rammstein - Rammstein
Adriano C’è Sempre Un Motivo
Morphine - Cure For Pain
Soul Coughing - El Oso
Philip Glass - 1000 Airplanes On The Roof
Arizona Dream
Chantal Chamberland - Soiree
Ali Farka Toure & Ry Cooder - Talking Timbuktu
Tok Tok Tok - From Soul To Soul

P.P.S. Позже, выложу ссылку на обещанные записи (ещё не всё дописал), и напишу краткое резюме по сравнению Крофта и Ямахи 2100…

31 лайк

Что-то ткнуло… Этот аппарат очень бы подошел Дарье @beaucaillou
Он бы закрыл все вопросы с усилением и наверное с корректором.
А уж сам формфактор и дизайн… Очень советую!
Как говорится, сам бы ел, да денег мало… :wink:

3 лайка

У нее как раз ямаха. Ждем сравнение крофта с вашей )

Я помню… :wink:
Вот запишу Яму, и будет пища для ушей!))

1 лайк

Я к чему это.

Крофт не дороже вашей ямахи, даже дешевле скорее. Но вы остаетесь с ней, а Дарье советуете сменить ее ямаху на крофт. Ну ок, у нее 301, у вас 2100… но все равно как-то странно.

Ничего странного. Крофт местами уделывает мою Яму))
Я уж про трехсотую не говорю…)

1 лайк

Т.е. ей местами лучше усилитель, а себе просто лучше который? :joy:

Ладно, не будем оффтопить.

Да, остаюсь. Ибо она удобнее, и есть выход преда к которому я подключаю саб.

1 лайк

Послушаете записи, и всё станет ясно… :wink:

1 лайк

Сергей 301 ямаха это начальный аппарат вы же сами прекрасно знаете , поэтому вполне логично что Егор рекомендует присмотреться к крофту
2100 сейчас дорого стоит , поэтому крофт хороший выбор

По мне нелогично, потому что 1100, например, стоит примерно как и этот крофт.
Если бы совет звучал: сам меняю и вот Дарье с ее 301 подавно советую, то я бы молча мимо прошел.
А так резанул совет как раз нелогичностью.
Ну ок, послушаем записи, сравним и возможно станут яснее скрытые смыслы )

Не то слово!

1 лайк

:sunglasses:

Не логично это если бы у Дарьи была 2100 , а так вполне логично 301 на крофт , по моему зашибись )) :wink:

Ну если имея GLE, советовать кому-то поменять GLA на Touareg, потому, как прокатился и понравилось, а свой GLE не менять при этом, то всё логично, как собственно всё логично у Егора.