Мой кабель чуть более плотный и рельефный звук дает, кабель Егора с акцентом на верхнюю серединку с более легким(воздушным) и ровным(по сцене) звучанием. Я люблю более телесный плотный звук, поэтому в сравнении кабелей мне монстр больше понравился
Хотя стоит учесть, что он будет попроще)
Да, всё так…по шнурам.
Сергей, по материалу всё равно чего, или что то определённое хочется услышать?
Егор все что пожелаешь , я с удовольствием послушаю твой материал
Завтра аппарат скорым поездом отправится в Нижний, а я сижу, записываю треки, и просто слушаю хорошую музыку…
Пожалуй в основном обзоре не будет сравнения с Ямой.
Этот малыш заслуживает чтобы о нём говорить без оглядки на конкурента!
Позже, с комплектом треков записанных с обоих усилителей, наверное сделаю краткий сравнительный анализ…
И Крофт и Яма будут подключаться кабелем Рустэма. Всё-же с Эклипсом Крофт местами ярчит…
Спасибо Егору, удачной логистике и жене)!
Усилитель осмотрен - все в порядке. Очень нравится как сделан, мне такой дизайн близок. Не понравились только терминалы для подключения акустики, мало того что близко стоят, так еще и бананы не до упора влазят. В комплекте нет силового кабеля, а у меня ничего стоящего нет, буду пользоваться черным компьютерным, но древним) Получается у каждого в туре свой силовой - это может давать заметную разницу в звучании.
Включил проверить и неожиданно удалось послушать почти час. Так что вполне сойдет за первое впечатление. Не скрою, что основным мотивом участия в туре для меня было желание проверить мое текущее усиление - это тоже гибридный усилитель. Но Croft на хайпе, “OTO для бедных” и тп, а про мой простенький Audio Analogue (АА) никто нигде не пишет - не хватает моральной поддержки и уверенности)
Итак, что первое приходит на ум - выше разрешение, заметно чище звук, из динамиков даже вплотную нет никакого шума/фона. Не скажу что у АА с этим проблемы, но тут “чернота” чернее и это заметно не только на паузах. Появляются новые микро-детали, которые раньше не замечал. Дальше удивляюсь, а где же акцент на нижней середине и бас, про который писали, по-моему, все кроме Егора? Специально прибавлял громкости и выбирал знакомые мне треки с басовыми партиями, но везде картина одинакова. Играет собраннее и суше, а АА гуще и с оттягом. Крофт проглатывает самый низ, середине тоже не хватает привычного веса. Из-за этого образы кажутся меньше. В целом подача легкая и скорее более правильная/академичная.
Пока всё. Буду слушать дальше. Посмотрим будет ли меняться звук в течение дня.
Еще думаю, что звук сильно меняет лампа предусиления. Там стоит что-то современное судя по всему, а это сильно снижает итоговый magic. Мой заметно прибавил при переходе со стока JJ на Philips SQ/Tesla.
Система:
Audio Note AZ-Two Hemp
Audio Note AN-D bi-wire
Audio Analogue Primo Cento VT 2.0
“Mac” (coax): lossless Apple Music - > Muse TDA1543x4 → Linn Black
Музыка:
Jeff Parker - Suite for Max Brown
Pino Palladino - Notes with Attachments
Kadhja Bonet - Delphine
Yosi Horikawa - Wandering
Kazuo Yashiro - SIDE by SIDE II
Tony Allen - The Source
Connan Mockasin - Jassbusters
Thundercat - Them Changes
Lana Del Rey - White Dress
Migos - Culture III
В 2000-х были такие колонки, (не хемп) хорошие воспоминания…
Взаимовыручка, основа доброго сообщества!
Да, наши впечатления от Крофта, очень близки.
Может в этом проблема?
может, я об этом и написал, что у всех силовые разного уровня и качества
раз лампы сток, то и шнур по хорошему нужно чтоб все один слушали
«Но, чёрт возьми, как?!»
Именно эти слова из незабвенного сериала пришли на ум, когда я слушал этот очаровательный аппаратец.
Однако, начну с начала. А начало знакомства с Крофтом получилось необычным. Случилось так, что накануне, перед тем как я забрал посылку у перевозчика, ко мне в гости заходил Рустем @vPENGuin и мы весь вечер посвятили прослушиванию системы, в том числе и с его цапом, который доставил мне ну очень позитивные эмоции. С ним звук стал иным… он стал богаче и эмоциональней. Пресловутый «вовлекатор» тоже подрос)) Но, впрочем, это отдельный разговор.
И вот на следующий день, я звоню Рустему и мы снова у меня, но уже в компании Крофта. Время было ограничено, и усилитель мы успели послушать только через АN. Тут вероятно случилась та самая аппаратная несовместимость и то что я услышал не произвело впечатления. Это мягко говоря… Звучание было серым, а сцена практически плоской и зажатой между колонок. Так что нам оставалось? пожать плечами, и попрощаться до новых встреч. Рустэм поехал дальше по Золотому кольцу, оставив мне для опытов свой межблок, а я привёл в порядок кабельное хозяйство и следующим вечером, после трудового дня уже вплотную начал знакомится с усилителем, уже в привычной мне обстановке.
Надо сказать, что внешность Крофта меня слегка умилила. Скромная, лёгкая коробочка, нейтрального в целом дизайна и больше смахивающая на американские аппараты. Раза в четыре меньше моей Ямы по объёму, и не знаю во сколько раз по весу. Тем не менее, стиль в нём есть. И это стиль скромного интеллигента, этакого опрятно одетого дядюшки. Но, внешность часто обманчива, и тут именно такой случай.
Погреть усилитель перед вдумчивым прослушиванием, на мой взгляд надо. Минут уже через сорок, он начинает петь. Чуть простоватый и суховатый по началу саунд обрастает…… всем чем надо, обрастает!
Начинаю с Криса Айзека… Этот дамский угодник так интимно не часто звучал!)) Не всякая дама устоит перед таким бархатистым, чуть шепчущим тембром.
Надо заметить, что в обычной ситуации, у меня ещё подпевает саб. Но тут, его подоткнуть было некуда, и акустике приходилось справляться без него. Через какое-то время, я привык к отсутствию нижней поддержки и без напряга прослушал весь материал…
Следующим номером ставлю Авишая нашего Коэна, и Крофт показывает отличную макродинамику четкость и ритмичность. Композиции звучат знакомо и заходят легко. Подача естественна и натуральна!
Вообще, Крофт практически сразу располагает к себе, и внешностью и характером, вот лишь акустические «сосОчки» разъёмы я ему простить не могу!))) Со своим штатным Канариком 4s12 я к нему подступиться так и не смог, пришлось привлечь дежурный Монстер Z1R оснащённый бананами.
Продолжаю слушать музыку…
Когда заиграл Кашель Души, я получил именно то, что и ждал. Неповторимый ритм и настроение… Ноги сами начинали топать в такт. Читаемось инструментов, ритмика, динамика, всё получилось!
Саунд аппарат отдает очень легко, свободно и без принуждения. Видимо тут в полной мере можно говорить о плюсах короткого пути сигнала.
Глядя на фото девайса внутри, хочется снять не только шляпу, но и всё остальное, ибо надо иметь уникальное сочетание таланта инженера и человека тонко чувствующего, как дОлжно подавать музыку!
Местами, чуть не хватало тембральной насыщенности, и звучание казалось простоватым. Но это я из вредности придираюсь… Подача Крофта очень гармонична. Товарищ Гленн явно непрост и знает секреты, которые нехило было бы разгадать и некоторым нашим мастерам.
Разделение инструментов и детальность просто удивительны. Может иногда не так деликатно, но как-же гармонично и целостно….
…Шанталь Чамберленд прозвучала очень хорошо, несколько легковесно, но по прежнему открыто и комфортно. Готан Проджект – очень ритмично, бархатисто, чуть светло, но очень живо и кайфово, хотя хотелось чуть приглушить свет…
Отметил для себя, что общий характер усилителя очень дружелюбный… домашний такой, как плед и тапочки. Очень точный и натуральный, но без резкости и навязчивости. Такой звук можно слушать часами. Кстати, на малой громкости Крофт звучит крайне разборчиво и ясно. Аппарат в большой степени универсален, с ним можно построить компактную систему о отличным звуком! А уж тем, кто слушает винил, точно стоит с ним познакомится, ибо такое натуральное звучание, надо ещё поискать…
Отвечая на традиционный вопрос, хотел бы я себе такой усилитель? Я с лёгкостью отвечаю, ДА! Потому, что это первый (после моей Ямы) аппарат, который я принял сразу и практически без оговорок.
Писать об усилителе Глена Крофта оказалось так же легко, как и его слушать! При этом совсем не хочется ловить «фильских блох», а хочется слушать и слушать музыку…
Просто включил утром, а выключил перед сном!
P.S. Традиционное МЕРСИ, Дмитрию @dmitre , за расширение моего аудиокругозора!
Текущая система:
Pi3/502DAC.nasa.gov.edition / Yamaha cd-s1000 (transport) / AVM Evolution Dac3 PRO / Yamaha a-s2100 / Totem Acoustic Hawk / Totem Acoustic Kin Sub…
Кабельная обвязка:
Акустические - Canare 4S12, Monster Cable Z1R.
Межблочные - WireWorld Eclipse5 Balanced, Bigman Balanced, WireWorld Silver StarLightIII, Tara Labs RSC Digital 75, WireWorld Eclipse III+ RCA, Atlas Equator MkIII RCA…
Силовые - Cold Ray Power Line CU, Fujikura, Monster Powerline 400, Supra LoRad 2.5 MkII, Bigman…
Что слушалось…:
Avishai Cohen - Continuo
Claudio Fillippini Trio - Breathing in Unison
Paul Mc Cartney - Kisses On The Bottom
CGT - Andromeda
Morcheeba - Charango
Chris Isaak - Baja Sessions
Gotan Project - Tango 3.0
Everlast - The Life Acoustic
Metallica - Reload
Rammstein - Rammstein
Adriano C’è Sempre Un Motivo
Morphine - Cure For Pain
Soul Coughing - El Oso
Philip Glass - 1000 Airplanes On The Roof
Arizona Dream
Chantal Chamberland - Soiree
Ali Farka Toure & Ry Cooder - Talking Timbuktu
Tok Tok Tok - From Soul To Soul
P.P.S. Позже, выложу ссылку на обещанные записи (ещё не всё дописал), и напишу краткое резюме по сравнению Крофта и Ямахи 2100…
Что-то ткнуло… Этот аппарат очень бы подошел Дарье @beaucaillou …
Он бы закрыл все вопросы с усилением и наверное с корректором.
А уж сам формфактор и дизайн… Очень советую!
Как говорится, сам бы ел, да денег мало…
У нее как раз ямаха. Ждем сравнение крофта с вашей )
Я помню…
Вот запишу Яму, и будет пища для ушей!))
Я к чему это.
Крофт не дороже вашей ямахи, даже дешевле скорее. Но вы остаетесь с ней, а Дарье советуете сменить ее ямаху на крофт. Ну ок, у нее 301, у вас 2100… но все равно как-то странно.
Ничего странного. Крофт местами уделывает мою Яму))
Я уж про трехсотую не говорю…)
Т.е. ей местами лучше усилитель, а себе просто лучше который?
Ладно, не будем оффтопить.
Да, остаюсь. Ибо она удобнее, и есть выход преда к которому я подключаю саб.
Послушаете записи, и всё станет ясно…
Сергей 301 ямаха это начальный аппарат вы же сами прекрасно знаете , поэтому вполне логично что Егор рекомендует присмотреться к крофту
2100 сейчас дорого стоит , поэтому крофт хороший выбор