Усилитель Croft Acoustics Phono: мир — лампам, война — ценам! — ЗАВЕРШЕН

Не узнал моноблоки в лицо.

Немного терпения … Упомяну в итоговом отзыве :wink:

очень интересно мнение Ростовской ячейки на предмет croft vs oto vs unison

6 лайков

Василий, Ваш отзыв просто огонь!!! ))) :+1:
Читал навзрыд, если можно так выразиться! :slight_smile: Очень эмоционально и позитивно! Сохраню себе, оставлю оригинальный авторский текст, распечатаю и повешу на работе, на стену, вместо карты мира! Буду перечитывать :slight_smile:
Спасибо за искренность! :slight_smile:

8 лайков

Сильно, но точно!
Что то в мире мало позитива осталось :slightly_smiling_face:

4 лайка

Итак, коллеги, пока все заняты выставкой Hi-Fi & High End Show 2021 можно незаметно опубликовать отзыв на усилитель Croft Phono.

Это Ш Е Д Е В Р :interrobang:

Всё … :slight_smile: Именно такой отзыв мне хотелось оставить после двух дней прослушивания и стать претендентом на победу в конкурсе в самом кратком варианте :slight_smile: … и лишиться участия в турах :upside_down_face:

Поэтому, взвесив все за и против, посчитал необходимым немного подробнее остановиться на этом, поистине, любопытном устройстве. К тому же, оказалось не все так однозначно.

Тестирование проводилось в системе, где источником выступает SACD Lindemann 820S, акустика - JBL4343, а вот усилители используются различные… по настроению :slight_smile: Вопрос по единственному и не повторимому усилителю пока открыт, в связи с этим тема усиления мне наиболее интересна. На фото в первом впечатлении попали ламповые моноблоки малоизвестной немецкой мануфактуры Kebschull, с очень хорошим балансом качеств, но имеющие конструктивный недостаток (это на случай если кто заинтересуется).

Первое же включение вызвало у меня несколько довольно устойчивых ассоциаций. Если в своем отзыве Василий @vasias сравнивает усилитель с молодым спортивным и начитанным человеком, то у меня возникла параллель со старым приятелем, которого ты знаешь вдоль и поперек со всеми достоинствами и недостатками, приход которого не вносит смятение, чем занять гостя, какие у него вкусы и предпочтения в разговорах, а вы расслаблено и спокойно погружаетесь в мир ностальгических воспоминаний, когда деревья были большими, трава зеленее, а сметана продавалась в бидонах и отвешивалась в принесенную с собой тару. Мне, кажется, что композиция Gianmaria Testa - Dimestichezze D’amor хорошо передает душевное состояние собеседников - старых друзей.

И вот после пары пропущенных рюмок чая вы наперебой вспоминаете, как составляли сборники (плейлисты по современному) для дискотек, как переписывали с бобинника на бобинник ночами и с помощью подручных средств в виде крахмала в пакете изображали скрип снега для озвучивания театрализированных вставок… Эх… времена… И да, магнитофон это вторая устойчивая ассоциация от звука этого усилителя. Плотность, собранность и некоторая жирноватость звучания, которую он выдает, очень напоминает звук n-й копии на скорости 9,5 см/с. Этому способствует и некоторая спокойная подача на верху. Но я вовсе не имею в виду замыленность, а именно отсутствие воздушности в этом диапазоне. Гораздо большее внимание уделено основному и оно слышится очень цельным, таким домашним и уютным, как старые тапочки, которые всем по размеру. И это третья ассоциация. Удивительно, как Крофту удается играть все так одинаково хорошо :thinking:. Однако, чем больше я слушал, тем сильнее меня не покидало чувство, что нашего брата где то дурят, проворачивают с ним какой то ловкий фокус.

Немного формального описания.
Первое на что обращаешь внимание это НЧ-Мид область. Их (НЧ) немного больше по сравнению с «обычным» усилителем, но что интересно, они не просто раздуты и «болтаются», когда акустика не контролируется и баса «навалили», а он плотный и довольно твердый. Пару композиций и вам начинает нравится этот вкусный жирок. Вобщем, когда в пироженое положили немного больше крема, чем вы ожидали :cake:

Середина довольно ровная, немного шершавая по сравнению с чистой лампой. Верх на месте, не акцентирован и ему не хватает прозрачности и полётности, что собственно и формирует этакое восприятие звука магнитофона. Этот же фактор формирует не очень широкую и глубокую, но уютную звуковую сцену.

Звук (откровение) третьего дня.

Включив, как обычно, Крофт, я с недоумением отметил, что ничего не изменилось, он все так же хорошо и комфортно подавал любой материал, словно дразня меня своей невозмутимостью, и даже не стабильная по качеству сеть 220, не могла его смутить… И тут всплыла вчерашняя мысль: «Как же удается Крофту все играть так одинаково хорошо?»… Хм… Одинаково… Вот это слово! Вот, что мне не давало покоя, в чем фокус. Мне наскучило носить каждый день эти домашние тапочки - и дома, и на работу, и в гости, и в спортзал - хочу тесные модные туфли, спортивные кроссовки, а дома можно и босиком. Хочу разнообразия, хочу слышать и несовершенство, и косяки и шедевральность, а Крофт каким то чудесным образом все это исправляет, усредняет и подсовывает мне в удобоваримом виде.

С некоторых пор заметил, что ютуб стал звучать как то по другому, довольно прилично и можно сказать, музыкально, в рамках формата, конечно. Поделившись наблюдениями с коллегами, выяснил, что ютубовцы добыли какие то утерянные секретные (материалы) алгоритмы третьего рейха по компрессии контента и теперь даже сжатый трафик сохраняет (магию) музыкальность. Меня не покидает «асчушчэние», что Глен Крофт реализовал тоже самое, только не софтом, а на уровне железа. Как можно разобраться что и как нужно делать с детальками и воплотить это в устройстве, ума не приложу. Снимаю шляпу перед разработчиком - результат выдающийся.

Тем не менее на смену кабелей Крофт реагирует в том же ключе, что и другие усилители. Как раз по случаю получил на тест симпатичные XLO Signarure 3.

А как усилитель поведет себя… в другой системе?

Благо аппарат компактный и не тяжелый и я договорился с приятелем послушать его в компании АС Audio Note. Источником выступал Lindemann 825 (пробовали и BAT VK-D5, но Lindemann оказался значительно интереснее). При включении приятель был довольно удивлен басовитостью своих колонок, в некоторых моментах они пытались даже подгуживать. Не смотря на это, мне пришлось немного привыкать к отсутствию той основательности, которую усилитель выдает в моей системе. Плотность подачи по сравнению с большой акустикой уменьшилась и этот фактор обнажил еще больше слабые стороны усилителя. Особенно это было заметно на контрасте перехода на усилитель владельца системы.

Альтернативой Крофту выступил KR Audio 340, тоже гибридник, только наоборот (входной каскад твердотельный, выходной ламповый на 300В (точнее 300BXLS). По сравнению с Крофтом KRA340 увеличил сцену и слоистость, середина стала пластичнее, а верх воздушнее, прозрачнее и протяженнее. В целом для меня эта связка была интереснее во всем. Но это если не принимать во внимание различную весовую (в том числе буквально) категорию аппаратов :relieved:

В заключение хочу сказать, что не смотря на обозначенные особенности, усилитель оказался очень интересным, со своим почерком и характером. Главное, что при всей своей заметной интерпретации ему удается сохранить целостность музыкального события и удерживать на нем ваше внимание, а это дорогого стоит. Очень меломанский аппарат. Признаюсь, что до появления тут Крофта стараниями @dmitre, я никогда не слышал об этом производителе. Посему выражаю крайнюю признательность Бару за просветительскую работу.

Хорошего звука и отличной музыки всем :sound: :loud_sound: :notes:

49 лайков

Включил, грею… пока файлами))


«На холодную» порадовал очень уверенными барабанами…

Скормил ему свою оцифровку вот этого винила…

Тут необходима ремарка - эта пластинка - БУТЛЕГ, пиратская копия неизвестных умельцев, запрещённая к продаже на Дискогс… и качество записи там просто чудовищное, такое впечатление, что исходником МП3 послужил…
…и я ни разу не слышал эту запись так хорошо, как исполнил ее Croft!)))
Ещё раз - оцифровка игрушечным корговским ацп уже и так цифрового винила с записью крайне низкого качества - прозвучала ЛУЧШЕ, чем через привычный LFD…)))) Ну, это радует конечно, но и заставляет задуматься, что же в Крофте нахимичено…))) Для этой увлекательности точно должны были чем-то пожертвовать…

12 лайков

Ну, вот, с качественным материалом - всё не так радужно…((
Сколько Крофту греться надо? Я предыдущие обзоры специально старался не читать, чтобы без предвзятости слушать.
Несколько часов поиграл (файлы и CD) - и начал он раздражать своей бойкостью, постепенно переходящей в нудность… такая постоянная «доминанта без разрешения в тонику», на любой музыке)) Если грубее - вздрачивает, но кончить не даёт…(( Долбит в одну точку - если слушать сайкобили (RHH), то это прекрасно подходит и гармонирует… там и музыка такая же… а вот Эрику Долфи точно не подходит.
Ненавижу отслушивать провода и фазу, но похоже придётся, ну или надеяться на прогрев…

4 лайка

Проблемка. Финальный отчёт пока отменяется…
Суть истории (аудиофильские страдания):
Вставил Croft в свою систему на место LFD. При первом включении порадовало, как он играет говнофайлы… очень хорошо играет, добавляет жизни в изначально мертвый материал.
После перехода на CD материал - эта бодрость резко начала утомлять. Источник при этом - Рега Планет, уж её звук «назойливым» никак не назвать… Ставил самые любимые альбомы… причем специально выбирал такие, что можно как средство от головной боли использовать, или как колыбельную… но слушать это все равно было почти невыносимо - превращались в нудную, однообразную, утомляющую долбежку, с резким акцентом на барабаны, никак не коррелируя с восторженными отзывами… и так почти день прошёл, решил, что нужно менять обвязку…
Сетевой Zu Birth сменил на Zu Mission (кабели схожего характера, но Мишн - дешевле, и проще звучит) - стало лучше. Мission сменил на компьютерный I Sheng - стало хуже, звука вообще не осталось)) Вернул Мишн.
Межблоки от Zu, ни один из трёх имеющихся, даже самый дешевый - Oxyfuel - тоже не прокатили, там фишка в том что они сами «добавляют жизни и увлекательности… а с ней и так явный перебор))) Воткнул Chord Chameleon… стало более менее приемлемо. Акустический Zu Libtec сменил на провалявшийся много лет в шкафу древний Atlas 3.0 OFC… и отметил, что лучше бы подошёл ещё более простой кабель…
Linn, или даже QED фиолетовый…, но их под рукой не было
И сразу же вспомнил, что примерно так же мучился, пытаясь обвязать наймовскую (чёрную) систему, в отсутствии родных проводов, туда - чем дешевле и говнистее провод поставишь, тем лучше звук системы выходил))) Вспомнил… и заменил реговский cd плеер на найм CD5XS, который включаю очень редко, и очень хочу продать навсегда))) И… бинго! Полнейшая синергия с Крофт. А с Планетой - синергия нулевая… «юноша Крофт» ( (с) @vasias ) её просто не понимает, не дорос ещё до мазохистских игр, когда «больно и сладко» одновременно… а вот утонченная Рега их очень любит, и большая мастерица)) Но для таких отношений требуется уже понимающий партнёр… а Крофт, в ответ на предложение «сделай мне больно» может простодушно садануть с размаху в поддых))) Крофт ОЧЕНЬ бодро танцует, но при этом постоянно (и также бодро) наступает партнёрше на ноги…
А вот Найм ведёт Крофт в танце железной рукой, шаг вправо шаг влево -расстрел, и никакой самостоятельности/самодеятельности, никаких взбрыков партнеру не позволяет. Очень суровый мужчина, с которым не забалуешь - для полноты образа только эсэсовской формы не хватает (вспоминая Лилиан Кавани), или какой-нибудь кожаной сбруи а ля «Голубая Устрица», если надо ориентир попроще)) Короче - клин клином вышибают - Найм и Крофт- идеальная пара. Первый второго всегда переупрямит и заставит подчиниться.
Вот такой вывод я сделал ВЧЕРА и дополнил его же СЕГОДНЯ УТРОМ - разложив отслушаные на найм/крофт диски на четыре кучки :
а) неприемлемо/отвратительно (да, таких было много)
б) норм - можно слушать, не раздражает, но и не увлекает
в) хорошо - появляется намёк на мэджик
г) очень хорошо, вштыривает! Сплошной мэджик и кайф (таких мало нашлось, но все же были)
Эти кучки хотел сфотографировать и выложить в обзор с комментариями - что хорошо/плохо прозвучало…
Затем, уже СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ стал слушать винил - да, фонокорректор там хороший, не на сдачу. Специально послушал фонокорректор отдельно от крофтовской усилительной секции - подключил выход line out Крофта к LFD. Крофтовский фоник играет не сильно хуже встроенного в LFD, разница заметна, конечно, но не катастрофическая, не «небо и земля»)) А вот ламповому фонику Audion Premier - Croft проигрывает ОЧЕНЬ сильно. Хотя Аудион этот - далеко не хай энд, и по цене они с Крофтом сопоставимы.
И… пока я сортировал уже виниловые альбомы на «понравилось/непонравилось»… звук системы вдруг резко изменился - откуда-то возник монументально раздутый бас, огромный, но не разборчивый - контрабас от бас гитары не отличить… да и вообще все изменилось - стало охота вернуть обратно провода от Zu, которые бас высушивают донельзя и так же ускоряют звук, добавляя живости, с которой я так вчера боролся))) Облом-с.
Включил, на всякий случай, CD ещё раз… нет, синергия с Найм не пропала, все отлично… но вот только диск, который вчера решительно был отправлен в кучку а) «отвратительно» - так же решительно переехал в кучку в) «хорошо, есть намёк на меджик»))))))))
Короче, выводов у меня больше нет - все труды насмарку)))))
Нет, ну бодрость и отсутствие красок (все исключительно черно-белое, причём это не тонкая графика пером/карандашом - это размашистый рисунок сажей, углём) сохранились. Узкая сцена, строго между колонок, и заметно НЕГЛУБОКАЯ - тоже не сильно изменилась… но сцена и подобное мне не сильно интересны… а вот подача музыки изменилась изрядно. То ли сам усилитель наконец прогрелся, то ли задействование его фонокорректора какое то волшебное действие на остальную его схему оказало… ещё провалявшийся годы без дела атласовский провод мог «проснуться»))
Не знаю. Придётся тест заново устраивать, на свежую голову. Если ещё время в туре не поджимает.
А самое обидное - что Рега в столь важный момент меня покинула… Диск видит, крутит, время отсчитывает, треки переключает… но звука нет. Молчит. Устала от невежливого общения))))

21 лайк

Ну, а от чего же в исполнении Крофта ВШТЫРИЛО и в непрогретом варианте?
Вот этот диск захотелось прослушать целиком )) Тут всякие упражнения на тему кабаре времён веймарской республики - а ля Вайль/Брехт, все очень графично и театрально ярко ( с соло на баритон саксофоне… ) и очень жестко-уверенно, без двусмысленностей.
Переложенная на немецкий (с акцентом) знаменитая композиция Коула Портера про продажную любовь - в версии Крофта- нагнала положенной замогильной жути очень убедительно, аж до мурашек)) Как и открывающая альбом песня авторства самой Кейт - про «сладкую месть» - процесс закармливания насмерть деликатесами опостылевшего жадного мужика)) Слова, кстати, очень хорошо разбираются на Крофте…
Впечатлило:

И первый диск вот этого двойного концертника Grateful Dead, залипнув, прослушал целиком… они там каверы играют, вплоть до Hey Jude)))

Вообще, всё, что у меня нашлось из «старого рока» - сразу прозвучало или хорошо, или хотя бы прилично, первый Капитан Бифхерт, например… Но подобной музыки у меня на полке очень мало, увы

5 лайков

Па-бам! Финальный отчёт))
Называться будет-
ТЮРЕМНЫЙ БУГИ ГЛЕНА КРОФТА!!)))
Название - не просто для красного словца, таки содержит сразу несколько смыслов, но спойлерить - не буду. Кстати, не уверен , что правильно писать именно «тюремный», может - «тюремное», или даже «тюремная» (в смысле - музыка, музыкальная форма… если танец, то да, тюремный…)?
Итак:
Дизайн аппарата -
горячо любимый английский стиль. Как бы «невзрачная» коробочка, одним своим видом смачно плюющая одновременно и в японский масс-маркет с его ручечками и стрелочками, и в гигантоманский американский хай-энд с дизайном а ля Трамп-Тауэр… коробочка-то маленькая, легенькая… ДОЛЖНА звучать волшебно!!
Вот и проверим.
Привычная система:
Rega P3/Goldring1012// Microseiki BL91/NagaokaMP300//
Rega Planet гриль// Naim CD5XS
LFD Zero Mk3//Audion Premier MM/Sugden A21al//
Jordan jx93 (широкополосники в трансмиссионной линии)
Все провода - сетевые, межблоки, акустические - ZU audio, разные
АС стоят в необработанной (но набитой стеллажами с книгами и пластинками под завязку) комнате 27 кв.м. «по калькулятору», по короткой стене, которая вдобавок ещё и эркер)))

Что я понял после пяти дней общения с этим незаурядным усилителем:

  1. Он ОЧЕНЬ долго прогревается. Звук СИЛЬНО менялся ещё и на четвёртый день почти круглосуточного прослушивания…
    Дослушался практически до семейного скандала… на третий день подруга таки «прибежала с кухни» - но не повосторгаться - а чтобы громко садануть дверью, и потребовала его выключить - «сколько можно слушать эту тупую долбежку» - «или убей его, или дай чего он просит»…)) Пришлось сделать перерыв… но позже я таки выяснил какую музыку он просит)) Первые два дня потратил на бессмысленный перебор CD , которые рассортировал (по способности Крофта воспроизводить разную музыку) на четыре кучки - от «отвратительно» до «великолепно»… большинство самых любимых записей попало в первую группу - «отвратительно, невозможно слушать»…
    А после трехдневного прогрева в кучке «отвратительно» - не осталось ни одного диска, все переехали в группы с рейтингом повыше, в том числе и в «великолепно»… также возникло и взаимопонимание с Регой, она снова зазвучала музыкальнее чем Найм (к чему я привык, слушая их через LFD) Так что никакой Крофт не «неопытный юноша», всё он понимает, просто в некоторые игры играть НЕ ХОЧЕТ… но об этом - ниже.

  2. Крофт весьма чувствителен к обвязке. Любимые Zu не подошли совсем, даже после прогрева Крофта придавали звуку неприятную суетливость и яркость, на грани с «криком». Из того что было дома - больше других подошли провода Chord, но это тоже явно не оптимальный вариант… но других не было.

  3. Про Line Out… Всплывал этот момент выше пару раз…
    К этому выходу можно подключать магнитофон (или АЦП) для записи. Я подключал туда усилитель LFD, чтобы послушать, что представляет из себя встроенный в Крофт фоник - отдельно от собственной усилительной части Крофта. АЦП тоже подключал.
    При задействовании этого выхода - у Крофта заметно снижается громкость воспроизведения, часа на полтора ручку повернуть надо, чтобы выровнять…

  4. Винил. Ну и, собственно, как же Крофт звучит…
    Послушал МНОГО разного винила (список ниже) - в основном разный джаз и разных панков)) Винил Крофт играет ИНТЕРЕСНЕЕ, чем CD. Фонокорректор там ПРЕВОСХОДНЫЙ!Вот только эта «интересность» включает в себя и характерный отпечаток, который Крофт накладывает на любую музыку. Возможно, дело в использованных лампах, насколько можно разглядеть через перфорацию в кожухе - лампы там одного производителя - и возможно их «окраска», «почерк» - удваивается, при прохождении двух ступеней фоник-пред? Во всяком случае ПОЧЕРК Крофта прослушивается с винилом сильнее, чем с CD.
    Крофт явно имеет музыкальные предпочтения, но никак их не определить было… с одной стороны в звуке присутствует что-то такое знакомое с детства неуловимо приятное… с другой стороны - многие любимые пластинки он сыграл ОЧЕНЬ плохо, неудовлетворительно. А несколько - ОЧЕНЬ хорошо. Лучше чем LFD)) И никак не угадать было, когда с полки диск снимаешь - как прозвучит… одни панки - отлично, а другие, как бы не сильно музыкально отличающиеся - отвратительно… но постепенно тенденция таки начала определяться - джаз 50х - ПОЧТИ весь отлично… а вот фри-джаз из 60-80х - ПОЧТИ весь очень плохо. Громкий и шумный джазовый авнгард- весь плохо прозвучал. Самое грустное, что СОВСЕМ не прозвучали пластинки с так любимыми мной южноафриканцами.
    Начало складываться ощущение, что Крофт обладает каким-то СОБСТВЕННЫМ, ВНУТРЕННИМ, РИТМОМ. Если музыка на пластинке с ним совпадает, попадает в резонанс, в унисон - то всё отлично, если образуется некая интересная синкопа - то может по-разному прозвучать, и хорошо, и плохо , ну а если поперёк такта, в противофазу - то всё разваливается, и не звучит вообще. Характерную для фри-джаза свободу ритма он точно не любит)) Характерное для юаровской музыки сочетание драйва с одновременной расслабленностью - тоже не понимает. Вообще - Крофт ОЧЕНЬ РОВНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ (тембрально тоже)… ну прямо как скинхед, увлечённый идеями straight edge… и такой же, как скинхед, УПЁРТЫЙ))) То, что ему не нравится - играть не хочет…
    Ну, а что же ему нравится? Что это за собственный внутренний ритм? Долго не мог понять, каким образом Крофт выбирает СВОЮ музыку… Не мог понять, пока не поставил вот эту пластинку, первый трек… Boogie everywhere… И колонки, и усилитель - чуть ли не подпрыгнули от удовольствия (колонки - почти буквально) )) Полный резонанс. Вот ЭТО и есть собственный голос усилителя Croft Phono Integrated, его внутренний камертон и straight edge:

Но «тюремный буги» - это не только в честь этой замечательной пластинки… ))
Есть в характере Крофта что-то такое зажатое и клаустрофобичное, но одновременно наполненное БЕШЕНОЙ энергией… что вспомнил песню Летова про «вечную весну в одиночной камере» - это вполне про Крофт)))))
5) У меня сложился образ этого аппарата не как «бодрого юноши, ещё неопытного и незрелого», но как раз как опытного мужчины - консерватора, как раз очень хорошо знающего, чего он хочет))) И никакими силами заставить его сделать что-то поперёк его правил - не получится… хотя… может лампы поменять, вдруг…))
6) Конечно же, он хорошо играет не только блюзовый дрон, или блюз и рок. Полно самой разной музыки, содержащей частичку этого буги Ли Хукера, и Крофт радостно реагирует, когда ее находит, тогда музыка в его исполнении вштыривает невероятно
7) музыка

  1. Вот эти пластинки Крофт исполнил ЛУЧШЕ чем ЛФД


А многие из списка выше - исполнил (музыкально) на уровне ЛФД, т е хуже только по аудиофильским параметрам, и то не сильно хуже))) Ну а другие, увы… фри джаз и blue notes - незачёт.

Усилитель - ПОНРАВИЛСЯ.

Спасибо Бару, Главбармену, и всем участвовавшим. Туры - отличная идея)))))

52 лайка

Да, про скучные усилители так не пишут.

11 лайков

Вот это хорошо подмечено, да :slight_smile:

1 лайк

Ну, он такой стереотипно «английский-английский», весь про PRaT… причём Т у него, это точно Timbre, a не Time)) Тембрально он - ОЧЕНЬ правильный - на грани со скукой/педантичностью… Но эта педантичность спрятана за ОЧЕНЬ ярко выраженным Pace))) Драйв отвлекает от анализа, перестаёшь оценивать, что он может, и начинаешь энергично трясти ногой)) Tакой своеобразный «буги-фактор»… в любую музыку пытается добавить чуть чуть буги, или - найти его в ней. Посмотрел ещё раз на пластинку Ли Хукера - на название композиции - Boogie Everywhere I GO - ну вот оно точно его характер описывает, прям до смешного.
Не удивлюсь, если использованные лампы популярны у какого-нибудь производителя гитарных комбиков, или гитарных эффектов… мне кажется, в них дело.

Ещё одно положительное свойство у Крофта есть… хотел в отчёте написать, но забыл. Он очень здорово помогает плохим записям, оживляет их. Вот, например, пластинка Сонни Крисса, которую он сыграл лучше, чем LFD, это японский пресс - причём такой ярко выраженно японский - кажется, что саксофон у Сонни - пластмассовый, аж свистит, куда-то в ультразвук забираясь)) А ритм секция звучит анемично, без тела, будто насекомые какие-то лапками стучат по бумаге, и атмосфера абсолютно стерильная, будто они в вакууме играют… вот так НЕПРИЯТНО (но честно) эту пластинку подают и Сагден, и ЛФД. А Крофт туда и приятного жирка и драйва контрабасу с барабанами добавил, и душевности саксофону… и - хоп! можно слушать с удовольствием)) У этого «украшательства», правда, и оборотная сторона есть - если запись сама по себе ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ - то её он подпортит… мне, например, очень нравится, как звучат прессы Contemporary, а с Крофтом их магия как-то ослабевает, в уши не бросается)))

10 лайков

Первые впечатления от Croft пока очень смешанные, особенно НЧ, усилитель явно их додумывает и делает это как-то не натурально, что начинает утомлять через какое-то время. Буду слушать дальше.

1 лайк

Давно интересовали усилители Croft, даже серьезно рассматривал к покупке, когда продал Leben. Увидев что ожидается тур естественно в него сразу записался, очень редкая возможность послушать этот усилитель, да еще и у себя дома в своей системе. Большая благодарность за это бару.

Внешний вид аппарата очень скромный, хорошо смотрится вместе в фонокорректором Тарасова, вполне даже можно предположить что это изделия одного мастера :slightly_smiling_face: Ну может конечно не близнецы братья, но что-то общее есть.

Усилитель играет довольно неплохо, звук густой, плотный, динамичный с акцентом на нижнюю серединку и вообще на НЧ, тем кто любит ударные наверное должно понравиться. Детальность невысокая, хорошо строит сцену, объем, глубину. Неплохой встроенный фонокорректор, что кажется редкость, по уровню как и сам усилитель. В общем аппарат интересный, слушать его точно не скучно. Перестал ориентироваться в ценах, но 1000 фунтов за новый аппарат это кажется относительно не много, а если искать его на вторичке, то тем более. Строгая, очень лаконичная внешность и явная бюджетность при близком рассмотрении конечно на ценителя, но что-то в нем есть.

Единственное… есть у него одна черта которая мне не очень понравилась - бойкость на нижней середине и нч очень доминирует на мой слух и лично мне не дает воспринимать композицию цельно. Есть у меня сборник, на котором обычно проверяю возможности аппаратуры и на нем есть несколько песен, которые отлично звучат практически на всем, но не на Croft, например Don’t know why Норы Джонс, Dire Straits и еще что-то там. Ну и так совпало что у меня одновременно оказалось два туровых усилителя - Croft и Rega и вот на фоне старичка он конечно немного потерялся, но зато транс не гудит :upside_down_face:

Imgur

24 лайка

Потому что нужно следить за правильным столиком!

6 лайков

Добавил всех желающих в тур.

10 лайков

спасибо

1 лайк

Распробовал чутка туровой Croft acoustics phono в гостях у @KUDR.EGOR
В целом неплохо, есть меджик :slight_smile:
Слушался только с моего цапа Анотия 1, с avm не успели попробовать) пришлось немного поиграться с кабелями

15 лайков