Усилитель Croft Acoustics Phono: мир — лампам, война — ценам! — ЗАВЕРШЕН

По прошествии следующих трех дней прослушивания, хорошее впечатление, которое поначалу произвел на меня интегральный усилитель Croft, еще больше окрепло.

Аппарат очень приятный, удобный в эксплуатации. Ничего лишнего ни на передней панели, ни на задней. Только все самое необходимое. И хотя к условной категории High End его отнести нельзя - не та ценовая, на своей поляне это очень сильный игрок. Свою стоимость он оправдывает без вопросов. Попробую сначала описать его музыкальные особенности по раздельности.

Для тестирования я использовал несколько компактов, которые, на мой взгляд, достаточно отчетливо показали сильные и слабые стороны аппарата. С их помощью я попробовал проанализировать отдельные аспекты звучания, как я их услышал, а после выразить их в тексте словами. В остальное время я просто слушал разноплановую музыку и для понимания того, что усилитель хорош, этого было вполне достаточно.

  1. Диск Das Stereo Phono-Festival на нем записаны 16 винил-рипов, которые производились с вертушек различных ценовых категорий. Эта запись очень показательна для того, чтобы тестировать аппаратуру и кабели на предмет передачи индивидуальных особенностей фонограмм (при снятии рипов использовались ММ и МС картриджи от самых простых до очень дорогих моделей).
  2. Владимир Высоцкий – Избранное. (Записи 1974-1975 гг., Мелодия, 2005). Голос Высоцкого, его интонации и тембр знакомы мне еще с детства и поэтому любые погрешности в воспроизведении этой фонограммы легко распознаются.
  3. CD диск Plastikman-Musik, 1994 г. Закольцованные, многократно повторяющиеся биты с этого альбома очень легко могут показаться монотонными и неинтересными, хотя это совершенно не так. На хорошо отстроенном тракте эта запись звучит очень трансово и залипательно.

Тональный баланс.
С этим показателем все отлично. Звучание густое, довольно насыщенное. Какой либо перекос АЧХ в ту или иную сторону отсутствует, также отсутствует доминирование какой-либо области спектра. Мне понравилось.

Общая перспектива и сцена.
Звучание усилителя Croft Audio хорошо уравновешено, ровное без отстраненности. Звуковая картинка может быть чуть выдвинута на слушателя, но очень в меру, все сбалансированно. Эффект присутствия есть. Образы довольно крупные полноценные. Усилитель неплохо выстраивает сцену, она не поражает воображение каким либо огромным объемом, но достаточная воздушность присутствует точно. Эшелонированность для этой ценовой хорошая. Образы отчетливо располагаются и в глубину и в ширину и немного по вертикали. Отсутствует зажатость. Звуки не прилипают к акустическим системам, а располагаются в пространстве между колонками свободно с хорошим равномерным заполнением.

Высокие частоты.
ВЧ умеренные, не лезут на первый план, гармонично увязаны в общее музыкальное полотно. Зернистость не наблюдается. Особенной воздушностью и протяженностью высокие частоты не поражают, но зато излишней яркости и назойливости тоже нет. Все пристойно.

Средние частоты.
Это очевидный конёк усилителя и лучше всего проработанный диапазон. Лампы в схемотехнике помогают сформировать хорошую серединку, живую наполненную, которая не позволяет усилителю играть жёстко, безжизненно. Здесь присутствует полная ясность, определённость, музыкальность, энергетика. Голоса исполнителей, их характерные особенности хорошо распознаются. Какой-либо явной посторонней окраски, крикливости, утомительного звучания, не замечено. Хорошая наполненность. Динамика в этом диапазоне тоже хороша - отчетливо передаются громкостные градации.

Низкочастотный диапазон.
Здесь уже заметны некоторые недочеты. В звучании хоть и присутствует ощущение фундамента, основательности, но все же басовые ноты не слишком очерчены и разнообразны. Правда это совершенно не мешает воспринимать музыку, если только на этом специально не сосредоточиться. Главное что в басу нет отставания и бубнежа, а есть неплохая наполненность, что гарантирует отсутствие сухости, истонченности в звучании.

Темпо ритмические характеристики в норме. Отставания, сумбура и чего-то подобного в звуке усилителя Croft не отмечено. Мелодические линии отдельных инструментов и произведения в целом отслеживаются хорошо и без напряжения, естественно и непринужденно сплетаются в осмысленную звуковую картину.

Плюсы и минусы в сравнении с моим усилителем. У турового интегральника Croft лучше проявляется эффект присутствия, более выпуклые образы, сочнее тембры. Единственный минус в сравнении с моим усилителем - НЧ диапазон менее подвижен и хуже интегрирован в общее звучание, иногда заметна некоторая тяжеловесность. Считаю эти плюсы, как и минусы, заслугой лампочек в схемотехнике усилителя Croft. Они оживляют звучание, добавляют дыхания, жизни, и так же лампам иногда свойственны небольшие особенности в НЧ диапазоне. Зато в в звуке всегда присутствует дыхание, есть основательность, ощущение фундамента. К тому же можно дополнительно позаниматься Tube rollingом в предварительном каскаде и подкорректировать звучание на свой индивидуальный вкус…

Опираясь на эти наблюдения, усилитель могу охарактеризовать как музыкальный, т. к. все основные аспекты хорошего звучания присутствуют в должной мере, хорошо увязаны между собой и это гарантирует удовольствие от прослушивания музыки. Утомляемость невысокая, я слушал усилитель подряд в течение нескольких часов без заметных признаков усталости.
Croft Audio Phono отличный усилитель, за вполне вменяемые деньги. С ним точно не заскучаешь. Все дело в гармоничном балансе параметров звучания и в этом проявляется основная заслуга и мастерство разработчика Гленна Крофта. Сохранить дыхание музыки, оставаясь в рамках невысокой стоимости очень непросто.

Музыка:
John Frusciante, The Flaming Lips, Yello, Orbital, Brian Eno, Brian Bennett, Arthur Russell, Аквариум, В. Высоцкий, кое что из джаза и немного классики

Система:
Источник: Leema Element CD, DAC California Audio Labs Alpha. Усилитель: AVI–S2000MI, Акустика: Acoustic Energy AE1 Classic Коммутация: Kimber Kable Hero, Silver Streak – межблочные; Stereovox XV2 - цифровой; Kimber Kable 4TC - акустический; Kimber Kable PowerKord, Furutech-α3 и силовой Расула, распределитель питания на Fujikura.

26 лайков

Легкая в раскачке?

2 лайка

Средняя, в данном случае трудностей не возникло {88 dB/2,83 V на 1 м, imp.- 8 Ом}

2 лайка

Первые впечатления.
Рад что занесло в этот тур! Давно хотел в своей системе послушать гибридный усилитель. Тем более сочетание ламп в предварительном каскаде и мосфетами на выходе. Плюс, в целом короткий тракт обнадёживал. Но! Я думаю буду первым, кто насыплет этому усилителю шишек :slight_smile: не сочтите за ворчливость ))) но как-то все очень в отзывах позитивно, надо бы и критики немного :wink:
Первое что меня выбесило, это акустические клеммы, которые сбились в кучку «как пингвины на льдине». Как будто, там места нет нормально развести акустические клеммы на задней панели. Бивайринг с лопатками и бананами подключить выдалось непростой задачей. Как будто в 21 веке нельзя сделать чтобы было удобно подключать кабели и не мучаться.

Звук в целом.
Усилитель явно играет музыку, подача не аудиофильная. Жирно, густо, открыто, тембрально красиво. Но болеет болезнью подбора ламп. Сейчас не знаю какие стоят, но слышно, что подача динамичная, но кушает музыкальные детальки. Ритмика хромает и хромает неслабо, подача все же грубовата. Но, если подобрать хорошие лампы, думаю, частично полечить можно. Попсу послушать круто, а вот хороший джаз звучит простовато, как будто играют новички, а не профи мирового уровня.

Читал, что хвалили сцену… хмм. Я конечно еще погрею усилитель, возможно сцена еще больше раскроется, но она явно не такая идеальная. Красиво, сцена от акустики полностью независима, играет открыто, но все сосредоточено на переднем плане, эшелонирование слабое, старается выдать высоту, но нет четкости сцены, образы играют не из глубины, немного склеивают БСО или сложные моменты с наложением многих инструментов.

Это конечно немного придирки, поскольку усилитель в целом неплох но цена (1100 фунтов = 115 000 руб) за такие параметры немного спорная, но если заменить лампы, то явно станет интереснее. А если смотреть с точки зрения «наваристости», жирности подачи, упуская музыкальные детали, то усилитель очень даже интересный! А если его копнуть! Ммм….

24 лайка

Первое впечатление: а что, усилители правда бывают такими маленькими и легкими? Даже с учетом того, что говорили уже, не ожидал :slight_smile:

Второе впечатление: что за разъемы для акустики такие? не смог подключить cвое акустическое серебро, т.к лопатки не подходят. Выручила лапшичка 47 labs

Третье впечатление: убрав серебро и отключив сабвуфер, получил ожидаемо что - сужение диапазона некоторое, вокруг серединки пляшем больше

Четвертое: а серединка-то вообще кайфовая, на мой UR похожа

Так пока, минимализмъ:

13 лайков


Финальный отзыв.

Динамика, свобода, жирно, натурально, достаточно музыкально.

Выше я привел слова, которыми можно описать этот усилитель. По сути, это квинтэссенция его звука, от которой нужно отталкиваться при его описании.

У меня лично другие приоритеты в музыке, которые привели к немного критичному первому отзыву. А также к нему привела моя спешка, когда я подбирал фазу… и как следствие более кривой звук на протяжении первых часов прослушивания. Поэтому, не забудьте правильно фазировать усь в своей системе!

В своем отзыве я попытаюсь рассказать о самом важном - эмоциям от прослушивания этого усилителя и какая именно музыка в нем живет :slight_smile:

И так, найдя правильную фазировку, я открыл усилитель для себя по-новому. Некоторые моменты остались, но звучание стало абсолютно цельным и ритмика поправилась, что уже дало этому усилителю 100 очков форы!

Усилитель действительно интересный! И своих денег, мне теперь кажется, все же стоит. Но для меня в его звуке по-прежнему есть некоторые вкусовые нюансы.

Начнем. Внешность и юзабилити.

Внешний вид в лучших традициях английских разработчиков с их косяками и прелестями!

Корпус сильно меньше обычных усилителей. Легкий, килограмм 5.

Подключение на задней панели, как я уже говорил - отвратное. Все нашпиговали в одну плотную кучку. Акустические терминалы - верх критинизма. Лопатки с бананами при би-вайринге на одну клемму сложно подключать. А если у вас еще и кабели не гибкие или лопатки побольше … у меня лопатки вбт почти касались друг друга и нужно было их развернуть друг от друга. А под весом проводов, лопатки могут в клемме прокрутится и все равно замкнуть друг друга. Гениально, правда?

Передняя панель, аскетичная. В целом все равно, что на ней есть. Важнее, что пульт в 21-м веке, нам не нужен :slight_smile: да и ценовая такая, что пульт можно было сделать.

Музыка сквозь страдания :slight_smile:

Croft-Integrated-Valve-amp-1

Тембры.

Отлично и сбалансировано с некоторой особенностью. Окрас – в целом нейтральный, но не дешёвый, слышно, что усилитель не и з простых.

Нужно помнить, что здесь есть лампа и ее очень хорошо слышно. Это несомненно плюс, поскольку музыка ощущается более живой и более наполненной, жирноватой и с мускулами. Тембра какие-то более естественные, очень интересно сбалансированы. Но баланс этот хрупок, есть ощущения, что двинуть что-то силовыми кабелями и все сломается.

Бас очень собранный, прямо лупит вперед, достаточно детальный, находиться на середины сцены по высоте, но нет ультраниза, бас не опускается к земле, не идет оттуда. Вкусно все равно, но мне как-то не хватает этого ультраниза.

ВЧ мне понравились. Здесь Крофт даже интереснее моего улучшенного и полностью перекопанного Атола in100 se. Есть отличная проработка и стабильность. Какой-то еще приятно - металлический окрас. Это не жесткость а скорее какая-то естественная металлическая яркость.

Я заметил также, что на вч, где мой усилитель показывал уже грязь на записи (старый рок, который очень сухо и ярко записывался, например), Крофт, как-то красиво прорабатывал эти места, замазывал и отлично выдавал, не акцентируя ваше внимание на этом косяке записи. Тут лайк прямо.

Середина открытая, проработанная, подвижная, умеренно жирненькая. Красота.

Сцена. Прорисовка звуков.

Тут однозначно все красиво по ощущениям, но все на переднем крае сцены играет, глубина не большая. На любителя. Разменивает объем и глубину на телесную подачу на переднем крае.

У меня, например, сцена и шире и каплю выше, но особенно глубже.

Отдельный лайк за прорисовку звуков, тут прямо телесно рисует! Мазки хорошие, объемные, инструменты полновесные. Вкусно. А если добавить сюда еще пожирнее силовой, как у меня, то прямо огонь.

Музыка и ритмика.

А здесь начинается самое интересное! Все дни прослушивания, я не мог понять, что именно меня не устраивало в звуке. Тембра гуд, сцена интересная, - пойдёт, телесно, жирно, так что же не так?

А сбивала меня именно ритмика… я в первом отзыве написал, что усилитель страдает от подбора ламп. Я не вскрывал усилитель, но по ощущениям, там стоит что-то типо Сильвании. Буквально недавно подбирал кенотрон в цап – и слушал Сильванию. Вот ощущение с ней, что цап разменивает проработку звуков на скорость и динамику. Получаться такие «брызги шампанского». Красиво по началу, вау, а потом как-то и надоедает. А кенотрон Филлипс, прорабатывает каждый звук, но не такой стремительно динамичный. Музыка в данном случае льётся цельно, плавно, пластично. И вот с такой лампой мэджик проявляться на всю катушку. Для себя я понял, что получилось некоторое «противостояние» философий – мой цап максимально в проработку, в мэджик, а усилитель в скорость и все что важно для меня, Крофт просто проскакивал, выдавая «брызги шампанского». При этом, что очень важно, музыкальное полотно оставалось цельным, гладким, передавало окрас и характер цапа. Окончательно я в этом убедился, когда возвратил обратно на место свой Атол. На этом контрасте различия очень очевидные.

Чтобы продемонстрировать эту разницу на конкретном примере скажу следующее: кто слушал пуш-пул и однотакт Аудионот меня поймёт. Крафт играет как пуш-пул то Аудионот но без такого «дорогого» окраса и «надменного» характера Аудионота. Крафт, это как бы атмосфера прокуренного рок клуба, “поближе к народу”; Анот - атмосфера дорогого джаз клуба с девушками в вечерних платьях.

Ели же в нем заменить лампы на более пластичные и с «проработкой», то усилитель сместиться ближе к однотакту Аудионот и будет что-то посредине.

Особенности подачи Крофта хорошо слышно та следующих трэках:

Agnes Obel – The curse

Послушайте, как звучит виолончель. Там длинные ноты с шикарными вибрациями струны, которые должны быть отлично проработаны и слышны. И в этой проработке вообще весь смысл трэка. Если этого нет, то и трэк совершенно по-другому восприниматься. Но Крафт вибрации немного проскакивает, не акцентирует их, а спешит закончить эту ноту, а не проработать ее. Вибрации струн как бы не главное, говорит он нам, «смотрите как я лихо проскакал по ним».

Diana Krall – Deed I do

Этот трек для меня показательный. Им очень круто тестить цапы на предмет «таймингов». ТЕ вы должны слышать на цапе должного уровня, что на сцене у вас играет не один солист, который на себя перетянул все одеяло, а несколько и все музыканты высокого уровня. Они там каждый как-то по-своему музицируют и выдают какие-то микро финты, сбивки, пассажи… они живут каждый совей жизнью, показывая свой характер и уровень игры, иногда «подпевая» а иногда противостоя основной линии. Это дико круто. Вот и усилитель должен не препятствовать этому. Крофт же достойно показал каждого исполнителя, но все же не так прорабатывал нюансы, показывая все ту же динамику и брызги шампанского. Но все равно эффектно!

Еще пример:

Би 2 с пражским симфоническим оркестром – Молитва

В начале трэка есть прямо такие раскачивающие тебя со стороны в сторону звуки оркестра. Музыка идет волнами, тебя прямо качает из стороны в сторону. А Крафт на полуволне сбивает эту плавность, недозакачивает )) И получается такое поверхностное погружение в музыку. Мэджик есть, но не затягивает на всю глубину. Мой модернизированный Атол затягивает как пылесос в такие трэки. Но в целом посыл и эмоции передаются верно, прочувствовать замысел автора можно.

Но, повторюсь, если подобрать лампы, например, Филипс, поставить еще предохранители AMR, которые немного замедляют ритм, уменьшают амплитуду динамики мягко, может получиться очень недурно. А еще силовой пожирнее, тоже будет хорошо. ТЕ перспектива подстройки звука у Крафта все же есть!

Но обратная сторона – роковые трэки слушаются очень даже хорошо. Для рока такая подача даже предпочтительнее. Эти «брызги шампанского», порывы динамики, оч круто для барабанов и быстрой взрывной музыки.
Например, Джо Коккер, Крис Ри отлично звучат на этом усилителе!
Rammstein - Los
Послушайте на этом трэке, какие эмоции у вас вызывает музыка. Если вам не страшно, значит что-то в системе косячит ))))

Итог.

Для меня этот усилитель в целом как редкий книжный фолиант, если ты ценитель, можно взять для коллекции или для конкретных целей. Он создает свою отличную атмосферу народного рок клуба с выпивкой и приключениями)

Звук достойный внимания, интересный, продуманный, все играет не банально. Музыкальное полотно цельное, мэджик передает со своими особенностями, но кому-то такая подача очень даже и зайдет! Это явно не продукт мас-маректа для попсы.

И самое главное, он все же доносит смысл, который закладывают в музыку, эмоции все же передаются. Где должно быть страшно, будет страшно, где грустно, будет грустно. Это самое важное и все остальное идет только после этого свойства.

Кстати, это первый туровый усилитель, который, с некоторыми доработками, мне захотелось бы купить! Конкретно мне бы заменить лампы, разобрать, сделать норм клеммы акустические и привинтить туда хороший регулятор громкости ))) Авось еще и бас станет глубже заодно))))

Традиционное спасибо бару и @dmitre за такой интересный экземпляр для опыта. Фирму даже такую до этого не знал и не слышал!

Система:

Ламповый ЦАП на AD1865 от Bason ультимативно переделанный и модернизированный @nasa.gov второй ЦАП: Schiit Bifrost multibit),
Цифровой транспорт: Raspberry+@Bason/Nasa.gov 502DAC (сборка ПО на основании Roon - Roopie).

Интегральный усилитель Atoll IN 100 SE (ультимативно модернизированный @VasilTech )
Акустика B&W 805s,
Сабвуфер SW-1 Александра Клячина.

Акустические кабели Audio Note AN-Ba - бивайринг.
Цифровой кабель от источника к ЦАПу - Art-cables;
Силовые кабели - Acrolink 7n-P4030 Leggenda, Acrolink 7n-P4030 Anniversario, Acrolink 7n-P4030-2
Межблок Audio Note Lexus-50;

37 лайков

Узнаю один в один свой Rega Brio :slightly_smiling_face:
Англичане почему-то любят сбить всё в кучу. Или у них лопатками просто никто не пользуется.

3 лайка

Олег, спасибо за отличный и подробный обзор ! Прочитал с удовольствием.

2 лайка

Про би-вайринг у них, видимо, также никто не слышал, ибо без лопаток бивайринг не подключить )))

Спасибо :grin:

Они просто большие приверженцы традиций, поэтому выдерживают стандартное расстояние 20мм между терминалами.
ПС
А в Наим так вообще никак лопаткой не подключишь. :grin:

1 лайк

Олег, отличный обзор, спасибо!

Не могли бы Вы написать мне личное сообщение, есть краткий личный вопрос, но не могу Вам написать…

1 лайк

Каков контекст? Ну, во-первых, Бармен плохого не посоветует, надо слушать. Кроме того, мои отношения с UR Simply Italy описываются скорее словом любовь. Злющая штука другими словами, сами знаете. Однотактная любовь :joy:. В корпорации Harman, наверное, законодательно запрещена. Ну, премии точно лишают. Мне просто субъективно нравится, как он звучит и встроился в систему, а что там с басом/тарелочками - не столь принципиально. Интересно проверить, не затмили мне лампы глаза? А тут как раз оба мира сошлись.

Голоса. Если бы нужно было выбрать одну наиболее сильную сторону усилителя - я бы это назвал. Они живые, эмоциональные, не отстраненные, с хорошим разрешением, реалистичные. Лампулечки работают одним словом. Женщины поют прекрасно, мужчины поют вдохновенно. Такое записал:

C PMC gb1i хорошая связь, но в общем-то у меня не было усиления, которое бы явно не сочеталось с этой акустикой, удивительная легкость. Немного не хватило разрешения в басу на высокой громкости. Не самого низа, а именно чуть разборчивости, и не на малой громкости, а именно если навалить. Необычное какое-то сочетание. Впрочем, дело невеликое, мы тут не о разрешении в басу размышляем больше.

Есть еще трудноописуемое и трудноформализуемое качество, которое очень понравилось. Я его для себя определяю как “Движ”. Ведь бывает, что и разрешение есть, и сцена, но картинка все равно статична, оттого и слушать скучно. Здесь не так - события разворачиваются перед тобой, увлекательно. Конечно, источник должен задать (как и во всем остальном), но усилителю необходимо уметь такое поддерживать. Croft поддерживает. Can, Аукцыон вполне могут сыграть.

И все же до конца сбалансировать за время тура не удалось. Сейчас расскажу. В этом некая сложность туров конечно, наверное из большинства компонентов можно повыжимать больше, чем удается при быстром знакомстве. Мнения о сцене выше разошлись, и я решил поэкспериментировать немного с цифро-источниками. И на мой взгляд, они имеют определяющее значение для того, как далее в цепи будет звучать Croft. Если взять сильный cd-транспорт, 47 labs Flatfish например или Linn Ikemi, то вопросов к пространству вообще никаких. По крайней мере 4й Led Zeppelin и Morcheeba Blood like Lemonade прозвучали очень здорово. А в них есть как раз вот это “Явление мэджика народу из глубины”. При этом каждый раз, когда я подключал источник, выжимающий последние капли разрешения из диска, то сталкивался с несколько грубым звуком. Грубым - в том смысле, в котором медь вообще грубая. По Кондо-сану, так сказать. Не на всем материале, конечно. Но например, на Kaleo A+B или Clapton/B.B. King Riding with a King. Было ощущение, что избыточное разрешение на входе как будто перегружает Croft. Переход на более “мягкий” источник (читай - iPad + полный конвертер Sotm) позволял решить эту проблему с грубостью, но сцена и нюансы схлопывались несколько… Т.е. в итоге - или туда, или сюда. Ситуация, возможно, усугублялась тем, что межблоками выступали Sablon Panatela и Kondo VC, которые очень круты, но сами по себе “медные грубияны” немного.

В общем, это классный усилитель, но не тот, который скорее “закрывает вопрос”. В поисках такого люди, мне кажется, склонны махнуть денег на Accuphase, Gryphon или Meishu. И не думать более. А Croft он все же ставит вопросы вам и вашей системе, которые интересно может быть порешать.

Подумалось, а может господину Крофту до конца лампизировать какую-нибудь модель? Выходные лампы ведь могут иметь немалое значение для звука и сами по себе. И еще они могут рассказывать истории. О музыкантах, многих из которых уже нет в живых. Это в сущности наша с вами машина времени. Поэтому я пока продолжу поджигать вечерами эти странные артефакты из прошлого. Прикупил себе сток небольшой (например, из 40х пентод 4654, побоялся его тащить с ebay, там на многих экземплярах логотипы вермахта - думаю, распакует таможенник, занервничает еще…)

Но совершенно неожиданно нарисовался реальный сценарий использования. Какое-то семейное торжество, система мурлыкает, и тут давняя подруга выдает - “Знаешь, я сейчас после переезда тоже хочу собрать себе аудио”. Что? Живая женщина добровольно хочет отказаться от айфона и эирподсов для музыки? Alarm! Но нельзя же девушку на первом свидании в 1й аудиосистеме пугать лампами Вермахта :grin:. Поэтому я подумал, что такой вот усилочек подойдет вполне… Какие-нибудь полочки симпатишные, и потом можно же винильчик подключить - и в инстаграм, в инстаграм эту красоту. :slight_smile:
Ну или Регу, а какие еще варианты?

29 лайков

Усилитель был благополучно получен от Владимира и по моему это было самое короткое путешествие за туровым аппаратом, каких то 8 км в один конец, бывало и больше 50 :slight_smile: Нетрадиционно хочу не закончить финальный обзор а начать первые впечатления с благодарности администрации за возможность послушать такой неоднозначный прибор. Правда спасибо, я чуть ли не в первый раз озадачен серьезно. Обычно часа - двух, чаще всего и 15 минут достаточно чтобы понять нравится мне усилитель или нет, с этим Крофтом ничего понять не могу третий день. Будем усугублять. На фоте и партнеры - проигрыватель цд cyrus discmaster+dacmaster и соперники - усилитель cyrus pre vs2 + 8 power, акустика jpw p1

18 лайков

Вот-вот. Та же история была! Вот сложно сразу сказать. Вроде круто и что-то вызывает вопросы )))

именно так и примерно понятно какие, но в первых впечатлениях спешить ни к чему…

1 лайк

Скучно в туре.

4 лайка

Прошу прощения за вынужденную паузу в туре.

Ламповый усилитель в моей системе впервые. К нему напрямую подключен cd-плеер Accuphase dp-70v и цап Титова 4497 из соседнего тура. Последний получает сигнал по коксу от того же аккуфейса и заодно по оптике от Bluesound Node 2i. Но об этом в другой теме.

Croft я пока слушаю с полным cd-плеером. На британца приятно смотреть. Выглядит, как батлер в смокинге, при ночном освещении может даже сойти за тайного агента Ее Величества.

Он с удовольствием погрузит вас в атмосферу светской вечерней беседы.

На заднем дворе, переодевшись в треники, может слабать на гитаре для прислуги и что-нибудь задушевное.

Звук после Accuphase E307 поначалу казался немного игрушечным. Но с прогревом и более свободной расстановкой АС стал окутывать ламповой теплотой.

Пока творение Гленна Крофта хорошо справляется с не самым сложным материалом, где мягкость не портит, а наоборот. За оставшиеся сутки попробую понять, где он спасует.

17 лайков

Там Croft у @novickok-1977 отправил в отставку весь Naim, а тут… эх, скучно живем.

5 лайков

Видать Наим не спелся с АС :roll_eyes: