🧶 USB/SPDIF конвертер Gustard U16 — внебрачный сын ESS и USB — ЗАВЕРШЕН

Ибо можно и в 20 раз больше потратить… Но подобного не получить! :wink:

2 Likes

А можно ваАпще не тратиться и так же ни чего не получить! Вот так! :wink:
Компромис, господа. Компромис!

4 Likes

Всем привет! Ну что, мои первые впечатления:
1.Красив, тяжелый
2.Название лично мне не нравится, боюсь даже про себя произносить его название)) зубодробиловка какая то)) :grin: поэтому я его буду называть “Гусман”.
3. Подцепил его, скачал дрова. Ух и намучался с силовым кабелем Михаила, выгнул его карамыслом с подгибами)
Из остальных я попробую только юсбишный, тк тяжело будет тумбу разбирать и впринципе остальные кабеля у меня норм.
Включил аплеер, настроил вывод через асио.
Врубил альбом эда ширана икс, слушаю.
Ну что могу сказатьсразу бросается в глаза(вернее в уши):
Сцену перелопатил по своему, пока не могу охарактеризовать точно, это в большом обзоре опишу.
Аура звука веет какой то дымкой как будто сцена в думу от сигар))
Из за этой дымки все частоты покрыты смягчающей пеленой.
Звук суховат, это абсолютно точно.
Пока такие ощущения.

5 Likes

ощущение, что все любят цифрит, который принимают за Хай-Энд… :thinking:

1 Like

О нет, это не цифрит, это стопудово он так настроен. Я знаю, что такое цифрит.

1 Like

Я начинаю обзор! :face_with_monocle:
Клянусь говорить правду и ничего кроме правды! Никакой предвзятости! :slightly_smiling_face:
В этом обзоре, я поделюсь своими мыслями, ощущениями от звука Гусмана и Елоутека.
Прошу со мной не спорить и не переубеждать, это мое мнение, я не притендую на истину, верить нужно своим ушам, а не моим) :grin:
Слушать аппарат буду три дня по паре часов и буду корректировать свои наблюдения в этом сообщении. Сегодня правда слушаю 4 часа. Поэтому окончательный обзор считать действительным через три дня.
Комната 18квм 3м потолок.
Значит система такая:
Dali epicon 2
Marantz PM-11s1 revised
Parasaund dac 2000
Zu libtec
Dh labs silver sonic 0.5m
Kimber Kable Orchid aes 0.5m
Analisys solo crystal plus oval xlr 1m
Neotech NEP 3002
Ноут на 7ке, Aplayer вывод через асио, музло на внешнем жестком.
Два конвертера Гусман(на сетевом от Михаила) и Елоутек(питается от юсб). Выход по aes.

Елоутек внешне по сравнению с Гусманом бомж! Внешне не очень и входов выходов кот наплакал.
До сегодняшнего дня елоутек уверенно разобрался со всеми “нищенскими” конвертерами которые я слушал(поющийхрен, стелло у3, аудиофилио и др ванючки). Звук этого конвертера могу охарактеризовать как нейтральный, точный, динамичный, самое сильное качество это бас, он очень здорово здесь очерчен, глубок и проработан. Я не думаю, что этот конвертер вобще был предназначен для домашнего пользования.
Сцена у аппаратов вот такая: батон и пряник :grin:


Сцена у Гусмана мне напоминает мой недвнешний цап парасаунд дак 1600, такая уютная, камерная сцена глубокая но не шибко широкая.
У Елоутека широкая но не такая глубокая.
А у цапа сцена широкая и это я не по одному конвертеру сделал такой вывод, так вот Гус перелопатил сцену на свой лад, промял мой цап😁.
Начинаем тест на бас и динамику одним из моих самых любимых альбомов Баснектара “Безлимит”.
Первый трек и становится всё сразу понятно.
Елоутек разносит Гусмана, как Хабиб Конара… Гус не дает такого лютого, четкого и проработанного баса и динамики как елоутек, разница значительна… Трек за треком сливает. Тут он становится жертвой фирменного звучания, его сцена не даёт такого масштаба как у елоутека и ещё эта пелена которая мешает получить эмоции от вч и серидины на такой музыке.
Что ж на одном исполнителе не будем делать вывод включим ещё одних виртуозов. Миуте альбом тумульт. Техно-джаз.
Начинаем с Гуса, сразу очень четко чувствуется его сцена. Инструменты второго плана звучат увлекательнее чем солурующие, трубы слишком сдержаны, трубачи играют как будто им не платят зарплату, а вот тарелочки и маракасы наоборот, забирают на себя внимание.
Включаю желтого, сцена расширилась, глубина убавилась, трубы прорезались стали более открыты и энергичны солирующие инструменты, тарелки и маракасы стали не такими увлекательными и глубокими они ушли на второй план. Бас и динамика так же прибавились. Ещё кое чего включал история та же. С динамикой и басом закончили.
Перед тестом на вокал, решил влупить стоковый сетевик, разница очевидна, только путевый сетевик и в стену! Со стоковым просто на порядок хуже всё звучит.
Есть ещё одна бясячая болячка! Теряет частоту на некоторых альбомах при перемотке, из за этого постоянно цап частоту теряет и тут же находит.

Ну собственно сегодня три дня, отслушено много всего, вывод впринципе был понятен в первый день.
Минусы: самый большой минус этого аппарата, это его “фирменный” звук! Звук сухой, сероватый,сдержанный. В вокале и солирующих инструментах он убивает эмоции, звучит хорошо, но энергетики которая цепляет нет, музыкальности нет! Динамика и бас из за этого тоже звучит с недодачей. Сцена тоже у аппарата своя, отличная проработка в глубину, но недостаточная в ширину.
Глюки с частотой, экран не гаснет(это дело привычки, хотелось, чтоб гас).
Зависимость от сетевика.
Плюсы: хорошее разрешение, приятные послезвучия за счёт глубины сцены.
Увлекательно звучат тарелки и тому подобное. Отличный внешний вид и возможности.
Итог такой: аппарат в целом стоит своих денег и пожалуй по удобству и звучанию не имеет конкурентов в своей ценовой категории, опять же если рассматривать елоутек, то новый он дороже и его возможности ограничены.
Лично меня конвертер разочаровал, я ожидал от него большего, когда я достал его из коробки я думал уже, что нужно, похоже, покупать такой же.
Уважаемые китайцы, добавьте звучанию жизни, расширьте сцену и допилите глюки и этот аппарат будет великолепен!:ok_hand:

15 Likes

Там цап встроенный в усилок макинтош с ритейлом около миллиона , возможно у него такой усб вход что любой конвертер лишний костыль , а возможно он не раскрыл именно из за интегрированного в усилок цапа который там на сдачу даже с таким ритейлом .
Я рекомендовал ему сравнить его встроенный цап с хорошим дискретным , ему это не интересно показалось .

К ноуту очень рекомендую ifi ipurifier 3 и (или) внешний БП для Елоутек, чтоб не питался по usb. Даст хорошую прибавку за относительно не дорого

2 Likes

Да, я знаю, всё руки не доходят.

10 posts were merged into an existing topic: Сетевое хозяйство меломана — роутеры, хабы и сетевые хранилища

Ну блин, у меня так значительно лучше звучит чем с вутрянки. Поменяю источник в этом месяце, там видно будет. Вобщем я не спешу, всё постепенно😉

Бля как же я устал уже слушать одни и теже песни по 10-15 раз😁 сегодня жена в гости свалила слушаю уже 7мь часов…

4 Likes

От души смеялся, спасибо! Картина зачёт!)))

Перестаньте угонять туры.

1 Like

Собственно я закончил, кто новый хозяин? Завтра вышлю.

@Medveyx

Итоговый отзыв по конвертеру Gustard U 16

Много хайпа было про этот аппарат, и я искренне верил, надеялся услышать что-то интересное и музыкальное, однако все оказалось не так радужно. Теперь по порядку.

Внешний вид, функционал.

Достав из коробки конвертер, был приятно удивлен его довольно приличным весом для такой коробочки. Конструкция монолитная, металлическая, никаких люфтов, оставляет весьма приятное впечатление. Как многие отмечали ранее, солидно и выигрышно смотрится на лицевой панели небольшой монохромный информационный экран. Еще один плюс - аппарат оснащен практически всеми возможными цифровыми выходами. Таким подходом, наверное, может похвастаться только Hydra Z. А вот стабильной работой тестируемый не очень порадовал. При проигрывании файлов с высоким разрешением, а также обычного редбука, записанного одним образом с диска без потрекового деления, звук периодически прерывается. Для такого современного девайса это нонсенс. Хорошо, что в остальном без замечаний.

Звук

Чтобы раскрыть подопытного я практически проделал над ним все возможные опыты, однако, так и не смог добиться от него каких-то впечатляющих результатов. Да я не спорю, U16 играет мягко и приятно, есть достаточное разрешение, определенная сцена (немного узкая, но не критично), неплохая проработка нижнего диапазона и середины. При всем при этом слушать музыку в его исполнении не хочется. Рука так и тянется включить что-нибудь другое и это не обязательно Беркли ЮСБ. Даже напрямую подключив ЦАП по ЮСБ, музыка увлекала меня больше. Это прямо скажем было для меня неожиданностью. Сравнивать его с Беркли как-то даже не этично. Беркли по сравнению с ним просто кладезь музыкальных достоинств даже в стоковой комплектации – и слитно и музыкально, с хорошей проработкой всего частотного диапазона. Про естественность передачи инструментов, динамичность и проработку сцены я вообще молчу (за подробностями в тур Беркли ЮСБ). Включив после Густарда этого чемпиона с зеленым глазом, я просто залип на 40 минут на одном из дисков – самый главный показатель успешности компонента для каждого меломана-аудиофила в любой системе. Далее для сравнения в ход пошел микрокомп ультраренду. И тут все очевидно – последний лучше прорабатывает и сцену и края диапазона. Инструменты звучат более натурально и насыщенно, а музыка подается более динамично и ритмично, увлекая за собой. В общем, тоже очень хорошо, но все-таки Беркли лучше :).
Так что меня именно не устраивает Густарде? Это определенная синтетика или механистичность подачи любого материала и по итогам - сглаживание и небольшое снижение динамики на ритмичной музыке. Основная претензия осталась к трактовке ВЧ. Они смазаны и как-будто придавлены сверху. Им не хватает воздушности и утонченности. Такое ощущение, что музыка проходит жесткую фильтрацию или DSP обработку от цифрита при этом добавляя этого самого цифрита. Еще появилось стойкое ощущение, что музыка состоит не из единого полотна, а из фрагментов звуков различных инструментов, которые никак не сольются воедино (может именно об этом писал ОлегСА когда проводил аналогию со сферами?). Я пытался решить эти проблемы и предохранителем, и рендю и кабельной обвязкой, но практически безрезультатно. С rendu становилось лучше, но не настолько, чтобы можно было не обращать внимание на указанные недостатки.
В конце теста для сравнения еще подключил шляпу 502 от простой зарядки ipad. Ну по-проще играет, акцент на середине, меньше деталек и инструменты не такие естестественные, сцена несколько упрощена, однако слушать при этом все-равно приятно и увлекательно. Эта некоторая простота подачи 502 никак не мешает музыке возбуждать во мне приятные чувства и эмоции, а рука не тянется выключить систему. Получается даже 502 на слух интереснее.
Да возможно я придираюсь к девайсу за такие деньги, но скорее всего, просто несколько разочарован. Наверное, как тут принято писать - не раскрыл, хотя я честно старался.
Из достоинств конвертера U16 я бы отметил хорошее разрешение, достаточно прозрачное, мягкое и комфортное звучание в целом.
По итогам и учитывая свой опыт, я бы порекомендовал тем, кто собирается строить свою систему с применением ЮСБ и ПК из бюджетных вариантов - это или 502, или, если подороже – Hydra Z для начала без ЛБП (оставил крайне приятные впечатления по сравнению с U16), затем можно прикупить питание и звук выйдет уже на уровень Беркли, но подача будет другой, хотя некоторым это только в плюс.

Немного о кабелях Михаила.

Времени было совсем мало на прослушку т.к. основное время было потрачено на раскрытие Густарда, но даже за короткое время эти кабели оставили довольно приятные впечатления. Я подключал силовой, эзернет и юсб кабель. Остальные цифровые оказались слишком кототкими для их интеграции. Все кабели имеют схожий характер звучания. На что сразу обращаешь внимание – прозрачная, открытая, выпуклая и детальная середина. Края частотного диапазона проработаны не так хорошо (хотя как я могу судить об этом на Харбетах? )), но впечатления не портят. Музыка преподносится мягко и мелодично. Снижения динамики не заметил. При сравнении с моими кабелями Акустик Ревайв 18000 и Фурутек Альфа 55 несколько упрощены или приглушены ВЧ. Возможно, такая эффектная середина их просто забивает. Акустик и Альфа играют более аудиофильно, лучше прорабатывая сцену по глубине. ВЧ в их исполнении более разнообразны и воздушны, хорошо передают атмосферу записи и ее качество. Проработка краев диапазона не уступает середине.
В целом мне понятна концепция Михаила. Мне показалось, что упор сделан именно на середину, при этом ВЧ диапазону отводится второстепенное значение. Теперь думаю, что все другие кабели, которые играют более воздушно с большим разрешением в области ВЧ и как бы не ограничены верхней границей с таким подходом или восприятием будут казаться яркими или даже резкими. Представляю если бы в своей системе некоторые послушали полную обвязку RAL. Я послушал и впечатлился – превосходное разрешение по всему диапазону и натуральность, но другим бы показалось, что ярко играют, хотя я не считаю, что это так.
Тем не менее, я думаю, многим такая концепция автора придется по душе, да и мне она не чужда. Достойные шнурки получились.

Тестовая система:

Источник Macbook Air 11 Roon
Кабель USB AudioQuest Diamond
Цифровой AQ Raven XLR
Сетевой стример UltraRendu + Acoustic Revive 18000 на вилках Oyaide P79 и линейным БП от Шокера
Конвертер Berkeley USB с силовым Fisch Performance P-7 на коннекторах Oyaide P046
ЦАП Metrum HEX
Cетевик для ЦАП - Fisch Performance P-7 (на заводских вилках)
Усилитель Plinius hiato + сетевик DH Red Wave на коннекторах Oyaide P79
Акустика Harbeth 30.1
Межблок Supra Sword Special Edition
Акустический – Arkana Research серая

Тестовые файлы :

Diana Krall - When I Look In Your Eyes
Diana Krall – The best
Bebe Rexha – Expectations
Culture beat - Metamorphosis 1998
A-ha – Cast in steel
Duran Duran – Paper Gods
Moby – The Best
Acoustic Alchemy – Roseland 96kHz/24
Seal – Standards (deluxe) 96kHz/24
Classic (тестовый сборник )
Сборник “Весь этот джаз”

Выражаю благодарность @Medveyx за продолжение тура и @dmitre и за возможность участия в туре.

23 Likes

прям как у меня было

вот вот голубчики, просто плюсую, синтетика, - а многие пишут детальность, еще один хороший и честный отзыв.

1 Like