🧶 USB/SPDIF конвертер Gustard U16 — внебрачный сын ESS и USB — ЗАВЕРШЕН

Есть такое слово: надо! :slight_smile:

3 лайка

Вот ЧТО это значит? :wink:

Ну хорошо. Давайте так. Приятней слушать с “Гусем” или без?

И так и так можно))
Но я к китайской подаче звука прохладно отношусь в силу пережитого в ранней аудиомолодости

Это когда всё на полтона выше?

С технической точки зрения звук в полном порядке. Ну, может не в полном, но таких грубых косяков здесь нет

2 лайка

Отчет))

Исходные данные теста:

Выделенные линии от счетчика до места прослушивания. Кабель ВВГ-нг 3х2,5. Медь. Комп с монитором и аудиотехника подключены к отдельным выделенным линиям.

ДАК - Empirical Audio overdrive SE USB DAC/PRE.

Усилители - моноблоки Musica Raicho. 2х50Вт.

Акустика - авторская

Сетевые – Efa Life SQ, Bigman (из той самой моножилы), сетевик Аббаса в связке с большим сетевым бустером Efa Life.

Межблочные – Sergst и др.

Акустические – тоже Sergst, модифицированные, с бустерами Efa Life.

Кабель USB – Sergst, верхний в линейке пару лет назад.

Источник – комп с USB (USB немного подготовленный - отдельная плата с отдельным питанием).

Музыкальный материал :

По-меломански обширен. Метал всех видов, этно, рок, электроника быстрых направлений, вокал в различных проявлениях и видах – сего не упомнить)). Особое внимание было уделено прослушиванию «Смерти Фауста» Альфреда Шнитке.

Качество материала - от стандартного СД (Red Book) до MP3 128 kb/cek.

Сам тест:

Тест проводился вечером и ночью в течение рабочей недели (основная часть). Немного днем.

Из всех приложенных в комплекте кабелей задействовал только цифровик SPDIF, так как остальные оказались коротковаты.

Вместе с тем хочу отметить, что ранее приобретал Кабели Михаила (сетевик и цифровик), они отлично сдружились с бывшим у меня на тот момент Даком 56 Архипова (вторым в системе) и полным комплектом вместе с Даком отправились к новому владельцу, где и по сей день его радуют.

Конвертер был аккуратно распакован и подключен в действующую систему. Изначальная обвязка USB – Sergst, цифровик и сетевик Михаила. Впоследствии после ряда экспериментов сетевик был заменен на Efa Life SQ.

По ходу прослушивания свои мысли сразу записывал в заметки iPad – так проще ничего не забыть и не ошибиться.

Отсюда своеобразный отчет по тесту – по пунктам, как заметки писал.

Собственно, о звуке:

1. Внешний вид (что спереди, что сзади) минималистичен, что лично мне только симпатизирует. В общем - без вопросов, хотя я и понимаю, что дизайн с в среде удифилов (людей придирчивых и творческих) – весьма напряжённая тема.

2. Для чистоты эксперимента никакие изменения в систему не вносились, был добавлен только сам конвертер, цифровик и сетевик. Сетевик в процессе теста несколько раз менялся для подбора лучшего. Все остальное оставалось неизменным. ДАК Empirical Audio на протяжении всего теста был подключен сетевиком Аббаса в связке с большим сетевым бустером Efa Life.

3. Конвертер чувствителен к чистоте сети. Глубоко ночью и рано утром показал лучшие результаты с сетевиками Михаила и Бигмана.

4. Вечером, когда сеть грязная, лучше всего зашёл сетевик со встроенным фильтром Efa Life. В целом потом проводил тест только с ним. Думаю, что цапы и конвертеры в принципе хорошо дружат с этими сетевиками.

5. С ДАКом и компом конвертер сдружился хорошо. Все подключилось и заработало без проблем и танцев с бубном.

6. Особое внимание было уделено любимому тесту - Смерть Фауста Шнитке. Я его давно заслушал «до дыр», все тонкости его звучания знаю, потому моментальные изменения в системе, смену компонентов и деталей легко и сразу слышу.

7. По факту в тесте получилось сравнение качества, встроенного в ДАК Empirical Audio USB и конвертера с USB Gustard.

8. По фактам прослушивания стоит признать, что технически свою задачу конвертер выполняет на отлично:

Звук стал несколько чище, звуковые образы более рассредоточились, сама сцена расширилась в ширину и глубину. Возможно, приблизилась к натуральной.

Высокие частоты с конвертером четче, «правильнее».

Динамика в особо сложных моментах с конвертером возросла. В сложных музыкальных моментах стали более заметны микродетали.

На тональном и тембральном балансе появление конвертера в системе не сказалось.

Эффект «звуки возникают в тишине» есть)). Очень крутой эффект, без конвертера менее выражен

9. Теперь о субъективном)) Да, возможно мне это только кажется. Но тем не менее. Был у меня до ДАКа Empirical - ДАК Audio-Gd Sa-2 (Upgrade From Reference 9). Честный мультибит, все дела. Но послушав несколько лет - проникся и его звуком, и подачей и особенностями звучания…Тщетно пытался «оживить» его звук и хорошими современными кабелями, и кабелями из винтажных жил. Все тщетно. Звук вроде играл, но не покидало ощущение, что он «мертв». В итоге купил хорошего «американца», соотечественника Беркли, в чьем Звуке и нашел себя без всяких танцев с бубном))

10. Так вот – появление Gustarda в системе сразу мне напомнило звук Audio-Gd. Да, только особенности подачи, описать которые даже терминов не знаю. Да, это только «маска» на звуке и до «мертвечины» Audio-Gd ему далеко. Но конвертер стал полноправным участником системы, где, как известно, звучит совершенно все – и свой окрас он привнес.

Жаль, не привелось послушать Беркли в текущей системе – было бы интересно))

Вывод:

Отличный конвертер. Если у Вас нет приобретенной неприязни к китайской подаче звука – Вам крупно повезло, думаю сэкономите немало на Беркли)).

23 лайка

А другими кабелями не пробовали подключать?

А у меня других и нет. Все неподошедшие/непонравившиеся я распродал - оставил только несколько интересных сетевиков на разные случаи жизни. пару лет уже не вношу серьезных изменений в систему.
Кабеля взял пришедшие с конвертером в комплекте.

Гусь, поди, и не думал, что поиграет в таких системах :slight_smile:

4 лайка

Наверняка догадывался :wink:

ЦАП подключался по I2S?

Нет, не подключался. Кабель нужен специальный - у меня нету.

По SPDIF слушали?

Да, и в отчёте есть про это.

Сорри. Сразу не увидел… )))

1 лайк

а напомните пожалуйста - правая кнопочка на лицевой панели, это чего такое?:thinking:

1 лайк

A post was merged into an existing topic: Gustard U16 дебютный конвертер на ES8620 - XMOS & AMANERO, упали, отжались!

Gustard U16 - функции кнопок лицевой панели:

  • OSCSEL - функция выбора источника синхронизации. Эта функция используется для выбора аудио источник синхронизации U16, INT - это локальные звуковые часы, а EXT означает синтезировать аудио часы с внешними 10 МГц часами в качестве эталона.
  • OMODE - выбор режима для многофункционального выхода BNC, переключение между WORD Clock выход или выход S / PDIF.
    Эта функция доступна только для выхода BNC (выход S / PDIF) на задней панели. Не влияет на другие выходные порты.
5 лайков

Там ещё распиновку i2s входа переключает одна кнопка, а вторая возможность внешнего управления громкостью. Это при долгом нажатии.

3 лайка

Да, спасибо. я уже нашел в сети мануал


я к тому что что-то у меня DSD по i2S не взлетает. Правда сейчас и времени нет ни разбираться, ни слушать. Хотя по первым впечатлениям от фонового прослушивания, U-16 “делает” SU-1 в передаче интонаций, нюансировке, построению пространства, но есть моменты в которых он и слабее. Ну да послушаю…

1 лайк