🐌 Тур. Ламповые однотакт и фонокор, Самое время начать — ЗАВЕРШЕН

Второй раз вижу деревянный дизайн от которого глаз не выпадает. Почитаю отзывы.

3 лайка

А что было первым?)

У князева ламповые аппараты выглядят хорошо. Остальное-разная степень баня-дача.

Этот тоже в некотором роде дача- баня,корпус из массива грецкого ореха,но это проба пера и поиск формы приборов,макет.

1 лайк

Надписи выжигались? Использовались наборные штампы с насадкой на паяльник?

Вопросы по ТТХ задавались. К сожалению, внятных ответов не получили.

Извините, не являюсь разработчиком,просто предложил познакомиться с приборами.

Это объясняет Ваши ответы. Если можно связаться с разработчиком, уточните у него, пожалуйста.

Если макет, то у макетирующего со вкусом хорошо дела идут.

1 лайк

Забыл табличку повесить, записывайтесь

1 лайк

Ребят, готов передать дальше.

1 лайк

Если можно, я бы взял. Сейчас как раз время есть.

Согласуйте свою кандидатуру с Сергеем @bosch. Мы, как правило, не берём в туры новеньких, т. к. не знакомы с Вами. На свой страх и риск такое решение может принять человек, предоставляющий оборудование для тура. Приходите завтра на встречу бара в Дурдин, пройдёте ускоренный переход от новичка до завсегдатая :wink:

1 лайк

Понял, спасибо за разъяснение. Дурдин - который из? Яндекс выкидывает несколько результатов по городу. И во сколько сбор?

Вот же

Спасибо. :slight_smile: Сами же сказали - новенький, не все места знаю :). Попробую присоединиться, если удасться.

2 лайка

Идея участвовать в туре возникла под воздействием визуального впечатления от усилителя. Его корпус навевал мысли о яхтах, а я как человек, выросший на море, люблю всё, что с ним связано. Вживую тоже выглядит здорово, но, на мой вкус, панель на которой находится РГ лучше бы выкрасить в тёмно-коричневый цвет, а ручку РГ сделать под полированное золото, или тёмно-серую панель и РГ под хром. Усилитель достаточно лёгкий и было бы интересно увидеть, что у него внутри. Выявил один спорный момент, связанный с деревянным корпусом. При нагреве появляется запах. Неприятным я бы его не назвал, но и комфортным тоже не назовёшь.

Теперь о звуке. Звучит усилитель приятно, дискомфорта и утомления при длительном прослушивании не вызывает, что уже успех разработчика. Звучание достаточно ровное (без ощутимых перекосов в рабочем диапазоне), за исключением дефицита НЧ. Возможно акустика недостаточно чувствительна для него. Пространство усилитель строит своё, оно не особо меняется в размерах в зависимости от фонограммы и не отрывается от акустики. У усилителя два входа CD буфер и обычный. По звуку мне больше понравился обычный.

По времени прослушивание совпало с посещением консерватории. На следующий день сверил свои впечатления дома на туровом усилителе и своём AN P1PP (с бустером на питании и без него). Туровый усилитель выстроил своё привычное пространство, что не совпадало со звуковыми впечатлениями из консерватории. Р1РР с инфобустером на питании был гораздо точнее и в пространстве, и в эмоциях, и в динамике. Но наиболее близкий результат к услышанному вживую показал Р1РР без бустера в питании, в этом случае субъективное восприятие пространства и звучания инструментов были наиболее точными. В итоге бустер вернётся на источник.
В итоге в моей системе туровый усилитель получился просто хорошим усилителем, но я не готов считать это вердиктом, т. к. есть известная проблема согласования компонентов AN с компонентами других производителей. В частности ЦАП AN не всегда согласуется со сторонним предом, что неизбежно сказывается на итоговом звуке. Правда, справедливости ради, надо сказать, что с аналогового выхода 502-й, туровый усилитель показал схожие результаты. Предположу, что усилитель раскроется в системе, схожей с системой автора усилителя. Буду с интересом следить за ходом тура.

Сергей @bosch, а автор усилителя у нас в баре? Очень бы хотелось узнать подробнее о CD буфере и прочих схемных решениях.

Выражаю благодарность Сергею @bosch и автора усилителя за организацию тура, главного бармена Дмитрия @dmitre за саму возможность такого замечательного действа, как стерео-тур.
p. s. Фонокор не пробовал по причине отсутствия нормальной вертушки, ion usb не в счёт :grinning:

8 лайков

К сожалению автор прибора не зарегистрирован, сейчас пытается влиться в ряды, но что то не получается!

Сергей, черкани мне в личку его электронку, отправлю инвайт.

2 лайка

Доброго здоровья всем любителям музыки. Для меня общение в данном формате это новый опыт, а писатель я не важный, да и времени на интернет не так много. Поэтому прошу заранее простить за “скуднословие”. Сергей Соловьёв попросил меня ответить на некоторые вопросы в этой ветке.
Начну с главного. Схемотехника данных ламповых приборов является распространённой и хорошо зарекомендовавшей себя во всём мире. Лампы я устанавливаю (применяемые в аудио) производства СССР. Данный усилитель однотактный, собран из двух полных моно усилителей (каждый со своим питанием), с общей “корпусной землёй”. Питание - диодное выпрямление. Детали Европейского, Американского, Японского и Советского производства.
В “сигнале” установлены меж каскадные бумажные конденсаторы и резисторы ALLEN BRADLEY. В питании и смещении: качественные электролиты (рекомендованные для аудио), бумажно-масляные и пропилен в масле + сопротивления в основном - Kiwame, Matsushita и им подобные. На входе 50КОм. На выходе номинальное 2 - 2.5Вт (оптимальное 1-1,5Вт при 90дб)
Корректор Три триода, сосредоточенная коррекция между первым и вторым каскадами. По элементной базе очень схож с предыдущим описанием. Входное 47КОм, Уровень входного сигнала - не менее 1мВ (номинальное 5-6,5мВ). Коэффициент усиления около 50дб. В общем характеристики стандартные для большинства приборов. Спасибо, что слушаете музыку, а не “железки”.
С уважением, Андрей.

13 лайков