Похоже на то ))) Теперь бы сориентироваться в разнообразных вариантах и подходах, авторских и фирмовых вариантах. Ну да ладно, дорогу осилит идущий. И это оффтоп в этой теме.
Есть ли еще желающие в Москве?
Можете отметится если хотите поучаствовать, дозаписываем
В первом сообщении можно проголосовать
Лучше Артёма не скажешь .Андрей, пожалуйста не проходите мимо винила.
Да я бы рад. В свое время был у меня винилокрут и пара сотен пластинок. Но сейчас пока не планирую, это сильно позже
Очень рекомендовал бы коллегам с подходящими системами (винил, акустика с высокой чуйкой) послушать усилитель и фонокор. Не гарантирую восторга, но это точно будет интересно.
Прошло несколько дней как я живу с туровым усилителем. Итоговый отзыв будет кратким, потому что все те впечатления, что я описал в первом отзыве, подтвердились и ничего особо не изменилось.
Усилитель отлично спелся с моими широкополосниками. Недостатка мощности не ощущается, всё в полном порядке.
С пространственными характеристиками все очень красиво. Широкая, выходящая за пределы, ограниченные акустикой, сцена. Глубина и многоплановость вполне ясно читаются. КИЗ чуть размытые, но, в целом, это не портит картину, а только придает шарм и уют.
Тональный баланс гармоничный, с небольшим акцентом на нижнюю середину. Усилитель целостно подает музыку, не возникает разделения “здесь ВЧ, здесь СЧ, здесь НЧ”. Всё вместе, хором, слитно, текуче и музыкально.
Если и есть претензии, то к качеству НЧ. Они несколько размазаны, детальность оставляет желать лучшего. Мой Leben дает внизу больше текстуры и подробностей.
Но, в целом, впечатление от усилителя очень хорошее! Тому, кто слушает джаз, акустику, академическую музыку малых составов, фортепиано, вибрафон, вокал… Тому, кто никуда не спешит, не требует адреналина и аудиофильских плюшек в виде сумасшедшей детальности, а настроен погрузиться в суть произведения, прочувствовать музыку сердцем а не умом, потеряться в водовороте эмоций и эстетического наслаждения… Вот такому человеку этот усилитель понравится и подарит немало чудных минут и часов.
Да, нужна подходящая, чувствительная акустика. Да, усилитель жанровый. Энергичный рок типа Led Zeppelin, что-то вроде Prodigi, тем более тяжеляк не сыграет с необходимой жесткостью и драйвом. Но вот Tom Waits, Dire Straits, Depeche Mode заходят отлично!
Отдельная песня это эмбиент типа Troum, BSE и прочие dark-дела, транс-эмбиент Ultimae Records и электроника типа Coil, dark-jazz вроде Bohren & Der Club Of Gore. Вот в этих стилях усилитель дает такой уровень погружения, что дух захватывает. Вечер и половина ночи, проведенная в компании усилителя и всей этой dark-братии равны по эффекту стакану аяваски или хорошей горсти особенных грибов
Большое спасибо автору и организаторам тура. Благодаря этому усилителю я убедился в том, что однотакт с мощностью в 2-3 ватта плюс широкополосники, это то, что мне нужно для счастья.
Если до начала следующей недели в Москве не появится желающих послушать усилитель с фонокором, они уедут в Набережные челны.
P. S. Слушаю сейчас David Bowie “Tonight”. Как в молодости, на катушечнике Такая же пруха.
Андрей, ты подтвердил моё предположение, что дело было в моей акустике. Параметров её так и не нашёл, но думаю, чувствительность в районе 89-90. И импеданс не особо линеен, это уже по опыту подключения разных усилителей. Лучше всего по контролю был результат с NAP250 (сам с кухни бегал ). Но и AN P1pp приемлемо справляется. А усилителю Андрея не хватило мощности, что и выразилось в недостатке НЧ и скромной по размерам пространственной интерпретацией. Не раскрыл я его.
Запиши, пожалуйста, видосик, хоть так прикоснусь к прекрасному.
Только если на диктофон. Сделаю.
А у тебя какая акустика получается?
Эх! Хорошо, что у меня ас на шириках нет! А то бы тоже хлебницу хотел. Точнее есть, но уж очень простенькие.
Pata Acustica K2
Спасибо Андрей за понимание и высокую оценку моей работы.
Вот, записал кое-что на диктофон.
Tom Waits - Blue Valentines
Dire Straits - Money For Nothing
Jacques Loussier - Gymnopedie No. 1 - Var. 1
Валентина Пономарева - Мы не скупились на слова (винил рип с песком, но другого нет)
John Coltrane - Good Bait
По мне так на из ящика для овощей сделан
Изощряться в образных сравнениях можно бесконечно. Меня самого улыбнул дизайн. Я согласен, что в компоненте все должно быть прекрасно - и форма, и содержание. Но если выбирать, то я предпочту содержание. Оно здесь вполне удачное. Не без недостатков, но главное есть - Музыка в усилителе живет. А дизайн, да - на любителя, мягко говоря.
Вообще, вживую усилитель выглядит хорошо и качество изготовления деревянного корпуса на высоте. Но как я уже писал, дерево в дизайне надо разбавить. Но ни в коем случае, имхо, экстерьер училителя не заслуживает тех эпитетов (хлебница, ящик для овощей), которыми вы его тут наградили.
Знал, что ты найдёшь, я не нашёл
Думаю, что с импедансом на НЧ там сильно неровно. И реальная чувствительность возможно ниже. Непростая они нагрузка для усилителей.
Хлебница это я любя. Он действительно симпатично выглядит.
Контроль на НЧ достигается расчетом выходника по графику импеданса конкретной акустики, но это уже высшие материи, а иначе - всё средненько.