🐌 Тур. Ламповые однотакт и фонокор, Самое время начать — ЗАВЕРШЕН

По моему на такой акустике не стоит слушать.

В чем сложность акустики?

Акустика замечательная и по настоящему универсальная. Надо отдать должное изобретательности французов .Осмелюсь посоветовать. Отключить басовую часть , получите настоящую фазоинверторную двух полоску на подставке с обещанными 91дб. С уважением, Андрей.

Не получится, они 3х полосные.
Если маркет не врёт.

Bi-wiring вроде есть. А вот средне- высокочастотная камера скорее всего закрытая ,если у этой модели только один ФИ порт.

1 лайк

Есть бивайринг, а вот фазоинверторов 2. Второй скромно прячестся на задней стенке напротив среднечастотника. Но копать не возьмусь :slight_smile:

@Bato Ага, 3-хполосная, всё верно.

Сегодня продолжил эксперименты. На смену CD пришел сетевой плеер с AIFF и винил.
Плейлисты все-таки придумал гений :slight_smile: Попробовал проиграть все те же треки, что и вчера с CD, быстро понял, что разница на уровне погрешности восприятия, расслабился и собрал плейлист из того, что усилителю удается хорошо. В какой-то момент пришла жена с комментарием “никогда не любила эту песню, но какой приятный голос”. В общем получил удовольствие.
Прикрутил винил, сначала со своим moon LP3, потом попробовал и туровый фонокорректор, предварительно погрев. И так, и этак играет, по-разному, но оценивать не берусь по причине отстутствия сколь-нибудь серьезного источника и опыта настройки. Скажу просто: звучание с туровым фонокорректором понравилось на большинстве записей, взятых с полки наугад практически. Попробовал фонокорректор в качестве буфера для CD в транзисторном тракте (вставил его между cd-плеером и своим усилителем) - не зашло. Возникало ощущение, что буфер сглаживает звучание, попутно замывая микродетали, как фильтры для удаления морщин в фотографии. Наверное, короткий путь от источника к АС - это правильно. :slight_smile:
Завтра попробую биампинг и наверное буду готов передавать аппараты дальше.

2 лайка

Сергей, а как твои впечатления по входам на усилителе, какой понравился больше?

Я так и не пришел к однозначному мнению: на каких-то треках интереснее звучал линейный, на каких-то с буфером. В целом с буфером наверное нравилось чаще.

Андрей, я что-то тихо тупею на ночь глядя: ведь если просто убрать перемычки, именно басовик и отключится, верно?

Да, я об этом и говорю. Подключение к верхнему ряду (ничего копать не нужно).

1 лайк

ОК, сегодня попробую.

Ну вот собственно и всё.
День третий, заключительный. По совету Андрея попробовал отключить НЧ секцию АС. Не вариант от слова совсем даже там, где бас казалось бы не особо и нужен был.
Приехал старый друг, еще раз пробежались по записям, убедился, что впечатления предыдущих дней не поменялись. Попробовал биампинг: подключил лампу на высокие и средние, exposure на низкие частоты, - стало лучше, но в одиночку exposure справлялся еще лучше, так что городить огород было бессмысленно.
В общем и целом наверное не для моей системы аппарат. Возможно, двухполосные полочники на определенных жанрах вроде классики, акустической инструменталки и джаза - его тема. Женский вокал - не его тема, на мой вкус. Надеюсь, он лучше раскроется у следующих участников тура.

Еще раз большое спасибо Сергею @bosch за предоставленную возможность потестировать технику и Андрею @alpatov.andrey за консультации и советы.

3 лайка

Усилитель и фонокор у Сергея @Gimmy забрал. Фонокор мне без надобности, винила в доме не водится, поэтому даже распаковывать его не буду. Ну а первые впечатления по усилителю сегодня опишу. Самому интересно, как он с моими шириками споётся.

4 лайка

С шириками должон!

Да уже :blush:. Чуть позже расскажу.

1 лайк

Сегодня с утра пораньше забрал усилитель и фонокорректор. Корректор убрал в уголок, усилитель распаковал и поставил в стойку. Выглядит он, конечно, забавно. Эдакая аккуратная обрешетка. Я не поклонник такой эстетики, но это дело личного вкуса, поэтому особо останавливаться на этом моменте не вижу смысла.

IMG_20181114_093154 IMG_20181114_093210

Подключил и решил начать знакомство с музыки, которая, по идее, должна подойти этому усилителю. Anouar Brahem “Blue Maqams”. С первых нот звучание моей системы (раннее утро, включил совсем потихоньку) заставило меня насторожиться. Вкусно! Объемно, душевно, эмоционально, тембра богатые, ясные, цепляющие. Ух ты ж, думаю, прослушав несколько треков. Оторваться и поставить другой альбом было сложно.
Чуть приглушенные ВЧ. Не замыленные, а очень интеллигентно подобранные, поэтому не тянут одеяло на себя, звучат очень натурально, информативно и ненавязчиво. Классные СЧ с небольшим акцентом на нижних, дают отличный вовлекатор и тепло без приторности. НЧ хотелось бы почетче, конечно, но ничего фатального.

Далее Cassandra Wilson “Coming Forth by Day. Вот тут я понял всю прелесть этого усилителя! Наконец-то я услышал то настроение в этом альбоме, которое, как я понимал, там должно быть. Он очень занятно спродюсирован и отыграть его как следует непросто. В этот раз была прекрасно и очень достоверно передана атмосфера джазового клуба, прокуренного и дымного, с витающими в воздухе запахом виски и настроениями расслабленности и эстетствующего порока. Я внутри себя воскликнул “Верю!” и кайфанул по полной.

Chet Baker “Chet”. Хорошо. Свободно, натурально, с настроением светлой грусти и легкой небрежности.

В общем, первое впечатление от знакомства с усилителем, отменное! Мэджика в него насыпано от души, щедрой рукой. Можно, конечно, придираться к некоторым чисто техническим нюансам, но, честно, не хочется. Он отлично передает атмосферу, откровенно нигде не косячит, звучит настолько натурально, что просто вводит в атмосферу звучащего произведения и заставляет забыть обо всем, кроме Музыки.

Дальше послушаю как он чувствует себя на других жанрах. Попробую электронику, рокешник, попытаюсь воткнуть тяжеляк. Но, думаю, аппарат, все же, жанровый, на универсала он не похож. После знакомства с ним я понял, что от лампового маломощного однотакта мне не уйти. Ширики с обратным рупором и такой усилитель просто созданы друг для друга, в этом нет сомнений.

А вот мои ТДС-15 он не тянет. Попробовал послушать с акустических клемм, как я, обычно, и делаю. Не убедительно, худосочно, без драйва и энергии. Ну что ж, если, в будущем, я перейду на этот тип усиления (в чем нет сомнений), для наушников будет отдельный усь. Скорее всего им будет “Ратша”, но время покажет.

5 лайков

Андрей,а через какой вход включали,там два варианта есть! Можно ещё попробовать вариант ,прогнать через ламповый буфер фонокорректора.

1 лайк

Сейчас подключён в нижний вход, который IN.

У меня через буфер получалось очень круто,когда звучал рояль, просто вздрагиваешь от неожиданности,ну и полнейшая магия в вокале была!

1 лайк

То есть между ЦАПом и усилителем поставить фонокор? Нет такой возможности, нет лишней пары межблоков в хозяйстве.